┌────────────────────────────────────────┐ │░░░░░░░░░░░░░░░ Интервью ░░░░░░░░░░░░░░░│ └────────────────────────────────────────┘ В этом номере мы предлагаем вам интер- вью взятое IMPERIO/PHG у небезизвестных (во всяком случае в Бресте) авторов MONSTER'ов - INKOGNITO SOFT. Для тех кто не в курсе, сообщаем, что серия демок MONSTER была выпушена с целью гона на всех тех, кто каким либо образом попал в их че- рный список. Года этак три назад, писать друг на друга гаденькие демки вообще было модно, сколько их десятков только в Минске было выпущено, в то время грешила этим и "NEW" вспомните демки NECROLOG и NEW YEAR где рассказывалось о злодеяних одного из продавцов софта в городе Бресте ANDY TACK- ER'а. Но эти демки отличались тем, что их авторы не скрывали своих имен, INKOGNITO SOFT в противоположность им всегда работа- ла подпольно и отыскать авторов этих демок не представлялось возможным. Мы не знаем как IMPERIO удалось их вычислять, но так или иначе перед вами взятое им интервью, хотя возможно вам и не совсем приятно бу- дет его читать, но все таки мы решились на его публикацию, не пропадать же трудам. IMPERIO> Приветствую. Ты в курсе, зачем я к тебе пришел?! IS> Я тебя не знаю, так что можешь идти отсюда, ясно. Или говори, что надо! IMPERIO> Ладно, ладно, тут такие дела,вот, ECHO 5 выходит, я и решил... в общем взять у тебя интервью. IS> Интервью? У меня? IMPERIO> У тебя, как у главного лица INKOGNITO. IS> Ладно, спрашивай чего запланировал. Кстати, у тебя курить есть? IMPERIO> Есть (достаю и протягиваю начатую пачку L&M). IS> Вот так то лучше (закуривает, прячет пачку к себе в карман), будем считать это символической платой за это самое интервью. Не возражаешь?! IMPERIO> Да нет вообще-то, забирай (внутри у меня все так и кипело). Начну я пожалуй с традиционного вопроса: как все начиналось и как появи- лось INKOGNITO? IS> А каким вопросом "кончишь"?.. Ну начи- налось, в принципе, как и у всех. Ну или немного не так. Где-то летом 1991 года я со стариками поехал в Поляндию. За шмотками разными, а заодно и у бра- тана двоюродного погостить. Я все под- робно не помню,помню, что за пару дней до отьезда из Варшавы, где мы жили, я вышел вечером купить курева и по доро- ге за сим драгоценным продуктом увидел какой-то компьютерный клуб. С мыслью "А какие они компьютеры?" я зашел туда и увидел с десяток TAPEовых SPECTRUMов (что это были SPECTRUMы я узнал гораз- до позже). Это было так круто... что я забыл про все на свете, глядя как народ гей- мается в навороченные геймы. Сигарет я тогда конечно (!) не купил, но ниско- лько не жалел об этом! Все свободное время до отьезда я провел в этом клубе По приезду в Брест я купил себе 48й БЭМЗовский "БАЙТ", который через пол- года продал и купил в той же Польше 128й SPECTRUM. Потом забомбил 2 диска- вера, цветной монитор и стал вовсю ло- вить кайф жизни, играясь в кучу геймов и занимаясь их дистрибьюцией среди на- рода. Как-то ко мне пришел пацанчик и на- гло предложил сотрудничество. В ответ на мою упавшую челюсть он предложил научить меня ASMу... ASMу он меня так и не научил, но влился в мое доверие и мы организовали BREST GROUP, состоящую из двух человек. В скором времени я бросил заниматься распространением игрушек из-за сильной конкуренции со стороны известного всем ANDY TACKERа и потихоньку начал помалевывать в ART STUDIO.. Пара примитивных геймов - это все, что сделала BREST GROUP за неско- лько месяцев своего существования. Не- обходимы были идеи, люди, которые мог- ли бы эти идеи воплотить в жизнь. Все изменилось с появлением в конце 1992 года в нашем составе Сани, у ко- торого SPECCY не было, но была AMIGA 1200 с различными прибамбасами. Вот этот самый Саня и предложил как-то спьяну называться не