06 июня 1998

 << MOVE                                                        
                                                                
    А теперь, для тех кто заинтересовался музыкальным редактором
PSC - приводим кое-какую любoпытныю информацию. Кстати, в скором
времени  должна выйти новая версия Рго Sound Creator. Eце круче,
удобнее и навороченнее.                                         
                                                                
Структура модулей редактора PSC.                                
----------------------------------------------------------------
(c) MVA from E-mage /г.Гродно/                                  
                                                                
1. Структура самого файла.                                      
                                                                
QQ..24 - байты "PSC V1.QQ COMPILATIOU OF "                      
25..44 - 2Q байт имени музыки                                   
45..48 - байты " ВУ "                                           
49..66 - 18 байт автора музыки                                  
67..68 - зарезервировано (всегда #2Q,#2Q)                       
69..7Q - логический адрес начала Sample`ов (считается от начала 
         модуля)                                                
71..72 - логический адрес начала таблицы Positions              
73..73 - начальный Delay (скорость музыки)                      
74..75 - логический адрес таблицы лог.адресов орнаментов        
                                                                
76..   - лог.адреса самих Sample`ов (по 2 байта)                
  ..   - лог.адреса самих Ornament`ов (по 2 байта)              
                                                                
  ..   - co6ctbehho Sample`ы :                                  
                номер Sample`a (1 байт) в редакторе, сам Sample 
                номер Sample`a в редакторе, сам Sample          
                                ...                             
                номер Sample`a в редакторе, сам Sample          
                байт #FF                                        
                                                                
  ..   - co6ctbehho Ornament`ы :                                
                номер Ornament`a в редакторе, сам Ornament      
                номер Ornament`a в редакторе, сам Ornament      
                                ...                             
                номер Ornament`a в редакторе, сам Ornament      
                байт #FF                                        
                                                                
  ..   - co6ctbehho Pattern`ы                                   
                                                                
                                                                
           длина Patterna`a, номер Pattern`a в редакторе,       
                канал A, #FE, канал В, #FE, канал С, #FE        
                                ...                             
           длина Patterna`a, номер Pattern`a в редакторе,       
                канал A, #FE, канал В, #FE, канал С, #FE        
           байт #FF                                             
                                                                
  ..   - co6ctbehho Positions                                   
           номер Position (важен токьто для декомпиляции),      
                длина Pattern`a, adr of A, adr of В, adr of С   
           номер Position, длина Pattern`a,                     
                adr of A, adr of В, adr of С                    
                                ...                             
           номер Position, длина Pattern`a,                     
                adr of A, adr of В, adr of С                    
           на какую посицию зациклено, байт #FF,                
                лог. адрес в таблице Positions на нужную позицию
----------------------------------------------------------------
                                                                
2. Строение Sample`a.                                           
                                                                
Каждая "строка" Sample`a состоит из шести байт:                 
Q..1 - tone add (смецение для чистого тона)                     
2    - noise add (смецение для шумов)                           
3    - volume (громкость звука в Sample`е - локальная громкость)
4    - свободный байт (для быстроты Player`a)                   
5    - Флаг:                                                    
 биты:  Q - чистый тон (Q-есть, 1-нету)                         
        1 - увеличить на 1 глобальную громкость (1-да, Q-нет)   
        2 - уменьшить на 1 глобальную громкость (1-да, Q-нет)   
        3 - шум (Q-есть ,1-нет)                                 
        4 - oгибaюцaя (Q-да ,1-нет)                             
        5 - закончить Sample (Q-да ,1-нет)                      
        6 - перейти на начало цикла (Q-да ,1-нет)               
        7 - начало цикла (Q-да ,1-нет)                          
----------------------------------------------------------------
                                                                
3. Строение Ornament`a.                                         
                                                                
Каждая "строка" Ornament`a состоит из двух байт:                
                                                                
Q - Флаг + noise add                                            
 биты:  Q..4 - noise add                                        
        5    - закончить Ornament (Q-да ,1-нет)                 
        6    - перейти на начало цикла (Q-да ,1-нет)            
        7    - начало цикла (Q-да ,1-нет)                       
1 - поте add (смецение для ноты)                                
----------------------------------------------------------------
                                                                
4. Строение каналов Pattern`ов.                                 
                                                                
#QQ..#56 - нота                                                 
#57..#66 - volume (#57=envel,#58=1,#59=2,...,#66=F)             
#67 + 2 bytes of ADR - адрес тела Sample`a (см.пункт 5)         
#68 + 2 bytes of ADR - адрес тела Ornament`a (см.пункт 5)       
#6A..#79 + 1 byte of value - встроенные команды:                
        #6В - glis.dn                                           
        #6С - glis.up                                           
        #6D - port.                                             
        #6E - del.                                              
        #6F - hld.orn                                           
        #7Q - sldv.                                             
        #71 - rls orn                                           
#7A + 2 bytes of envelope - oгибaюцaя (4 старших 6uta - номер   
                            oru6. ,остальные - значение задержки
#7В + 1 byte of noise add - смецение шума после каждой ноты     
                            (присутсвует ТОЛЬКО на канале В)    
#7С - pause                                                     
#7D - rls                                                       
                                                                
#8Q..#9F - номер Sample`a (номер в таблице адресов)             
#AQ..#BF - номер Ornament`a (номер в таблице адресов)           
#CQ..#FF - пауза между следyюцей командой (нотой) в нотах.      
           #CQ - 1 нота, #С1- 2 ноты, ..., #FF - 64 ноты.       
                                                                
   В каждой "ноте" сначала идут какие-то параметры, a затем идет
пауза до следyюцей ноты  ( после этой команды пропустится нужное
количество нот, a затем уже будет все o6pa6aтывaться дальше)    
----------------------------------------------------------------
                                                                
5. Некоторые дополнительные возможности декомпилятора.          
   (Player`ом не поддерживаются)                                
                                                                
    Если по адресу 74 модуля (адрес на Sample`ы) находится число
#QQQQ, то декомпилятор переходит во второй режим работы :       
    1. По адресу 74 лежат уже co6ctbehho Sample`ы, т.е.  адресов
       Sample`ов и Ornament`ов уже не сyцествyет.               
                                                                
    2. Команд с #8Q по #BF здесь уже не сyцествyет.             
       Место них команда пауза между нотами (т.е. она смецaется,
       #81=1 нота, #82=2 ноты, #83=3 ноты,#CQ=64 ноты , a команд
       с #С1 по #FF не сyцествyет)                              
    3. Для задания  нужного Sample`a или Ornament`a используются
       команды #67 и #68,где нужно задавать адрес на тело блока.
                                                                
Этот режим был введен для более  быстрого написания конвертеров.
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
EventS Overview - Surv! V0r on events and facts: Opening Spectrum banner networks have emerged POS site, review demo with SS'2000, renaming Eternity Industry, the results of Final Shoque'2k, CHV2 not will, closing newspapers Born Dead, LFG group disbanded.
From the Author - room is dedicated PARADOX 2oo2.

В этот день...   16 August