Virtual Worlds #01
31 декабря 1999

DI:HALT:99 - Анализ DH:99. Наконец-то вся правда о прошедшей летом, в г.Дзержинске пати, от самих организаторов.

<b>DI:HALT:99</b> - Анализ DH:99. Наконец-то вся правда о прошедшей летом, в г.Дзержинске
 пати, от самих организаторов.

Демосцена Демопати Обсуждения, дискуссии, мнения, размышления

 ┌────────────────────────────┐
░▒▓ Анализ DI:HALT:99 █▓▒░ └────────────────────────────┘

             (C) ORGANiSM/EyeQ




          "Власть".   "Организа-
          ция". Он еще раз обвел
          слова  кружком,  и те-
          перь  они стали похожи
          на  пленников за трой-
          ным забором. Как хоро-
          шо они сочетались друг
          с   другом...   и  как
          грустно звучали.

                    Стивен Кинг
                "Противостояние"


  Целью  данной  статьи является
анализ и оценка прошедшего party
с  позиции одного из организато-
ров.  Автор не претендует на ис-
тину в последней инстанции и, уж
тем более, не намерен никому на-
вязывать  свое субъективное мне-
ние,  которое, однако, он весьма
усердно   пытался  замаскировать
под нечто объективное :-)

  Конечно, спустя столь длитель-
ное  время,  эта статья потеряла
последние  остатки актуальности,
но  это связано только с непред-
виденными  задержками  с выходом
этого   номера.  Сейчас,  спустя
почти  год  после  DI:HALT:99, я
перечитал  этот текст, внес поп-
равки,  которые мне предписывает
прошедшее  время  и вот оно, мое
мнение  о сабже, кое мне подска-
зывает совесть...

  Итак, прошел DI:HALT:99. Каза-
лось бы, весь этот кошмар остал-
ся позади... Ан нет, нашелся не-
кий  мазохист, пытающийся трезво
анализировать случившееся :) Как
вы,  вероятно,  уже поняли, этим
мазохистом  как  всегда оказался
ваш  покорный  слуга...  Не надо
думать,  что мне это больше всех
нужно,  просто больше это вообще
никому не нужно :-(

  Кому же это нужно? Мы уже вдо-
воль  начитались всяческих обзо-
ров  DH,  которые,  к сожалению,
нас разочаровали. На DH льют по-
токи  грязи,  наезды, угрозы на-
поить  нас  горячим  чаем  ( Эй,
Ash,  ты  понял, на кого я наме-
каю? Закупай чай (подороже и по-
лучше) и жди в гости :-)... Ата-
ка СМИ напоминает мне предвыбор-
ную  кампанию в стиле Сергея До-
ренко,  но  даже вышеупомянутому
небезызвестному аналитику и жур-
налисту  есть  чему  поучиться у
спековских  деятелей  пера и ZX-
Word'а. Если бы в освещении пар-
ламентских выборов приняли учас-
тие  Eternity Industry и Демиург
Ash,  выборы  бы  вообще не сос-
тоялись - разъяренная толпа раз-
несла  бы  избирательные участки
вдребезги  ;) К сожалению, столь
известные   "сценеры"  (позже  я
объясню,  почему я склонен упот-
реблять  это  слово в кавычках),
совсем не дружат со своими орга-
нами чувств, памятью и совестью,
иначе  бы  они  не  допустили бы
столь грубых неточностей в своих
"произведениях  журналистики"...
Но, обо всем по порядку.

  Итак, DI:HALT:99. Что мы имеем
на данный момент: Party, несмот-
ря  на  ряд довольно пессемисти-
ческих  прогнозов,  все  же сос-
тоялась. Нам ( т. е. организато-
рам ( не ОрганизМаторам ;)) уда-
лось  заманить  некоторое  коли-
чество  посетителей и достаточно
большое   количество  _высокока-
чественных_  работ.  По качеству
работ,  имхо, DH вообще лидирует
среди  demoparties  1999 года. Я
не  буду здесь излагать весь ход
событий  на  DH  ибо это нудно и
малоинформативно, к тому же, ма-
ло кого (imho!), интересует. Ес-
ли  вам нужен подобный материал,
обратитесь    к    статье   Time
Keeper'а/MHCG, если, конечно, он
ее дописал, или к статьям Melted
Snow'а  во втором номере журнала
ФАНАТ,  коии  представляют собой
наиболее  точный  отчет  о DH на
мой взгляд.


  Итак, начнем...


      DI:HALT:ОРГАНИЗАТОРЫ

  Изначально,  в  организации DH
планировали  принять участие все
или почти все синклеристы города
Дзержинска ( не Мухосранска, как
ошибочно сообщают некоторые СМИ,
а  именно  Дзержинска!  ), но на
деле... Вот официальный списочек
тех, кто РЕАЛЬНО помог организа-
ции DH:

 - Аренда помещения:
ТОО ПКФ "Рико", ДТК.
Organism/EyeQ/#F0FF
SLG
Nuts

 - Реклама, агитация и т. п.
Organism/EyeQ/#F0FF
Time Keeper/MHCG
Proxima  Centauri
Демиург Ash
UnBEL!EVER/XTM

 - Художественные работы
и полиграфия
Time Keeper/MHCG
Organism/EyeQ/#F0FF
Mr.First/KZS/#F0FF
Dark Horse
SLG

 - Программная поддержка
Organism/EyeQ/#F0FF
Time Keeper/MHCG.

