Flash Time
#01
10 июля 1997 |
|
Софт - Встрял: Starcontrol.
TEXT:FALTON & VIM COPYRIGHT 1997 STARCOMTROL Programmed by Neil Tennant. Graphics by Chris'E' Lowe ACCOLADE inc.1990 Космонавт передает в Центр Управления Полетом: - Внимание! Внимание! В десяти метрах от моего корабля появилось неизвестное существо зеленого цвета в скафандре и с фотоаппаратом в руках, оно непрерывно смо- трит на меня. Что мне делать? А ему из центра отвечают: - Сейчас решим,а пока улыбайтесь ему! Мы от всей души желаем вам никогда не попадать в подобный переплет, хотя на за- ставке игры STARCONTROL изображен какой-то зеленый дядька. А сейчас-ближе к телу: игра являет собой взрывную смесь стратегии и аркады, она очень динамична и интересна. Ну, в общем, загружайте ее и играйте НА ЗДОРОВЬЕ (кто подумал о водке???). ┌────────────────────────────────────────┐ Опосля загрузки и чтения SCROLL'а вы по- падаете в ГЛАВНОЕ МЕНЮ (И ТЕБЮ ТОЖЕ), ко- торое состоит из следующих пунктов: 1.PRACTICE 2.MELEE 3.FULL GAME 4.SET PLAYERS 5.QUIT └────────────────────────────────────────┘ А теперь подробнее о каждом из них: 1.PRACTICЕ - (Тяжело в ученьи, легко в бою), надеюсь понятно для чего предназна- чен данный пункт. 2.MELEE - (А пули летят,пули...). Дан- ный пункт понравится любителям пострелять (не сигареты) из лазерной пушки (по воро- бьям). Причем, можно заняться этим грязным делом как одному,так и вдвоем. 3. FULL GAME - Полная (но не толстая) игра.Когда вы вывалитесь сюда,появится но- вая альтернатива: 3. 1 LOAD GAME - Загрузить отложенное состояние (Кто его отложил? Или отклал?). 3. 2 STANDART SCENARIO - Начать стан- дартную игру. ══════════════════════════════════════════ В процессе игры вы постоянно будете юзать следующие опции: 3.2. 1 MOVE - Передвижение (Давай подви- гай попой!). Для перемещения наведите кур- сор на нужную планету. 3.2.2 MINE - Перекачка полезных ископае- мых (Не счесть алмазов в каменных пещерах) Данная опция действует только на MINE PLA- NET'ах! 3. 2. 3 RECRUIT - С помощью этого пункта вы смогете как нанять себе экипаж, так и восстановить энергию (ENERGIZER!!!). Но это возможно только на LIVE PLANET'ах ! 3.2.4 DEAD - (Мертвые с косами вдоль до- рог стоят...). эта опция убивает планету. (Ребята! Давайте жить дружно!). 3.2.4 COLONIZE0- Опция, которая навевает воспоминания о средних веках и позволяет колонизировать планету. Опция имеет силу только на LIVE PLANET'ах ! 3. 2. 5 BESIEGE - эта опция позволит вам заняться осадой планеты с целью последую- щего ее захвата. 3.2.6 FORTIFY - Использование этой опции позволит вам укрепить планету, тем самым защитив ее от разных нехороших людей (Ре- дисок). 3. 2. 7 PASS - Конец хода (Абзац, копец, трындец,..здец). Мы думаем,вам уже понятно назначение этого пункта. 3. 3. 8 SCUTTLE - Данная опция позволяет вам уничтожить поднадоевший вам корабль, чтобы освободить место и прикупить новый. (Граждане! Сдавайте металлолом, ведь тем самым вы спасете промышленность от сырье- вого голодания!) ══════════════════════════════════════════ Также в главном меню есть еще один пункт: 4.SET PLAYERS - Выбор управления и иг- роков. 4.1 HUMAN - Игрок. 4.2 COMPUTER - Легкий уровень игры. 4.3 CYBORG - Средний уровень. 4.4 PYSTRON - Сложный уровень. 4.5 STANDARD - Автоматическое управле- ние кораблем (в режиме боя). 4.6 GOOD - Ручное управление кораблем. 4.7 AWESOME - Ручное управление кораб- лем противника. КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ: 1.KEYBOARD - (Q,A,O,P,SPASE) 2.JOYSTICK - SINCLAIR Есть еще кнопки в игре: CS+ENT - выход из игры. CS+H - отгрузка состояния (или откладка). Теперь поговорим о кораблях. В игре их - восемь; четыре ваших и четы- ре принадлежат противнику. Каждый корабль имеет нечто вроде супер- -удара (или СУПЕР-УГАРА, MORTAL KOMBAT'у такое и не снилось).Вызов - кнопка <НАЗАД> (хоть убейте,но мы не знаем,на какой-такой зад). Приведем небольшую характеристику каж- дого из них, сначала о кораблях противни- ка: -CHENJESU BROODHOME. Стоит данный хлам- -30. Способен коммуниздить у вас топливо. -EARTHLING CRUISER. Судя по PRICE-LIST'у на данный момент это убожище отдается (не подумайте плохого) за 25. Не представ- ляет из себя ничего особого, или я не ра- зобрался с его супер-ударом. -MYCON PODSHIP. Цена - 15. А на что он спсобен,разбирайтесь сами. -YEHAT TERMINATOR. Стоимость данной дуры (не подумайте плохого второй раз) - 7. При вызове супер-удара вы инеете дело с эффектом, аналогичным тому, как если бы пьяный Электрик полез менять пробки, не обесточив нихрена (извините за выраже- ние). Теперь коротко о нашенских еденицах галактического флота: -UR-QUAN DREADNOUGHT.Стоит ента посудина 32 ихних деньги. По размерам довольно здо- ровенькая, а из-за этого довольно-таки не- поворотливая, но имеет свой плюс: способна стрелять самонаводящимися ракетами (при вызове супер-удара)(Далее о нем упминать- ся не будет, т. е. если вы видите возмож- ности корабля, значит это супер-удар вино- ват). -ILWRATH AVENGER. Цена - 24. Имеет CLOA- KING DEVICE (!!!) (мне кажется, запахло старой доброй ELITE), что позволяет без- наказанно исчезать в любое удобное время. -ANDROSYNTH GUARDIAN. Стоимость данной колымаги - 10. При вызове супер-удара начинает летать как вышеупомянутые пули. -UMGAH DRONE. Цена - 8. Самый угарный из всех кораблей. Он медленный, но это не по- вод,чтобы забить на него. Его приемущество в хорошем оружии. Не знаю почему, но всяких там Вольтронов и Трансформеров в Галактическом флоте не числится... в отпуске наверное... ────────────────────────────────────────── Вот, кажись, и все, ну а напоследок SOME полезных советов: -Старайтесь захватить побольше MINE PLANET'S, так как за них дают филок. (BUCKS'ы,псы,GREEN'ы,DOLLAR'ы) -Не оставляйте свои базы без присмотра, чтобы не повторилась ситуация из фильма <ОДИН ДОМА> (или <HOME ALONE>, кому что нравиться). -Нападайте на чужие базы, когда видите, что там нет вражеских кораблей. THE END...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября