30 марта 2001

Track: A part of rulez!                  
Author: Macros,19.01.2001,Kotlas,Russia  
-----------------------------------------
                                         
 ...В первом Expert'е прочитал я рекламку
от  Nemo,  увидел  там контроллер IDE под
Nemo-bus  и  решил  этому  Nemo  написать
письмишко,   чтобы  уточнить,  что  такое
Nemo-bus,  какой  софт  написан  под  сей
контроллер  да  и просто так, узнать, чем
этот Nemo занимается. Также предложил ему
разместить рекламу в моём издании.       
                                         
 И вот, приходит мне письмо. А в письме -
несколько прайсов, пятидюймовая дискета и
листочек. А на листочке - копия ответного
письма,  т.е.  человек  берет  два листа,
между  ними  ложит  копирку, пишет ответ,
оригинал оставляет себе, а копию посылает
тому, кому он это письмо пишет.          
                                         
 Ну,  Nemo следует уважать уже за то, что
он есть, так как сцену он неплохо поддер-
живает.  И  эта публикация не должна ни в
коей  мере  послужить  каким-либо наездом
или чем-нибудь подобным. А если вы всё-же
усмотрите  здесь  что-то  негативное,  то
знайте,  что  у вас извращённое понимание
действительности,  что всё совсем не так,
как вам кажется.                         
                                         
 Nemo  пишет, что его "открытые письма" -
продукт  востребованный.  В таком случае,
надеюсь, он не обидится на то, что я при-
вожу здесь текст его письма. Возможно,вы,
уважаемые  читатели, подчерпнёте для себя
что-нибудь ценное из всего этого.        
                                         
 И вот непосредтвенно письмо:            
                                         
              Уважаемый N!               
                                         
 1. Контроллер IDE может работать в любой
операционной системе на Спектруме. Но так
как  других ОС нет,- и быть не может,- то
он  и  работает  только в одной - IS-Dos.
Люди,  которые рассуждают о каких-то иных
ОС  на  Спектруме,- либо о возможности их
создания,-  сами  не понимают о чём гово-
рят.                                     
 2.  Nemo-bus  - внутрифирменный стандарт
системной шины. Более подробно смотри Ра-
диолюбитель   N1  за  1994  год,  -  либо
"открытые письма" N3 (либо N4,- сейчас не
помню).                                  
 3.  Под контроллер IDE написаны драйвера
к  IS-Dos'у. Этого достаточно,- остальная
работа  должна  выполняться программиста-
ми,-  а  не  hard-фирмой. Для того, чтобы
этот  самый  софт появлялся, пользователи
должны  платить  программистам.  Если они
этого  не  делают,  значит софт им не ну-
жен,-  и  вопрос теряет смысл. Hard-фирма
НЕ ОБЯЗАНА писать программы. Далее, напи-
сание  софта не является самоцелью. В ка-
честве   примера  можете  ознакомиться  с
"открытыми письмами",- там НИЧЕГО НЕ ПОТ-
РЕБОВАЛОСЬ НИ ПИСАТЬ, НИ ДОПИСЫВАТЬ,- тем
не  менее, это продукт,- причём востребо-
ванный.                                  
 4. К сожалению, не имею представления об
издании  MSF. Для принятия решения о раз-
мещении рекламы (даже задаром) необходимо
иметь  хотя  бы малейшие представления об
издании,-  его характере, направленности,
читательско-зрительской   аудитории  etc.
Если  это  писишное  (либо сетевое) изда-
ние,- то боюсь, Вам придется ещё мне доп-
лачивать,- т.к. публикация там (даже рек-
ламы) приводит к потере репутации.       
                                         
                              (C) Nemo   
                                         
                                         
Ред:  ...Тут доктор Profi рвался вставить
свой комментарий, даже статейку целую на-
катал.  Но я её торжественно стёр. И пов-
торяю - Nemo нужно уважать.              



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Forum - Dmitry Fyodorov: Print images with a mask with pixel precision. Algorithm for calculating the address coordinates to within a pixel.
Hit Parade - 10-ka best games.
Technology sprites - Part 4: Format of sprites with a mask.

В этот день...   21 November