 - Идеология
Organism/EyeQ/#F0FF
Time Keeper/MHCG
Mayor/PP

 - Подключение   и  обслуживание
оборудования
Bear/MHCG
Time Keeper/MHCG
Independent Expert

 - Служба безопасности
iCe/PP
Mayor/PP
Woland/EyeQ/#F0FF

 - Партийная техника
Organism/EyeQ/#F0FF
Time Keeper/MHCG
Moonwalker/MHCG,
Independent Expert
Max KLM/KZS/#F0FF.
Silent  Coder
iCe/PP
Nuts

 - Физическая сила ;)
Woland/EyeQ/#F0FF
А.Пестов
Mayor/PP
Nuts

 - Транспорт
Moonwalker/MHCG

  Как нетрудно убедиться, далеко
не  все  изначально  объявленные
приняли  участие  в  организации
DH, зато очевидно наличие людей,
вовсе не собиравшихся изначально
этим заниматься. Даже SLG, ранее
крайне негативно  относившийся к
DH, серьезно помог в его органи-
зации!  Почему  так  получилось?
Изначально   кадровая   политика
оргкомитета  строилась на чистом
энтузиазме, много позднее начал-
ся   отбор,  или,  если  хотите,
чистка...  К сожалению, у оргко-
митета  DH не было даже формаль-
ного  главы,  что, по моему мне-
нию,   и   стало  причиной  всех
неурядиц. Не было сильного чело-
века у руля, способного подавить
всяческий  мятеж и направить ра-
боту  всего  коллектива в нужное
русло.  До  DH  эта  проблема не
вставала  перед  нами так остро,
как позднее, на самой party, где
наступил  кризис власти, но было
уже  поздно что либо изменить. Я
думаю,  что большинство, если не
все,  беды  DI:HALT'а  произошли
именно из-за излишней демократии
или,   если  хотите,  анархии  в
оргкомитете.

         DI:HALT:РАБОТЫ

Опять таки, вопреки многочислен-
ным мрачным прогнозам, работ бы-
ло,   учитывая   раздробленность
сцены  1999 года, более чем дос-
таточно.  Неожиданно большой ин-
терес  вызвали  конкурсы ASCII и
CHUNK  графики, чего нельзя ска-
зать о триколоре. Невиданное для
1999  года  количество  демок на
одной party - целых четыре штуки
-  стало  приятным сюрпризом для
всех ценителей компьютерного ис-
кусства. К сожалению, многие ху-
дожники,  видимо,  невнимательно
читали  правила,  прислав работы
далеко не в том виде, в каком мы
просили  их прислать. И ладно бы
еще  прислали  заранее, так ведь
или  за день до DH, или прямо на
party сдавали, что вызвало серь-
езные  трудности с демонстрацией
некоторых  работ, и определением
авторства. Что же касается 16к и
 интр, то до них дело и вовсе
не  дошло,  ибо  мы  не получили
вообще  ни  одной  работы на эти
compo.

         DI:HALT:ГОСТИ

Гостей,  к сожалению, было очень
мало  -  всего около 44 человек.
Казалось бы, при таком малом ко-
личестве  народа, обеспечить по-
рядок можно и минимальными сред-
ствами.  Так оно и было бы, если
бы  еще у так называемой "Службы
Безопасности"  было бы хоть нем-
ного  желания  заниматься  своим
делом.  Наши доблестные security
действительно  были очень заняты
кое-какими   делами,   настолько
важными, что даже не вспомнили о
своих прямых обязанностях, пред-
писанных  им  планом  проведения
мероприятия,  в  результате чего
гости  обнаглели  и начали вести
себя достаточно похабно :( После
party  мы  могли наблюдать мусор
на  полу,  .txt  и .W на стенах,
пустые  емкости  из  под  normal
space  fuel'а в туалете. В самом
начале  party  гости  беспрепят-
ственно  вошли без приглашения в
здание ДТК, а т. к. Служба Безо-
пасности  в  это  время охраняла
далеко   не   порядок,  а  своих
girl'ов,  цивилизованной продажи
билетов организовать не удалось.
Билеты  приобрели  лишь наиболее
порядочные  и сознательные люди,
в  число которых явно не входила
известная     группа    Eternity
Industry,  представители которой
сходу заявили, что победа одноз-
начно будет за ними, посему пла-
тить  за  вход они не будут, ми-
лостиво  разрешив  организаторам
вычесть  стоимость билетов из их
призовых  денег.  EI'шники, оче-
видно,  позабыли о том, что при-
зовые  деньги  должны  были быть
собраны  посредством продажи би-
летов, для чего она, собственно,
и  проводилась. Узнав, что в та-
ком  случае  возможность выплаты
победителям  денежных вознаграж-
дений  оказывается  под  большим
сомнением, EI моментально оказа-
лись в оппозиционном организато-
рам настроении, заняв свои блуд-
ные   ручонки  апгрейдом  декора
туалета   и  стилизацией  мебели
посредством  маркера. Были на ДХ
и  представители одной из групп-
ветеранов,  BeerMans,  в  сумках
которых  ласкали слух окружающих
своим мелодичным звяканием сосу-
ды  с  тем  самым  normal  space
fuel'ом.  В  конце party, узнав,
что  их "рисованная" триколорная
картинка заняла отнюдь не первое
место,  BeerMans  проявили  свою
воспитанность,  картинно  сминая
билеты DI:HALT'а и не менее кар-
тинно засевая ими пол, сопровож-
дая все это действо цитированием
Rom'а... Исходя из вышеописанно-
го  можно сделать интересный вы-
вод:

  Чем дольше группа находится на
  сцене  и  чем  значительнее ее
  успехи в демомейкинге, тем бо-
  лее  низким  и безнравственным
  становится  ее поведение в об-
  ществе.

     Сценовая аксиома Организма,
                 или Синдром DR.

Для  сравнения: сравнительно мо-
лодые  группы Syndrome из Пензы,
The  Hot  Heads  и BrainWorld из
Чебоксар  и  Proxima Centauri из
Коврова,  да  что  там, даже из-
вестный своей агрессивностью Де-
миург Ash вели себя на party го-
раздо  приличнее, благодаря чему
мы  и  не  имели  с ними никаких
проблем. Еще к слову о BeerMans:
триколорная  картинка,  которая,
по мнению самих BeerMans, должна
была  занять  первое  место,  не
только не является hand-draw'ом,
как  было  громогласно объявлено
ее автором в туалете, она, явля-
ясь, как, впрочем, и все осталь-
ные,  конверсией, вдобавок еще и
КРАДЕНАЯ!  В действительности ее
нарисовал  вовсе не Dwarf/BMZ, а
Terror/HRz, причем довольно дав-
но  и на Амиге! Вот вам два наг-
лядных  примера, которые показы-
вают  так называемую "элиту сце-
ны" во всей ее красе!

        DI:HALT:ТЕХНИКА

Вся техника для проведения party
была  почти  насильно  собрана у
местных  пиплов.  Подключением и
обслуживанием   техники   ведали
Time Keeper и Bear ( оба из MHCG
),  причем Time Keeper занимался
в  основном компьютерами, а Bear
- мониторами и т. п. Эти двое во
многом поспособствовали  возник-
новению  всяческих  трудностей с
техникой ;-) Ах да, забыл упомя-
нуть  Independent Expert'а, коий
чинил  тот  самый телевизор, так
понравившийся EI... :) Всего для
использования на party было соб-
рано:

 - 5 мониторов:
Ice'n'green(exIce)/PP
Moonwalker/MHCG
Nuts
Silent Coder
Organism/EyeQ/ex#F0FF(rip)
(из коих  один черно-белый...)

 - два телевизора:
Stone (exMr.First)/exKZS(rip)/
                   /ex#F0FF(rip)
Time Keeper/MHCG

 - три Pentagon'а:
Organism/EyeQ
Moonwalker/MHCG
Time Keeper/MHCG

 - один Profi:
Stone/EyeQ

 - колонки S-90:
( как ни странно, две ;о)
Independent Expert

 - усилитель Лорта
( он же пiдсюлювач ;-)
Moonwalker/MHCG

  Уважаемые господа вышеперечис-
ленные!   Примите  мою  скромную
благодарность!

  Но  я  ушел  от  темы. Вопреки
громким  заявлениям EI, настрой-
кой  и  подключением  техники мы
занимались  не в день проведения
party,  а за два дня до ее нача-
ла,  т.  е. в четверг. К сожале-
нию, из-за лени наших аппаратчи-
ков,  завершение  подключения  и
настройки  техники происходило в
ночь на DI:HALT, свидетелями че-
го  стали  гости из Пензы, ноче-
вавшие  в моей скромной обители.
Всю собранную технику подключить
не удалось, да и необходимости в
этом  не  было. Тщательно прове-
ренная  техника в условиях party
все  же  заглючила :-( Из глюков
аппаратуры  особо нужно выделить
сгорание монитора, предназначен-
ного   для  компьютера,  который
должен  был быть использован для
приема и регистрации работ, при-
везенных  прямо  на  party. Этот
монитор  питался  от 12 вольт, а
один мозговитый товарищ ( не бу-

