Micro #27
24 февраля 2000
  Игры  

Проходилка - прохождение Die Feuerfaust 3-4.

<b>Проходилка</b> - прохождение Die Feuerfaust 3-4.
          ╔─═─═─═─═─═─═─═─═─═─╗
          │ Die Feuerfaust 3-4│
          ╚─═─═─═─═─═─═─═─═─═─╝

  Итак,  наконец-то я решился набить окон-
чание  проходилки  замечательной  игры Die
Feuerfaust.  Начнем с предпоследней части,
а именно части номер 3:
  Едем  на  юг  (S), где наш герой лишится
лошади из-за какого-то солдата. В отместку
кинем   на  остальных  заклинание  безумия
(CAST WAHNE AT SOLDIER). Возьмем оставший-
ся  меч и найдем алебарду под трупами (GET
SWORD,  LOOK UNDER SOLDIER). Далее идем на
рынок  (S,S), осматриваем прилавки и заби-
раем  репу  (SEARCH  STALLS, GET TURNIPS).
Идем на юг, где узнаем интересные сведения
о Feuerfaust'e и не только. Теперь идем на
запад (WEST, WEST). Осматриваем пол и дос-
таем алебардой веревку (EXAMINE FLOOR, GET
STRING  WITH HALBERD). Далее идем на EAST,
SOUTH,   SOUTHWEST  (SW).  Ну  вот!  Опять
кто-то  просит  о  помощи. А кто мне помо-
жет?! Ладно, идем на запад (WEST), смотрим
сквозь  огонь  и  дым (LOOK WEST), бросаем
бутылку  мальчишке (THROW BOTTLE TO BOY) и
дважды  поворачиваем опал (TURN OPAL, TURN
OPAL). Говорим детям "Держитесь за меня" и
снова  дважды  поворачиваем опал (CHILDREN
"HOLD  ME",  TURN  OPAL, TURN OPAL). Берем
бутылку  и зовем женщину (GET BOTTLE, CALL
WOMAN).  Кидаем ей бутылку и снова повора-
чиваем  опал,  говорим детям "Держитесь за
меня" и в последний раз в этой части пово-
рачиваем опал (THROW BOTTLE TO WOMAN, TURN
OPAL,  CHILDREN "HOLD ME", TURN OPAL). Бе-
рем бутылку и идем S,E,N,U. Ну хорошо, что
хоть  промазали... Берем кинжал, смотрим в
окно (LOOK INTO WINDOW), исследуем повозку
(EXAMINE CART) и немного подождем пока ми-
мо не проведут женщин и какой-то варвар не
бросит  что-то на повозку. Это что-то ока-
зывается  подушкой (EXAMINE CART). Бросаем
на  нее бутылку (DROP BOTTLE ON CUSHION) и
еще  ждем  немного до отправления повозки.
Далее возвращаемся в локацию восточней ча-
совни,  где нам расскажут о новом несчаст-
ьи. Я знаю один способ для тушения больших
пожаров  -  надо  вызвать дождь. Жалко вот
только  облаков  нет  на небе, ну да ладно
(CAST WOLKE AT SKY, CAST REGEN AT CLOUDS).
Ура!!! Теперь идем на восток к раненым лю-
дям (E,E). Ждем (WAIT) и исцеляем их (CAST
HEILE  AT  PEOPLE). Теперь выход из города
свободен - W,S,S,S,S... Вот только как пе-
ресечь  речку? А, знаю! Надо ее заморозить
(CAST  EIZAP  AT  RIVER). Далее идем на юг
(S,S),  осматриваемся  (LOOK AROUND). Идем
на SW,SW,N. Режем растительность (CUT SAP-
LING)  и  берем  все, что от нее остается.
Идем на юг, кидаем заклинание силы на себя
(CAST  STARK  AT ME) и выкапываем яму (DIG
PIT), а затем закрываем ее листьями и вет-
ками  (HIDE  PIT). Идем на юг, выкладываем
как  приманку  репу (PUT TURNIPS IN LINE),
прячемся  за деревом (NE) и ждем (WAIT)...
Теперь  вперед  к  добыче! Кстати, если вы
еще  не  рассоединили  кольца, то пора это
сделать  (DISCONNECT  RINGS).  Осматриваем
Зампфа  (EXAMINE  ZAMPF) и прокалываем ему
уши  (и  не  только) (PIERCE EARS). Теперь
садимся на него (RIDE ZAMPF) и кидаем пос-
леднее  заклинание  силы  (CAST  STARK  AT
ZAMPF) и вперед к четвертой части...

