TargeT #12
30 марта 2006

DiHalt`05 - первый этап этой истории, имевший место быть в далеком 1999 году, будет изложен банальной и неусложненной прозой.

<b>DiHalt`05</b> - первый этап этой истории, имевший место быть в далеком 1999 году, будет изложен банальной и неусложненной прозой.
DiHalt2OOS - Воскрешение Я всегда любил эпиграфы, причем в большом количестве. :) Но в данном случае я изменил своим традициям сопровождать эпиграфами каждый ключевой этап своего повествования, и первый этап этой истории, имевший место быть в далеком 1999 году, будет изложен банальной и неусложненной прозой. :) Итак, глава первая: ...in the beginning ...на самом деле история началась даже не в 1999-м, а в 1997 году, когда группа тогда еще совсем зеленых дзержинских сценеров заполучила в свои руки пятидюймовый флоп со спектрумовскими демами с Enlight'97 и была первично инфицирована демосценой. Болезнь эта, известная многим нашим читателям, быстро прогрессировала в разумах вышеупомянутых людей, и уже в 98-м году практически все мы были в Москве на спектрумовском демопати FunTop'98 со своими работами. Рассказывать о FT98 можно бесконечно долго, но не это party является предметом данного репорта. :) Итак, вернувшись с FunTop'а с ворохом впечатлений, мы были полны решимости продолжать свою деятельность на демосцене. Увы, FT98 стал единственным party, сделанным теми же организаторами (Wlodek, привет :), его преемником стало Chaos Constructions'999. Уже тогда правила и концепция данного party вызывали сомнения у многих сценеров и, как результат, в 1999-м году мы наблюдали первый раскол российской сцены - в один год было проведено сразу несколько фестивалей - сс999, cafe99, paradox99, и конечно DI:HALT:99 (если кого забыл - извиняйте :), из коих DH99 был одноплатформенным (только Спектрум)... ...the end? DH99 был организован практически на голом месте мной, SLG, Time Keeper'ом и Bear'ом (я перечисляю только тех людей, которые реально были заняты организацией demoparty, отнюдь не умаляя заслуг тех людей, которые предоставили технику: Zeebr, Uuts, Leopart и т.д.). Люди, видевшие очно только одно, далеко не самое крупное demoparty, не умели и не могли сделать что-то подобное Assembly, но решимости и энтузиазма с избытком хватило для того, чтобы DH99 стал самым массовым хоть и не по количеству посетителей, но по количеству и качеству работ. Увы, по многим причинам, среди которых отсутствие опыта у организаторов, полное отсутствие какой-либо финансовой базы (DH99 был проведен за счет личных сбережений организаторов и техники, предоставленной дзержинской сценой), это party нужно считать почти провалом... Не была нормально отлажена техника, отсутствовал четкий план мероприятия, об охране и удобствах для гостей я лучше промолчу... Несмотря на все это... все работы были просмотрены и оценены, гости получили прекрасную возможность пообщаться и отдохуть вместе...
...the continue?
Годы и demoparty стремительно летели мимо: СС999, ссООО, сс2ОО1, cafe2ОО2, cafe2ООЗ, сс2ООЧ... На каждой из перечисленных я побывал лично, но все время мне казалось, что что-то не так. Как выяснилось в ходе общения с другими сценерами, казалось не только мне, и вот... Organism: hi vinnny! Vinnny: hi Organism: Как дела? Vinnny: ок Organism: на цц едешь? Vinnny: Нет... опять оно будет [censoured]... Organism: Но куда тогда? Vinnny: а кто делал dihalt в 99-ом? Organism: нууу... группа местных дзержинских сценеров :) много нас было Vinnny: может, воскресим? Organism: хммм... надо подумать, встретиться, обсудить... Vinnny: ок, в день Д Лог аськи Organism-Vinnny от xx.Об.О5 (оригинал утерян, цитируется по памяти, личное пропущено) ...и понеслось :) Многочасовые посиделки в компьютерном клубе И, где я имею счастье (?) работать, длительные споры о том, каким должно быть идеальное пати, сопровождающиеся обильным слюноотделением и дружескими потасовками, поиски спонсоров и помещения, ваяние сайта и сопутствующих скриптов. Рассказывать можно до бесконечности, но тем, кто когда-либо делал demoparty, все это и так известно, а тем, кто никогда не пробовал себя на этом поприще, все равно не понять. :) И вот настал час Ч... ...the continue (part опе)! "Лазарь, выйди вон!" Иисус Христос, 33 г. от Собственного Рождества :) Поначалу все было против нас: Глючил звук, организаторы путались в многочисленных проводах, опутывающих тесную каморку киномеханика, где и без нашей аппаратуры стояло три громадных пленочных кинопроектора советского производства эпохи, если не