|
Micro
#27
24 февраля 2000 |
|
AD&D - описание всех СТАДАРТЫХ магических вещей и заклинаний AD&D.

──────────────────────────────────────────
AD&D Magic 1
──────────────────────────────────────────
В игрушках, являющихся An official Ad-
vanced Dungeons and Dragons product основ-
ной проблемой является магия. иже я приве-
ду описание всех СТАДАРТЫХ магических ве-
щей и заклинаний AD&D. Это руководство
предназначено ТОЛЬКО для тех, кто играет в
компъютерные симуляции AD&D. Как Dungeon
Master я знаю, что игрокам намного инте-
реснее самим выяснять сущность магических
вещей. Я все-таки не буду излагать таких
вещей, как, например, снять проклятие с
вещей, избавиться от колец. Во-первых,
этого нет в компъютерной версии, во-вто-
рых, интересно помучиться и найти способ
избавления от, например, злого кольца.
Если кого интересует более полное описа-
ние какой-нибудь вещи, то он может послать
мыло (2:50/311.8).
И еще NdM означает сгенерировать N слу-
чайных чисел от 1 до M и сложить.
З Е Л Ь Я (Potions)
Зелья в основном держат в керамических,
кристальных, стеклянных или ме таллических
флаконах или бутылках. В одной емкости со-
держится достаточно жидкости на один гло-
ток для одного человека.
Открывается и выпиваются зелья за 1, но
проходит еще 1d4+1, пока оно по действует.
Аналогично с маслами.
Смешивание
Поведение 2 зельев после смешения неп-
редсказуемо. Есть 2 правила: delusion po-
tion может смешиваться с чем-угодно, а
treasure finding никогда ни с чем не сме-
шивается.
В остальных случаях происходит следующее:
Взрыв - 1%
Смертельный яд - 2%
Яд - 5%
Оба зелья уничтожаются - 7%
Одно зелье уничтожается, другое остается
без изменений - 10%
Оба зелья действуют в половину силы - 10%
Оба зелья действуют в полную силу, если их
действия не противоположны - 55%
Оба зелья действуют на 150% эффективности
- 9%
Открытие. Появляется принципиально новое
зелье - 1%
Действие неперманентного зелья продолжа-
ется 1d4+4 ходов (turns).
Animal control.
Зелье позволяет выпившему контролировать
животных. 5d4 - размером с гигантскую кры-
су. 3d4 - размером с человека. 1d4 весом
больше 1/2 тонны. Потион контролирует
только определенный тип животных. Животные
с интеллектом 5 и больше иногда могут про-
тивостоять этому.
Clairaudience.
Аналогично заклинанию мага, только ради-
ус действия не ограничен 30 ярдами. Эффект
длится 2 хода.
Clairvoyance.
Аналогично заклинанию мага, только ради-
ус действия не ограничен 30 ярдами. Эффект
длится 1 ход.
Climbing.
У игрока, выпившего это зелье вероят-
ность упасть с ЛЮБОЙ скалы 1%. И увеличи-
вается в зависимости от кольчуги и веса,
который персонаж несет.
Delusion.
Это зелье действует на мозг выпившего и
персонаж начинает верить, что это ка-
кое-нибудь полезное зелье. В 90% случаев
не только владелец зелья верит, что оно
полезное, а и все люди вокруг него.
Human Control.
Принятие этого зелья позволяет принявше-
му контрольровать максимум 32 уровня или
HD гуманоидов. Действует так-же, как и
charm person. Действие длится 5d6 раундов.
Существуют следующие типы зелья:
Dwarves
Elves/Half-Elves
Gnomes
Halflings
Half-Orcs
Humans
Humanoids (gnolls, orcs, goblinsб и т. д.)
Elves, Half-Elves и Humans
Invisiblityю
Аналогично заклинанию мага invisiblity.
При принятии каждой 1/8 зелья длительность
увеличивается на 3-6 ходов.
Invulnerability.
Это зелье делает принявшего устойчивым
ко всем немагическим видам оружия, а также
от ударов естественным оружием меньше, чем
4 HD. AC меньшается на 2 и защищенность от
всех других повреждений увельчивается на
2. Длится только 5d4 раундов. Только воины
могут пользоваться этим зельем.
Levitation.
Действует также, как и заклинание levi-
tate, только максимальный вес ограничен
600 фунтами.
Longevity.
Это зелье уменьшает возраст выпившего на
1d12 лет. При принятии зелья есть 1% веро-
ятности, что эффект будет обратным.
Oil of Acid Resistance.
Одежда или кожа, покрытая этим маслом
становится устойчивой к действию кислоты.
Длится 1440 раундов (1 день). При попада-
нии кислоты повреждения вычитаются из ос-
тавшегося времени действия. Одного флакона
хватает на 1 создание размером с человека
на 24 часа.
Oil of Disenchantment.
Это зелье снимает все чары, наложенные
на обработанную вещь или организм. Дейс-
твие длится 1d10+20 ходов.
