|
ZX Time
#08
30 апреля 2002 |
|
Обзор новья - пресса: Adventurer #13, Lamergy #5-#9, Body #33-#36, Heresy #8, Target #10, DonNews#16. Софт: ACEdit 0.60, Pro Tracker 3.53. Игры: Magic Music Toy 1.02, Открывашка, 3D-Roost, Citadel demo.

Обзор новья
────────────────────────────────────────
Денис Токарчук
Adventurer #13
(C) CPU
Урааа! Наконец-то!!! Вот и дождались
Адвентюрера!!!
Интро. Круто! Слов нет, остались
только жесты:))) Правда, голые мужики
(или кто это там) с большими... сами
знаете чем, а кто не знает - пускай при-
смотрится:))) Так вот, они наводят непо-
дготовленного читателя на мысли:"К чему
бы это???":). А уже привыкший к своеоб-
разному стилю мышления и взглядов кибер-
панков, лишь восторженно ухмыльнется и,
после просмотра сего интро, погрузится в
увлекательное чтение...
Поражают практически все статьи.
Особенно "живыми" получились интервью и
репортаж о CC. Пусть они "немного" и за-
поздалые - но читать однозначно интерес-
но. Как всегда - отличный ОТТЯГ. Chasm
продолжает радовать народ своими текста-
ми. Кстати, не вижу ничего страшного в
том, что в этом разделе много "ненорма-
тивной лексики". В конце концов, это
особенный стиль Chasm'а. И повторить его
кому-либо не удастся.
Интересный "Интерфейс". Очень занят-
ный раздел с письмами читателей. Также я
протащился от статьи Nuts'а об ОС'ах для
Спектрума.
Разделы по кодингу и железу также -
просто отпад. Теперь я точно уболтаю от-
ца подцепить к своему Пентагону винт!
В общем, впечатление об Адвентюрере
просто отличное. Так держать, Киберпан-
ки!
Lamergy #5-#9
Уж не знаю какие из этих Ламержи
настоящие, а какие - нет. Что те, что те
выпускают откровенную фигню. Несет ка-
кую-то несуразицу тип с явным отклонени-
ем в психике (раздвоение личности) и рад
этому.
Body #33-#36
(С) Smokers Team
Да... За то время, что не было
ZXTime, Тело выкопали четыре раза. Что
можно сказать? Крутая периодичность.
Heresy #8
(C) Techno Lab. & Jeez
И на этот раз Ересь изобилует сце-
новыми материалами. Если "Scene Warez"
можно назвать "просценовым", то "Fuck
Part" - антисценовым. Нет, я ошибся.
Скорее анти-псевдосценовым. Во!!! Теперь
звучит точнее.
В этой статье Cannibal пишет о том,
что "сценеры" (в кавычках) - это дестру-
ктивные агенты (бактерии), целью которых
является уничтожение Спектрума. Частично
согласен с ним.
Ведь действительно, коммерция на
Спеке умерла только лишь из-за того, что
всякие ... агитировали за бесплатность
Спека. Либо они преследовали цель унич-
тожить Спек, как коммерческую платформу.
Либо решили прославиться нестандартным
образом мышления. Типа - должно быть все
бесплатно, так как Спек - это андер-
граунд. Красноречия "сценерам" не зани-
мать и они действительно переубеждали
весь спекки-народ. И с их "указки" все
не чистые на руку ламеры вдруг почувст-
вовали себя крутыми "сценерами"-хакерами
и с двойным упорством и силой начали ко-
цать авторские программы, думая, что они
развивают т.н. "крек-сцену", определение
которой, на мой взгляд, явно надуманно.
Ведь эти, извиняюсь, твари (в смысле,
крекеры-дистрибьюторы) взламывали автор-
ский труд и продавали его налево и нап-
раво!.. Это было началом конца... Что
"сценеры"? Добились своего?!? Ну ничего!
Будет еще раунд!.. И мы посмотрим кто
кого!!!
...В общем, Heresy опять навела на
такие мысли, что захотелось взять где-
нибудь гранотомет и пострелять всех коз-
лов, которые смеются над Спектрумом и
над его пользователями, выламывают паль-
цы с мыслью, что они очень крутые "сце-
неры"...
Говорят - война - последний аргу-
мент. Ну а что делать, если других эти
сволочи не понимают?..
Ой! О чем это я? Ладно, перейдем от
Heresy к...
Target #10
(C) Savers Alliance
На этот раз газета отличается обили-
ем полезной информации. Даже Кодинг
есть:) И на этот раз там уже все класс.