  Итак  четвертая часть... Ну и зачем надо
было   отпускать   Зампфа?  Ладно  иди  на
S,SW,S,   осмотри  местную  растительность
(EXAMINE  VEGETATION)  и  срежь себе посох
(CUT  SAPLING).  Далее иди на юг (S) и ос-
мотри  тропу  (EXAMINE  TRAIL). Вперед, по
следам  борова  (NE)!  Ничего  интересного
кроме озера с маслом/нефтью здесь нет. Иди
к  паутине  (SW,  SE, короче говоря, далее
сам будешь находить дорогу. Адвентюрщик ты
или  нет?!)  Спрячься  в кустах (HIDE INTO
BUSH),  подожди  и  осмотри  борова (WAIT,
EXAMINE BOAR). Ничего интересного не заме-
тил? А масло/нефть на борове? Иди в дерев-
ню,  лезь на дерево (CLIMB TREE) и осмотри
все вокруг (LOOK AROUND). Осмотри гнездо и
набери  веток  (EXAMINE  NEST, GET TWIGS).
Привяжи  их к посоху (TIE TWIGS TO STAFF).
Слезай  вниз  и иди в магазин. Осмотри ве-
шалки  (SEARCH RAGS) и возьми, а затем ос-
мотри  ярлык/этикетку  (GET LABEL, EXAMINE
LABEL).  Иди  в  церковь  и  уберись в ней
(CLEAR  DEBRIS, CLEAR LEAVES). Осмотри пол
(EXAMINE  FLOOR) и иди к домику, а затем и
внутрь его. Правда внутри ты найдешь толь-
ко дырку в стене (EXAMINE WALL), в которой
что-то  находится  и  закрытый  сундук. Не
густо, ну да ладно. Иди к шестам с голова-
ми  и осмотри растительность (SEARCH VEGE-
TATION).  Возьми  шкуру  для  вина и иди к
озеру/бассейну.  Искупайся в нем и наполни
шкуру  (ENTER  POOL,  FILL  WINESKIN  WITH
OIL).  Теперь  ты сможешь беспрепятственно
пролезть  через паутину. Так и сделай. Да-
лее  иди к водопаду, осмотри его и войди в
пещеру, заодно и помоешься (EXAMINE WATER-
FALL,  ENTER  CAVE). Осмотри камни (SEARCH
ROCKS).  Найденную  часть  плитки верни на
место  (иди  в церковь и LAY TILE), только
для  того,  чтобы снова пробраться не при-
липнув  к паутине надо вылить на себя мас-
ло/нефть (POUR OIL AT ME). После того, как
ты установишь часть плитки поверни два ра-
за опал (TURN OPAL, TURN OPAL). Возьми бу-
тылку,  осмотри  коробки (SEARCH CRATES) и
возьми  меха.  К  несчастью  они  с дыркой
(EXAMINE  BELLOWS). На север не ходи - там
стража  (LOOK NORTH). Используй свой меч и
вылезай  наружу (CUT TENT, S). Иди на вос-
ток,   режь  палатку  (CUT  TENT),  смотри
внутрь  (LOOK  NORTH). К несчастью женщины
не  спят  (EXAMINE  WOMAN)  - еще поднимут
крик. Бросай здесь бутылку (DROP BOTTLE) и
т.к.  на  востоке  открытая  местность, то
дальше тебе придется передвигаться ползком
(CRAWL  EAST).  Испорть  и здесь тент (CUT
TENT)  - навредим врагу. Теперь идем в лес
(S),  затем  на  восток  (E) и осматриваем
тропинку  (SEARCH  PATH).  Найденную часть
плитки  возвращаем  на место. Идем мытся к
водопаду  (ENTER,  OUT) не забыв наполнить
до  этого  шкуру  маслом/нефтью  из озера.
После  всего  этого  два раза поворачиваем
опал (TURN OPAL, TURN OPAL) и оказывается,
что  женщины  уже  уснули (EXAMINE WOMAN).
Берем бутылку и залезаем к ним внутрь. По-
казываем  одной  из них талисман (SHOW TA-
LISMAN),  осматриваем свечи (EXAMINE CAND-
LE, EXAMINE WAX) и чиним меха (REPAIR BEL-
LOWS  WITH  WAX). Теперь загоняем женщин в
бутылку  (DROP  BOTTLE,  WOMAN  "HOLD ME",
TURN OPAL, TURN OPAL, GET BOTTLE), выходим
и  оставляем  бутылку здесь (S, DROP BOTT-
LE). Идем в лес и возвращаемся к домику со
стенкой,  в которой проделана дырка, в ко-
торой  что-то лежит. Правда предварительно
надо  вылить на себя нефть/масло (POUR OIL
AT  ME).  Вставляем  в  дырку меха (INSERT
BELLOWS  INTO HOLE), идем на восток, берем
ключ  и  открываем сундук (E, GET KEY, UN-
LOCK  CHEST).  В  нем мы находим бутылку с
подзрительной  жидкостью  (SEARCH  CHEST).
Поворачиваем  опал два раза, берем бутылку
и  ползем  на  восток (CRAWL EAST). Ждем-с
(WAIT).  Входим  внутрь  (N),  осматриваем
стол (EXAMINE TABLE) и отравляем вино (PO-
UR  PHIAL  INTO  WINE) (подло не так ли?).
Вылезаем наружу и ждем, ждем... (WAIT, WA-
IT)   Залазим  снова  внутрь,  осматриваем
мертвого  главного варвара (EXAMINE CHIEF)
и  снимаем  с него Die Feuerfaust (GET GA-
UNTLET). Под кроватью вы найдете последнюю
часть плитки (LOOK UNDER BED). Возвращаем-
ся в церковь, ложим плитку (LIE TILE), го-
ворим  FAHREN SCHWERIN, достаем из бутылки
женщин  (DROP  BOTTLE,  TURN  OPAL,  WOMAN
"HOLD ME", TURN OPAL, GET BOTTLE). Получил
по  поцелую?  Теперь  в Lubeck (FAHREN LU-
BECK).  Идем на север и показываем моляще-
муся  священнику талисман (SHOW TALISMAN).
Возвращаемся  на юг (S) и применяем только
что  полученные знания (FAHREN MARIENKIRC-
HE).  Пробиваемся  к  пьедесталу (по моему
так:  S, SE, E, E). И НАКОНЕЦ: помещаем на
место  эту проклятую перчатку/рукавицу/Die
Feuerfaust/Fist of Fire/цель всей этой иг-
ры (PUT GAUNTLET ON PEDESTAL).

    Happy END (до игры LOST CHILDREN).

──────────────────────────────────────────
Текст набит Максимом Вишневским.24.02.2000



Другие статьи номера:

Реклама - бесплатные Реклама и объявления.

Проходилка - прохождение Die Feuerfaust 3-4.

Эстрадный гипноз - Учебник: Гипноз на Сцене (часть вторая).

AD&D - Мысли ДМ'а по разработке AD&D.

AD&D - описание всех СТАДАРТЫХ магических вещей и заклинаний AD&D.

AD&D - разнообразные монстры для кампании "Драконы Подземелий".

AD&D - описания монстров AD&D (часть 4).

Хроники Арды - черная хроника арды.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Анонс - Привет! Это опять (WL) и я хотел бы рассказать вам о Захвате 0.
Новелла - Побег из космоса (по игре Elite).
Эказамен - Вам предлагается решить игровой этюд по программе "Deactivators".
Тест - Тест "Может быть вы - новый белорус?"
Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

В этот день...   20 апреля