Ultimathum #01
01 января 2000

Новости - Excess sample editor.

<b>Новости</b> - Excess sample editor.

╔════════════════════════════════════════╗
║      EXCESS SAMPLE EDITOR V 1.5        ║
╚════════════════════════════════════════╝
                                          
(с) MONOHROM/TRG                          
                                          
 Вот и родился ESE v1.5 хоть и не особо   
свежий и не протухший но улучшенный редак-
тор DIGITAL сэмплов под REALTIME. Также   
редакторы очень нужны тем кто пишет раз-  
личную музыку в DIGITAL STUDIO, а также   
эта прога будет полезной для владельцев   
звуковой 8-и битной карты SOUNDRIVE. Она  
не оставит вас в разочарований. Народ     
ждет более новую версию v1.6 с доработкой 
долгожданного графического эквалайзера, и 
генератора эха.                           
 Хорошая группа однако создала энту за-   
мечательную прогу. А как она называется   
(дай вспомнить)... вспомнил: EXCESS ТЕАМ, 
а создал это творение:                    
 Константин Зуйков (ZK SYSTEM)            
 420052 г.Казань                          
 ул. Годовикова, д.14 кв.114 , и          
                                          
 Игорь Сухов (SIV BLADER)                 
 420078 г.Казань                          
 ул. Ильича, д.19/43 кв.66                
 phone: (8432) 559-638                    
 fido: 2:5049/66.50                       
                                          
А теперь непосредственно перейдем к само- му описанию: ....#...... - # этот знак перемещения по шкале смены октав. > и < - перемещение выбора куска блока сэмпла по знакоместам (влево и вправо) >> и << - перемещение выбора куска блока сэмпла по экранно (влево и вправо) + - наружное строение загруженного в па- мять сэмпла - - внутреннее строение загруженного в память сэмпла ----------------- ОПЦИИ ------------------ MISCELANNEUS MENU ----------------- MANUAL AMPLIFY - ручное изменение уровня громкости в пределах от -127 до +128. Дан- ная функция работает в блоке или со всем сэмплом. NORMALIZE - повышение громкости звука до максимального CALIBRATE - калибровка сэмпла. Данная функция обычно применяется в паре с NORMALIZE т.к. корявые сэмплы лучше сна- чала исправить. REVERSE - реверсирование сэмпла или блока (запись наоборот) FASE INVERT - инвертирование сэмпла или блока REDUCE NOISES - шумоподавитель. Дает прекрасный результат на 11кГц'овых сэмп- лах. Вобщем незаменимая функция для скри- пящих и шипящих звуков. EFFECT MENU ----------- REVERBERATION - ревербератор (генератор эха) - пока в данной версии не реализован FADE VOLUME - плавное уменьшение гром- кости звука сэмпла BASS BOOSTER - повышение низкочастотности сэмпла GRAPHICS EQUALIZER - графический эквалай- зер (не резлизован) ROBOTIC - хорошая функция для преобразо- вания сэмплов в голос робота SOUND EDITOR ------------ LOOP MODE - вкл/выкл. режима зациклива- ния DELETE BLOCK - удаление блока из сэмп- лов CLEAR BLOCK - очистка блока REPEAT BLOCK - добавление блока в конец сэмпла BRIEFING - краткая информация о загру- женном сэмпле CONVERTERS MENU --------------- 16BIT > 8BIT - эта функция конвертирует сэмпл из 16-и битного звучания в 8-и битный... 8BIT > 4BIT-AY - эта функция конвертиру- ет сэмпл из 8-и битного звучания в 4-х битный с вкл. AY CHIP'а 4BIT > 1BIT BEEPER - конвертирует сэмпл из 4-х битного звучания в зубодробитель- ный треск BEEPER'а 1FF (SIGN) CONVERTER - для GENERAL SOUND FREQUENCY CONVERT - конвертор позволяю- щий изменить частоту дискретизаций сэмп- лов CHANNEL CONVERTER - канальный конвертор стерео-сэмплов FROM DELTA CODE - перевод сэмплов из DELTA кодировки SAMPLE DELTA UNPACING DELUNP LD HL,SAMPLE LD DE,SAMPLE+1 LD ВС,SAMPEND-SAMPLE DLTUNP LD A,(DE) ADD A,(DE) LD (DE),A INC HL INC DE DEC ВС LD A,B OR С JR NZ,DLTUNP RET SAMPLE INSERT "scooter.I" SAMPEND IN DELTA CODE - перевод сэмпла в DELTA кодировку SET UP ------ ARROW SPEED - регулировка скорости стрел- ки ARROW SIZE - выбор размера стрелки WAVE COLOUR - выбор цвета WAVE-формы сэмплов PLAYER TABLE - только для AY WINDOW MASK - вкл/выкл. звука оболочки SHELL SOUND - вкл/выкл. торможение диска НЕХ SYSTEM - перевод в 16-ричную систему счисления KEMPSTON MOUSE - вкл/выкл. мышки KEMPSTON JOYSTICK - вкл/выкл. джойстика OUTPUT DEVICE ------------- GENERAL SOUND - поддержка карты GS DMA SOUNDCARD - поддержка карты DMA LPRINT COVOX - вкл. инициализатора под SOUNDRIVE различных типов компа SOUNDRIVE - вкл. карты SOUNDRIVE AY CHIP - 4-х битный OUTPUT, DIGITAL SOUND BEEPER - для истинных поклонников ZIHERSOUND RECORD MENU ----------- Эта функция предназначена для записи звука с внешних источников DEVICE (магни- тофон) Данная частотность распологается в опре- деленном порядке Hz. 1 22050 Hz 2 16025 Hz 3 11000 Hz 4 8000 Hz 5 6000 Hz DISK MENU --------- OPEN - загрузить сэмпл MERGE - соеденить сэмпл MIXED - миксировать сэмпл SAVE - запись всей памяти с сэмплом SAVE AS - запись сэмпла SAVE BLOCK - запись блока из сэмпла NEW FILE - новый фаил QUIT - выход ESE RULEZ --------- :( - отмена YES - выход в Бэйсик. До встречи в новой версии