Брежнева, то Хрущева. Страшная жара в вышеупомянутой каморке и длиннейшая лестница, которую приходилось преодолевать каждому участнику переноски аппаратуры к проектору еще более усложняла работу... До самого конца пати ко мне подходили различные люди и интересовались, по кой черт мы протянули из кинобудки на сцену длиннейший lan-кабель, хотя никакого компьютера там не наблюдалось. :) Однако, к началу мероприятия все было готово, и даже прекрасно фработало. По причине всех этих задержек, объявленный график проведения был распечатан и отнесен в туалет для всеобщего использования. :) Народ особо не возмущался, видимо все уже привыкли к такого рода задержкам, вместо этого все расползлись по ближайшим ларькам и магазинам. :) Пати началось! Периодически в кинобудку забегали различные люди, не успевшие сдать свои работы вовремя (ввиду малого количества работ присланных заранее, deadline как таковой был негласно отменен), что вносило дополнительный хаос в работу организаторов. HDD throwing compo, поддержанное нижегородской фирмой "Сервис жестких дисков" стало одним из самых зрелищных и эмоцинальных событий всего DiHalt2OOS. Представьте себе удивление спортсменов, пришедших размяться на стадион "Капролактамовец" (это название до сих пор почему-то вызывает истерический смех у членов CPU, бывших на пати), узревших толпу идиотов, занятых метанием винчестеров различных марок на футбольном поле. :) Победители были награждены призами от Соса-Cola и Tele2. Alf и Simon из CPU, получившие хитрую самоохлаждающуюся кружку Соса-Cola долго и бурно обсуждали применение этого ценного девайса в процессе разведения спирта с целью уменьшения возможной теплоотдачи, но экспериментировать решили подальше от публики. Результат эксперимента нам неизвестен, но судя по их жизнерадостным лицам на второй день, эксперимент прошел успешно и взрыва не произошло. :) ...hidden part "...и опасайтесь выходить на болота ночью, когда силы зла властвуют безраздельно" Артур Конан-Дойль "Собака Баскервилей" По окончанию первого дня группа сценеров общим количеством около 15 человек, утомленные массой впечатлений, отправилась на озеро под предводительством Bear'а, Dark К2, и вашего покорного слуги. Захватив по дороге еду и сопутствующие товары, сцена разместилась на берегу. После проведенной зачистки окрестностей на предмет дров, был разведен огромный костер, сразу же прозванный ядерным реактором. После нескольких часов активного отдыха и общения, сопровождаемых обильными возлияниями, курортники направились обратно в кинотеатр "Спутник", где в так называемой "пятой комнате" были заготовлены матрацы для сна и пианино для развлечения тех, кто по каким-либо причинам не нашел иного места для ночлега. ...the continue (part two)! HDD throwing compo, первая часть которого была проведена в первый день, получило свое продолжение и в день второй. К сожалению, лично присутствовать на втором этапе мне не удалось, могу сказать лишь то, что на этот раз винтами кидались с разбега, что, впрочем, практически не повлияло на дальность броска и рекорд в 35 метров, поставленный накануне Proch'ем, побить не удалось. Как и в первый день, паузы между компо заполнялись демонстрацией дем, преимущественно амижных. ...то Ье continued? "Они были не к месту и не ко времени. Неудивительно, что они победили." Джордж Лукас "Звездные Войны: эпизод IV - Новая Надежда" Как бы там ни было, пати завершилось, на мой взгляд, успешно. Мы действительно были "не к месту и не ко времени", и мы действительно победили сложившееся мнение о DH. Репутация DiHalt'а восстановлена и начата подготовка к следующему пати - оно пройдет весной 2ООб года. Есть идея проводить DH два раза в год, но она пока в стадии обсуждения. Несмотря на малое количество работ было на что посмотреть, не говоря уже о уникальной атмосфере демосцены, дух которой мы постарались максимально сохранить. Можно многое сказать о преимуществах и недостатках того или иного пати. О недостатках DH2OOS можно признать следующее: - действительно МАЛО работ. - как следствие, большие задержки между компо. - эмулятор спектрума. реальный Спектрум на самом деле был подключен к проектору, проблема возникла из - за дисковода :( - отсутствие интернета на partyplace. Демосцена это, как ни крути, явление андеграундное, и не нужно делать из этого сверхмажорное пати вроде СС , где нельзя шагу ступить без согласия организаторов. Главной целью организации пати есть, было и будет общение творческих людей, сценеров с большой буквы. (с) Organism



