Spectrophoby #06
11 декабря 1996
  Игры  

Агапов Сергей (VISUAL of MS),             
─────────────────────────────             
Москва, 1996                    
                                
╔══════════════════════════════╗
║         ENIGMA FORCE         ║
╚══════════════════════════════╝
                                
DENtON DESIGN 1987              
────────────────────────                  
  Уже  почти 10 лет отделяют нас от сотво-
рения этой игры, но она до сих пор являет-
ся лидером среди игр подобного жанра. Нес-
тандартный  сюжет,  полная  реалистичность
военных  сражений  и прекрасная динамика -
все это ENIGMA FORCE. Но сначала небольшая
предыстория.                              
                                          
...Уже  почти 10 лет галактическая полиция
пытается поймать Зоффа - врага номер 1 га-
лактики. Полиция устраивала огромное число
операций,  облав и засад, но все тщетно. И
тогда  галактический  совет решает собрать
небольшой  отряд для поимки этого негодяя.
Итак,  экипаж  из  4 человек отправился на
поиски  Зоффа. 'Счастливчиками' оказались:
SULK, SERVINA, MAUL и ZARK. Они искали его
почти везде, почти в каждом укромном угол-
ке  галактики,  но  все безуспешно. Совсем
отчаявшись  они  уж хотели отправиться об-
ратно,  как вдруг он обьявился. В тот день
они яростно отбивались от Рептилиан, расы,
которая  враждовала почти со всеми другими
расами  галактики.  Оторвавшиаь  от них на
довольно  большое  расстояние  они увидели
небольшой кораблик, который летел с огром-
ной  скоростью  по  направлению к планете.
Связаться  с  кораблем  им так не удалось,
т.к. тот просто игнорировал их. Завязалась
погоня.  Поняв, что корабль Зоффа обладает
мощными двигателями, экипаж принял решение
открывать  огонь  на  поражение. Зофф как-
будто  догадался  об их намерениях, и раз-
вернувшись,  пошел в атаку первым. Завяза-
лась схватка. Оба корабля яростно наносили
друг  другу  повреждения.  В одной из атак
оба корабля получили фатальные повреждения
и  потеряли  управление.  Корабли летели в
одну сторону и под примерно одинаковым уг-
лом,  как-будто  друг за другом. Наступила
зловещая  тишина.  И  тогда на связь вышел
пилот  неизвестного корабля. Это был Зофф.
Усмехнувшись, он произнес:"Эй там! Я точно
знаю,  что  вам,  как и мне никуда не сбе-
жать,  поэтому  давайте  поговорим  по ду-
шам..." Но разговор не состоялся. Впереди,
как раз по курсу локаторы засекли какую-то
базу.  Оба  корабля стремительно приближа-
лись к ней... Корабль союза резко ударился
о  платформу станции и остановился. Борто-
вой компъютер передавал сообщения с центра
слежения за кораблем:                     
                                          
 Добро пожаловать на станцию ENIGMA FORCE!
 Совершена вынужденная посадка.           
 Системы управления неисправны.           
 Системы поддержки неисправны.            
 Срочно эвакуировать корабль!             
 Срочно эвакуировать корабль!             
 Центр  сообщает: Зофф приземлился успешно
и находится где-то на базе.               
                                          
 На  базе  сражение  между  Инсектоидами и
рептилианами. Зофф на стороне рептилиан.  
 Срочно эвакуировать базу!                
 Конец сообщения.                         
                                          
  C этого момента начинается игра.        
                                          
  Итак, ваша цель - помочь Инсектоидам по-
бедить  рептилиан, уничтожить Зоффа и смо-
таться отсюда к чертовой матери.          
                                          
  Процесс  прохождения  игры  делится на 6
этапов:                                   
                                          
1.Осмотр территории.                      
2.Процесс  установления мирных отношений с
  Инсектоидами.   (Видите  ли,  из  вашего
  квартета только SULK является представи-
  телем расы Инсектоид.)                  
3.Поиск всех ключей для открывания дверей.
4.Поиск и уничтожение Зоффа.              
5.Помощь Инсектоидам.                     
6.Погрузка на космический катер.          
                                          
     О каждом процессе поподробнее.       
                                          
