06 октября 2002 |
|
173000 18.06.01. Уважаемый Nemo! Просьба выслать мне - N..... N..... price list всех производителей железа и софта для XZ-Spectrum'a, а также условия пере- сылки. С уважением N..... 18.06.2001. MY ADRESS [...skipped...] 173000 22.06.01. Уважаемый, N..... N............! 1. К сожалению, ответить исчерпывающим об- разом на Ваш вопрос невозможно. ("<...>ВСЕХ производителей железа и софта <...>"). И дело даже не столько в отсутс- твии необходимой информации. Полной инфор- мацией о платформе (сложной системе) НЕ РАСПОЛАГАЕТ НИКТО, примите это как аксио- му. Поэтому когда я вижу квантор "ВСЕ", то воспринимаю этот, отчасти, как наив. Те- перь по пунктам: 1.1. Не все, кто занимаются железом и соф- том готовы, имеют желание и условия / ре- сурсы для прямого контакта с пользователя- ми, т.е. у них отсутствуют механизмы поч- тового сообщения. Они могут, к примеру, делегировать мне (т.е. поручить) вопросы рассылки (обратной связи по почте). 1.2. Не все, кто занимаются железом и соф- том в Spectrum'е, выпускают ЗАКОНЧЕННЫЕ потребительские стоимости, есть и изгото- вители полуфабрикатов (т.е. по сути, это подрядчики). Как Вы понимаете, им незачем иметь условия пересылки и распространять свои адреса. 1.3. Не все, кто занимается железом и соф- том в Spectrum'е заинтересованы в широкой рекламе. И я, разумеется, обязан учитывать их интересы. Вскользь отмечу, что это не имеет НИКАКОГО отношения к криминалу. (Это для лиц, специально трудоустроенных). Проблема в другом, они работают на очень узком участке / сегменте рынка и находят клиентов БЕЗ широкой, открытой рекламы. Сейчас в России очень много "бешеных кап- талов". По сути, это даже не капиталы, а просто денежные мешки. Если такой "капита- лист" (а попросту вор) приходит в их сек- тор рынка, то он уничтожает все: структу- ры, доверие клиентов, т.е. сам сегмент рынка. Особенно в этом направлении преус- певают писюканцы. "Идей" (дури, химер) у таких людей много. Понимание же, опыта, профессионализма, квалификации и желания работать на перспективу - ноль. Они начи- нают обещать "небо в алмазах", т.е. дают необеспеченные ничем, кроме денежного меш- ка, обязательства и рушат рынок, тем самым дискредитируют логотип Spectrum'a). Я им предлагаю: "Давайте Вам сделаю рекла- му". Они отвечают: "Зачем? Первым делом набегут ламеры, а не клиенты, и все прой- дет прахом. Их даже конкурентами-то наз- вать нельзя, так, писюканская шпана... Молчи в тряпочку, если хочешь, чтобы мы имели возможность и дальше покупать твои платы". Вот так-то вот... 1.4. Не все, кто занимается железом и соф- том в Spectrum'е, обладают ДОСТАТОЧНОЙ на- дежностью. Речь идет о стабильности фирмы. Если я Вам предоставлю сомнительные, на мой взгляд, адреса, и Вас там, грубо гово- ря, пошлют (хорошо если не кинут), то что Вы подумаете обо мне и о Spectrum'е в це- лом? Пример. Газета Абз@ц - нового, чет- вертого номера, мне так и не прислали, не прислали и рекламу на распространение. Вы- яснить же это ДЕНЕГ СТОИТ, работают ли они или нет. Давать адрес или перестраховать- ся? 1.5. Не все, кто занимается железом и соф- том в Spectrum'е, действительно занимаются Spectrum'ом, а если точнее, коммерческой эксплуатацией / дискредитацией логотипа (слова) Spectrum'а. (см. п. 1.3). Т.е. па- разитированием. Кстати, такое деление от- нюдь не мое изобретение. Лейтенант ВВС США, Эдвард Робертс, более известный широ- кой публике как основатель компании МИТС (производителя компа "Альтаир") упорно и последовательно делил изготовителей на РЕ- АЛЬНЫХ и ПАРАЗИТОВ. И на то были основа- ния, сужу по собственному опыту. Разумеет- ся, грань очень зыбкая, и вдобавок, суб- ъективная. Иной она быть и не может. Поче- му я должен за СВОЙ СЧЕТ предоставлять о них информацию? Будет ли это информацией или дезинформацией? Подумайте на досуге. Почему я должен обеспечивать им рекламиро- вание и информационное сопровождение, уве- личивая собственные накладные расходы, создавая питательную среду для паразитов? Т.е., по сути, их дотировать? Подведем итого. Из Вашего письма не ясно, кто Вы такой. Если пользователь, то доста- точно обычного прайс-листа. Если изводите (за исключением высококлассных пузырей "buble gum" (см. телевизор)), тогда и дос- туп к информации может быть более широким. Кстати, в прайс-листе есть адреса CPG COM- PEX и ISCRA Soft. Если Вы Spectrum-трей- дер, то где Ваши продажи? Их я не вижу. Может Вы вообще "писюканец". зачем писать "My adress", если можно написать "Мой ад- рес". Это типичный писюканский синдром, среда-то англоязычная - крыша и едет. (c) Nemo. P.S. Дополнительные адреса есть в "Откры- тых письмах". Но, как понимаете, никакой ответственности за них я не несу...
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November