Другие статьи номера:

Intro - Вступление.

Траектория цели - Не думаю что наша газета настолько популярна, что ее видели все. Полагаю, найдутся среди нынешних читателей люди, наблюдающие наш "Прицел" впервые.

Demo - Недавно почитал ветку про СС^2ОО5. Прочитал много тредов разных людей, и, как обычно, обнаружил два противоборствующих мнения...

Millennium 2003 - Как вы уже догадались, сегодня наша цель - Millеnnium 2ОО3.

CC`05 - Отчет о проделанной работе на Сhаоs Соnstruсtiоns 2ОО5.

DiHalt`05 - первый этап этой истории, имевший место быть в далеком 1999 году, будет изложен банальной и неусложненной прозой.

DiHalt`06 - Обзор и история пати.

Virtual TR-DOS - Перспективы развития.

Интервью - Jоntаn Niddle, автор эмулятора.

Анкета - Введение.

Анкета - Сергей Баган.

Анкета - Вreeze/Fishbone.

Анкета - Вrоm/Еlliрsе.

Анкета - Вugsу.

Анкета - Сhаiniсk.

Анкета - Соореr.

Анкета - Fаtаlsniре/Fеnоmеn.

Анкета - Fоx FluFFу's/AIS Grоuр/TGT tm.

Анкета - GriV.

Анкета - Неаvеn Aеrорlаnе.

Анкета - КYV/Triumрh.

Анкета - Mast.

Анкета - Mаvеriсk/Twin Реаks.

Анкета - Mоnаrсh.

Анкета - Alеx Иikifоrоv.

Анкета - Rаsmеr.

Анкета - Sсаlеsmаnn.

Анкета - Scorpion.

Анкета - Sеth/Еlliрsе.

Анкета - Sinus/TGT tm.

Анкета - Sресtrе/оЬ.

Анкета - Sрессуfаn.

Анкета - StоrmЬringеr.

Анкета - Striker.

Анкета - Surfin Вird.

Анкета - Trаnsmаn.

Анкета - Vinnnу.

Анкета - Zеg/Fеnоmеn.

Анкета - Аналитическое заключение Страйкера.

Осколки - свод по тем вопросам, данные по которым можно было бы обобщить.

Happy end - Ну вот и перевернута последняя страница этого номера.

Credits - В заключение...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
ZX-SOFT - споры о демо: Forever vs Refresh.
Реклама - Покупка/продажа/обмен progz 4 SPECCY.
Room Ten - Информация о дисковой версии игры.
Internet - Введение в Internet.
ZX-Party - Посетители и уровень работ на Party.

В этот день...   21 ноября