дем  называть  его имени ) дога-
дался включить его в обычную се-
тевую  розетку  :( Как следствие
этого  печального  события,  ре-
гистрация работ прошла не лучшим
образом. Из более поздних глюков
стоит отметить неполадки со зву-
ком,  а именно отсутствие одного
из  каналов  AY.  Здесь мы вновь
расходимся с "данными"  Buzz'a и
HeresY,  заявляющими,  что  этот
глюк  присутствовал с самого на-
чала,   а   заметил   его   лишь
Trivial/BMZ.  Это  вдвойне ложь:
как  вам  известно, автор музона
номер  4, впоследствии занявшего
первое место, Ice'n'green/PP то-
же присутствовал на party, он то
и сообщил первым о неполадках со
звуком,  _НО_ речь не шла об от-
сутствии  одного из каналов, а о
его низкой громкости относитель-
но  других  каналов. Сей баг был
незамедлительно  пофиксен нами и
Ice'n'green   вернулся  на  свое
место,   вполне  удовлетворенный
звучанием.  В зале также присут-
ствовали  и авторы многих других
музонов,     а    именно    Time
Keeper/MHCG,    MoonWalker/MHCG,
Bear/MHCG, Mr.First/#F0FF и дру-
гие. К вышеперечисленным я лично
обращался  с вопросом о качестве
воспроизведения   их   музыки на
party и все они засвидетельство-
вали вполне нормальное звучание.
Не  думаете  ли вы, что автор не
может  не  относиться самым кри-
тичным    образом   к   качеству
воспроизведения своей музыки? Во
всяком случае, уж отсутствие ка-
нала в собственной музыке не за-
метить  трудно, ведь в AY не так
уж их и много :-)
  Хочется  сказать  и  несколько
слов  о  визуальных средствах на
party. Изначально планировавший-
ся  видеопроектор добыть не уда-
лось  по  чистой  случайности  -
дзержинская  община церкви Хрис-
тиан-адвентистов  седьмого  дня,
которая  была согласна предоста-
вить  сей  девайс для проведения
party,  отправила  его  вместе с
миссией  на Дальний Восток, при-
чем  человек, отправивший проек-
тор  в такую даль просто не знал
о  данном пастором общины обеща-
нии :(
  Присутствовавшие  на party два
монитора  и телевизор показывали
неплохое    изображение,   но на
телевизоре   слабо   различались
градации  яркости. Мониторы, ко-
торые,  по словам EI, показывали
с   "обалденным"   качеством   и
стояли   в  недоступных  местах,
действительно  показывали  очень
неплохо  ( уж получше телевизора
;), что же касается недоступнос-
ти  их диспозиций, то можно ска-
зать  следующее: для кого недос-
тупно,  а для кого и вполне нор-
мально,   недаром   все  местные
разместились  именно  возле этих
мониторов.  Приезжим, которым не
хватило возле них места, видимо,
просто было завидно ;) Оба мони-
тора  и по сей день радуют своих
хозяев качественным цветным изо-
бражением :P

       DI:HALT:РЕЗУЛЬТАТЫ

С  результатами вышел, мягко го-
воря,  казус. Регистрируя работы
и   составляя  их  список,  Time
Keeper/MHCG,  как  я уже говорил
ранее,   не   утруждал  себя ре-
гистрацией  их авторов, мало то-
го,  составленные им списки ока-
зались маловразумительны и полны
багов.  Так,  скажем,  в списках
графики было вычеркнуто несколь-
ко работ, при сохранении прежней
нумерации  остальных работ, бла-
годаря  чему люди, считавшие ре-
зультаты,  допустили ряд ошибок,
коии  расхлебываются по сей день
:-(  Результаты  graphics compo,
объявленные на party, были верны
только для первого места ( я по-
рядком обалдел, увидев в резуль-
татах  свою  картинку,  рисовав-
шуюся  по  принципу  "главное не
победа,  а  участие",  на втором
месте  ).  В  выпущенных  вскоре
после  party,  официальных резах
были замечены еще ошибки. Не бу-
ду  углубляться в подробности, с
_абсолютно_ верными результатами
party  вы сможете ознакомиться в
соответствующем   разделе  этого
номера  VW.  Основой  для  такой
уверенности  в  их  правильности
для нас служат те самые диски, с
которых  велась демонстрация ра-
бот на самой party и vote-листы.
Если   вы   хотите   пересчитать
результаты - ради бога, флаг вам
в   руки  и  барабан  на  шею  -
приезжайте  и смотрите оригиналы
vote-листов :-)
  Вообще же хочется сказать, что
я испытываю серьезные сомнения в
верности   результатов   того же
CC999,  ибо, имхо, быстро и пра-
вилно  - понятия малосовместимые
когда  речь идет о подсчетах ре-
зультатов demoparty. Считать ре-
зультаты ( а равно и вообще про-
водить  demoparty ) - это полная
жопа;  попробуйте  и сами убеди-
тесь ;-)
  Еще  раз  хочу  напомнить всем
сомневающимся то, что я неоднок-
ратно  высказывал устно: Ни я, и
никто  другой  из  организаторов
DI:HALT  не  ставил  своей целью
фальсификацию  результатов голо-
сования.  Высокий  рейтинг работ
дзержинских  авторов объясняется
не фальсификацией результатов, а
присутствием на party почти всех
дзержинских  синклеристов, кото-
рых, смею вам заметить, немало и
все  они - патриоты! Г-н Демиург
Ash,  подозревавший  нас в пере-
делке  результатов  в  интересах
каких-то загадочных лиц, не ина-
че  как кавказской национальнос-
ти, должен ответить на наш прос-
той  вопрос:каких конкретно
интересах   и   каких  конкретно
лиц?". Мы с нетерпением ждем от-
вета   от   нашего   ковровского
мистификатора.


             "Вы  не  в  церкви,
              вас не обманут..."

               В.Ильф, Е.Петров
               "Золотой теленок"

Я немного ушел от темы результа-
тов в сторону разборок с Ash'ем,
чего,   конечно  же,  делать  не
стоило, хотябы из опасений вновь
испортить нормализовавшиеся было
отношения  с ним, но, думаю, Ash
меня  простит, ибо моя критика в
его  адрес носила конструктивный
характер. А более подробные ком-
ментарии  результатов DI:HALT:99
вы  найдете  в  разделе с самими
результатами. А здесь я продолжу
свой  анализ не менее острой те-
мой:
  
         DI:HALT:ПРЕССА
  
  O,  yeah! Вот где рулез зарыт!

А  если  серьезно, освещение как
самой  party, так и ее результа-
тов способно вогнать в дрожь да-
же  UnBeliever'а. Чего только не
придумают наши журналисты. Волна
тотальной дезинформации не обош-
ла стороной даже такое серьезное
издание  как BornDead, а я уже в
ужасе  от предчуствий, что напи-
шут  в  Scenergy #2 деятели EI в
лице  их  главного  сплетника D-
man'а,   который,  по  сведениям
Vel'а/PXM/CTL,  написал туда от-
чет о DI:HALT...
  Откровенно  говоря, мы сами во
многом  способствовали возникно-
вению  такой  ситуации,  когда о
DI:HALT'е  можно  мало  что про-
честь  окромя слухов, задерживая
публикацию  _истинной_ официаль-
ной  информации. Официальная ин-
формация  о  ходе  самой party -
дело  неблагодарное,  т.  к. все
равно поверят кому угодно, толь-
ко  не организаторам, но развен-
чать  кое-какие  мифы, просочив-
шиеся в прессу, а также разобла-
чить    некоторых    peace-door-
ball'ов ( ;-))) ) мы просто обя-
заны.

  Начнем,   пожалуй,   с  газеты
Insanity  #2, издаваемой группой
Light  Future,  в  которой сооб-
щается в частности то, что голо-
сование якобы проводилось только
по  demo compo, все же остальные
результаты  должны быть получены
путем всеобщего виртуального го-
лосования.  Родные, откуда же вы
только  взяли  такую информацию?
Смешно даже...

  По  просту  говоря, должен был
состояться  второй тур голосова-
ния!!!  ВИРТУАЛЬНЫЙ, который ни-
как  не  связан  с  результатами
party'йного!!!

   О публикациях одного Демиурга
в  HeresY можно  много  спорить,
но, не оспаривая мнения Ash'а, я
хочу   выразить  протест  против
грубой и хамской формы выражения
этого  самого мнения и искажения
результатов  голосования  (  вот
кто  результаты  фальсифицирует!
;-).  Судиться  с Ash'ем я давно
уже передумал, пошлое это дело.

  Газета  Born Dead,  которую  я
всегда  стараюсь прочитывать це-
ликом   и  с  должным  вниманием
(  внимания  это издание, несом-
ненно,  заслуживает  ), и считаю
лучшим    сценовым   изданием на
сегодняшний  день  ( Scenergy до
нее  далеко  ), к моему большому
сожалению,  без  проверки на ис-
тинность    предлагаемых   мате-
риалов,опубликовала BeerMans'ов-
ский  отчет о DH, содержащий та-
кое количество всякого рода бре-
дятины,  какого  я еще не встре-
чал.
  BeerMans  изображают  из  себя
кулестных    сценеров,   свысока
сообщая  остальным  о замеченных
ими  ущемлениях собственных прав
на  DI:HALT'е. Запомнились им, в
основном  собственные работы, да
и  глюки  они  замечают  тоже на
них.  О  том,  как  в самом деле
обстояло  дело  с  проблемами со
звуком  я  уже  писал  выше,  но
трудно удержаться от смеха, ког-
да  читаешь  заявления BeerMans,
что проблемы постоянно возвраща-
лись  именно  тогда, когда играл
музон  Trivial'а/BMZ. Господа, а
может все дело-то в музоне было?
Или  в  количестве  выпитой Вами
водки?  Еще  более смехотворно и
заявление о том, что из-за проб-
лем  со звуком, несомненно, учи-
ненных  бандюгами организМатора-
ми,  под угрозой оказалось demo-
compo  и  Особой Федеральной Ко-
миссии в лице бедняг-BeerMans'ов
пришлось "все время сидеть в за-
ле и контролировать звук". Конец
цитаты :) Где уж без них со зву-
ком-то справиться! Да и музон-то
их  пресловутый  и без неполадок
прозвучал  не  особо, ибо не ше-
девр  это, kak ni kruti. С музо-
ном   с  этим  еще  одна  хохма:
BeerMans,  видимо,  настолько не
уважают  посетителей party, да и
вообще  ценителей  компьютерного
исскуства,  что  не  считают для
себя  обязательным выставлять на
_разных_ party, в _разные_ годы,
_разные_  музоны! Ведь преслову-
тый  A tale of my dream уже выс-
тавлялся на E'97, а быть может и
на  E'96 ( насчет E'96 у меня, к
сожалению,  данных  нет,  но кто
знает? ;-).
  Совсем    забавны   результаты
party,  которые они приводят, но
тут  уж, как говорится, без ком-
ментариев, наша вина.
  BeerMans, как гласит инфошка к
их деме, больше шести лет наблю-
дают  за сценой. Будьте осторож-
ны,  господа Сценеры, как бы они
чего нехорошего о вас не замети-
ли,  обосрут ведь! А мы же поже-
лаем  BMZ  и дальше наблюдать за
сценой  и поменьше из своей суф-
лерской будки на нее высовывать-
ся.
  Затянул  я что-то разгром BMZ,
пора  бы  и  закончить,  но,  да
простит   меня  глубокоуважаемый
читатель,  давненько  я не видел
людей с таким гипертрофированным
самомнением  и  такой  маленькой
( но гордой ;-) совестью.
  Господину   же   UnBeliever'у,
хочется сказать следующее: Макс!
Что   ж   ты  как  неудачно меня
процитировал!  Я же, когда гово-
рил, что никто этого не заметил,
говорил  не о отсутствии канала,
а о том, что пришлось переделать
стерео  на моно и этого действи-
тельно  практически никто не за-
метил  (  я  сам  у  людей потом
спрашивал   ).  А  вообще,  твоя
(  личная,  а  не твоих BMZ-кор-
респондентов  )  позиция  насчет
DI:HALT   вполне   объективна  и
справедлива, спасибо!
  Но  все-таки,  одна  небольшая
претензия  у меня есть: Макс! Ты
обвиняешь  нас  в  ламерстве  на
основании  того  факта, что Free
Art  на сборнике заражен "пьяным
джином". Но, пардон, ведь именно
ты прислал нам его, причем имен-
но  в  том состоянии, в каком он
находится   в   сборнике   и его
loader  занимал  именно 9 секто-
ров, значит вирусом его ( а зна-
чит и тысячи синклеристов, поль-
зуясь твоим языком ) осчастливил
именно  ты или кто-то до тебя. Я
это  очень хорошо помню, тем бо-
лее что у меня сохранился в неп-
рикосновенности  именно тот диск
с  печатью  MMA/XTM,  на коем ты
прислал  мне  эту дему, плюс еще
ZIP-архив, куда я загнал ее сра-
зу  по получению, а ведь в ZIP'е
файл не мог заразиться либо рас-
пухнуть!  А  что  касается того,
что  мы якобы ламеры, потому что
его  не  отловили,  хочу сказать
следующее:  я  не  имею привычки
щупать весь присылаемый мне софт
AIDS  TEST'ом,  да и представить
себе  не  мог,  что кто-то может
прислать  работу на demo compo с
вирусом.   Этот   вирус   не был
обезврежен при составлении сбор-
ника  только  потому,  что мы не
знали о его присутствии, ибо ни-
каких  признаков жизни он не по-
давал, в размерах файл не менял-
ся.  Да  и вообще, хотя я доста-
точно часто встречался и до это-
го и после с этим вирусом, я НИ-
КОГДА не видел, чтобы он выводил
что-либо  на  экран,  как ты это
описываешь. Однако, как бы то ни
было, вирус все же был обнаружен
и  убит  задолго до того, как ты
начал  кричать  "Караул!" на всю
сцену  и  в  последующих версиях
сборника вируса уже не было.


