Echo #05
31 августа 1998

Интервью - Интервью с автором серии демок "Monsters" - Inkognito Soft.

<b>Интервью</b> - Интервью с автором серии демок
┌────────────────────────────────────────┐
│░░░░░░░░░░░░░░░ Интервью ░░░░░░░░░░░░░░░│
└────────────────────────────────────────┘

   В  этом номере мы предлагаем вам интер-
вью  взятое  IMPERIO/PHG у  небезизвестных
(во   всяком  случае   в  Бресте)  авторов
MONSTER'ов - INKOGNITO  SOFT.  Для тех кто
не  в  курсе,  сообщаем,  что  серия демок
MONSTER была выпушена с целью гона на всех
тех, кто каким либо образом попал в их че-
рный список. Года  этак  три назад, писать
друг  на друга гаденькие демки вообще было
модно, сколько их десятков только в Минске
было выпущено, в  то  время грешила этим и
"NEW"  вспомните демки NECROLOG и NEW YEAR
где  рассказывалось  о злодеяних одного из
продавцов софта в городе Бресте ANDY TACK-
ER'а. Но  эти демки отличались тем, что их
авторы  не  скрывали своих имен, INKOGNITO
SOFT в противоположность им всегда работа-
ла подпольно и отыскать авторов этих демок
не  представлялось  возможным. Мы не знаем
как  IMPERIO  удалось их вычислять, но так
или иначе  перед  вами взятое им интервью,
хотя  возможно вам и не совсем приятно бу-
дет его читать, но все таки мы решились на
его публикацию, не пропадать же трудам.


IMPERIO> Приветствую.  Ты в курсе, зачем я
         к тебе пришел?!

IS> Я  тебя  не  знаю, так что можешь идти
    отсюда, ясно. Или говори, что надо!

IMPERIO> Ладно, ладно, тут такие дела,вот,
         ECHO  5 выходит,  я и решил...  в
         общем взять у тебя интервью.

IS> Интервью? У меня?

IMPERIO> У  тебя,   как  у  главного  лица
         INKOGNITO.

IS> Ладно,  спрашивай  чего  запланировал.
    Кстати, у тебя курить есть?

IMPERIO> Есть (достаю и протягиваю начатую
         пачку L&M).

IS> Вот так то лучше  (закуривает,  прячет
    пачку к себе в карман),  будем считать
    это символической  платой за это самое
    интервью. Не возражаешь?!

IMPERIO> Да нет вообще-то, забирай (внутри
         у меня все так и кипело). Начну я
         пожалуй с традиционного  вопроса:
         как  все начиналось и  как появи-
         лось INKOGNITO?

IS> А каким вопросом "кончишь"?.. Ну начи-
    налось, в принципе, как и  у  всех. Ну
    или немного не так.  Где-то летом 1991
    года я со стариками поехал в Поляндию.
    За шмотками разными, а заодно и у бра-
    тана двоюродного погостить. Я все под-
    робно не помню,помню, что за пару дней
    до отьезда из Варшавы, где мы  жили, я
    вышел вечером купить курева и по доро-
    ге за сим драгоценным продуктом увидел
    какой-то  компьютерный  клуб. С мыслью
    "А какие они компьютеры?" я зашел туда
    и увидел с десяток TAPEовых SPECTRUMов
    (что это были SPECTRUMы я узнал гораз-
    до позже).
       Это  было  так круто... что я забыл
    про все на свете, глядя как народ гей-
    мается в навороченные геймы. Сигарет я
    тогда конечно (!) не купил,  но ниско-
    лько не жалел об этом!  Все  свободное
    время до отьезда я провел в этом клубе
       По приезду в Брест я купил себе 48й
    БЭМЗовский "БАЙТ", который  через пол-
    года продал  и купил в  той  же Польше
    128й SPECTRUM. Потом забомбил 2 диска-
    вера, цветной монитор и стал вовсю ло-
    вить кайф жизни, играясь в кучу геймов
    и занимаясь их дистрибьюцией среди на-
    рода.
       Как-то ко мне пришел пацанчик и на-
    гло предложил сотрудничество.  В ответ
    на мою  упавшую  челюсть  он предложил
    научить меня ASMу...  ASMу он меня так
    и не научил, но влился в мое доверие и
    мы организовали BREST GROUP, состоящую
    из  двух  человек. В  скором времени я
    бросил   заниматься   распространением
    игрушек из-за  сильной  конкуренции со
    стороны известного всем ANDY TACKERа и
    потихоньку  начал  помалевывать в  ART
    STUDIO.. Пара примитивных геймов - это
    все, что сделала BREST GROUP за неско-
    лько месяцев своего существования. Не-
    обходимы были идеи, люди, которые мог-
    ли бы эти идеи воплотить в жизнь.
       Все изменилось с появлением в конце
    1992 года  в нашем составе Сани, у ко-
    торого SPECCY  не было,  но была AMIGA
    1200  с  различными прибамбасами.  Вот
    этот  самый  Саня  и  предложил как-то
    спьяну  называться  не  BREST GROUP, а
    INKOGNITO SOFTWARE. Это было, если мне
    не изменяет память, 12.04.1993 года.
       Так что INKOGNITO  -  одна из самых
    старых групп на SPECCY.

