ZX Element #02
06 июня 1998

Игрушки - War in the middle earth.

            WAR IN MIDDLE EARTН.          
      ═══════════════════════════════     
                                          
                                          
(С) GREУ STORM                            
---------------                           
    ZX-LEGION                             
                                          
                                          
    Довольно  неплохой-таки  стратеговичок
от Майка Синглетона с аркадными вставками.
Введу  в  курс дела: в далеком Среднеземье
разгорается война между силами тьмы и све-
та. Вам подчинены люди, гномы, эльфы и че-
тверо  хоббитцев, есть даже добрый старина
Гэндальф. Владения противника - страна Мо-
рдор, располагается на западе Среднеземья.
Столица Мордора - мрачный  Барад-Дур,  там
правит  злой колдун Саурон. К  тому  же  в
башне Ортханка засел его союзничек, колду-
нишка Саруман.                            
                                          
    У  хоббита  Фродо  Бэгинса есть кольцо
Всевластья, которое можно  уничтожить лишь
в жерле вулкана Ородруин, который находит-
ся в центре  Мордора. Противник  стремится
забрать кольцо, и если ему это удастся, то
война будет проиграна. На карте ваши войс-
ка обозначены значками в виде щитов, войс-
ка противника не видны до прямого столкно-
вения с ними, где появится аркадная встав-
ка и вам придется немного поуправлять джо-
йстиком. Кстати, кольцо  могут  переносить
только  одиночные  герои,  передавать  его
можно клавишей R, потому что оно со време-
нем развращает владельца и он переходит на
сторону противника.                       
                                          
     Войска противника - орки, два колдуна
и 9 назгулов. Более подробно  эта  игрушка
была описана в одном из последних  номеров
Спектрофона, так что я тут сильно распыля-
ться не буду. Каждый отряд имеет несколько
характеристик, наиболее  важные  из  них -
жизнь ( Energetic ) и сила удара (Strоng).
Также есть еще и  храбрость ( Вrаve ), ко-
торая тоже сильно  влияет  на  силу удара.
Все характеристики  имеют  ряд параметров,
приведу их значения в возрастающем  поряд-
ке. Кстати N5 - средняя  величина, пишется
без  приставок,  например  Strоng - просто
сильный.                                  
                                          
    1 - Nоt аt аll - вовсе не             
    2 - Nоt        - не                   
    3 - Nоt very   - не очень             
    4 - Sоmewhаt   - несколько            
    5 -            - просто               
    6 - Fаirly     - сносно               
    7 - Extremely  - крайне               
                                          
    И еще основные характеристики бойцов: 
                                          
    Nаme      Strength   Energy           
                                          
    Gnоmes       4        4,5             
    Elves        3        4,5             
    Mens       2,3,4      3,4             
    НоЬitts      3         4              
    Wizаrds     4,7        4              
    Nаzguls      7        3,4             
    Orcs        2,3      3,4,7            
                                          
    Оптимальный  уровень  игры - 7.  Сразу
вам  будет легко, а потом из глубин Мордо-
ра подойдут  отборные орки, и вам придется
немного попотеть, чтобы лязгом мечей и ви-
дом  вражеской  крови смыть невесть откуда
взявшийся подленький запашок. И напоследок
парочка советов:                          
                                          
    Больше  отдыхайте, особенно  в замках,
это влияет  на  храбрость, особенно воинов
из Минас Тирита, и наоборот - меньше пере-
двигайтесь без отдыха  на большие расстоя-
ния.                                      
                                          
    Если  очень долго отдыхать, то энергия
ваших бойцов нарастает.                   
                                          
    Если в бою  учавствует  кольценосец  и
жать R, то  он переносится на соседнюю ло-
кацию, но это сильно его развращает. (При-
мер тому - некий печально известный Вeаrd,
который  слишком  часто  использовал  свое
кольцо-электромастурбатор ).              
                                          
    Засеките места, в которых скапливается
противник, они  всегда  одни и те же, но я
из  принципа не буду их  вам  говорить,  и
когда  будете  играть  в следующий раз, то
сразу  посылайте туда  значительные  силы,
чтобы потом  долго  не  вылавливать отряды
противника поодиночке.                    
                                          
    Ваш главный оплот - цитадель Минас Ти-
рит, если  он  падет, то  игра  тоже будет
проиграна.                                
                                          
                                          
    Ну вот и все пока, за советами и подс-
казками по  этой увлекателюной гейме обра-
щайтесь в ZX-LEGION.                      
                                          
------------------------------------------



Другие статьи номера:

Введение - От авторов.

Игрушки - Heavy on the magic.

Игрушки - Defender of the crown.

Игрушки - War in the middle earth.

Игрушки - Dommdark revenge.

Игрушки - Monstrland.

Прогаммистам - Интеллект.

Прогаммистам - Алгоритм.

Прогаммистам - переброска SCR за INT.

Интервью - IMP DMS RUSH.

Интервью - FATALITY.

Интервью - SERGEY STURM LGN.

Развлечения - Prodigy.

Развлечения - Двое в гамаке.

Развлечения - Законы Мерфи.

Развлечения - Пословицы.

Чугуний - Модем.

Чугуний - Часы в компьютере.

Чугуний - Турбо для Байта.

Чугуний - Байт-01.

Почтовый ящик - Письма.

Разное - Рек-тайм.

Разное - RUSH I_S_P_A.

Разное - Развитие Амиги.

Разное - Модели Амиги.

Разное - Байки из склепа.

Разное - Опрос.

Разное - Дистрибьюция Черного Ворона.

Разное - Дистрибьюторы СНГ.

Разное - Мозаика.

Программы - Text print v1.6

Программы - Принтер.

Программы - Редактор Last battle.

Программы - Fast zero v1.4+

Программы - Real commander.

Программы - Quick commander.

Подвал букиниста - Резервация.

Из неопубликованого - Поскриптум.

Из неопубликованого - Вступление.

Из неопубликованого - Анкета.

Из неопубликованого - Структуры модулей PSC.

Из неопубликованого - Схема.

Из неопубликованого - Проги.

Из неопубликованого - Echo.

Из неопубликованого - Размышления.

Из неопубликованого - Спасите спектрум!


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мнение - Мнение о музыке на Paradox'99.
Почта - реклама и обьявления.
Стихотворение - До встречи в следующем номере!

В этот день...   22 мая