  А вот и еще одна веселая газе-
та   -   Buzz  #18  от  Eternity
Industry,   оглавление   которой
блистает крайне оригинальным за-
головком:  "di:kal'99".  Как вы,
наверное,  уже  поняли, под этим
интригующим названием скрывается
очередной отчет о виновнике тор-
жества,  т.  е.  DI:HALT:99. EI,
вероятно, очень старались, одна-
ко, по всей видимости, они очень
устали  после  восхваления  соб-
ственной  демы  (  я имею в виду
конечно  же Napalm ), тема кото-
рого довольно широко представле-
на  в  этом  номере  Buzz'а, что
просто не смогли написать ничего
лучше, чем этот нездоровый опус.
Что  же увидит пытливый читатель
Buzz'а, загрузив эту статью? Ну,
во-первых, это опять таки загру-
зы  насчет Napalm'а, а уже потом
собственно  суть дела. Пропустим
живописное  описание ощущений EI
по  пути в Дзержинск и сразу пе-
рейдем к околодихалтовским собы-
тиям.  Тут EI для разминки начи-
нают давить на нас сомнительного
качества  пасту из своего тюбика
сплетен,  заявляя,  что  вопреки
моим клятвенным обещаниям, якобы
высказанным  мной  в моем письме
им  незадолго до party, их никто
не  встретил.  Уважаемые ( впро-
чем,  уже  нет )! Я же, кажется,
достаточно ясно вам написал, что
встречу вас персонально только в
том случае, если вы сообщите мне
точные сведения о времени своего
приезда!  Я  даже  дополнительно
указал в письме свои координаты,
включая   телефон,   но  видимо,
Vel/PXM/CTL,  охарактеризовавший
мне EI как самых натуральных ни-
щих   бомжей,  обуреваемых  жад-
ностью  и неспособных расстаться
даже  с копейкой, был прав, и EI
предпочли  неопределенность спо-
койной  уверенности  во встрече,
так  как позвонить они даже и не
подумали.  В марте месяце, когда
мы  посещали город Ковров с дру-
жественным визитом, нам пришлось
встретиться  и с EI ( В букваль-
ном  смысле слова "пришлось"! Мы
сами  потребности  в  общении  с
этими  <цензура> товарищами, ко-
торые,  впрочем,  нам  совсем не
товарищи,  не испытывали, но EI,
пронюхав   какими-то  шпионскими
способами  о  нашем  приезде, не
замедлили  со  своим драматичным
появлением  в  количестве  шести
(кажется)  человек.  ).  В  ходе
встречи,  прошедшей  отнюдь не в
теплой дружеской обстановке, был
обсужден     и     вышеописанный
конфликт.  Точка  зрения EI была
примерно  такова:  "Мы  сообщали
вам  время нашего прибытия зара-
нее,  и  нехуй  теперь пиздить!"
( sorry за мат, но это как нель-
зя   лучше  отражает  тон  этого
заявления  ). Что можно ответить
на  это?  Друзья, у меня в руках
сейчас  находятся анкеты EI и их
заявки, которые они прислали не-
задолго до party. Я позволю себе
кое-что  процитировать, а именно
пункт    шестой   анкеты   гостя
DI:HALT:99,  подразумевающий ин-
формацию   о   предположительном
времени  и  способе прибытия за-
полнителя в Дзержинск. Анкеты EI
напечатаны  на принтере, так что
есть  вероятность того, что ори-
гинал этих анкет сохранился и EI
могут  по  нему  меня проверить.
Анкеты   EI  представляют  собой
лист бумаги, разделенный знаками
"---<cut>---"  на несколько час-
тей,  в  каждой из которых нахо-
дится  анкета  одного  члена EI.
Впрочем, интересующий нас в дан-
ный момент шестой пункт для всех
одинаков  и гласит дословно сле-
дующее:

  6)    20.08.99   вечером   или
21.08.99 утром. На электричках!

Конец цитаты.

            ?  ?  ?

Господа,  вы что, хотели чтобы я
как  последний бомж, поселившись
на вокзале, забив на все осталь-
ное  ( дел было предостаточно ),
обыскивал    все    прибывающие
электрички, коих не так уж мало,
в  поисках  ваших священных пер-
сон?  А  ведь  в конце концов вы
приехали вовсе не на электричке,
а на поезде, и кто-же после это-
го не сдержал обещанного и попы-
тался отпиздиться? Вам там в Ко-
врове  хорошо  ковры  плести, да
делать  туманные намеки на время
и  способ своего приезда, да по-
том  еще  и нас обвинять, что не
встретили.

  Кстати, еще о встречающих:

Многие  публикации  (  не только
Buzz  )  затрагивали эту тему. В
инфошке  действительно было ска-
зано, что на вокзале в день про-
ведения   party   будут   агенты
оргкомитета,   но  в  реальности
этого  не произошло только пото-
му,  что  нам катастрофически не
хватало  людей,  а т. к. те, кто
по  плану  должны были встречать
гостей  на вокзале, не явились в
штаб к оговоренному времени, бы-
ло  решено возложить эти функции
на     представителей     группы
Syndrome ( с их согласия и жела-
ния,  разумеется ), ночевавших в
штабе. Так как здание, куда было
перенесено место проведения, на-
ходится  буквално в 20 метрах от
места, описанного в инфошках, мы
сочли   более  конструктивным не
беготню  от  вокзала  к  месту и
снова,  а отлов прибывающих гос-
тей   на  старом  месте,  с  чем
Syndrome'овцы   вполне   успешно
справились.  Заявление EI о том,
что они совершенно случайно пов-
стречали  Syndrome,  вызывает  у
меня мягко говоря недоумение, т.
к.   Phantazm/SDM  лично  сказал
мне, явившись вместе с остальны-
ми  ( включая и EI ) в штаб, что
вот мол, мы отловили ковровцев и
привели сюда. Согласитесь, труд-
но не заметить толпу молодых лю-
дей  с  бэйджами,  во весь голос
разговаривающих   на  спековском
жаргоне,  особенно  если знаешь,
кого ищешь.

  Однако,   вернемся  к  Buzz'у.

Домусолив  тему дороги и заткнув
фонтан  праведного  гнева на от-
сутствие  лимузина у вокзала, EI
переходят  к описанию дальнейших
событий,  стыдливо  умалчивая  о
том, как же они вообще оказались
в   штабе,  ежели  Syndrome'овцы
оказались  случайно встреченными
собратьями по несчастью, кинуты-
ми    мерзавцами-организаторами.
Тут  фантазия  Paracels'а свечой
уходит  в небо, в следствие чего
мы можем наблюдать невооруженным
глазом  "Сказки  Братьев Калини-
ных", которые, надо сказать, ма-
ло  уступают  братьям Гримм. Эти
чудные истории, опубликованные в
Buzz'е,   затейливо  расписывают
моральное  падение  организмато-
ров,     кои    "подключали    и
настраивали   технику  только  в
день  проведения party", держали
народ  на улице ( дубак, февраль
;-)  чуть ли не два часа. Насчет
техники  вы  уже  читали выше, а
задержать  начало  party,  держа
народ  на  улице,  нам просто не
дали - бушующая толпа, вооружен-
ная  ломтями арбуза и сосудами с
напалмом,   отшвырнув  с  дороги
вахтершу  и  коменданта  здания,
вставших  было на защиту госиму-
щества, триумфально проследовала
в  зал ровно в 10:00, покрыв ну-
лями  наших  "охранников", смот-
ревших  на  все  это  безобразие
квадратными глазами, не пытаясь,
однако,   помешать  возмущенному
пролетариату.  Вспоминается  ле-
гендарный "красный октябрь" сем-
надцатого  года,  штурм Зимнего.
Охрана  дворца,  завидев револю-
ционную толпу, бросает временное
правительство  на произвол судь-
бы,  и  только  женский батальон
попытался проявить хоть какие-то
признаки сопротивления. :-(
  Далее  в тексте следуют наезды
на  нашего  "человека с микрофо-
ном",    Max'а    KLM/KZS/#F0FF.
Наезд,   впрочем,  справедливый.
Когда  я  попросил его попривет-
ствовать  гостей  и открыть дей-
ство, этот балбес, уверенно кив-
нув  мне,  взял микрофон и отмо-
чил: "Графикс Компо!". У нас че-
люсти    отвисли    от    такого
красноречивого    приветствия, а
Макс  спокойно  забрался обратно
на  свое место в организаторской
ложе,  где  и продолжил употреб-
лять   пиво   на   пару   с Time
Keeper'ом. Как ни странно, народ
практически  не  отреагировал на
такое вступление, видимо, посчи-
тав  его оригинальным и остроум-
ным.  Что  же такое вдруг случи-
лось  с Максом, который, являясь
вокалистом одной из местных рок-
групп, не впервой стоял с микро-
фоном перед аудиторией, выяснить
так и не удалось, т. к. впослед-
ствии   он  старательно  избегал
этой темы.
  Далее  журналисты Buzz'а, оче-
видно, подустали фантазировать и
выдали  картину событий, прибли-
зительно  соответствующую реаль-
ной,   не   забыв,  естественно,
снабдить  эту  картину  яркими и
живописными  ( я бы сказал, даже
черезчур живописными ) деталями,
большая  часть  которых  не была
так  существенна  в  реальности,
как их преподносит Buzz.

  Завершением    статьи   служит
истеричная  просьба  EI,  больше
похожая  на  плач,  не упоминать
название   их   группы  рядом  с
"этим". Просьба совершенно наив-
ная, т. к. этой статьей EI толь-
ко  стимулировали эти самые упо-
минания.  Что  же касается меня,
то прочитав эту плаксивую прось-
бу,  мне  хочется  сказать  сле-
дующее:  EI могут насрать себе в
шляпу, но я упоминал, упоминаю и
БУДУ УПОМИНАТЬ название их груп-
пы  рядом  с  "этим", ибо такого
свинства  и наглости, граничащих
с    болезненно   преувеличенным
самомнением, кои продемонстриро-
вали EI на DI:HALT'е, я не видел
даже  у  BeerMans, а повсеместно
обижаемый   за  свою  "крутизну"
Arty Noonzen/DR, должен бы зави-
довать EI'шникам, ибо на фоне их
поведения  на DI:HALT'е, все его
выгибоны  на  FunTop'е и танцы в
Jam'е смотрятся довольно бледно.







Другие статьи номера:

От редакции - история создания журнала.

Путеводитель - подробное содержание номера.

Описание оболочки - описание оболочки и методов ее правильной эксплуатации.

Авторы - об авторах.

Ассемблер - Z80 Flags: недокументированные комманды процессора Z80.

Ассемблер - Оверлеи для JC: Описание методов создания утилит работающих под управлением Jemmini_Commander 4.0T.

Ассемблер - Секреты TR-DOS: о методах пределения наличия дисководов.

Ассемблер - Круги на воде: Алгоритмы имитации эффекта известного на других платформах, под названием "круги на воде".

Ассемблер - Поиск пути. Решение задачи "статического" поиска наикратчайшего маршрута между двумя точками.

Отдохни - Механический эффект. История о том, что бывает, если использовать презервативы сомнительного происхождения.

Железо - Глюки клавиатуры: почему в играх для двух игроков, при игре вдвоем, компьютер не слушается вашего управления и информация о том, как этого избежать.

Железо - Прерывания: Кое-что непонятное о прерываниях второго рода.

Техпомощь - Мысли вслух. Интересно письмо из конференции fido7.zx.spectrum на тему "К вопросу о стандартизации".

Техпомощь - File FAQ. Полный разбор форматов файлов, наиболее часто встечающихся в Интернет, и не только; а также способы их конвертации в "нормальный" вид.

Техпомощь - Dos Review: материал по формату дисковой операционной системы IS-DOS.

Техпомощь - Dos Review 2: материал по формату дисковых операционных систем ПК "АГАТ", Радио-86РК, SP-DOS, БК-0011М.

Техпомощь - Dos Review 3: материал по формату дисковых операционных систем CP/M, ASC SOUND MASTER, RT11, СМ ЭВМ РАФОС.

Техпомощь - Dos Review 4: материал по формату дисковой операционной системы от неизвестного автора.

DI:HALT:99 - Анализ DH:99. Наконец-то вся правда о прошедшей летом, в г.Дзержинске пати, от самих организаторов.

DI:HALT:99 - Hidden Parts. Жизнь дзержинских (и не только) спектрумистов в период проведения DI:HALT:99.

DI:HALT:99 - Результаты. После прошествия DH:99, чуть ли не каждая вторая газета, считала своим долгом придумать новый вариант результатов. Данная статья направле- на на то, чтобы окончательно поставить все точки над "И".

Программы - Alien: описание и прохождение игры по фильму "Чужой".

Программы - описание Universal AntiProtector 0.01 (программа для автоматического раскалывания ряда популярных защитных систем).

Программы - редактор игровых экранов "Белые Пятна".

Программы - Exhumator: программа для "эксгумации дисков".

Программы - чанковый графический редактор: Hard Core ver 3.01

Программы - Глаз Вопиющего: програмка позволяющая смотреть картинки, спрайты, слушая при этоммузыку.

Отдохни - Стих о Sysop'e. Поэзия однако...

Отдохни - Секс в Фидо. Юмористический расказ о том, как же на самом деле занимаются любовью заядлые фидошники.

Отдохни - Анекдоты. Подборка анекдотов с компьютерной тематикой.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Они крутые - краткий обзор Chaos Construction'99 и Paradox'99.
Итоги - мнения об Enlight'97.
Interface - история создания виртуального пати Antique Toy.

В этот день...   14 июня