ZX Time #08
30 апреля 2002
  Пресса  
  Игры  

Обзор новья - пресса: Adventurer #13, Lamergy #5-#9, Body #33-#36, Heresy #8, Target #10, DonNews#16. Софт: ACEdit 0.60, Pro Tracker 3.53. Игры: Magic Music Toy 1.02, Открывашка, 3D-Roost, Citadel demo.

<b>Обзор новья</b> - пресса: Adventurer #13, Lamergy #5-#9, Body #33-#36, Heresy #8, Target #10, DonNews#16. Софт: ACEdit 0.60, Pro Tracker 3.53. Игры: Magic Music Toy 1.02, Открывашка, 3D-Roost, Citadel demo.
Обзор новья
────────────────────────────────────────
                          Денис Токарчук

             Adventurer #13
                (C) CPU

    Урааа! Наконец-то!!! Вот и дождались
Адвентюрера!!!

    Интро.  Круто!  Слов  нет,  остались
только  жесты:)))  Правда,  голые мужики
(или  кто  это  там)  с большими... сами
знаете чем, а кто не знает - пускай при-
смотрится:))) Так вот, они наводят непо-
дготовленного  читателя на мысли:"К чему
бы это???":).  А уже привыкший к своеоб-
разному стилю мышления и взглядов кибер-
панков,  лишь восторженно ухмыльнется и,
после просмотра сего интро, погрузится в
увлекательное чтение...

    Поражают   практически  все  статьи.
Особенно "живыми"  получились интервью и
репортаж о CC. Пусть они "немного" и за-
поздалые - но читать однозначно интерес-
но.  Как  всегда - отличный ОТТЯГ. Chasm
продолжает радовать народ своими текста-
ми.  Кстати,  не вижу ничего страшного в
том,  что в этом разделе много "ненорма-
тивной  лексики".  В  конце  концов, это
особенный стиль Chasm'а. И повторить его
кому-либо не удастся.

    Интересный "Интерфейс". Очень занят-
ный раздел с письмами читателей. Также я
протащился от статьи Nuts'а об ОС'ах для
Спектрума.

    Разделы  по кодингу и железу также -
просто отпад. Теперь я точно уболтаю от-
ца подцепить к своему Пентагону винт!

    В  общем, впечатление об Адвентюрере
просто  отличное. Так держать, Киберпан-
ки!

             Lamergy #5-#9

    Уж  не  знаю  какие  из этих Ламержи
настоящие, а какие - нет. Что те, что те
выпускают  откровенную  фигню. Несет ка-
кую-то несуразицу тип с явным отклонени-
ем в психике (раздвоение личности) и рад
этому.

              Body #33-#36
            (С) Smokers Team

    Да...  За  то  время,  что  не  было
ZXTime,  Тело  выкопали четыре раза. Что
можно сказать? Крутая периодичность.

               Heresy #8
         (C) Techno Lab. & Jeez

    И  на  этот раз Ересь изобилует сце-
новыми  материалами.  Если "Scene Warez"
можно   назвать "просценовым",  то "Fuck
Part" - антисценовым.   Нет,  я  ошибся.
Скорее анти-псевдосценовым. Во!!! Теперь
звучит точнее.

    В  этой статье Cannibal пишет о том,
что "сценеры" (в кавычках) - это дестру-
ктивные агенты (бактерии), целью которых
является уничтожение Спектрума. Частично
согласен с ним.

    Ведь   действительно,  коммерция  на
Спеке умерла только лишь из-за того, что
всякие ...  агитировали  за бесплатность
Спека.  Либо они преследовали цель унич-
тожить Спек, как коммерческую платформу.
Либо  решили  прославиться нестандартным
образом мышления. Типа - должно быть все
бесплатно,  так  как  Спек - это  андер-
граунд.  Красноречия "сценерам" не зани-
мать  и  они  действительно переубеждали
весь  спекки-народ.  И с их "указки" все
не  чистые на руку ламеры вдруг почувст-
вовали себя крутыми "сценерами"-хакерами
и с двойным упорством и силой начали ко-
цать авторские программы, думая, что они
развивают т.н. "крек-сцену", определение
которой,  на мой взгляд, явно надуманно.
Ведь  эти,  извиняюсь,  твари (в смысле,
крекеры-дистрибьюторы) взламывали автор-
ский  труд и продавали его налево и нап-
раво!..  Это  было  началом конца... Что
"сценеры"? Добились своего?!? Ну ничего!
Будет  еще  раунд!..  И мы посмотрим кто
кого!!!