IMPERIO> И чем  же занималось  INKOGNITO в
         то время?

IS> У-у-у,  чем только не  занимались.  На
    SPECCY геймы ломали,на AMIGA демы смо-
    трели, в игрушки игрались, водку буха-
    ли - весело  было. Всего не перечисли-
    шь.

IMPERIO> А что-нибудь  полезное для общес-
         тва было?

IS> Было. Например,  пару раз диски с гей-
мами  мелом посыпал и народу левому прода-
вал.

IMPERIO> И что потом было?

IS> Как что?! Веселуха была, но меня никто
    не трогал.

IMPERIO> Боялись что-ли?

IS> Может и боялись, а может просто уважа-
    ли,  все-таки я всех этих придурков на
    6-8  лет старше был.

IMPERIO> А сколько тебе сейчас годков, ес-
         ли, конечно, не секрет?

IS> Не секрет. Мне 26, стар уже.

IMPERIO> Да-а-а.. Но давай вернемся в 1996
         год,  когда вышел MONSTER 2 KILO-
         DEMKO. Почему MONSTER,  почему  2
         и почему на VfNG?

IS> К 1996 году мы уже окрепли на SPECCY и
    решили выбрать направление, по которо-
    му будем  развиваться дальше.  И был в
    Бресте такой лох  VLAD from NEW GROUP,
    которого мы,  как и весь остальной на-
    род, очень не уважали. Вот мы и решили
    нагнать на него, не в морду  дать, что
    было бы очень просто, а морально обос-
    рать. Пока мы готовили демко,  к кото-
    рому еще не придумали название, какие-
    то ребятки  под нашим TM сделали демко
    MONSTER на того же VfNG.  Слово "MONS-
    TER" нам понравилось, вот  и  появился
    MONSTER 2.

IMPERIO> И что было дальше?

IS> А дальше пошло, поехало...

IMPERIO> А как  вы относитесь к тому,  что
         были выпущены монстры,  сделанные
         не вами, но под знаком IS?

IS> А нам пофиг, честно говоря. Мы не про-
    тив того, что народ делает монстры под
    нашим TM. Настоящее INKOGNITO - это мы
    А если кто-то хочет прибавить нам "по-
    пулярности", то это только приветству-
    ется!

IMPERIO> Кто мы?

IS> Кто, кто!  БУЛЬБЯШ, БОРЩ INC. и СКОВО-
    РОДА.  Сколько  нас  было 5 лет назад,
    столько и осталось.

IMPERIO> А откуда такие кликухи, можно уз-
         нать?

IS> Оттуда,  сами по приколу  придумали. А
    кстати, чем они тебе не  нравятся?!

IMPERIO> Да нет,  все  прекрасно.  А вы не
         задумывались над  идеей  создания
         какой-нибудь геймы что-ли,или че-
         го-нибудь  иного помимо монстров?

IS> Задумывались, но ни на что кроме монс-
    тров нас не тянет... да и сваливать со
    SPECCY надо!

IMPERIO> Куда сваливать, а монстры! Остал-
         ся же на SPECCY  хоть кто-то глю-
         кавый!

