Inferno #08
30 ноября 2005

Inferno - Вступление от редактора.

 Вот мы и встретились.На задержке сказа─
лось несколько причин. Если бы действовала
только одна из них, я бы, наверное,успел в
 срок, но...
  1. Ремонт в моей квартире перешёл в ста─
 дию разгрома. 
  2. Начал  отдавать концы мой старый пен─
тагон (на котором  я всегда писал музыку). 
Ему после включения теперь требуется поря─ 
дка 15 минут прогрева,а во время работы он 
 часто сбивается. 
  3. Умер  "писюк". Сначала  он  тоже стал
требовать прогрева,с каждым днём всё доль─ 
ше, а потом совсем перестал включаться. 
   Представьте  себе  ситуацию - сейчас 17
декабря,номер уже может и должен выйти,все
материалы у меня на флешке,и мне некуда её
воткнуть!
   "Писюк" у меня обычно дожидается ремон─
та по полгода, поэтому следующий номер IG,
вероятно, опять  придётся делать на реале.
Что-то будет с проектами, которые завязаны
на этот самый "писюк". Это видеоконвертор,
графический конвертор, база спектрумистов.
А также давно обещанные игры...
   На этот раз  меня кинули с интро и зас─
тавкой. Спасибо Vitamin'у - спас. Впрочем,
разве интро -  это так важно?
   По  просьбам  трудящихся  в этом номере
убрано шахматное разложение картинок,а все
или  почти  все статьи отформатированы под
шрифт 6x8.

Alone Coder 



Другие статьи номера:

Inferno - Авторы журнала.

Inferno - Вступление от редактора.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

Inferno - Об оболочке.

Железо - CD-ROM - устройство и хитрости подключения.

For Coderz - CD video на ZX. Как написать плеер видео с компакт-диска.

Sofтинка - Техническое руководство по дисковой системе DISCiPLE/+D.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

Математика - История решения теоремы Ферма.

Gameland - Игра Шестнашки.

Sofтинка - Описания и история изменений программы для работы с жестким диском HDDoctor v0.9.

Секреты - Секретные кнопки в разных приложениях: Wolfenstein'2004, IG#5, ACEdit, DNA OS, Wild Disk Copier.

Sofтинка - Улучшения конвертора графики в Gigascreen.

Звук - Ламповые усилители. Стерео лампочник 2х5 Вт из старых телевизоров.

Железо - Обзор кассетных проигрывателей.

Inferno - Письма в редакцию.

Gamedev - История создания игры Pang.

Gamedev - Советы при написании аркадной игры.

Реклама - Реклама от Романа Чунина.

Реклама - Реклама от Алексея Жабина.

Реклама - Реклама от В. Богдановича.

Интервью - Интервью с Николаем Родионовым, автором известных книг для ZX Spectrum

For Coderz - Вычисление тригонометрических и алгебраических функций в языках высокого уровня.

DIY - схема 16-цветного видео-режим v1.1 для пентагона.

Железо - Описание микросхемы К555ТЛ2.

For Coderz - Программирование устройства генерации звука Turbo Sound.

Sofтинка - 384x304 viewer. программа позволяющая просматривать цветные картинки, по размерам превышающие экран.

Sofтинка - Эмулятор ZX Spectrum на ZX Spectrum.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
hallowman speaking - впечатление комадорщика от спектрумовских демок.
Программы - Глаз Вопиющего: програмка позволяющая смотреть картинки, спрайты, слушая при этоммузыку.
Have You Any Friends?

В этот день...   18 июля