Info Guide
#13
01 апреля 2021 |
|
Mail - Отзывы на Info Guide #12
Отзывы на Info Guide #12 Fyrex: ┌────────────────────────────────────────┐ Прочитал журнал, всё норм, планку держите! :) └────────────────────────────────────────┘ KSA-7G: ┌────────────────────────────────────────┐ Через бесплатную сеть М5Молл (дома тормоза жуткие и трафик ограничен, лишь для почты/ переписки использую, заплатил 100 рублей за 20 дней) наконец загрузил журнал,офигев от размера архива 22 МБ!Я подумал,что ты в него сразу какой-то эмуль Спектрума запих─ нул!Потом бегло глянул содержание и понял, что там, в основном,большие картинки место занимают - я так понял, что это типа исто─ рических документов. Историю сцены у нас почитал,с мультиколором - насладился,икон─ ки с анимацией порадовали, эффект в менюш─ ке,музон конечно послушал...Рад,что Денис/ John не пропал/участвует хоть иногда. Меня больше удивило и порадовало другое: то,что у тебя дети!Я вообще подобного не ожидал, хотя,почему-то,какое-то предчувствие было. └────────────────────────────────────────┘ Wanderer: ┌────────────────────────────────────────┐ По журналу - демка mars хороша! Осталось добавить туда цвет и мультиколор ;) 3D впечатляет(особенно обзор мышкой вверх- вниз!) но без текстур как-то уже непривыч─ но... Большая благодарность всему коллективу, кто готовил журнал! └────────────────────────────────────────┘ NEO SPECTRUMAN: ┌────────────────────────────────────────┐ Быстрый 3Д движок, конечно, быстрый. В принципе, неплохо, но искажения иногда та─ кие (на близких объектах)... Идея применения палитрового скролинга для скролла фона в играх мне тоже нравится. И чаво мну недодумалсо до оно раньше??? Печально, что в АТМе мало самих цветов для этого. Биперный движок BM-1 шикарен!!! и octode образца 16 года и qaop, quattropic тоже! Под впечатлением от движка и статей засве─ чу свой старый экспериментальный туманно зеркальнополонаполированный вульф с блекд─ жеком и глюками, неработающими идеями по улучшению качества картинки (сожравшими всю память и n-е количество тактов),низкой дискретностью пространства 256х64 столбца, обилием говнокода (нужно было просто про─ верить идею) и с крайне нетрадиционным ис─ пользованием регистра R (в АТМ версии пла─ нировалось использовать ещё более быструю и более масивную процедуру, где при столк─ новении луча со стеной точное расстояние от лучеиспускателя до блока заносилось бы каким нибудь ld a,nn без каких либо регис─ тров R и последующих коррекций достаточно сложных искажений (потому что сам регистр R уже частично корректирует "квадратные" искажения пространства)). └────────────────────────────────────────┘ Sergio: ┌────────────────────────────────────────┐ Не знаю,как другим,мне всё понравилось 8). Про новый АТМ3 с удовольствием,про палитры и т.д.Единственное,что мне само оформление журнала нравится несколько менее, чем ста─ рые Спектрофоны и ZX-Форматы. Для меня тут как-то всё .... пестровато... Все кругом движется, крутится... Идеальным считал бы спектрофон, но с форматовским меню 8). Но прекрасно понимаю, что у вашего журнала свой стиль,к тому же,очевидно,- очень тех─ нологичный. Поэтому это,конечно,не претен─ зия ни в коем разе. А к содержанию - ника─ ких нареканий. Вы большие молодцы. └────────────────────────────────────────┘ Dart Alver: ┌────────────────────────────────────────┐ Info Guide с удовольствием почитал!Спсб!!! Наверно, самое интересное было по кодингу. Посмотрел этюды, что-то уже раньше видел, что-то не понял )) , а когда понял - то понял, что это сильно специфично )) Посмо─ трел про 3D движок - не шибко уразумел, но было интересно. А вот 3D типа doom неско─ лько заинтересовала, я про отзеркаливание потолка даже и не знал раньше )) Хотя кар─ тинка с голыми стенами меня и не впечатля─ ет, но всё же прикольно. Понравились шут─ ки, особо шутка об умной ЭВМ, которая бу─ дет отлынивать от работы. В общем, впечатление было приятное. Единс─ твенно, в FUSE на моём далеко не шустром компе раскраска двойным атрибутом по гла─ зам несколько бьёт ( Старею, наверно )) ) └────────────────────────────────────────┘ utz: ┌────────────────────────────────────────┐ It's a fantastic magazine. Of course we need another issue! └────────────────────────────────────────┘ sirx: ┌────────────────────────────────────────┐ Спасибо огромное за журнал! Как обычно, не хватает времени, но пытаюсь читать :) Очень рад выходу номера. Про оси почитал с интересом, хоть и понял очень мало (не кодер я :)). Стараюсь читать всё, не могу выделить что-либо отдельно. Чтобы как-то выразить резюме - мне линия партия нравится, скажем так, не считаю в данном случае возможным давать советы! └────────────────────────────────────────┘ Максагор: ┌────────────────────────────────────────┐ Мне всё понравилось.Дело не в редакционной политике - каждый раз будет иной набор статей - какие-то более удачные, какие-то меньше. Не могу что-то конкретно покрити─ ковать. Тут другое дело - Я уже Алонекодеру гово─ рил, подумать над развитием движка. Сде─ лать его "полиграфическим" - если он опре─ деляет, что запущен на АТМ, то переходит в графический режим 320х200 (или 640х200 - тоже неплохо, а в чем-то и лучше) и рабо─ тает в нём.Если у вас иной спек,то работа─ ет в обычной графике. └────────────────────────────────────────┘ nitrofurano: ┌────────────────────────────────────────┐ I have a special interest about the 3D engines - perhaps we can use them on Boriels ZX-Basic Engine? Recently some people from AtariAge forum are developing a tool for converting Z80 to 6502, so perhaps one day soon I might be using it for NES/Famicom, Apple-II, Atari400/800, etc. About languages, around 15 years ago I thought about creating a HotSoupProcessor cross-compiler for Z80 machines, but I never could develop something working (I tried to, unsuccessfully,start to document the ideas I had about, and I have no idea where I have it! :D) └────────────────────────────────────────┘ Артём Морозов: ┌────────────────────────────────────────┐ Спасибо за журнал! Всю ночь провёл перед Эво, прочёл от корки до корки. Понравились статьи про 3D движки. Кстати, про движки. Экспериментировал с текстурами Wolf2004, нарисовал в ч/б вари─ анте, чтоб чанков не было видно. Думал, будет как в Wolf48. Получилось ужасно. Вот бы Wolf48 допилить до играбельного вариан─ та, конструктор сделать, отказаться от 48K only. По крайней мере, одна игра от меня бы вышла. └────────────────────────────────────────┘ Buran: ┌────────────────────────────────────────┐ Очень познавательно и атмосферно. Спасибо. Статьи с воспоминаниями из прошлого - это круто. Я, например, уже общую картину из своей памяти не могу достать. Воспоминания других людей делают её более полной. Что хорошо) └────────────────────────────────────────┘ karbo: ┌────────────────────────────────────────┐ Сидел, читал - и как будто попал в 90-е годы, когда я был маленьким, и смотрел на эти Спектрофоны как на божества. Это прос─ то мегасупербомба :D Получил удовольствие, посмотрел на карти─ ны, почитал что-то новое - кайф. Статьи интересные все - прочитал вообще всё (по─ ловину,правда,не понял,т. к. кодировать не умею :D) Отдельно понравился подбор траков! Музоны отличные все! Некоторые статьи, которых я не понимал ваще (про код и типа того) я читал только потому, что слушал в это вре─ мя ломовейший трак,хехе! Ты пару моих тра─ ков вставил там - отдельное спасибо за это. А то я их написал и забыл про них :) Карочи, AlCo, жжош! Делай ищо! └────────────────────────────────────────┘
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 12 ноября