А теперь ожидаемая (?) реакция на
статью "Пару Ласковых", а вернее на ту
ее часть, где "здраво критикуется":) наш
ZXTime. Точнее, это ответ на выпады в
адрес Target'а с моей стороны (в ZXT#4).
В статье Fox'а постоянно "поддевает-
ся" наша оболочка. Я в свою очередь хо-
чу отметить "нечитабельность" вашей,
"таргетовской" оболони. Во-первых, она
уж слишком "цветастая":), а во-вторых -
буковки по 4 бита высотой нельзя отнести
к высокому уровню сервиса. Я понимаю,
что "one frame" - это круто, но глаза
спектрумистов должны быть все-таки на
первом месте.:) /при написании этих слов
DWT, наверное, забыл о 1-3 ZXTime'ах:)/.
Во всем остальном - газета удивляет.
Сравнивая девятый и десятый номера заме-
тно контрастное, прямо-таки "полярное"
отличие. МОЛОДЦЫ! Так держать!
DonNews#16
(С) OHG/XXL association
Загружаем DonNews#16... Как всегда -
в этой газете классная интруха.
Неплохой материал о PDX2k+1. Приво-
дятся публикации об этой пати из различ-
ных СМИ. Есть пара фоток.
Ну что можно сказать? Неплохо, но
вот все равно что-то не так... Может это
обилие матов? А может еще что-то...
ACEdit 0.60 fux
(C) Alone Coder/i8
Динамично развивающийся проект.
Кстати, я сейчас в нем набиваю этот
текст под музыку Resurection (by Nik-O).
Alone Coder продолжает убивать баги и
что-то новенькое добавлять. Только вот,
на мой взгляд, не мешало бы все-таки
присобачить еще автовыравниватель:)...
Pro Tracker 3.53 mouse
(С) fixed by Alone Coder/i8
И опять Alone Coder! На этот раз с
новой версией Про Трэкера. Точнее, с
фиксами. К сожалению, я не музыкант, по-
этому что-то оценивать не имею никакого
права.:)
Magic Music Toy 1.02 twice fix
(C) Dark Raven/Magic org.
Прикольный эмулятор детской музыка-
льной игрушки. Даже я, не имея абсолютно
никаких музыкальных данных, попробовал
свои силы в этой программульке. Мне по-
казалось, что получилось неплохо, а вот
окружающие почему-то громко кричали и
требовали прекратить мои изыскания в му-
зыкальном творчестве:). Вот так гробят
таланты:))).
Открывашка
(C) Studio Stall
Говорят, что игры, в особенности ло-
гические, очень благоприятно влияют на
нервную систему. Какая чушь!!!
Представьте: я играю в Открывашку.
Открыв почти все квадратики, тянусь к
последнему... И тут кончается время!..
Благо комп у меня крепкий (привыкший), а
то ему так достается!!!
В общем - игра получилась на славу.
Крутое музыкальное оформление, великоле-
пнейший дизайн игры, подтверждающий вы-
сокое кодерское мастерство перемноженное
на талант художника... Ах да, еще не
стоит забывать о замысле игры! Он крут!
(хотя я уже встречал подобные игры, но у
них нет ТАКОГО исполнения!).
3D-Roost
(C) Fenomen
Логическая игра. По-моему, довольно
старая (приходится вспоминать, так как я
ее уже стер с диска). Неплохое оформле-
ние. Заставляет поработать своим серым
веществом, так как фигурки надо поста-
вить на свои места, но это сделать не
так уж и просто, как кажется на первый
взгляд. К тому же, игра "на время", ко-
торое неумолимо бежит...
Citadel demo
(C) Stalker ??
Почему вопросы возле автора? Так как
никакого упоминания об авторах в игре
нет. Но по-моему, это именно Сталкер.
Игра выполнена в лучших традициях
спектрумовского несостоявшегося doom'а.
Правда, очень-очень глючит. В отличии от
предыдущих демо-версий, игра стала цвет-
ной (по-моему, это лишнее), появились
противники с которыми можно даже драть-
ся. Появился сет ап, где можно подо-
брать управление, видеорежим на свой
вкус, убрать sfx, и др.
Я тоже побегал-пострелял. Если бы не
глюки, то эта демо-версия была бы, пожа-
луй, второй по крутости в своем жанре.
Все-таки DR'овский doom круче.
- - -
Вот и все новье, которое попало к
нам. До встречи в следующем обзоре!
* * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября