|
ZX Time
#08
30 апреля 2002 |
|
Новости и старости - продолжается конкурс <Твоя Игра>, Nuts прекратил работу над коммандером TRouble, Dizzy Game Editor почти готов, Демо версия <Угадай Мелодию> уже готова и т.д.

Новости и старости
────────────────────────────────────────
Golden Max
А теперь все ловим новости!
За последнее время произошло не мало
событий. И вот некоторые из них...
- Как вы уже знаете, продолжается
конкурс <Твоя Игра>. На данный момент 8
команд изъявило желание участвовать в
нем. Правда, сдана только одна игра. Как
мне кажется, пока есть время, (работы
принимаются до 1 августа) все пытаются
или наворотить свои проекты, или просто
доделать их. Призовой фонд 150 баксов
(и это круто).
- Nuts прекратил работу над своим
мега коммандером TRoble. Исходники были
отданы другому человеку. Так, что
<трабла> от Nuts`a мы не увидим. Хочется
надеяться, что исходники попали в хоро-
шие руки.
- Работу над новой версией <Nether
Earth> продолжают ребята из СТАЛЛ. Кста-
ти, у нас есть скриншот из этой игры.
Должен быть в приложении. По нему трудно
судить о игре, но все-таки лучше хоть
что-то чем ничего. Хотя Nuts сказал, что
вид у игры будет совсем другой.
- В настоящее время разрабатывается
интерфейс и внутренняя структура для
<Форточек>, кто не знает - это OS такая.
бИЛЛ гЕЙТС просто отдыхает.
- Для создания Dizzy Game Editor`a
требуется запускалка. Как говорит War
Lord (известный нам по своим работам, в
частности Earth Shaker editor) это самая
большая проблема, которая удерживает его
от написания Дизюшного редактора.
Так что господа, если у кого есть эта
самая запускалка, огромная просьба ки-
нуть ее War Lord`у (warlord@pisem.net)
или нам, а мы потом перешлем ее.
- Немного о нас. Демо версия <Угадай
Мелодию> уже готова. Только вот, недавно
мы еще раз пересмотрели концепцию игры
(с подачи Sergio) и теперь она будет вы-
глядеть совсем по-другому. Уже сейчас
более 300 треков. Кстати, мы с этой иг-
рой тоже будем участвовать в конкурсе
<Твоя Игра>. VNN сейчас пишет Outro. Де-
нис тоже грозился помочь.
- Недавно DWT нашел исходники другой
нашей -замороженной- игры <Hunter for
Diamonds>, которая была заброшена, по-
скольку газета у него стоит на первом
месте. Ну а там, кто знает, может ему
моча в голову стукнет, а может и я стук-
ну, и он все-таки возьмется за нее и до-
делает. Как-никак в скором будущем будем
с ним вместе работать в типографии. Вот
только мне осталось сдать сессию и пе-
рейти на заочку.
- Второй номер <ZaRulem печатное
слово> уже готов, так что спешите зака-
зать. А вот для 3-го номера <ZaRulem>
только вот уже электронного, переделы-
вается листалка и как только она будет
готова - выйдет и электронное издание.
Надеемся, что это событие не за горами.
Удачи Вам, ребята.
- Недавно увидел свет 11-й номер
другого печатного издания - АБЗАЦ. Если
он будет такой же как 10-й, то это прос-
то бомба. Все те, кто зажал чуть больше
50 центов, потеряли удовольствия на 50
баксов. Так, что товарищи спектрумисты,
не скупитесь, а поддержите ребят, ведь
они делают нужное дело.
- Новости с эмуляторного фронта. Все
таки вышла новая версия Unreal`a. И ZX
Mak не заставил себя долго ждать. Бой
этих двух титанов эмуль-сцены пройдет в
другом разделе. Но это еще не все. Как
стало известно, начата работа, над эму-
лятором Sprinter`a. А занимается этим
делом Александр Шабаршин.
- Подведены итоги Shit GFX compo.
Первое место заняла картинка "Lennuk",
автор которой Moroz. Второе - "Z80 is
best" by L'Orange. Третье - "Tankwar" by
GAS13.
- На страничке Power Of Sound, Himik
писал, что многие просят исходники
Pusher`a. Для тех кто не знает - самая
лучшая тянулка музыки. Так вот, за эти
самые исходники, он хочет (всего?) 100
баксов.
- На сайте DEJA VU`шников появился
индикатор процесса создания их журнала.
Это сделано для того, чтоб каждый мог
увидеть, чего там происходит.
- Теперь вот и в Днепре появились
наши официальные распространители. Это
ребята из Eternal Champions Team. С ко-
торыми мы договорились о сотрудничестве.
Как говорится, теперь вся рыба наша?
* * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября