Di Halt #01
31 декабря 1995

Программистам - Basic для некоторых: Прелести бейсика.

<b>Программистам</b> - Basic для некоторых: Прелести бейсика.
                                          
      ПРЕЛЕСТИ БЕЙСИКА .                  

                 "Однако,          немало 
             приверженцев  остается  и  у 
             стандартного спектрумовского 
             Бейсика."                    

         А.Ларченко,Н.Родионов,   "  ZX   
           SPECTRUM   для пользователей и 
         программистов ",Питер 1993.      

                        c Химик           

    Итак,  вы наверное  уже  знаете,  что 
бейсик   -  это   язык   программирования 
высокого уровня. Это самый быстрый язык в 
мире  (примерно  в  6.43256  раз  быстрее 
ассемблера).   Все  опытные  программисты 
пишут свои программы именно на этом СУПЕР 
БЫСТРОМ   языке  (в   том  числе  и  мы). 
Придумали этот язык в нашем родном городе 
ИВАНОВО,  два очень  известных  человека, 
тов.ЛЕНИН  и тов.ФРУНЗЕ.  Случилось это в 
одной   из  палат   клиники  в   местечке 
"БОГОРОДСКОЕ"...   Ну  да  ладно,  хватит 
копаться  в историческом дерьме, перейдем 
к настоящему времени. Вы наверное слышали 
от   своих   бабушек,   что      JAPAN'цы 
собираются  произвести на  свет компьютер 
пятого поколения, так вот, в нем основным 
языком  будет не  какой  -  нибудь  СУПЕР 
ПРОЛОГ, а СУПЕР БЕЙСИК!                   
    Скорость    у   этой   машины   будет 
обалденная (где-то около 25.43 оп/сек)! И 
эта  СУПЕР ЭВМ будет иметь доступ ко всем 
базам   данных,  представьте   себе:   вы 
захотели узнать номер телефона компании " 
IBM " , нет ничего проще, вы даете запрос 
своей СУПЕР ЭВМ и ждете, потом еще ждете, 
и  еще, и  наконец через  25 лет вы ( или 
ваши  наследники  )  получаете  ответ,  а 
ответ    гласит:   "КОМПАНИЯ       IBM    
ОБАНКРОTИЛАCЬ  10  ЛЕТ  НАЗАД,ПРОДАВ  ВСЕ 
ПРАВА ФИРМЕ  "APPLE"  .                   
  Классно,  не правда ли? Осталось только 
узнать  их телефон.   (  а там  пошлют  к 
Урюпинскому  радиозаводу,  ну а тот будет 
вечно).                                   
    Да,  что на  говори, а  БЕЙСИК  самый 
крутой язык во всем мире!!!               
    Да,  вы наверное  спросите: "А  ЗАЧЕМ 
НУЖНЫ  КОМПИЛЯТОРЫ ДЛЯ  БЕЙСИКА?",  ответ 
прост:  "Видите ли,  БЕЙСИК ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ 
ЯЗЫК  и чтобы  чуть -  чуть  притормозить 
его, НУЖНЫ КОМПИЛЯТОРЫ", а то представьте 
себе  игру, в  которой спрайты мечутся по 
экрану   с  ОГРОМНОЙ  (не  побоюсь  этого 
слова)   скоростью.  Приведу   пример:  В 
приложении   есть   игра   "ПИТОН",   она 
полностью  сделана на  СУПЕР БЕЙСИКЕ, при 
том   безо  всяких  компиляторов,  вот  и 
посмотрите,   какая  у  этой  СУПЕР  игры 
бешенная скорость!!!                      
    Так  что, если  вы хотите писать игры 
или  системы, то  непременно пишите их на 
"СУПЕР    БЕЙСИК",    а    поможет    вам 
замечательная  книга "  КАК НАПИСАТЬ ИГРУ 
НА   БЕЙСИКЕ".  Спрашивайте  в  магазинах 
города, или приезжайте к нам по адресу:   
    М.Богородское,  Клиника  для  душевно 
больных   программистов,   палата   номер 
126/32.5  спросить СЭРА КЛАЙВА СИНКЛЕРА и 
ДОНАЛЬДА   ДАКА.                          

                ДО ВСТРЕЧИ !!!            

    От редактора : по поводу Питона - мне 
эта  игра бешено  нравится, надеюсь,  что 
вам  она  тоже  понравится;  если  же  по 
каким-либо  причинам  ее  не  окажется  в 
приложении  (например наши гении торговли 
забудут  записать  половину  файлов),  то 
приобрести ее можно у меня лично, либо на 
рынке рабочего поселка в Иванове у Олега, 
там  же, кстати, можно купить много новых 
(и  не очень) хитов, за что Олегу большая 
благодарность  от всей нашей конторы и от 
меня лично. (без юмора...)                



Другие статьи номера:

Информация об оболочке - Я, Мистер Глюк, сотворил данную оболочку по образу и подобию Форматовской...

От автора #0 - Редакция и благодарности.

От автора #1 - Я не буду здесь писать, про то, как мы решили заделать этот журнал и про то, как придумывали название.

От автора #2 - Пришел мой судный день, и я пишу эту часть статьи, и окромя меня никто в этом не виноват...

Игрушки - Top five: В этой рубрике мы намерены опубликовыватть свой хит-парад программ по данным опроса общественного мнения...

Игрушки - Разжёвка: Tеперь не для кого уже не секрет, что Земля круглая. Но не все знают тонкости и детали данного явления. В этой статье сделана попытка прояснить ситуацию.

Игрушки - Новелла: Питон.

Программистам - Basic для некоторых: Прелести бейсика.

Программистам - Ассемблер по-химковски.

Программистам - Ассемблер для рукомойников.

Программистам - Un-unlimit: Долой бессмертия!!!

Железо - Новости от УРЗ.

Железо - Глюки TR-DOS.

Не смешно - Комп моей мечты...

Премьера - Про это: Открытое письмо Кохомским коллегам...

Премьера - Упаковщик файлов HG-Packer.

Обратная связь - Письма читателей...

Обратная связь - Конкурс: Кто лучше придумает музыку для второго номера нашего журнала.

Реклама - Tак, так, если вы сюда залезли, значит вам еще не надоели рекламные ролики по глупому ящику.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Necronomicon - Почему писатель Г.Ф.Лавкрафт утверждал, что ему принадлежит авторство "Некрономикона"?
Реклама - Если Вам необходима pеклама в нашем издании, то звоните.
Вступление - Число cheat'ов в COSG перевалило за сотню!
BBS - ПОЛНОЕ описание работы с BBS на Спектруме.
Anigdot №47 - Добрый вечер Уважаемые !!!

В этот день...   25 апреля