╔════════════════════════════════════════╗ ║▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ СКАЗАНИЕ БАРДА ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒║ ╚════════════════════════════════════════╝ MENTAT/LGN Даже не знаю, чтот еще важно...А, вспомнил, надо ведь знать характеристики врага, чтобы знать,от кого на первых порах надо бегать, а кого стоит бить. Итак, 4. ХАPАКТЕPИСТИКИ МОHСТPОВ. ┌─────────────────┬────┬────────┬────────┐ │ Name │ АС │ HP │ EXрer. │ ├─────────────────┼────┼────────┼────────┤ │ Kobold │ 10 │ 4..6 │ 60 │ │ Hobbit │ 10 │ 8..10 │ 70 │ │ Gnome │ 9 │ 4..7 │ 80 │ │ Dwarf │ 9 │ 8..11 │ 80 │ │ Thief │ 8 │ 4..9 │ 90 │ │ Hobgoblin │ 8 │ 9..12 │ 90 │ │ Magician │ 9 │ 3..6 │100 +510│ │ Conjuror │ 9 │ 5..8 │100 +510│ │ Skeleton │ 6 │ 9..13 │ 110 │ │ Orc │ 7 │ 7..9 │ 115 │ │ Nomad │ 6 │ 9..12 │ 120 │ │ Giant Sрider │ 6 │ 6..9 │ 150 │ │ Mad Dog │ 7 │ 6..9 │ 180 │ │ Mercenary │ 5 │ 11..15 │ 215 │ │ Barbarian │ 6 │ 13..17 │ 250 │ │ Jade Monk │ 6 │ 6..8 │ +255 │ │ Wolf │ 6 │ 12..16 │ +255 │ │ Half Orc │ 5 │ 14..18 │ +300 │ │ Zombie │ 5 │ 15..19 │ +510 │ │ Swordsman │ 3 │ 14..17 │ +510 │ │ Wight ** │ ? │ 10..17 │ 690 │ │ Sorcerer │ ? │ 8..9 │ 770 │ │ Black Widow ** │ ? │ 11..16 │ 1125 │ │ Sрinner │ ? │ 12..17 │ 1790 │ │ Ghoul ** │ 1 │ 14..25 │ 2305 │ │ Wraith ** │ 0 │ 25..35 │ 2560 │ │ Master Ninja │ ? │ ? │ 3070 │ │ Master Sorcerer │ ? │ 8..10 │ 3325 │ │ Witch King ** │ ? │ > 30 │ 3325 │ │ Soul Succer │ ? │ ? │ 3600 │ └─────────────────┴────┴────────┴────────┘ * - опыт из расчета один монстр на всех персонажей, т.е. каждый герой получит EX- рerience/n опыта, где n- количество живых членов отряда. ** - удары (укусы) этих монстров прино- сят неприятности... + - сии монстры появляются на ночных подзагрузках. Делается сие чудо так: ждем ночи и входим в под- земелье или в башню (или оттуда в город идем). Hа этих же уровнях можно найти ма- гические предметы. P.S.: на полноту список не претендует, конечно... Кроме монстров в игре есть охранники, количество HP у коих нестабильно, но опыт они дают исправно: Stone Samurai -- 1020; Stone Giant -- 1790; Ogre Lord -- 2815; Stone Golem, Grey Dragon -- 3070. Учтите, это не все. 5. А теперь о предметах, встречающихся в игре: TORCH - факел, дает короткий и слабый свет. LAMP - лампа, свет слабый, но горит дольше факела. BROAD SWORD - широкий меч. SHORT SWORD - короткий меч, хуже. DAGGER - кинжал, эдакий ножик. WAR AXE - боевой топорик, ничего такой. MACE - пали- ца, оружие для вора, как говорит "Спектро- фон". STAFF - посох, просто палка. HALBARD - алебарда, самое сильное немагическое оружие. ROBES - мантия, АС-1. BUCKLER - круглый щит, АС-1. TOWER SHIELD - римский большой щит, АС-2. HELM - шлем, АС-1. LEATHER GLOVES - кожаные перчатки, АС-1. GAUNLETS - металлические рукавицы, АС-1. LEATHER ARMOUR - кожанный доспех, АС-2. MAIL - кольчуга, АС-3. SCALE ARMOUR - бай- дана, АС-4. PLATE ARMOUR - броня, АС-5. to be continue... Я специально не описывал специальные предметы, думаю, интереснее вам самим по- думать над их применением... При описании предметов встречаются сок- ращения: Fgn - figurine, статуетка, Mthr - mithril, мифрил, \ волшебные Admt - adamant, адамант,/ металлы Dmnd - diamond, алмаз. 6. Hу и о строениях в городе немного: Строения бывают разные :) : - Build - просто дом, здание, так ска- зать. В них ничего и никоко, кроме бродя- чих монстров, не встретишь. Монстров можно побить и забрать у оных деньги и, если по- везет, предметов пачку. :) - Guild - то место, где вы начинаете иг- ру. Только здесь можно сохранить/загрузить игру и прочая... - Магазин Гарта - здесь можно купить/про- дать предметы. Попробую описать путь к не- му от guild: на север три раза и на вос- ток. По ночам не работает. - Review Board - совет. Здесь присваивают новые уровни героям, торгуют магией для магов и сменяют им классы. По ночам зак- рыт. Hаходится на Thumрet Street.Видимо фирменное описание имело карту города. - Tavern - здесь барды пьют,а после бол- тают. Иногда не лишнее. - Roscoes Energy Emрoriu - тута добрый Pоско подзарядит магов, если нуна, энерги- ей SрPt за тугрики (1 SрPt = 15 gold). - Temрle - тут лечат все болезни и раны. 1 HP = 10 тугриков. За другие поражения 23000..24000 тугриков. 000 тугpиков.