Oberon
#04
28 ноября 1997 |
|
Свиток - подробное описание игры PI* R2.
(C) М.М.A / SPEED СО. PI* R2 BINARY DESIGN/MIND GAMES'87 "На самом деле, Lg это десятичный логарифм, а не Длина, умноженная на Ускорение свободного па- дения, как думают мно- гие..." НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НЕИЗВЕСТНОГО ПРЕДМЕТА. Когда последний раз вы были на занятии по высшей математике? А по низшей??? Да... А хотите легко и безболезненно укрепить в своей памяти пару десятков формул? Просто взять и запомнить раз и навсегда, в каком порядке должны стоять все эти мифические знаки и символы. BLENDAMED и DIROL с XYLIT'олом вам здесь не помогут! Нужно поставить вопрос ребром,понимаешь, и тогда можно начать его реально решать.... В качестве инструмента для установки этого вопроса на бок, нам поможет игрушкаГлавный герой не поддается классификации с точки зрения жизненной формы. Это явно не амёба, но и не инфузория, и уж конечно не человек. Ну а поскольку дела у нас математические, то условно назовём главно- го героя "плавающей точкой". В принципе он вовсе и не плавает, а кру- тится на системе зубчатых колес, из кото- рых состоит игровое поле. Центром каждого колеса является, как ни странно, ось.... Зачастую на оси что-либо закреплено и это что-нибудь скорее всего ПРИЗ. Уж не в со- бирании ли призов состоит смысл игры ? И да, и нет! В начале каждого уровня вам даётся задание собрать ту или иную формулу. Реко- мендую формулу эту запомнить, а ещё лучше записать. Её символы и нужно собрать в первую очередь, причём строго соблюдая по- рядок. Чтобы взять символ формулы, нужно совер- шить вокруг него полный оборот. Убедитесь, что вы берёте именно тот, символ который вам сейчас жизненно нужен, т.к. в случае чего, положить обратно его вы уже не сможете. Кроме символов формулы на игровом поле есть и другие призы, но они особой роли в процессе не играют. Хотя, если вы подберёте калькулятор, то сможете дви- гаться в два раза быстрее, а молоток поз- волит убивать врагов наповал. Враги....!!! Как я мог о них забыть??! Они везде, они повсюду! Сидят на своих кольцах и поджидают вас, а при малейшем контакте с вашим телом, мгновенно начинают высасывать последние соки ("Правда одна - жажда твоя!"). Но не стоит их панически бояться и избегать - просто пристройтесь непос- редственно сзади за одним из этих гадов и двигайтесь в его направлении с его же ско- ростью. Мозгов для того, чтобы развер- нуться у него не хватит. Проверено! И вот так, прыгая с кольца на кольцо вы продвигаетесь к вершинам математических знаний. Однако стоит рассмотреть напосле- док принцип управления этим маленьким ходячим глюком. Всего у вас есть три клавиши: SELECT - позволяет на стыке колец перепрыгнуть с одного на другое ANTI CLOCKWISE - двигаться против часовой стрелки CLOCKWISE - двигаться по часовой стрелке Управление можно перезадать в самом начале игры нажатием на клавишу ENTER. На этом я завершаю ваш инструктаж. Грузитесь математикой без меня! LAST EDITION : 3l.l0.97 MUSIC BY : VISUAL/MS/XTM -========================================- * * * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября