|
(с) Ice'Di^triumph : : :% : %: %#: :: :%# : : : : :%# %# %#: _# % %# _#_ %# _# __# #% %#: %#: :%# #%#:%#%%:%##%#:%#:%#:%#%## #%%#::#%%#: %#: :%#: %#::%# #%#::%#:# :%#%## :%#:%# #%## :%# :%#: %#: #%#::%#:%#: ::%#: _#%% : _#%#: :%#: %#: :%#:%#: %#:%#: %##:%%## # :%%# : %##::%#:#%#::%#: :%#:%#: %#:# #%:#%##___#%: %#: :%#: #% #%#:%##::%% :%#:%#%%#:%##%##:%#: : %#: : ## #:%% # # # :# # :# :% :##% ###: :##: : : : : # # #### # _ # # :### :##: :##% :### привет всем почитателям Спектрума! наверное некоторые из вас видели ранее такое издание как Warez?.. Это были обзоры нового софта, появившегося в Челябинске и его окрестностях. теперь же Warez полностью переместился под крыло Psychoz'а, и стал называться Warez Раск. на данный момент у нас есть кое-чего из относительно свежего программного обеспечения, о котором мы и хотим вам поведать. итак, недавно у нас появились следующие вещички: trouble vo.2э1 - новая версия трабла, новые возможности. 8 Color Editor vo.99 - редактор триколорных картинок. lara Croft vч.ч1 - сетевая прога для работы с fidonet. Can See vo.15 - редактор спектрумовской ansi графики. numb Cars - новая игрушка от triumph. гоночки, вид сверху. numb Cars_special edition - измененная версия numb Cars, все отличия которой описаны в текстовом файле, который прилагается к игре. Super BomberMan 2 /triebcraft releaze/ - очередная иргушка от Action! Действительно, с каждым разом его игры получаются все качественней! homer Simpson 2: again то Russia - вот и глюк нас порадовал продолжением гомера Симпсона. хотя некоторые товарищи считают что первая часть была лучше... В игре исть цифровые звучки и речи. Mortal kombat /by nickolay Vorobyev/ - довольно неплохая вещь! u идет только под Profi память ;) Crime Santa Claus: Deja Vu _freeware_ - полностью фриварная версия Санты. Все залинковано. но что мне очень не понравилось, та это то, что Brokimsoft выкинули из этой версии сетап. kill PC э - новая игра от Rage. Rip 1э - вот и вышел последний номер Рипа... zx-Rulez 1 - новая газета из Архангельской области. City 52 - газетка из мордовии. Gift for Steelzer'19 - вышло 2 штуки, от Ice'Di и от Pastor'а. Были выдарены Cтелзу на День Рождение. Gift for Jocker System - тоже гифт :) также появился полный сборник работ с ASCII party'2оо1, которая недавно проходила в г.ижевске. В сборнике находятся: графика, промежуточные работы некоторых картинок, музыка и демонстрации. недавно еще вышла Breath of Death trackmo, которая не успела к пати... итак, приступим к обзору: ____ ### ___ __#::: ::::::###%%%%%%%%%%###:::::: :::#__ _####::::: ::::::###%%%%%%%%%%###:::::: :::::#### _# %%##::: ### :::##%% # %%#:%##: Adventurer diskzine 12 :##%:#%% :%#::%%#:#_ ____ ### ___ _#:#%%::#%: %%#:::%##::::_ ::::::###%%%%%%%%%###:::::: _::::#%:::#%% :%%#::%%%#::::: ::::::###%%%%%%%%%###:::::: :::::#%%%::#%%: %%#:::: ### ### ### ::::#%% ## (с) 2оо1, Cyber Punks unity ## От авторов: .От авторов .Автора презентация: .horror Word V1.о platinum edition .hewle Packer vo.о1 .Moon Wind game .MM.процедуры установки прерываний Chaos Construction'оо интервью: .Ruster^xl-Design .Madcat^the Mad Mailmen league .free Art /ех-fatality/ .Copper feet .Белорусская тусовка .Volgasoft .Minisoft^Ascendancy .Virus^the hod heads .Объявление результатов Chaos Construction'оо .Brain Wave .Random^Concern Chaos .ч'th Dimension .Placebo /ех-Eternity Industry/ .ех-light future Group .legendary Born Dead Crew Chaos Construction'оо репортаж: .Report .Party is over гости: .Studio Stall Раскрутка: .times of lore_описание .times of lore_новелла железо: .fDD: новые возможности Born Dead #11: .Intro .Chaos Construction'оо: report /b частей!/ .Chaos Construction'оо: visitors report .Chaos Construction'оо: ответы .Cafe'оо: report .почему Chaos Construction'оо сосал? .знай своих врагов .итоги Оттяг: .Оттяг foreva!!! .Что лучше? .Что делать? .как быть? приложение: .times of lore .Moon Wind .Mechanic Wars .MM Ах этот Aдвеньчер! Все еще продолжает радовать нас, простых смертных :) Этот же номер /12/ вообще что-то очень особенное. множество интересных статей, отличное приложение. притом журнал расположился на двух дисках. u только из этого можно сделать определенные выводы: всего стало больше ровно в 2 рада! ;) Особенно хочу выделить intro, - это пародия на прошедший Chaos Construction'2ооо! Эффектно смотрится, хотя лимузин на котором приехал Random надо было сделать подлиннее ;) также заставка Paracels'а никого не оставит равнодушным! uзЮмительно! из статей хочется особо выделить интервью с CC'ооо, особенно с unbel!ever'ом, где он рассказывает об Elite_gold edition. Ау, unbel!ever, когда же мы наконец ее увидим?!! Аж слюни текут!..:) из приложения ярко выделяются три игрушки: time of lore /ну просто немеряная RPG, единственный недостаток которой, это то, что она на английском языке... хотя в "Раскрутке" вы можете найти ее описание/, Moon Wind /"Лунный ветер" - это тоже игра жанра RPG. Довольно неплохо, хотя я в нее еще толком не играл/, Mechanic Wars /пошаговая стратегия. Вообще-то это не полная версия, поэтому возможности ограничены/... Остальное приложение, это системный софт и буржуйская новогодняя поздравлялка. кстати ко мне уже попало три дисковые версии Pf2оо1 от разных людей! ;) ну чтож, ищите Adventurer_12 и вы не пожалеете!!! . . . ____ ### ___ __#::: ::::::###%%%%%%%%%%###:::::: :::#__ _####::::: ::::::###%%%%%%%%%%###:::::: :::::#### _# %%##::: ### :::##%% # %%#:%##: Черная Ворона diskzine 5 :##%:#%% :%#::%%#:#_ ____ ### ___ _#:#%%::#%: %%#:::%##::::_ ::::::###%%%%%%%%%###:::::: _::::#%:::#%% :%%#::%%%#::::: ::::::###%%%%%%%%%###:::::: :::::#%%%::#%%: %%#:::: ### ### ### ::::#%% ## (с) 2оо1, freeStyle ## От редакции программистам: .Чанки на бордюре .Справочник по tR-DOS .the hackers Club: .АОн изнутри .защита на Crime Santa Claus: Deja Vu Очумелые ручки: .питание для кЭШ .индикаторы: состояние порта конфигурации и turbo режима .Слотовая система .подключение контроллеров fDD к zx-Spectrum .Снова о zx-next hDD .Cамозащита: электрошок .телемастеру: .техническое меню телевизоров .методика восстановления кинескопов .Реставрация дисков Белый попугай: .записки жены программиста 2 .Демократия в дурдоме .Анекдоты .День гаишника игровой автомат: самоучитель преферанса Раскрутка: .Архиватор "hrip" .Black Crow viewer презентация: Crime Santa Claus: Deja Vu _free version_ Обозрение Разное: .Библиотека .поэзия .формула боя .Санта клаус .глас народа: .Рецензия от nemo на Chaos Construction video .Рассуждения на тему .Открытое письмо .Анкета в Днепропетровске .письма читателей .Выставка .Реклама .закоси от армии .Азы переписки приложение: .Crime Santa Claus: Deja Vu _free version_ .транслятор текста BCV .Словарь "Slang Рго"_demo version .Black Raven Editor _free version_ .Русская версия Space Crusade .1ох1о game .Архиватор hrip Ага, вот и freeStyle разродились новой "Черной Вороной"! хочется особо заметить, что из этого /пятого/ журнала напрочь исчезла рубрика "Pidorsoft" ;) но несмотря на эту потерю, в журнале все-таки есть что почитать :))) Во-первых, самая, как я считаю заманчивая рубрика, это "Очумелые ручки", где можно найти для себя кое-чего интересного. Особенно меня заинтриговал электрошок :))) Во-вторых, приложение, в котором находится фриварная версия "Black Raven Editor". Еще меня заинтересовала русская версия игры Space Crusade. из остального же: мне абсолютно не интересен "транслятор текста BCV", хотя бы потому, что он отказывается работать... Словарь "Slang Рго" ничего не находит из того, что я ему пишу... A остальное у нас уже давно было. Включая фриварную версию CSC:DV. из статей особенно интересны следующие: Обозрение, закоси от армии, Азы переписки, Реклама... A вот что мне откровенно не понравилось, так это "Чанки на бордюре". Смрад какой-то. u вообще, все эти бордюрные эффекты порядком достали!!!.. итог всему этому: журнал стоит заиметь! Для этого достаточно взглянуть на его список статей. кстати, "Черная Ворона 5" на этот раз вышла на 2-х дисках. тнх freeStyle! . . . ____ ### ___ __#::: ::::::###%%%%%%%%%%###:::::: :::#__ _####::::: ::::::###%%%%%%%%%%###:::::: :::::#### _# %%##::: ### :::##%% # %%#:%##: MSf diskzine 21 :##%:#%% :%#::%%#:#_ ____ ### ___ _#:#%%::#%: %%#:::%##::::_ ::::::###%%%%%%%%%###:::::: _::::#%:::#%% :%%#::%%%#::::: ::::::###%%%%%%%%%###:::::: :::::#%%%::#%%: %%#:::: ### ### ### ::::#%% ## (с) 2оо1, Macros ## Readme.txt Обзоринг Развитие Спектрума: .Pistolet .пятый элемент .производители коры: .желтые страницы .Объявления .CCCP .гороскоп Дискуссия: .про Америку 2 .DMA vs General Sound .товарищ zonoff .журналостроение :) .закон обратного эффекта .истина .Di:halt music compo .Рецензия на MSf_2о поэзия: .SwordShaker .Утро хакера караоке Эпопея: .Дневники Perspective group .9 1/2 недели в Вологде .Уголок ламера Referat.ги: гибель катерины Доктор Profi 1о2чк: .по маленькому .между нами девочками железо: .Azx Monstrum Matrix почта: .почта MSf .информация к размышлению: Спектрум в питере Ретро: .интервью .мордор .Чернокнижник 1 .Jews 1-2 .Shit 1-э .маразм .MSf 2 киберпанки приложение: 9ч музона в формате Рго tracker vэ.ч & vэ.5 Вот мы и увидели журнал MSf, 21-й номер! как 21? A где же предыдущие? ну мы видели 19 и 2о, а где с 1 по 18?.. :( ) хе-хе. :) Об этом то вы и узнаете почитав его. Вообще, я бы отнес MSf, к юмористическим изданиям. практически все статьи так или иначе этого касаются. Единственная, я бы сказал более-менее серьезная рубрика, это "Дискуссия". также довольно интересна рубрика "Ретро". Оболочка в журнале /кстати, когда я впервые увидел MSf, а это был 2о-й номер, то подумал, что передо мной газета, а не журнал/ в принципе ничего, не фрейм конечно, но пойдет. В приложении находятся 9ч музона, которые автор MSf отдает в массы на всеобщее use'ние. Ох не знаю, не знаю... кто-же сейчас, в наше время будет использовать музыку из приложения? Да наверное никто!.. Это и не солидно как-то, а вдруг еще ту же самую мелодию другая команда использует?!! не, нафига надо, лучше сам напишу!.. ;) Вот так и подумают... но большинству людей музыка нужна не для использования ее в своих проектах, а для домашнего прослушивания, так сказать для коллекции. A кто-то может и вытереть ее с диска... Люди то разные :))) . . . ____ ### ___ __#::: ::::::###%%%%%%%%%%###:::::: :::#__ _####::::: ::::::###%%%%%%%%%%###:::::: :::::#### _# %%##::: ### :::##%% # %%#:%##: zx-Chart 1 :##%:#%% :%#::%%#:#_ ____ ### ___ _#:#%%::#%: %%#:::%##::::_ ::::::###%%%%%%%%%###:::::: _::::#%:::#%% :%%#::%%%#::::: ::::::###%%%%%%%%%###:::::: :::::#%%%::#%%: %%#:::: ### ### ### ::::#%% ## (с) 2оо1, Demiurge Ash & Proxima ## Yahoo!!! наконец-то!!! Уж сколько времени прошло! Да и в инете чарты уже давно готовые висят, а на zx их все нет и нет, как же так :'/ Свершилось! :') Ловите, качайте, доставайте проект zx-Chart! u только тогда вы узнаете о лучших из лучших на платформе zx-Spectrum! Спектрумовская версия практически ничем не отличается от html версии, поэтому смотрится очень эффектно. также музыка колбасит ;) D_Juice очень постарался!!! Волшебные нотки... кстати, сейчас тоже играет его музыка ;) когда я начал просматривать списки людей приславших чарты, то удивился их малому количеству... Вы что! такой проект я бы сказал мировой, а толком никто не хочет шевелиться!!! просыпайтесь господа спектрумисты, только от вас зависит каким будет следующий чарт!!! заполняйте формы /они распостраняются вместе с zx-Chart_1/ и отсылайте их в г.ковров! кстати, я в номинации best swapper занимаю первое место :') Ice'Di украдкой смахнул слезу ;) потом он смахнул слезу еще раз, когда увидел в best diskzine Miracle_э на э-ем месте. потом еще раз, когда увидел triumph в best group. потом еще, и еще... :))))) Действительно, проект zx-Chart, это нечто особенное! ;) . . . ____ ### ___ __#::: ::::::###%%%%%%%%%%###:::::: :::#__ _####::::: ::::::###%%%%%%%%%%###:::::: :::::#### _# %%##::: ### :::##%% # %%#:%##: Best View v2.11 :##%:#%% :%#::%%#:#_ ____ ### ___ _#:#%%::#%: %%#:::%##::::_ ::::::###%%%%%%%%%###:::::: _::::#%:::#%% :%%#::%%%#::::: ::::::###%%%%%%%%%###:::::: :::::#%%%::#%%: %%#:::: ### ### ### ::::#%% ## (с) 2оо1, иван Рощин ## Отличия версии 2.11 от версии 2.1о [*] новое [-] Ошиbка исправлена [*] Ошиbка исправлена и/или программа улучшена [:] Ухудшена какая-либо харарактеристика программы [*] можно просматривать тексты в формате ассемблера StORM. [*] Окончательно исправлена обработка команд 9 и A при проигрывании Pтэ-модулей (подробнее см. раздел "Bonus!" в файле "bv211doc <2>". [*] Улучшен алгоритм дискового кэширования. теперь после окончания просмотра длинного (из нескольких частей) текста или дампа BV не будет считывать начало файла с диска, чтобы показать его в правой панели, а возьмет из кэша. также при просмотре переход назад к первой части текста (дампа) будет выполняться быстрее, т.к. часть начала файла будет взята из кэша. [*] В шрифте изменено начертание символа ":". [*] подготовка текстов в формате ассемблера xAS к просмотру выполняется немного быстрее. [-] при проигрывании Pтэ-модулей не учитывалось смещение частоты огибающей в сэмплах. [-] текстовые ("W","txt"), ассемблерные и архивные файлы ошибочно распознавались как графические, если их длина была равна #эоо, #8оо, #18оо или #1Воо байт. [-] файлы с трехсимвольным расширением "C " распознавались как zxASM-файлы, когда не являлись таковыми. [-] на заставке в трех знакоместах был установлен черный цвет paper вместо синего. [:] максимальное количество строк в просматриваемом фрагменте текста уменьшено с #1Doo до #1Aoo. [:] Длина программы увеличилась на 5 секторов. как обычно, пожелания и предложения Вы можете сообщить по следующим адресам: fido: 2:5о2о/b89.5э zxnet: Soo:95/чb2.5э Е-mail:asder_ffc@softhome.пет Если Вы желаете получить следующую версию BestView по е-mail сразу же после ее выхода, напишите мне, и Ваш адрес будет включен в список рассылки. . . . ____ ### ___ __#::: ::::::###%%%%%%%%%%###:::::: :::#__ _####::::: ::::::###%%%%%%%%%%###:::::: :::::#### _# %%##::: ### :::##%% # %%#:%##: Alasm vч.ч2 :##%:#%% :%#::%%#:#_ ____ ### ___ _#:#%%::#%: %%#:::%##::::_ ::::::###%%%%%%%%%###:::::: _::::#%:::#%% :%%#::%%%#::::: ::::::###%%%%%%%%%###:::::: :::::#%%%::#%%: %%#:::: ### ### ### ::::#%% ## (с) 2оо1, Studio Stall edition ## Отличия версии ч.ч2 от ч.ч1 (1э.оч.