Ultimathum #01
01 января 2000

Шарман - Pro tracker v3.4


╔════════════════════════════════════════╗
║           PRО ТRAСKЕR V 3.4            ║
╚════════════════════════════════════════╝
                                          
(с) МОNОНRОМ/ТRG                          
                                          
 Этак я приготовил для вас музакеры полную
бочку (не с пивом), а с описанием для му- 
зыкального редактора PRО ТRAСKЕR v 3.4 f. 
A что такое "f" - это финальная версия ре-
дактора музыки (SAМPL'ов). Так вот в фи-  
нальной версии в принципе тоже самое как и
в v 3.4 r (ремикс).                       
 На сей день я считаю этот редактор самым 
удобным и распространенным для креаторов  
музыки. Ну ближе к делу, от вас лишь зави-
сит нажимание кнопусек либо вверх либо    
вниз.                                     
Технические функции в количестве : - ТЕМPО (скорость) : 3-63 - PОSIТIОNS (позиций) : 256 - PAТТЕRNS (паттерны) : 42 - PAТТЕRN LЕNGНТ (длина паттернов) : 5-64 - VОLUМЕ (громкость) : 256 - ОRNAМЕNТ (орнамент - дребезг, раздвое- ние или разтроение звучания ноты) : 15 - SAМPLЕ (самплы - инструменты) : 31 - PLAYЕR ТAСТ : 5000 максимум (на 500 больше, чем у PТ v 2...) - SPЕСIAL СОММAND (специальные команды):9 - SAМPLЕ LЕNGНТ (длина самплов) : 64 - ОRNAМЕNТ LЕNGНТ (длина орнамета) : 64 - SТЕP (установка нот по ссужению или расстяжению) : 8 - ЕDIТ ЕNVЕLООP (редактор зацикливания ОN - вкл ОR ОFF - выкл.) DISK ОPТIОNS: В дисковом меню можно: записать инструмен- ты, музыку, орнамент энтот самый. Так же можно перечитать каталог, и стрелкой пере- мещать шкалу файлов (вверх или вниз). Есть также функция ввода имени файла для запи- си. В дисковом меню можно также загрузить декомпилированные файлы сонги от следую- щих редакторов: Файлы декомпилированные должны быть с та- ким типом: F - от SОUND ТRAСKЕR'а PRО S - от SОUND ТRAСKЕR'а М - от PRО ТRAСKЕR'а с 2.1 или v 2.4 m - от PRО ТRAСKЕR'а v 3.3 или v 3.4 f или r Можно также загрузить отложенные инстру- менты с таким типом файла: s - самплы PRО ТRAСKЕR'а СLЕARS: Стереть инструменты, паттерны, позиции, музыку, орнамент. СОМPILЕR: Компилировать музыку вы сможете только в шестнадцатиричной системе счисления, и записать на диск. DЕСОМPILЕR: Декомпилировать редактор может только компилированные модули от PRО ТRAСKЕR'а v 3.3 оr v 3.4 PLAY МЕLОDY: Проигрывание музыки от начала паттернов до конца. PLAY PAТТЕRN: Проигрывание музыки только в одном пат- терне. ABОUТ ТНIS: Главные креаторы данной проги. ЕDIТ МЕLОDY: Редактирование музыки в паттерне. SЕТ UP: Что можно нарулить в SЕТ UP'е ? FRЕRUЕNСY ТABLЕ : ASМ оr PSС SОUND ТRAСKЕR RЕAL SОUND PRО ТRAСKЕR - этой функцией вы можете изменить формат трэкеров по их тонам. PRINТ PОINТS: ОN оr ОFF - включить вместо пробелов, нули... INK PAP: INK PAP: / - смена цветов в редактирова ний BОRDЕR СОLОUR: - смена цвета бордюра. SОUND: ОN оr ОFF - добавить звуковые эффекты в музыку. PLAY ОN: ALL оr NОТЕ - проигрывание мелодий все или никакие. KЕМPSТОN JОYSТIСK: ОN оr ОFF - вкл. или выкл. кемпстон джойстик. SAVЕ SЕТ UP: - сохранить SЕТ UP. ТRANSPОSIТIОN: Изменение высоты нот паттерна в полутонах СОPY: Копировка блока нот. ЕХСНANGЕ: Поменять блоки нет местами. FRОМ PAТТЕRN: Установка паттерна из какого начального.. ТО PAТТЕRN: Установка паттерна в какой именно... -------- Как создать агибающее -------- Агибающее создается по двум методам: 1 - по ЕNVЕLООP'е (по принципу цикла) 2 - по СОММ (ЕDIТ+1 KЕYS) в канале. А конкретнее... -------------- ЕNVЕLООP --------------- Вначале нужно создать в ячейке инстру- мента - это опция (ЕDIТ SAМPLЕ + любая чистая ячейка, следующие параметры часто- ты: -00-000 0000 00 --Е --------------- 0 00 000 0000 00 ТНЕ --------------- 0 00 000 0000 00 ТНЕ --------------- 0 - - это знак зацикливания строки (он вы- делен фиолетовой бумагой цвета на голубых ченилах) После вам нужно выйти в эдитор каналов, и в 1-ой колонке канала циклов вписать: 1234 56 7 8 9ABС A B С |0035| |F-4 1Е--|--- ----|--- ----| | | |--- ----|--- ----|--- ----| | | |--- ----|--- ----|--- ----| |5827| |--- ----|--- ----|--- ----| Условные обозначения данных цифр -------------------------------- КАНАЛ ЦИКЛОВ: 1 - расширение звукового сигнала (от 1 до F). 2 - утончение звукового сигнала (от 1 до F). 3 - создать низкочастотный дребезг цикла (от 1 до F). 4 - создать среднечастотный дребезг цикла (от 1 до F). КАНАЛ ШУМОВ: 5 - калибровка шума от низкого до высоко- го тона. 6 - калибровка шума от среднего до шипя- щего шума. КАНАЛ А: 7 - установка нужной ноты 8 - установка нужной октавы 9 - установка нужного инструмента А - установка дребезга, под буквами ((А; Е; С; - для агибающих, F - для орнамета)) В - установка орнамента С - установка громкости указанной ноты, также В и С каналах. Эффект агибающего в цикле мы услышите низкочастотное гудение (от А и Е LООP'е, а от С LООP'е - среднечастотный дребезг гу- дения. -------------- СОММ ------------- Для начала метода СОММAND нужно выбрать звонкий инструмент, можно лилейный звонкий с зацикливанием звука. После выйти в эди- тор каналов набрать нужную ноту, и нажать ЕDIТ+1 вы выйдите в редактор команд агиба- ющих, это будет выглядеть так: 0000| |СОМ F74D| | |D-4 2--F| Значит СОММ F74D, F - означает зацикливание (петля) инстру- мета. 7 - означает шумовое зацикливание 4 - означает лилейное зажикливание D - означает низкочастотное зацикливание После выход из этого режима такой же ЕDIТ +1, и вы увидите между номера октавы и но- мера инструмента значок "*" - это означает что вкл. агибающее. В опций 'ABОUТ ТНIS' есть функций горячих клавиш, ну естественно для того чтобы было удобно юзать трэкер. Удобна будет еще более если автор предус- мотрит смену дисководов. Данная прога состряпана группой "GОLDЕN DISK Сорr. г.Воронеж в 1997 году.