IS> Сказать честно, скоро выйдет MONSTER 4
    JUDGMENT DAY,  который мы обещали  год
    назад (обещанного 3 года ждут!), а по-
    сле него  MONSTER  5  FINAL AGRESSION.
    Оба монстра будут 128K ONLY, под SOUN-
    DRIVE,  что сделает их совершенно кру-
    тыми и оригинальными. Ну а потом я во-
    зьму молоток и разобью свой SPECCY!!!

IMPERIO> И на что же ты "свалишь"?

IS> Естественно на PCюк.  Нахрен мне нужна
    эта вонючая AMIGA. Вон СКОВОРОДА уже 6
    лет стродает на своей 1200й и ни рубля
    не заработал.  А БОРЩ только год назад
    себе  в  добавок к SPECCY PCюк купил и
    уже вовсю компактами торгует  и  геймы
    ламерам пишет, загребая неплохие бабки
    Так что PC RULEZ!

IMPERIO> И чем ты собираешься или вы соби-
         раетесь заняться на PC?

IS> Ну пока не знаю. Для начала можно мон-
    стра на  какого-нибудь Билл Гейтса на-
    катать, а потом посмотрим.

IMPERIO> Ну пойду я уже пожалуй. Желаю ус-
         пеха!  Кстати,  а  где твоя жена,
         дети, тебе ведь уже 26 лет?

IS> Я считаю, что компьютер и семья не со-
    вместимы  и  по этим  сображениям пока
    живу один.

IMPERIO> Ну ты даешь,  ну ладно,  пойду я.
         Еще раз успеха!

IS> Ну давай, давай. За сигареты спасибо!!

-----------------------------------------

      Софтография INKOGNITO SOFTWARE

1996 год:    MONSTER 1             на VfNG
             MONSTER 2 KILODEMKO   на VfNG
             MONSTER 2             на VfNG
             MONSTER 2.5           на VfNG

1997 год:    MONSTER 3        на PRECISION

------------------------------------------




Другие статьи номера:

Вступление - Беларусские новости из мира Спектрума.

Обзор warez'а - Обзор новинок ПО: Зеркало, Nenther Earth+, The Mission, Fisherman, Puzzle, The Last Courier, Операция Р.Р., Волшебник Страны ОЗ, Sexmine Sniper, Fox Hunter, Lady in Love, Aany Tank, CLV-Copier v1.0, STS v6.2 , Digital Studio Record, ZASM v3.10, Sample Studio.

Обзор warez'а - Обзор ПО выпущенного в Бресте в 96-97г: Compress Copy, New Copy, Real Copy, Echo 1-3, Tehcnodrom, Sprites Generator, Text Print, Text Format, Impulse 1, Code Disassembler, Cyber Dream, Password Protect Files, Installator Stealth Boot, Real Commander, Heavy on the Magic.

Разборочка - Описание игры ОПЕРАЦИЯ Р.Р.

Разборочка - Формат отгрузки в игре Bard'S Tale.

Разборочка - Несколько советов по прохождению игры Зеркало (MIRROR).

Интервью - Интервью с автором серии демок "Monsters" - Inkognito Soft.

Game Project - War in Space - новая стратегическая игра.

Программирование - Драйвер памяти.

Программирование - Двойное разрешение на ZX-Spectrum.

Советы хаккеру - Методика адаптирования авторских программ под систему TR-DOS (Методика взлома ZX-Format 8, Mortal Kombat).

Текстовые редакторы - Проблемы текстового ПО на Speccy.

Железо - 122 цвета на спектруме: FLASH генератор цветов для ПК "Байт".

Железо - Программируемый параллельный интерфейс КР580ВВ55А.

Technodrom-2 - История создания игры Technodrom'а.

Сетевая игра - Пошаговая Сетевая игра со спектрумовскими персонажами.

Письма - Спектрумисты на Могилевщине вымерли как мамонты.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - Код программы. Приключения Буратино как оно есть.
Послесловие - Напоследок.
Editorial - две триады кристая: "...Однако я люблю крик2! Он получился немного наивным, возможно, абсурдным, но для меня он характерен прежде всего теплотой..."
Интерфес - мошенничество на Спектруме - поддельные игры от Overfile.
Реклама - Реклама и объявления...

В этот день...   20 апреля