1.Осмотр территории нужен Начинающим. Если
  вы  еще не играли в эту игру, то настоя-
  тельно  рекоммендую найти такие ключевые
  комнаты  как  штаб (шлюзы для телепорта-
  ции.  Являются конечной комнатой, из ко-
  торой  1 выход. На стене изображены при-
  шельцы, как-бы в пузыре). Так же  найди-
  те  оружейную  комнату  (огромный  склад
  всяких ящиков).                         
2.Процесс  установления  мирных отношений.
  Здесь  вам  следует свести весь экипаж в
  оружейную  комнату  Инсектоидов, там пе-
  реключить управление на SULK'а и немного
  подождать  до  надписи  'I spoken for my
  queen...'.  Теперь  ваш  экипаж будет за
  одно с Инсектоидами.                    
3.Найти все ключи и инструменты, и открыть
  ими все двери.                          
4.Найти  Зоффа. Он является отдельным пер-
  сонажем  игры. Учтите, что по нему кроме
  вас   никто   стрелять  не  будет!  Убив
  его,заберите ключ от космического катера
  (попасть в катер можно из оружейной ком-
  наты рептилиан).                        
5.Помощь  Инсектоидам. Здесь вам предстоит
  минировать штаб Рептилиан.              
6.Погрузка на катер. Погрузить всех на ка-
  тер.                                    
                                          
        О технике игры:         
                                
  Управление  ведется как и вручную, так и
пиктограммами. Обозначение пиктограмм: че-
модан со стрелкой вверх служит для подъема
вещи, со стрелкой вниз - наоборот. Пиктог-
рамма  с изображением пистолета служит для
показа состояния вашего боезапаса (белая -
все  О.К.,  желтая  фифти/фифти, красная -
плохо  дела).  Пиктограмма  с изображением
чемодана и стрелки к пистолету следует для
подзарядки  лазера  вашего оружия. Пиктог-
рамма  с изображением дверной ручки служит
для  использовния  предметов (ключи, бомбы
и т.д.). Пиктограмма с изображением мозгов
и  стрелки  к ним - для ручного управления
воином  -  членом  экипажа.  Пиктограмма с
изображением  компьютера служит для инфор-
мации о  состоянии  вашего  экипажа, коли-
чество  жертв среди Инсектоидов и Рептили-
ан.  Пиктограмма  с  изображением камеры -
рестарт игры.                             
                                          
  Выход из ручного управления - вниз+впра-
во+огонь.                                 
                                          
                                          
  Характеристика членов вашего экипажа:   
  ─────────────────────────────────────   
                                          
SULK - воин, представитель расы Инсектоид.
       Универсальный  солдат,  годный  для
       всех целей.                        
                                          
SERVINA - Главный техник и навигатор ваше-
          го  корабля.  Она  единственная,
          кто  умеет  обращаться с инстру-
          ментами.  (Инструменты открывают
          любую дверь, кроме катера).     
                                          
                                          
MAUL - Ударный робот  создан чисто для во-
       енных  целей.  Имеет  неограниченый
       боезапас супер-лазера.             
                                          
ZARK - быстрый  и  сильный  персонаж. Я им
       выполняю до 70% задания.           
                                          
Характеристика оружия и предметов в игре: 
───────────────────────────────────────── 
                                          
1. Лазер. Обыкновенный лазер, которым вою-
   ют  Инсектоиды  и  рептилианы. Дается в
   начале  игры. Я не советую использовать
   этот вид оружия.                       
2. Cуперлазер - самое  хорошее   оружие  в
   этой игре.                             
3. Бомба - уничтожает  один  экран (в  том
   числе и вас). Обладает встроеным тайме-
   ром.Служит для минирования штаба врага.
4. Рыба - восстанавливает энергию солдата.
5. Ключи - для открывания дверей          
6. Инструменты - для открывание  всех две-
   рей.   Возможно   использование  только
   SERVIN'ой.                             
  Характеристика Инсектоидов и Рептилиан. 
  ─────────────────────────────────────── 
                                          
  Они  делятся на солдат, командиров и ге-
нералов. Различаются цветом кожи. Например
у  рептилиан:  зеленый  - солдат, желтый -
командир и белый генерал.                 
                                          
  Ну и напоследок полезные советы:        
                                          
1. Берите все, что лежит, у вас места мно-
   го.                                    
2. После убийства  Зоффа не задерживайтесь
   очень долго - базу в конце-концов  кто-
   нибудь заминирует.                     
4. Вы можете набирать  энергию, покоясь на
   месте.                                 
5. Не проходите игру одним персонажем - не
   интересно.                             
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
Р.S. Предысторию   придумал  и  написал я,
     Агапов  Сергей.  Она  может несколько
     отличатся  от  фирменной,  но  это не
     столь важно.                         
                                          
  Ну вот, пожалуй и все. C уважением, Ага-
пов сергей (VISUAL/MS!).



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Events - Computer Art Festival BYTEFALL'99 DEMO PARTY.
ascii'2008 graphics review - overview charts with ascii'2008 from diver/4d.

В этот день...   21 November