о1) [*] новое, [!] фикс, [*] изменено, [-] выкинуто [!] теперь правильно выполняются вложенные макросы (раньше рабо- тали только с параметрами) [*] производится подсчет ошибок при компиляции, выводится сия полезная фича напротив каждого файла в Info (если ошибка в макросе была, то уж простите, нигде она учитываться не бу- дет!) [!] теперь буфер #5boo-#Sbff доступен для компиляции (раньше пе- рвые #19 байт убивались аласмовским резидентом) [*] теперь при Ovr нажатие Enter влечет переход на начало следу- ющей строки без разрезания текущей. В конце текста добавле- ние не производится! также в Ovr теперь не производится склейка строк по cs/о и cs/9 [!] портился следующий байт за буфером каталога (поэтому StS сбрасывался) [!] имя диска пишется по след правилам: не больше 11 букв, до первого нуля или символа с установленным 7-м битом (спасыба Alone Coder) [!] конфиг иногда повисал при загрузке фонта или драйвера памяти (глюки с удаленными файлами) [!] при импорте с upcase у ех af,af' штрих пропадал [!] иногда глючил поиск: в строке "ооо:оо" не находил "оо:" [!] в поиске при переходе через конец текста в первой строке по- иск шел не с начала [-] я выкинул команды Out (#7b),о и out (#7b),#8о [*] в конфиге добавлены четыре новых пункта: locate еггог (пози- ционирование на последнюю найденную ошибку в каждом тексте), tab/Rus CS/1, Editor mode (Ins/Ovr) и техт info. 1й появился после долгого поиска строки ' lD '. 2й и эй - добавлены по многочисленным заявкам, чй - очередная моя бредовая идея, вкл/выкл режим вывода в команде InfO против каждого файла первой его строки. [=] замечена неприятная особенность. при использовании макросов с параметрами результирующая строка должна быть не более ьч символов. например в следующем фрагменте конец строки пропа- дет: MACRO testMacro DEfW :о*:1*:2/:о EnDM testMacro long_variable1,long_variable2,long_vаriаblеэ при компиляции получится: DEfW long_variable1*long_Variable2*long_Vаriаblеэ/long_Va так что пишите метки и выражения короче (или делите их на несколько частей. [?] - я довольно много ковырялся, возможно глюки новые наплодил. Ура! Вот это да! новая версия Аласма!!! Смакота! Сейчас у нас кодеры в Челябинске на него со Storm'ов перепрыгивают ;) Что действительно здорово, так это использование макросов!!! A также разные комментарии при загрузке ;) Действительно же очень раздражало это разрезание строки в Alasm vч.ч1!.. зато теперь все О.к. Рекомендуется к использованию абсолютно всем!!! . . . ____ ### ___ __#::: ::::::###%%%%%%%%%%###:::::: :::#__ _####::::: ::::::###%%%%%%%%%%###:::::: :::::#### _# %%##::: ### :::##%% # %%#:%##: Plutonia game /full VERSIOn/ :##%:#%% :%#::%%#:#_ ____ ### ___ _#:#%%::#%: %%#:::%##::::_ ::::::###%%%%%%%%%###:::::: _::::#%:::#%% :%%#::%%%#::::: ::::::###%%%%%%%%%###:::::: :::::#%%%::#%%: %%#:::: ### ### ### ::::#%% ## (с) 1997, twin Peaks Group ## Да, да, да!!! наконец-то у нас появилась долгожданная плутония, демо версия которой была опубликована в одном из последних Spectrofon'ов!!! u ведь что оказывается? A оказывается вот что: twin Peaks Group выпустили полную версию еще ч года назад! A почему это она появилась у нас только недавно? A потому-что твин пикс свалили со Спека и забыли о своей игре /которая кстати была коммерческим проектом/. C тех пор игра провалялась на винчестере писюка несколько лет... Я даже удивляюсь, как она с концами не ушла в мир иной, ведь винт мог и похериться, да мало ли чего еще?.. но вот, игра перед нами! Авторы таки нашли ее и спустя столько лет отдали в массы. теперь мы наконец-то можем со смаком в нее сыграть. напомню немного об игре: это графическая адвентюра с интерфейсом "звездного наследия". A сама игра, если кто не знает, была сделана по книге Владимира Aфанасьевича Обручева "плутония".
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November