Inferno #08
30 ноября 2005
  Игры  

Gameland - Игра Шестнашки.

          Шестнашки
   Уже  после того, как была собрана бета─
версия журнала, я стал считать свои игры и 
внезапно вспомнил,что одна из них так и не 
была  выпущена  в  свет! Сейчас мне трудно 
определить, до  или после "Сапёра'96" было 
написано это чудо, но, однозначно, - клас─ 
сика! 
   Итак,встречайте: "16" или "Шестнашки"!
   Это  копия одноимённой механической го─
ловоломки (существуют  и другие её вариан─
ты,даже трёхмерные). Имеется 16 клеток и 5
вертушек. Задача:повернуть всю картинку на
90 градусов  по часовой стрелке за минима─ 
льное количество ходов.
   Управление:
O,P,Q,A - выбор вертушки; 
Z,M - вращать вертушку. 
   Сама  программа  победу  не определяет,
время и ходы не подсчитывает - забавляться
можно  бесконечно  (можете  придумать свои
задачи).
   Игра  наполовину  написана  на бейсике,
поэтому для того, чтобы помочь себе поста─
вить рекорд, можете  без проблем организо─
вать, например,запоминание ходов в строко─
вой переменной.Итак,кто поставит рекорд по
количеству  ходов? Переход  от  вертушки к
вертушке  ходом  не  считается. Присылайте
решения!

Alone Coder 



Другие статьи номера:

Inferno - Авторы журнала.

Inferno - Вступление от редактора.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

Inferno - Об оболочке.

Железо - CD-ROM - устройство и хитрости подключения.

For Coderz - CD video на ZX. Как написать плеер видео с компакт-диска.

Sofтинка - Техническое руководство по дисковой системе DISCiPLE/+D.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

Математика - История решения теоремы Ферма.

Gameland - Игра Шестнашки.

Sofтинка - Описания и история изменений программы для работы с жестким диском HDDoctor v0.9.

Секреты - Секретные кнопки в разных приложениях: Wolfenstein'2004, IG#5, ACEdit, DNA OS, Wild Disk Copier.

Sofтинка - Улучшения конвертора графики в Gigascreen.

Звук - Ламповые усилители. Стерео лампочник 2х5 Вт из старых телевизоров.

Железо - Обзор кассетных проигрывателей.

Inferno - Письма в редакцию.

Gamedev - История создания игры Pang.

Gamedev - Советы при написании аркадной игры.

Реклама - Реклама от Романа Чунина.

Реклама - Реклама от Алексея Жабина.

Реклама - Реклама от В. Богдановича.

Интервью - Интервью с Николаем Родионовым, автором известных книг для ZX Spectrum

For Coderz - Вычисление тригонометрических и алгебраических функций в языках высокого уровня.

DIY - схема 16-цветного видео-режим v1.1 для пентагона.

Железо - Описание микросхемы К555ТЛ2.

For Coderz - Программирование устройства генерации звука Turbo Sound.

Sofтинка - 384x304 viewer. программа позволяющая просматривать цветные картинки, по размерам превышающие экран.

Sofтинка - Эмулятор ZX Spectrum на ZX Spectrum.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Личность - буду вам рассказывать о настоящих личностях прошлых времен (не документированные материалы).
Системки - NedoLang: Начало - самый простой процедурный язык (часть 1).
От нас - несколько слов от авторов.

В этот день...   19 июля