Oil of Elemental Invulnerability.
Действие этого масла аналогично Potion
of Invulnerability, только плюс к этому
возрастает устойчивость к силам, порожден-
ными одной из основных стихий (Air, Earth,
Fire, Water) действие длится 8 дней.
Oil of Etherealness.
Позволяет проходить сквозь любые твердые
предметы как вниз, так и вверх. При этом
невозможно дотронуться ни до одной из ве-
щей. Длится 1d4+4 хода, или пока не будет
смыта слабым раствором кислоты. Все созда-
ния в таком состоянии невидимы.
Fire Breath.
Это зелье позволяет принявшему изрыгать
пламя втечение 1 часа с момента принятия.
Жидкости достаточно для 4 изрыганий пламе-
ни 10' шириной и 20' длиной, которое нано-
сит 1d10+2 повреждений. При изрыгании
двойной порции огня конус огня становится
20' шириной и 80' длиной и наносит 5d10
повреждений. Если у жертвы есть устойчи-
вость против драконьего дыхания, то она
уменьшается в 2 раза. Если принявший попы-
тается дохнуть огнем по прошевствии 1 часа
с момента принятия, то в 10% случаев огонь
сожжет его изнутри. С нанесением двойных
повреждений.
Fire Resistance.
Принявшй это зелье становится устойчивым
ко ВСЕМ видам нормального огня. И так-же
частичную устойчивость к магическому огню
(wall of fire, fireball). Действие длится
1 ход.
Flying.
Принявший имеет возможность летать, ана-
логичную заклинанию мага fly.
Gaseous Form.
Принутие этого зелья делает принявшего и
все его вещи газообразными и может двигат-
ся со скоростью 3 за раунд. Скорость может
быть увеличена при помощи заклинания gust
of wind. а принявшего действуют только
заклинания тина Cold ray или Lighting bolt
и Fire Ball, да и то в половину силы.
Длится действие 1d4+4 ходов.
Giant Control.
Зелье позволяет контролировать 2 гиган-
тов как при charm monster. Контроль длится
5d6 ходов. Зелье может контролировать сле-
дующие типы гигантов:
Hill Giant
Stone Giant
Frost Giant
Fire Giant
Cloud Giant
Storm Giant
Giant Strength.
Зелье может быть использовано только во-
инами. Сила принявшего увеличивается до
19-25.
Growth.
Это зелье увеличивает принявшего со все-
ми его вещами в 4 раза. Сила увеличивается
достяточно, чтобу носить увеличенные вещи,
но не увельчивает силы в битве. Передвиже-
ние увеличивается в 4 раза.
Healing.
Работает так же, как и Extra healing, но
лечит лишь 2d4+2 повреждений.
Heroism.
Это зелье дает возможность принявшему
возможность временно увельчить уровень,
если уровень до принятия был меньше 10.
Уровень │Дополнитель-│Дополнительный│
принявшего│ные уровни │ Hit Dice │
──────────┼────────────┼──────────────┤
0 │ 4 │ 4d10 │
1-3 │ 3 │ 3d10+1 │
4-6 │ 2 │ 2d10+2 │
7-9 │ 1 │ 1d10+3 │
──────────┴────────────┴──────────────┘
Diminution
После выпивания зелья размер выпившего
становится 5% от нормального. Все вещи
так-же уменьшаются. Эффект длится 1d4+6
ходов.
Dragon control
Выпивание этого зелья равносильно charm
monster на определенный тип драконов в ра-
диусе 60 ярдов. У дракона меньше шанс не
попасть под действие charm monster чем ес-
ли бы это было заклинание.
Зелья бывают для:
White Dragon
Black Dragon
Green Dragon
Blue Dragon
Red Dragon
Brass Dragon
Copper Dragon
Bronze Dragon
Silver Dragon
Gold Dragon
Evil Dragon (Black,blue,green,red и white)
Good Dragon (Brass, copper, gold и silver)
Elixir of Health
Это эликсира лечит все немагические бо-
лезни и восстанавливает все повреждения.
При принятии половины эликсира лечатся все
повреждения и 2 болезни.
Elixir of Meadness
Как только лишь капля эликсира будет
принята жертва становится полностью невме-
няемым. Вылечить можно только заклинаниями
heal, restoration или wish. Эффект от зак-
линания аналогичен confusion. Принявший
теряет временно все магические способнос-
ти.
Elixir of Youth
Это очень редкий эликсир. Если выпить
флакон целиком, то возраст уменьшается на
1d4+1 лет. Если сначала попробовать лишь
каплю и только затем выпить, то сила зелья
уменьшится до 1d3.
ESP
Делает тоже-самое, что и аналогичное
заклинание мага и длится 5d8 раундов (ro-
unds) т. е. 5-40 минут.
Extra-Healing
Восстанавливает 3d8+3 при принятии цели-
ком и 1d8 на каждую треть при принятии по
частям.
──────────────────────────────────────────
Текст взят с Inet'a. Обработан 25.02.2000
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 18 ноября