BREST GROUP, а INKOGNITO SOFTWARE. Это было, если мне не изменяет память, 12.04.1993 года. Так что INKOGNITO - одна из самых старых групп на SPECCY. IMPERIO> И чем же занималось INKOGNITO в то время? IS> У-у-у, чем только не занимались. На SPECCY геймы ломали,на AMIGA демы смо- трели, в игрушки игрались, водку буха- ли - весело было. Всего не перечисли- шь. IMPERIO> А что-нибудь полезное для общес- тва было? IS> Было. Например, пару раз диски с гей- мами мелом посыпал и народу левому прода- вал. IMPERIO> И что потом было? IS> Как что?! Веселуха была, но меня никто не трогал. IMPERIO> Боялись что-ли? IS> Может и боялись, а может просто уважа- ли, все-таки я всех этих придурков на 6-8 лет старше был. IMPERIO> А сколько тебе сейчас годков, ес- ли, конечно, не секрет? IS> Не секрет. Мне 26, стар уже. IMPERIO> Да-а-а.. Но давай вернемся в 1996 год, когда вышел MONSTER 2 KILO- DEMKO. Почему MONSTER, почему 2 и почему на VfNG? IS> К 1996 году мы уже окрепли на SPECCY и решили выбрать направление, по которо- му будем развиваться дальше. И был в Бресте такой лох VLAD from NEW GROUP, которого мы, как и весь остальной на- род, очень не уважали. Вот мы и решили нагнать на него, не в морду дать, что было бы очень просто, а морально обос- рать. Пока мы готовили демко, к кото- рому еще не придумали название, какие- то ребятки под нашим TM сделали демко MONSTER на того же VfNG. Слово "MONS- TER" нам понравилось, вот и появился MONSTER 2. IMPERIO> И что было дальше? IS> А дальше пошло, поехало... IMPERIO> А как вы относитесь к тому, что были выпущены монстры, сделанные не вами, но под знаком IS? IS> А нам пофиг, честно говоря. Мы не про- тив того, что народ делает монстры под нашим TM. Настоящее INKOGNITO - это мы А если кто-то хочет прибавить нам "по- пулярности", то это только приветству- ется! IMPERIO> Кто мы? IS> Кто, кто! БУЛЬБЯШ, БОРЩ INC. и СКОВО- РОДА. Сколько нас было 5 лет назад, столько и осталось. IMPERIO> А откуда такие кликухи, можно уз- нать? IS> Оттуда, сами по приколу придумали. А кстати, чем они тебе не нравятся?! IMPERIO> Да нет, все прекрасно. А вы не задумывались над идеей создания какой-нибудь геймы что-ли,или че- го-нибудь иного помимо монстров? IS> Задумывались, но ни на что кроме монс- тров нас не тянет... да и сваливать со SPECCY надо! IMPERIO> Куда сваливать, а монстры! Остал- ся же на SPECCY хоть кто-то глю- кавый! IS> Сказать честно, скоро выйдет MONSTER 4 JUDGMENT DAY, который мы обещали год назад (обещанного 3 года ждут!), а по- сле него MONSTER 5 FINAL AGRESSION. Оба монстра будут 128K ONLY, под SOUN- DRIVE, что сделает их совершенно кру- тыми и оригинальными. Ну а потом я во- зьму молоток и разобью свой SPECCY!!! IMPERIO> И на что же ты "свалишь"? IS> Естественно на PCюк. Нахрен мне нужна эта вонючая AMIGA. Вон СКОВОРОДА уже 6 лет стродает на своей 1200й и ни рубля не заработал. А БОРЩ только год назад себе в добавок к SPECCY PCюк купил и уже вовсю компактами торгует и геймы ламерам пишет, загребая неплохие бабки Так что PC RULEZ! IMPERIO> И чем ты собираешься или вы соби- раетесь заняться на PC? IS> Ну пока не знаю. Для начала можно мон- стра на какого-нибудь Билл Гейтса на- катать, а потом посмотрим. IMPERIO> Ну пойду я уже пожалуй. Желаю ус- пеха! Кстати, а где твоя жена, дети, тебе ведь уже 26 лет? IS> Я считаю, что компьютер и семья не со- вместимы и по этим сображениям пока живу один. IMPERIO> Ну ты даешь, ну ладно, пойду я. Еще раз успеха! IS> Ну давай, давай. За сигареты спасибо!! ----------------------------------------- Софтография INKOGNITO SOFTWARE 1996 год: MONSTER 1 на VfNG MONSTER 2 KILODEMKO на VfNG MONSTER 2 на VfNG MONSTER 2.5 на VfNG 1997 год: MONSTER 3 на PRECISION ------------------------------------------