Info Guide #13
01 апреля 2021

Editor - От редактора

<b>Editor</b> - От редактора
        От редактора 
Alone Coder/Conscience 

АЧ
БШ
ВЩ
ГЪ
ДЫ
ЕЬ
ЖЭ
ЗЮ
ИЯ
Йа
Кб
Лв
Мг
Нд
Ое
Пж
Рз
Си
Тй
Ук
Фл
Хм
Цн

   Вот и вышел 13-й номер нашего журнала,а
на самом деле уже 16-й под моей редакцией!
С прошлого номера прошло чрезвычайно много
событий:

 - написана  многозадачная   операционная 
система NedoOS (поддерживает сетевую карту 
ZXNetUSB, которая  за это время выпущена в  
серийное  производство) - в проекте участ─ 
вовало десять человек! 
 - вышли  игры  Space  Monsters  meet THE
HARDY (графику рисовали Sand и Kael, музы─  
ку  писали bfox и nq ), головоломки Loyd и 
Untangle, цветные  версии игр Eric and the 
Floaters (графику красил Sashapont ), Чёр─ 
ный Ворон (красили четыре человека) и Вера  
(графику  красит Sergio, на английский пе─ 
ревёл Сергей из ZX BITLES ),с NES портиро─ 
ван Супер Марио под цвет на точку, а с по─ 
мощью Rasmer'а перекомпилирована  пара игр 
с MSX; 
 - вышла книга Петра Марецкого о спектру─ 
мовской демосцене; 
 - я создал обучающий канал на YouTube;
 - прошёл конкурс Твоя Игра 6 ...

   И много чего ещё произошло!

   К журналу  я возвращался  периодически,
когда  кто-то  о  нём вспоминал (а отзывов
получено  рекордное  количество!), в итоге
набралась   критическая  масса  материала.
Иначе ничего бы и не вышло! Конечно,больше
всего  помогли люди, которые сами прислали
статьи и музыку.

   Присылайте ещё!
   У нас ничего не пропадёт :)



Другие статьи номера:

Help - Об оболочке журнала

Editor - От редактора

Scene - ZX Spectrum в 1997 году: создание Спектрумовского клуба (в Питере)

Scene - ZX Spectrum в 1998 году: хакерская деятельность в отношении Черного Ворона

Scene - ZX Spectrum в 1999 году: трейдеры перестали покупать софт

Scene - ZX Spectrum в 1999 году: никаких трейдеров в Хакасии не осталось, да и не было практически

Scene - ZX Spectrum в 2000 году: можно со спокойным сердцем завязывать со Спектрумом и уходить на РС

Scene - ZX Spectrum в 2001 году: А много ли вообще пользователей Спpинтеpа?

Code - этюды по программированию на ZX Spectrum

Code - эффекты ротаторов и ротозумеров

Code - О туннелях и небоскреба

Code - 3D движок для Elite

GFX - Фотореализм: способы передать ненасыщенные цвета, присущие реальным фотографиям

GFX - Подготовка графических ресурсов при создании игр на ZX Spectrum

Music - софтовый движок OPL синтеза для AY (часть 1)

Music - софтовый движок OPL синтеза для AY (часть 2)

Music - Bintracker: в поисках идеального трекера для создания биперной музыки

Системки - NedoOS истоки: История NedoOS уходит корнями в далёкие 90-е годы.

Системки - NedoOS истоки: в 2007 Fido фактически умерло и я перешёл в Интернет

Системки - NedoOS истоки: 2 октября 2018 года наконец вышел первый релиз графического редактора gfxed

Системки - Разработка с помощью NedoOS

Hard - 8 битный порт Kempston джойстика с 3 дополнительными кнопками

Wild - тетрис в 256 байт и змейка размером 55 байт

Games - Войти в геймдев: переизобретение текстовых игр

Games - устройство игры Super Mario Bros от Gogin

Games - Marsmare устройство игры и самописный инструментарий: ассемблер, редактор спрайтов, редактор карт, IDE

Games - Смесь игр Twins и Tetris

Games - Глюки с ULAplus: несколько игр, сделанных в AGD устанавливают неправильную палитру ULAplus

Mail - errata: игры из СССР

Mail - Отзывы на Info Guide #12

Mail - Авторы журнала


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Смайлик - У Вас глисты есть?
For Coderz - как программно определить количество тактов в строке у машины, оснащённой портом #FF.
Werewolf - оборотни нападают!
Scorpion Club - О разработках Scorpion Club.
Новости Рязани - Сrеsh .... с бездником тебя!

В этот день...   10 декабря