Другие статьи номера:

Вступление - Наконец-то мы вчетвером добили энтот наш надеюсь не первый намбер нашего журнала под названием "ULТIМAТНUМ".

Креаторы - Sisoft: Решил-таки хоть что-то написать о себе.

Креаторы - ОVЕRAYЕ: Для тех кто меня не знает расскажу о себе.

Креаторы - ЕХPЕRТ: Рассказ про себя.

Креаторы - МОNОНRОМ: Ну вот мне и дали словцо, чтобы узнать о четвертом креаторе нашей группы "ТRG".

Феррариум - Vicomm-modem.

Феррариум - Soundrive v1.02

Смеходром - Анекдоты. Завихрень.

Интервью - Андрей Остальцев сообщил Вячеславу Медноногову про {Интервью для журнала ULТIМAТНUМ}.

Новости - Что новенького?

Новости - Журналистика.

Новости - История знакомства.

Новости - Мир японской анимации.

Новости - Круть-верть или наизнанку.

Новости - Graphic station.

Новости - Burial graphics editor.

Новости - Excess sample editor.

Шарман - Мечты музакера.

Шарман - Pro tracker v3.4

Реклама - Рекламу в наш журнал вы можете подавать в любом количестве совершенно бесплатно!


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программирование - Бегущая строка увеличивающаяся по вертикали. Программа для вставки музыки в Basic.
Moзаика - О секретах в играх "48 Утюгов" и "Поле чудес".
Железо - небольшая доработка ZSC модема.
Post scriptum - рассказ о нелегкой судьбе этого номера газеты.
PC и Spectrum - о новых версия эмуляторов ZX Spectrum.

В этот день...   25 апреля