Inferno #08
30 ноября 2005
  Письма  

Inferno - Письма в редакцию.

       Нам писали...
From: ALX/Brainwave 
(Александр Баженов, Йошкар-Ола) 

   Хороший номер. Спасибо!
   По поводу оболочки - забей. Вполне неп─
лохо, даже прикольно. Ждём новый номер!

From: KYV^Triumph^GC 
(Юрий Клопов, Челябинск) 

   Однако, что меня  огорчило, очень много
специфического  материала (по железу и ко─
дингу).

From: PUSH 
(Иван Бобов, СПб) 

   Что  касается  шpифтов, то  все  статьи
(видимо, в будущем номеpе) хотелось бы ви─
деть шpифтом  не более 42 символа в стpоч─
ке.Ни в коем случае не в 64,пpичём не важ─
но,что оно не влезет на экpан целиком (для
этого у мя мысль pодилась,можно во вьювеpе
сделать  скpолл влево/впpаво, либо сделать
для некотоpых букв pазную шиpину (хотя это
будет уже 42-64 в диапазоне) ). ;) 64 - не
читабельно имхо.Хотя я пpекpасно отдаю от─ 
чёт  в том, что pади нужной инфы и 64 ску─
шается. =)))))
   Там всё очень качественно (в плане ста─
тей). Сам  жуpнал  сделан пpофессионально.
Только вот спpайты, котоpые в меню,напpочь
непpофессионально наpисованы. (В обидки не
кидайся, если твоих pук дело. Я всего лишь
высказал  свое мнение, как читатель). Могу
помочь  со  спpайтами, но  не гpафикой (не
спец я) :(

From: SWW 
(Владимир Смирнов, Нижегородская обл.) 

   Есть  мне  что добавить по вашим темам:
по клавиатуре (оч.полезная была статья, по
пленочной),по "Глюкам записи" ("Глюки чте─
ния",конечно же!),по "исследованию" микро─
схем, по иным,не вычисл. т. По языкам про─
граммирования и по текст-редакторам - ОСО─
БЫЙ ИНТЕРЕС, много имею идей и "рацпредло─
жений". Жди "Часть 2;по Бейсику".Несколько
пожеланий  по текстовым редакторам впредь.
Надо бы укладывать их в 8-16 К,с тем,чтобы
можно  было  позже  уложить в ПЗУ. К этому
есть просьба-вопрос.Нельзя ли с редактором
из  ПЗУ  стартовать  после  нажатия Сброса
так, чтобы ОЗУ не чистилось,а возникало бы
меню из 2 пунктов: Полный сброс; Продолже─
ние. Второй  режим  позволял бы сохранение
текста в ОЗУ после зависания.Иначе каждому
уж  не однажды довелось чертыхаться, когда
после  "зависа" приходится полностью сбра─
сываться. Хотя бы  последнее сохранить при
сбросе! Трудно, говоришь, в "48" размести─
ться? Как  и  в языках программирования, в
текст-редакторах  "слишком много" средств,
они избыточны,дублированы взаимно подрежи─
мами. Например, по  управлению  курсором -
главный пример на этот счет. Прочие объём─
ные (но  и редкие) операции можно бы  под─
гружать с диска на время.Оверлей безуслов─
но нужен для текст-массива,абы не потерять
набранное - из-за  сбоя или зависания. Так
вот и расчищается ОЗУ под мощный редактор,
 даже в "48".
   ...
   Вот  несколько  статей, целесообразных,
считаю,к перепечатке в "Info Guide", в со─
кращении, хотя  бы. "Педагогич. обозрение"
3-2004; М.А.Давыдов, "Прекрасное в матема─
тике";и снова 4-2004, "Эстетическая напра─
вленность урока математики" <каково?! "эс─
тетическая...математики"!>
   И вот ещё материалы, для "IG", или,ско─
рее, для "Фантадрома".
   В номере  этого же "Пед. обозр." 4-2001
интересная ст. "Учитель корабелов".И в том
же  4-2004 - о преподавателе политеха Гур─
виче, много сделавшем  на ГАЗе по двигате─
лям; /название хорошее: "И в каждом сердце
пламенный мотор..."/ Ну, а "Корабелы" зна─
менитого  завода "Красное Сормово" строили
атомные подлодки, что я потрясённо узнал в
80-х. Да ещё из титана - исключительно со─
ветская технология. Журнал "Пед.обозрение"
издается Нижегородским институтом развития
образования,а печатается Нижегородским гу─
 манитарным центром: ngc.niro.nnov.ru
   ...
   Есть у меня ряд прогрессивных("каэтся")
идей  по  тематике ЧПУ,- вот не знаю, куда
пристроить идеи.Был ещё один обзор,по Том─
ской  линейке стоек. Ещё разработал "прог─
рессивные" схемы "оцифровки" под индуктив─
ные датчики положения в УЧПУ,- тетрадь ис─
писана схемами.



Другие статьи номера:

Inferno - Авторы журнала.

Inferno - Вступление от редактора.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

Inferno - Об оболочке.

Железо - CD-ROM - устройство и хитрости подключения.

For Coderz - CD video на ZX. Как написать плеер видео с компакт-диска.

Sofтинка - Техническое руководство по дисковой системе DISCiPLE/+D.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

Математика - История решения теоремы Ферма.

Gameland - Игра Шестнашки.

Sofтинка - Описания и история изменений программы для работы с жестким диском HDDoctor v0.9.

Секреты - Секретные кнопки в разных приложениях: Wolfenstein'2004, IG#5, ACEdit, DNA OS, Wild Disk Copier.

Sofтинка - Улучшения конвертора графики в Gigascreen.

Звук - Ламповые усилители. Стерео лампочник 2х5 Вт из старых телевизоров.

Железо - Обзор кассетных проигрывателей.

Inferno - Письма в редакцию.

Gamedev - История создания игры Pang.

Gamedev - Советы при написании аркадной игры.

Реклама - Реклама от Романа Чунина.

Реклама - Реклама от Алексея Жабина.

Реклама - Реклама от В. Богдановича.

Интервью - Интервью с Николаем Родионовым, автором известных книг для ZX Spectrum

For Coderz - Вычисление тригонометрических и алгебраических функций в языках высокого уровня.

DIY - схема 16-цветного видео-режим v1.1 для пентагона.

Железо - Описание микросхемы К555ТЛ2.

For Coderz - Программирование устройства генерации звука Turbo Sound.

Sofтинка - 384x304 viewer. программа позволяющая просматривать цветные картинки, по размерам превышающие экран.

Sofтинка - Эмулятор ZX Spectrum на ZX Spectrum.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новье - О новинках: Leprekon.
Реклама - Реклама и объявления ...
Вступление - От авторов.

В этот день...   17 июля