Flash Time #01
10 июля 1997
  Письма  

Почта - Письма читателей.

<b>Почта</b> - Письма читателей.
          ПРЕДИСЛОВИЕ
    В этом разделе мы будем опубликовывать
и отвечать на письма читателей.Разумеется,
если они будут  нести  в  себе  какой-либо
здравый смысл, интересную  информацию  или
затрагивать какие-либо наболевшие темы,ка-
сающиеся SPECCY.
     Более подробно об этом и о другом  вы
найдете в разделе "ОТ АВТОРОВ".

================================
Итак,первое письмецо пришло к нам от наших
 друзей из далекого города Семипалатинска
         от группы SLIDER COMPANY
--------------------------------
     Узнав  о  скором   появлении   нового
электронного издания, мы решили поддержать
авторов в столь верном шаге к  процветанию
SPECCY, а  именно, в  создании  нового,  и
наконец-то сибирского электронного издания
          "FLASH TIME"
     Сразу скажем, что  мы  не  сторонники
размножения  MAGAZINOF, как  грибов  после
дождя, что  и  наблюдалось  за   последнее
время, т. е  в  одном  месте  их  было   с
избытком, а в другом вообще небыло. Но вот
и  в  Сибири  появился   свой   журнальчик
(возможно  уже  были), который,  надеемся,
удовлетворит  читательский  интерес   всех
спектрумистов этого края, так что пожелаем
авторам успехов в этом нелегком начинании.
Ну и немного размышлений.

<От редакции:
>Спасибо за добрые слова в наш адрес
<Конец примечания

     Со времен появления первого Спектрума
прошло не много, не мало - 14 лет. Дядюшка
Синклер  даже  и  не  подозревал, что  его
детище получит такой  огромный  интерес, и
SPECCY станет кочевать из города в  город,
из страны в  страну, оставляя  после  себя
толпу фанатов. И уж тем более,никто не мог
подумать, что 8'ми битный компьютер с  3.5
мегагерц скорости, сможет не  затерятся  в
океане мощных платформ, как это  случалось
со многими компьютерами, которые, не успев
появиться,растворялись в небытие.Железяка,
имеющая свойство  сближать  разных  людей,
умеющая радоваться и огорчаться. "Чушь", -
скажете вы. И будете  неправы. Ведь  любая
программа это частичка души автора  с  его
поражениями, бессоными ночами и победами.
     Вот таким, немного филосовским вступ-
лением и начинаем свой рассказ, о  написа-
нии программ. А  начиналось  все  там, где
постоянно туман и почти не бывает снега...
Вы, наверное, уже догадались,что в Англии.
Получив некоторое распространение, крупным
фирмам было выгодно  писать  программы  на
SPECTRUM. Отсюда и начинается деятельность
пользователей, сначала в качестве HACKER'а
в прямом смысле этого слова, т.е взлом за-
щищенных от копирования и просмотра  прог-
рамм. Производители были вынуждены ставить
более  мощные  защиты, тем  самым  повышая
уровень знаний  ASSEMBLER'а  у  HACKER'ов.
Англичане-люди практичные и для них  напи-
сание демонстраций является  бессмысленным
занятием, поэтому и мегадемостроение у них
почти  не  развито, зато  больше  половины
программ другого направления было написано
именно в Англии.
     Постепенно  SPECCY  стал  вытесняться
более мощными компьютерами. Наиболее боль-
шую популярность машинка получила в Польше
Здесь и началось зарождение всех  основных
жанров творчества.Огромное колличество ха-
керов стало общатся между собой путем  на-
писания демонстраций, поэтому, прямые обя-
занности жанра-показывать возможности ком-
пьютера, встали на второе место, после же-
лания показать свои  знания  ассемблера  и
умение писать ('сдирать'-ред.) музыку.
     Это направление стало сильно расти  и
постепенно стали забываться остальные жан-
ры. Было выпущено много демонстраций  типа
ТОР 1. Порой отличались они только  цветом
и расположением бегущих  строчек. Конечно,
были попытки написать  нечто  крутое, а  у
некоторых это  даже  получалось, например,
Всем известные "LYRA II", "SHOCK MEGADEMO"
группы ESI. Так же отличилась группа, име-
нуемая PENTAGRAMM.
     Разработкой системных и игровых прог-
рамм почти никто не занимался. И  в  таком
состоянии Спектрум попал в СНГ, тогда  еще
СССР. Но и  здесь  засорение  низкосортным
продуктом продолжалось,пока из неоткуда не
появились: Ларченко со своими  адаптациями
Н. Родионов с "DCU", "COPPER FEET" в  лице
В. Медноногова и "CODEBUSTERS" с "SATISFA-
CTION". Эти люди являются  первооткрывате-
лями качественного SOFT'а.Но от этого лег-
че не стало: все, кто освоил несколько ко-
манд, пытаются писать программы, отпугивая
ими пользователя.
     Вот и получается, что любя  SPECTRUM,
мы его и убиваем-запустив несколько PROGS,
что может подумать пользователь? Компьютер
"BEST"ов и "TETRIS"ов, да и только.
     Вот на этой грустной нотке мы  и  за-
канчиваем свой обзор отечественного SOFT'а
По всем возникшим вопросам пишите в  адрес
редакции этого журнала.
                            SLIDER COMPANY
                                ??.11.1996
(Да, протормозили мы с выходом первого но-
мера - ред.)
================================
 



Другие статьи номера:

А если серьёзно - Как "продать" дискету за 500.000

А если серьёзно - Птички.

А если серьёзно - Развитие (как появился Spectrum).

А если серьёзно - Сотовые телефоны - что это?

А если серьёзно - Частушки

Ассемблер - Начинающим.

В приложении к номеру.

Вступление - Авторы.

Вступление - От авторов.

Железячки - Sound Drive 1.51

Железячки - Даёшь Спектруму 3.5"дисковод!

Железячки - Доработки Scropion Turbo (AY в оцифровках, увиличение скорости компа).

Извращенцам - Sex Telephone.

Извращенцам - Красная Шапочка (народный фольклор).

Извращенцам - Куликовская битва (Рассказ очевидца).

О мудаках - Overfile Must Die!!!

Почта - Messages: сообщения для известных людей в мире Спектрума.

Почта - Письма читателей.

Размышления - AMIGA или PC?

Размышления - Музыкальные карты для Speccy.

Размышления - Проблемы AY: вся музыка на AY-редакторах врёт!

Размышления - Проект "Суперспектрум".

Реклама - EX Russia

Реклама - Жителям Новосибирска

Софт - Встрял: Chaos - the Battle of Wizards.

Софт - Встрял: Enterprise.

Софт - Встрял: Little Computer People.

Софт - Встрял: Starcontrol.

Софт - Чего ждать в ближайшее время.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
A.O.S.S. - о канонах демосцены на примере журнала Deja Vu #9.
Contact`s - Реклама и контактная информация.
Werewolf - Зверь из Жеводана 2.
Дебют - подробно рассматривается одна из самых увлекательных адвентюр - "Robin of Sherwood".
Дебют - подробная статья о проблемах дебюта в игре "Rebel Planet".

В этот день...   21 ноября