    ...В  общем,  Heresy опять навела на
такие  мысли,  что захотелось взять где-
нибудь гранотомет и пострелять всех коз-
лов,  которые  смеются  над Спектрумом и
над его пользователями, выламывают паль-
цы  с мыслью, что они очень крутые "сце-
неры"...

    Говорят - война - последний    аргу-
мент.  Ну  а что делать, если других эти
сволочи не понимают?..

    Ой! О чем это я?  Ладно, перейдем от
Heresy к...

               Target #10
          (C) Savers Alliance

    На этот раз газета отличается обили-
ем   полезной  информации.  Даже  Кодинг
есть:) И на этот раз там уже все класс.

    А  теперь  ожидаемая (?)  реакция на
статью "Пару  Ласковых",  а вернее на ту
ее часть, где "здраво критикуется":) наш
ZXTime.  Точнее,  это  ответ на выпады в
адрес Target'а с моей стороны (в ZXT#4).

    В статье Fox'а постоянно "поддевает-
ся"  наша оболочка. Я в свою очередь хо-
чу   отметить "нечитабельность"   вашей,
"таргетовской"  оболони.  Во-первых, она
уж  слишком "цветастая":), а во-вторых -
буковки по 4 бита высотой нельзя отнести
к  высокому  уровню  сервиса. Я понимаю,
что "one  frame" - это  круто,  но глаза
спектрумистов  должны  быть  все-таки на
первом месте.:) /при написании этих слов
DWT, наверное, забыл о 1-3 ZXTime'ах:)/.

    Во всем остальном - газета удивляет.
Сравнивая девятый и десятый номера заме-
тно  контрастное,  прямо-таки "полярное"
отличие. МОЛОДЦЫ! Так держать!

               DonNews#16
       (С) OHG/XXL association

    Загружаем DonNews#16... Как всегда -
в этой газете классная интруха.

    Неплохой  материал о PDX2k+1. Приво-
дятся публикации об этой пати из различ-
ных СМИ. Есть пара фоток.

    Ну  что  можно сказать?  Неплохо, но
вот все равно что-то не так... Может это
обилие матов? А может еще что-то...

            ACEdit 0.60 fux
           (C) Alone Coder/i8

    Динамично    развивающийся   проект.
Кстати,  я  сейчас  в  нем  набиваю этот
текст под музыку Resurection (by Nik-O).
Alone  Coder  продолжает  убивать баги и
что-то  новенькое добавлять. Только вот,
на  мой  взгляд,  не  мешало бы все-таки
присобачить еще автовыравниватель:)...

         Pro Tracker 3.53 mouse
      (С) fixed by Alone Coder/i8

    И  опять  Alone Coder! На этот раз с
новой  версией  Про  Трэкера.  Точнее, с
фиксами. К сожалению, я не музыкант, по-
этому  что-то оценивать не имею никакого
права.:)

     Magic Music Toy 1.02 twice fix
       (C) Dark Raven/Magic org.

    Прикольный  эмулятор детской музыка-
льной игрушки. Даже я, не имея абсолютно
никаких  музыкальных  данных, попробовал
свои  силы в этой программульке. Мне по-
казалось,  что получилось неплохо, а вот
окружающие  почему-то  громко  кричали и
требовали прекратить мои изыскания в му-
зыкальном  творчестве:).  Вот так гробят
таланты:))).

               Открывашка
            (C) Studio Stall

    Говорят, что игры, в особенности ло-
гические,  очень  благоприятно влияют на
нервную систему. Какая чушь!!!

    Представьте:  я  играю в Открывашку.
Открыв  почти  все  квадратики, тянусь к
последнему...  И  тут кончается время!..
Благо комп у меня крепкий (привыкший), а
то ему так достается!!!

    В  общем - игра получилась на славу.
Крутое музыкальное оформление, великоле-
пнейший  дизайн игры, подтверждающий вы-
сокое кодерское мастерство перемноженное
на  талант  художника...  Ах  да, еще не
стоит  забывать о замысле игры! Он крут!
(хотя я уже встречал подобные игры, но у
них нет ТАКОГО исполнения!).

                3D-Roost
              (C) Fenomen

    Логическая  игра. По-моему, довольно
старая (приходится вспоминать, так как я
ее  уже стер с диска). Неплохое оформле-
ние.  Заставляет  поработать своим серым
веществом,  так  как фигурки надо поста-
вить  на  свои  места, но это сделать не
так  уж  и просто, как кажется на первый
взгляд.  К тому же, игра "на время", ко-
торое неумолимо бежит...

              Citadel demo
             (C) Stalker ??

    Почему вопросы возле автора? Так как
никакого  упоминания  об  авторах в игре
нет. Но по-моему, это именно Сталкер.

    Игра  выполнена  в  лучших традициях
спектрумовского  несостоявшегося doom'а.
Правда, очень-очень глючит. В отличии от
предыдущих демо-версий, игра стала цвет-
ной (по-моему,  это  лишнее),  появились
противники  с которыми можно даже драть-
ся.  Появился  сет  ап,  где можно подо-
брать  управление,  видеорежим  на  свой
вкус, убрать sfx, и др.

    Я тоже побегал-пострелял. Если бы не
глюки, то эта демо-версия была бы, пожа-
луй,  второй  по крутости в своем жанре.
Все-таки DR'овский doom круче.

                 - - -

   Вот и все новье, которое попало к
  нам. До встречи в следующем обзоре!

                 * * *



Другие статьи номера:

От редактора - DWT отчитывает Павла Павлова за отзыв о газете.

Обзор почты - письма читателей: Виталий Петренко (SLY), Вадим Чумаченко , Nuts, Xmus.

Обзор новья - пресса: Adventurer #13, Lamergy #5-#9, Body #33-#36, Heresy #8, Target #10, DonNews#16. Софт: ACEdit 0.60, Pro Tracker 3.53. Игры: Magic Music Toy 1.02, Открывашка, 3D-Roost, Citadel demo.

Новости и старости - продолжается конкурс <Твоя Игра>, Nuts прекратил работу над коммандером TRouble, Dizzy Game Editor почти готов, Демо версия <Угадай Мелодию> уже готова и т.д.

Мнение - Мысли о системном софте на Спектруме.

Мнение - lzb/j77: "Я и тут молчать не буду!"

Мнение - Абзац: новая печатная газета для Спректрума.

Кодерам - частные моменты в работе с TR-DOS (TR-DOS на уровне портов).

Железяки - схемка: привязка видеосигнала Спектрума к уровню чёрного.

PC и Spectrum - Unreal vs ZX Mak: сравнение двух популярных эмуляторов ZX Spectrum.

PC и Spectrum - обзор PC программ для копирования и конвертации спектрумовских файлов.

О всем про все - "Путь перед рассветом".

И смех, и грех - Письмо в Военно-исторический форум.

Реклама - рекалама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Не надо Ля-ля! - весьма прикольные стишки.
Обзор - новые игры: RETURN TO HOME 4, CITADEL, KLADEMINER, BRIDGE PLAYER, CRUSHER, AMERICAN TURBO KING, RAD RAMP RACER, KUNG FU MASTER, CHOY LEE, SIDERAL WAR, ARKARUM, DIRT TRACK RACER, DOUBLE DRAGON 2, NIGHT BREED, THE CYCLES, MOONTORC, KOMMANDO 2.
История создания - История создания журнала ZX-guide.
Ассемблер - Стек, мнемоника - CALL...
Вступление - Совсем недавно получил письмо от VTS aka Виктоpа Pощупко.

В этот день...   30 июня