ZX Format #07
05 декабря 1997

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Extreme.

<b>Интервью</b> - интервью с участниками ENLiGHT'97: Extreme.
 Extreme.

music by COOPER
_

 ZF> Представьтесь для наших читателей.

 MS>  Здесь  присутствует небольшая часть
недавно  образованной  команды  EXTREME,в
которую  вошли 4 видные на Spectrum'е ко-
манды  -  Magic Soft, Megacode, Beermans,
Speed  Co. Работаем мы на двух платформах
-  Amiga  и  Spectrum, на E'97 привезли 3
demo на Speccy, графику, музыку и графику
на Amiga.

 ZF>  Есть ли у Вас планы дальнейшей дей-
тельности?

 MS>  Планируем заниматься demo's. Скорее
только demo's.

 ZF> Познакомьте нас с остальными членами
группы.

   >  Visual,  музыкант. В Magic Soft - с
96. Моя музыка в 2-х демках и на компо.

   > Noy, организатор Beermans. Занимаем-
ся  DemoMaking'ом. Сам я кодер, на Spect-
rum  -  2 года. И за два года значительно
продвинулся.
   > Dwarf, художник. На Spectrum сравни-
тельно  недавно,  2-3  года.  Ещё в нашей
группе  есть  музыкант,  его работы будут
выставлены на компо.
   >  Exploder,  организатор Megacode, на
Spectrum - с 95 года, занимаюсь demos.

 MS>  Ну вот,собственно,вы и ознакомились
с небольшой частью нашей группы.

 ZF>  На  ваших карточках написано Spect-
rum/Amiga. Почему вы выбрали для себя та-
кой набор машин?

 MS>  Мы  занимаемся демами. Ну а Amiga -
это  просто  лучшая  машина, как всем из-
вестно.

 ZF> Как ситуация с Amiga в Москве?

 MS>  Сцена  есть, несмотря на то, что PC
конечно больше. В Москве есть группы, ра-
ботающие на Amiga, например LookerHouse.

 ZF>  Вы  не  ведёте никакой коммерческой
деятельности ?

 MS> Нет, занимаемся только  Demos.
 _

  Интервью взято А.Аксёновым.




Другие статьи номера:

От авторов - несколько слов о следующем номере.

Аторы журнала - ZX-Format No.7

Содержание номера - краткое содержание журнала ZX-Format No.7

Игрушки - обзор новинок: Los Angeles Drugs Bust, Jungle Warfare, Dragonia, 3D Starfighter, Rock star ate my hamster, Star Cobtrol, Malstese joe's pool challenge, Dynamite dux, Blood Brodthers, Galactic Games, Motor Masscre, International Kickboxing.

Игрушки - Tai-Pan: классический шедевр ZX Spectrum. Игра, совмещающая в себе quest и менеджер. Интересная новелла и достаточно подробное описание.

Игрушки - Operation R.R. Вступительная новелла к новому графическому quest'у от GALAXY.

Игрушки - Адвентюры: описание игры-пародии "Bored of the ring" - "Тошнит от колец" Можно пользоваться как описанием, а можно просто читать как пародию на Р.Р.Толкиена.

Игрушки - 3D construction kit: подробное описание редактора 3D игр типа Castle Master. В статье приведено описание внутреннего языка системмы, который, собственно, и превращает набор локаций и обьектов в полноценную игру.

Программистам - Basic - 7: Окончание описания Beta-Basic.

Программистам - библиотечка математических процедур. Цикл статей для желающих научиться программировать на ассемблере.

Программистам - Алгоритмы работы и примеры процедур для быстрых вычислений на асемблере: Умножение и деление 3-х байтовых чисел,

Программистам - Формат Mod файлов. Описания формата стандартных MOD файлов, используемых в General Sound.

Программистам - BMC 2. Eще несколько слов о конвертации PC-шных картинок в 3-color.

Обзор - Общий обзор прохождения очередной Demo-party ENLiGHT 1997 с фотографиями некоторых гостей.

Обзор - Несколько моментов с выставки видео и аудиотехники Video FAIR, проходившей осенью в С-Пб.

Железо - Капитан Nemo предлагает поделиться технологией KAY со всеми желающими заняться производством.

Железо - Информация о новом проекте фирмы Scorpion - плате расширения графики и памяти GMX.

Железо - Статья об аудиоусилителях и прайс-лист (для желающих купить готовый усилитель или набор для сборки).

Примьера - Описание нового турбо-ассемблера STORM от X-Trade.

Примьера - Riff Tracker новый Музыкальный редактор для General sound.

Примьера - Описание текстовго редактора ZX-Winword, позволяющий делать графические вставки в текст, и его утилита Sprite Cutter - для нарезки этих вставок.

Примьера - Head Ball - Головобол: Описание новой игры.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Digital Reality.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Extreme.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: MMA, ALK.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Flash inc.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Progress.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Felix/Softland.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Slash.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Вячеслав Медноногов.

Здесь был ты - Повелитель зубов - 2. Продолжение похождений компании бравых хоббитов.

Здесь был ты - Выключатель - Небольшая философская притча.

Почта - Шедевр. Еще одно любопытное письмо - "большая часть прикладных и системных программ - полная чушь и лабуда!"

Почта - письма читателей: Николай Сергеев, Jobman, Николай Парфёнов, Дмитрий Залисский.

Почта - бесплатная реклама и обьявления.

Разное - перспективы ПО. Новая RPG игра от Одесской группы "Оберон" - НЕИЗВЕСТНЫЙ МИР.

Разное - перспективы ПО. STATE OF THE ART: новый графический редактор для спектрума.

Разное - Электронный самиздат: Несколько слов о новом виде софта - электронных книгах.

Amiga Club - Новая статья бывшего Спектрумиста Макса Петрова об Amiga.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Клуб любителей SPECCY - О проблемах, целях и планах компьютенрного клуба.
Развлечения - стихи и головоломки.
Weshi - Вокруг нас - вещи. Даже мы относимся к вещам.
Рассказ - "Доктор Шахов".
Дискуссия - Какая платформа лучше?! Pentagon или Scorpion?

В этот день...   4 октября