Другие статьи номера:

Вступление - Наконец-то мы вчетвером добили энтот наш надеюсь не первый намбер нашего журнала под названием "ULТIМAТНUМ".

Креаторы - Sisoft: Решил-таки хоть что-то написать о себе.

Креаторы - ОVЕRAYЕ: Для тех кто меня не знает расскажу о себе.

Креаторы - ЕХPЕRТ: Рассказ про себя.

Креаторы - МОNОНRОМ: Ну вот мне и дали словцо, чтобы узнать о четвертом креаторе нашей группы "ТRG".

Феррариум - Vicomm-modem.

Феррариум - Soundrive v1.02

Смеходром - Анекдоты. Завихрень.

Интервью - Андрей Остальцев сообщил Вячеславу Медноногову про {Интервью для журнала ULТIМAТНUМ}.

Новости - Что новенького?

Новости - Журналистика.

Новости - История знакомства.

Новости - Мир японской анимации.

Новости - Круть-верть или наизнанку.

Новости - Graphic station.

Новости - Burial graphics editor.

Новости - Excess sample editor.

Шарман - Мечты музакера.

Шарман - Pro tracker v3.4

Реклама - Рекламу в наш журнал вы можете подавать в любом количестве совершенно бесплатно!




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обзор - новые игры: Super Cars, Darkman, Pang, Prince of Persia, Fiveteen's, Soldiers of the Future, King's Bounty 2, Смагли 2, Final Fight, Passiance Klondike, НЛО-2 - Дьяволы Бездны,
Scene - рассказ Gasman'a о том как он знакомил британских обывателей с демосценой на Notcon 2004.
РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ

В этот день...   24 августа