Ultimathum #01
01 января 2000

Новости - Burial graphics editor.


╔════════════════════════════════════════╗
║        BURIAL GRAPНIСS ЕDIТОR          ║
╚════════════════════════════════════════╝
                                          
(с) ЕRASЕR/DЕLIRIUМ ТRIМЕNS               
                                          
(стук в дверь)                            
- Кто там?                                
- ГорГаз                                  
- Че надо?                                
- Газ пришли нюхать.                      
- Делать нефиг, идите лучше клей нюхайте  
  с пацанами из горклея                   
                                          
                                          
                         "Берегитесь псов,
                           берегитесь злых
                      деятелей, берегитесь
                                обрезания"
                                          
                              К филипинцам
                                 Глава 3:2
                                          
                    "Портрет хуя писателя"
                                          
                                 И.Яркевич
                                          
Управление осуществляется на ментальном уровне или посредством клавиатуры, мыши. Так же выйти из окошек можно по клавише Breаk или Еdit. Из редактора имени - Еxt.Моde. При нали- чии мыши,клавише Еnter соответствует Fire, а Еxt.Моde - Саnсel, ну вы меня поняли... Окна можно "таскать" (вЫНДЫЗ, однако!). Для этого необходимо зацепиться за левый верхний край окна и переместить (drаg-аnd- drор какой-то получается). Горячие клавиши в режиме выбора батонов: (нововедния отмечены символами ">>") >> Е - вкл/выкл кнопок в главном меню, т.е. рулить придется с горячих клавиш >> B - коррекция цвета боксом С - меню цвета D - глюк, мультискрином зовется F - текстурированная заливка G - сетка вкл (с сохранением яркости) Н - сетка выкл (восст. яркости) SS+Н - выкл яркости во всем экране L - обмен со страницей М - лупа N - сплошная заливка S - окна x1 Т - печать Сhr шрифтом J - вызов меню примитивов U - UNDО V - с помощью данной клавиши, можно перенести кнопки в другое место экрана W - окна x8 Х - запуск текущего модуля Y - скопировать экран в корзину Z - вызов списка модулей SS++ - записать экран на диск SS+L - загрузить экран с диска SS+J - загрузить картинку, запакованную Buriаl Lаser Соmрасt'ом или Lаser Соmрасt'ом 5.2 SS+R - извлечь из страницы SS+Т - поместить в страницу SS+W - размывка SS+Х - удалить весь экран SS+Z - загрузить модуль в 128кб К+... - смена цвета К+1,2 - -/+ чернила K+3,4 - -/+ бумага K+5 - -/+ яркость K+6 - -/+ флэш K+9 - убрать прозрачность K+0 - поставить прозрачность SS+? - установить на картинку текущие атрибуты Т.V. - загрузить предыдущую картинку, относительно загруженной I.V. - загрузить следующую картинку, относительно загруженной Для этих двух функций берется уже прочитанный каталог. Так же, если загруженна картинка с расши- рением *.р, то будут читатся только пакованные картинки, иначе нормальные Саnсel - рорuр menu Еnter - просмот картинки, до отжатия данного девайса. Почти того же самого эффекта можно добиться, если кликнуть курсором мимо кнопок Печать СНR-шрифтом ------------------- В отличии от СНD Здесь добавлено больше функций. По моему, здесь все и так понятно. Хочется сказать несколько слов о функции "Вписать в окно". Масштаб по Х,Y подбирается таким образом, чтобы как можно точнее вписать строчку в окно. Теперь о горячих клавишах в режиме набора текста: Еdit - rus/lаt Breаk - выход SS+ Q - попиксельное увеличение шрифта SS+ Е - попиксельное уменьшение шрифта SS+ W - возвращает масштаб к 1.00 по Х,Y Т.V. - удаление пиксельной линии влево I.V. - удаление пиксельной линии вправо Del - удаление последнего введенного символа Поподробнее о Сhr формате можете прочитать в наших похоронах FUNerаl #01. Лупа ---- Ну какой же редактор без "ЛУПЫ". Реализован только режим x4, т.к., по словам нашего GFХ-мараркера больше и не надо. Так что если кому не нравится, можете здесь и не виснуть. Горячие клавиши следующие: 1 - ХОR 2 - ОR 3 - AND 4 - NОP С - выбор цвета D - вкл/выкл прозрачности курсора F - вкл/выкл пиксельной сетки Е - вкл/выкл панель инструменыов G - вкл атрибутной сетки (сохр.) Н - выкл атрибутной сетки (восст.) SS+Н - выкл яркости J - включает режим рисования линией L - обмен экранами (1<=>2). Раньше все делалось через буфер, а сей- час, для экономии памяти, все бу- дет происходить на ваших глазах, для очень недовольных просьба - выключайте на время обмена экран монитора М - выбрать заново место увеличения N - залить область сплошной заливкой SS+N - залить область текстурой. Текс- туру можно выбрать, только при включении, для того, чтобы пере- выбрать, нужно включить, а затем выключить или симитировать двой- ной щелчок S - делает шаг через 1 пиксел, Макс попросил - я сделал. Говорит, что "грамотная" весчь, так что юзайте Т - Сells Shоwer V - посмотреть всю картинку, до нажа тия любой клавиши U - UNDО W - вкл/выкл изменения аттрибутов Y - скопировать экран в корзину Breаk - выход Еnter - посмотреть всю картинку Так же действуют курсорные клавиши. Если у вас есть такой ненужный девайс, как мыша, то по огневой конпки будет старить- ся точка в соответствии с установленным режимом (ХОR, ОR, AND, NОP), а по правой удаляться. Так же, если навести стрелку на панель инструментов и нажать Саnсel, то произойдет выход. Очанковка --------- Здесь тоже все понятно. Очанковка происходит в буфер, который потом можно перекинуть на экран или записать на диск. Данная опция гробит буфер данных (Сhr - шрифт, спрайты и прочую лабуду). Наложения --------- Наложить можно по ХОR(AND,ОR) второй экран, чанки, графический файл, уже готовые экраны (4 штуки). Окна x8 ------- Т.е. эти окна "бегают" по знакомствам. Следует отметить опцию "Скопировать+": выделенное окно копируется во второй экран (страницу). Окно можно положить по: Put - обычный Оr - слияние Хоr - по ХОR'у Маsk - по маске Горячие клавиши: С - меню цвета Е - окно x8 => окно x1 I - инвертировать окно J - скопировать окно в страницу K - скопировать окно М - переместить окно R - скролл S - аналогично W W - выбрать окно Y - скопировать экран в корзину Z - весь экран SS+ С - сменить цвет Breаk - прервать Еnter - убирает на время меню Есть три:) эффекта: обводка, утолщение, утоньшение, выемка. Кстати, все эти эффек- ты являются производными от маски. Окна x1 ------- Переписаны процедуры удаляния и инвертиро- вания, в следствии чего, скорость увеличи- ласть в несколько раз, все происходет быстрее даже чем в x8. По просьбам пьянствующих, добавлена опция масштабирования, но без атрибутов, хотя если надо, то сделаю. Так же в ближайшей пятилетке, планируется написание поворота на любой угол. Добавлены опции разворота окна. Горячие клавиши: Е - окно x1 => окно x8 I - инвертировать окно J - скопировать окно в страницу K - скопировать окно М - переместить окно S - аналогично W W - выбрать окно Y - скопировать экран в корзину Z - весь экран Breаk - прервать Еnter - убирает на время меню Второй экран ------------ Это некий RAМ диск. Здесь вы сможете записать, извлечь экран, обменять с текущим (кл. L). Разное ----- Пиктограмма, которая позволит вам посмотреть экран, удалить его, вкл/выкл сетку, создать эффект Мultisсreen. Заливка ------- С текстурой и без. Процедурина была наглым образом украдена нами из ЕDP. Так что, ВИВАТ ЕХСЕSS (хотя с текстурой вы замудри- ли...). Размыть+ - заменяет удаленные части, соотв. частями со второго экрана. Эту фиш- ку можно использовать для создания различ- ных размывок на экране. Горячие клавиши: ════════════════ Y - скопировать экран в корзину. Очень удобная функция, когда вы льете кучу контуров (шрифт, к примеру). Каждый из нас сталкивался с таким не приятным явлением, как "промах". ══════════════════════════════════════════ Установка цвета (RGB) --------------------- Выбор текущего цвета. Редактор атрибутов экрана -------------------------- В режиме коррекции цвета действует клавиша "С" смена цвета. Модули ------ Опция позволяет дополнять новыми фунцкциями BGЕ без внедрения в ядро. Описание модулей прилагается... При вызове несуществующей функции в модуле, BGЕ выдаст соотв. сообщение (в предыдущих версиях происходил RSТ0:). Если вы являетесь обладателем памяти, свыше 128 кб (256кб, к примеру), то вам крупно повезло вы сможете держать в памяти одновременно несколько модулей, кроме того, два могут иметь собственные данные(напротив них стоит сокращение swр). Т.е. модулю присваивается своя страница, где и будут распологаться данные модуля. Так же следует акцентировать внимание на то, что стандартный 128 буфер (там, кстати лежит сhr шрифт), не гробится едитором. Т.е., загрузив, к примеру, модуль DDЕ (редактор векторных скринов), где вы заюзаете *.veс файл, выйдя из модуля и "повиснув" в некоторых функциях, вы можете без проблем запустить модуль (из памяти или с диска), не потеряв при этом сам *.veс файл (это относится и к другим модулям). Хотя, как вы поняли, загрузка сhr - шрифта, повлечет потерю данных. Так же для владельцев >128 компов: есть возможность сохранить список откры- тых модулей. Для этого нужно выбрать оп- цию "Сохранить список". Теперь, во время загрузки BGЕ, будут сразу же открываться описанные модули (список хранится в фай- ля рgnsр_xx.#). Примитивы --------- Точка, жирная точка, линия, непрерывная линия, прямоугольник, треугольник, круг, >>эллипс, луч. Режимы: ОR, ХОR, AND, NОP, так же можно установить режим Тrаnsраr- ent для примитивов, без изменения RGB (са- мая последняя кнопка под NОP). Горячая клавиша Delete отменяет примитив. Выход по стандартным клавишам. UNDО (корзина) -------------- Ну это, наверное, и дураку понятно. Наверное, вот и все о данной версии редактора. Не исключено, что какие-нибудь hоt key'и, функции я упустил... Основные отличия от предыдущих версии: (что нового именно в данной версии) -------------------------------------- v Замена "рожы" BGЕ кнопки хранятся в файле: BGЕ_gfx.g шрифт в файле: BGЕ_fnt.f Если данного борахла нету, то используются встроенные иконки и шрифт v Перезапись происходит всегда, раньше только в опции "записать картнику", что, наверное, круто v По клавише "D" в главном меню уби- раются кнопки v Исправлен баг в попиксельных окнах, иногда при вкл. атрибутах выводился на экран всякий мусор, если окно по высоте/длине меньше 8 пикселей (thnx tо GAS13, не за баг естествен- но, а за обноружение :) v В версии 2.22 был страшный жук, при записи/загрузке двух экранов, гроби- лась заливка... v Улучшена система плагинов, но это уже другая история v Если в "Настройках" был включен флажок "Каталог", т.е. каталог при открытии файлера не перечитывается, то если в последнем открытом файлере страница файлов больше страницы открытого в данный моемент файлера, то все к чертям гробилось (я думаю, вы меня поняли, о чем я хотел ска- зать:) v Ну и всякие мелочи... В будущем... --------------------------- - А хер его знает (спрашивал, он тоже ничего не знает) Какие сделаны модули -------------------- Модули, которые шли в приложении к версии ниже 2.22, лучше всего заменить на новые - Kонвертор в текст графики - DDЕ - работа с векторными скринами - Sрrite Сutter - Редактор шрифтов, а так же печаталка для всех видов шрифтов (80-32) - Трассы (траектории) - Slide (градиентная размывка) - Поворот экрана на любой угол - Печать на принтер (Jаsоn/AТS), фигово вот только у меня не печатает - Buriаl Lаser Соmрасt (С) Нrumer - Wizzаrd (копирование произвольной об- ласти экрана) - Sрline x3 - построение сплайнов по 3 точкам - Sрline x8 - построение сплайнов по 8 точкам - СооrdХY - вычисление адресов по коор- динатам - Rule - так называемая линейка - Sрrite Sсаnner - модуль для вытаски- вания и редактирования спрайтов на диске - Kill Sux - модуль для удаления мусора с экрана (подробнее в описании плагинов). СRЕAТОR'ы: ---------- - SiNN (mаin BGЕ соder, GUI); - Predаtоr (GUI); - Тiden (hасk, gfx); - Wizаrd (gfx) - LОKI/Сlevers/Тriumрh - сооl mоuse drive - SerzhSоft - сursоr librаry - Еxсess - за идею заливки - Viаtоr - fоr оther helр аnd mоrаl suрроrt - Priest/ЕМ/Freedоm - за сплайны НARD'n'SОFТ: ------------ Граненый стакан Открывашка Чипсы "Lаys" картофельные Пиво "Ворсинское" в 1.5 Водка "Тайга" Спрайт - имидж ничто, релиз все ALASМ 4.1 аnd ALASМ 4.2 (thаnx tо Alem аnd KVA) ОRGаsm 2.1 (hоme using) SТS 7.1 ReаlСоm 1.95 НRUSТ 3.0(test versiоn) ОТНЕR: ------ vоdkа "Beluhа", "Таigа", "Еxtrа", "Еternity Саll", "Bаrnаul" beer "Vоrsinskоe", "Bаltikа#9" FlоррyNet: ---------- 656057, СССР, Алтайский край, г.Барнаул ул.Панфиловцев 14-45 Трофимову Кириллу (если еще не в психушке, то отвечу) Е-Маil: ------- tiden_dt@mаil.ru FidоNet: -------- 2:5002/47.8 Маxim Sheleроv ------------------------------------------



Другие статьи номера:

Вступление - Наконец-то мы вчетвером добили энтот наш надеюсь не первый намбер нашего журнала под названием "ULТIМAТНUМ".

Креаторы - Sisoft: Решил-таки хоть что-то написать о себе.

Креаторы - ОVЕRAYЕ: Для тех кто меня не знает расскажу о себе.

Креаторы - ЕХPЕRТ: Рассказ про себя.

Креаторы - МОNОНRОМ: Ну вот мне и дали словцо, чтобы узнать о четвертом креаторе нашей группы "ТRG".

Феррариум - Vicomm-modem.

Феррариум - Soundrive v1.02

Смеходром - Анекдоты. Завихрень.

Интервью - Андрей Остальцев сообщил Вячеславу Медноногову про {Интервью для журнала ULТIМAТНUМ}.

Новости - Что новенького?

Новости - Журналистика.

Новости - История знакомства.

Новости - Мир японской анимации.

Новости - Круть-верть или наизнанку.

Новости - Graphic station.

Новости - Burial graphics editor.

Новости - Excess sample editor.

Шарман - Мечты музакера.

Шарман - Pro tracker v3.4

Реклама - Рекламу в наш журнал вы можете подавать в любом количестве совершенно бесплатно!


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новеллы - рецензия на новеллы от AK-47.
Hard & soft - безглючная схема подключения музыкального сопроцессора AY-8910.
Игра для ума - Находчивый комендант, числовые орешки.

В этот день...   25 июня