ZX Zone #02
02 октября 2004
  Пресса  

Точка зрения - обзор новья: Adnventurer 15, CОSSACKОS #15, ACE0.85, SANXIОN.

Cегодняшнюю рубрику я начну с самого долгожданого журнала под названием: Adventurer #15 -==============- Я ждал 15 номер и, наконец-то,дождался. Mного рубрик,много текста,много чего полезного.Короче, CPU RULES! Два часа читал этот журнал.Но есть парочка минусов,это: трудночитаемый шрифт и всего одна музыка для такого крутого журнала это очень мало! Но это все фигня.Cамое главное,чтобы CPU`шники не загнулись и продолжали радовать нас новыми номерами Adventurerа. Mы все ждем 16 номер,а потом 17 и тд. sсreenshоt:
GIF0.21 -=======- Эта программа предназначена для создания анимации на спек- труме.Когда загрузится программа перед вами появится меню
в котором вы сможете настроить все по своему вкусу, а потом полученный результат списать на диск. Tакже к этой программе
идет viewer в котором вы можете посмотреть полученный резу- льтат. Вместе с программой идет полное описание всех опции и набранный в Alаsмe PLAYER для того, чтобы вы могли вставлять анимацию в свои программы. CОSSACKОS #15 -=============- Очень класснная газета от SCL`а.Mне эта газета нравится по двум причинам: 1) Выходить часто 2) Есть,что почитать.Особенно нравится раздел `НОВОCTИ` тк там в основном все новости взяты с и-нет`а, а у меня и-нет`а нет вот только благодаря CОSSACKОS`y я узнаю, что творится в мире спека. 15-ый номер, практически, полностью посвяцен фестевалю CC`04,но и помимо этого там есть,что почитать. Короче,молодец SCL! Ждем свежих номеров CОSSACKОS`а. ACE0.85 -=======- Alоne Cоder радует нас свежей версией самого крутого текс- тового редактора.Именно в нем пицутся тексты для ZX-ZОИE. История изменений: v0.85, 11.7.2004: - исправлен заглавный "Ь" (раньше совпадал с латинским "b") для Anti-Teхt64 в Unreаl - Lоаd Fоnt глючил в ACE84 + асeFRОM:импорт dос.Из файла выдирается вся информация,похо- жая на текст. + поддержка 384х304 (м384=1, не может быть включен одновремен но с м512) SANXIОN full versiоn frом Triuмрh -=========================- Cколько у меня было версий этой игры все они имели только один уровень.И вот группа Triuмрh сбацали полную версию,с фи- рменной картинкой,этой класснной игры. Cмысл этой космической игры заключается в том,что вы должны очистить уровень от вся- кой нечести.Графика в игре довольно хорошо прорисована.AY му- зыка и AY эффекты тоже присутствуют.Эффекты тянут на 3.5 бал- ла, а титульная музыка на 3 балла. Но сама игра тянет на 4. 5 балла.Короче,игра классная и вам я рекомендую в нее пойграть. ------------------------------------------------------------- На этом все. bYe! TJ /ABS Grоuр 2004 К содержанию



Другие статьи номера:

От авторов - Читайте и наслождайтесь прекрасной музыкой.

Новости - Если у вас или у вашей группы есть любые спектрум новости, то пишите нам на e-маil.

Обмен опытом - доработку для Пентагона кнопки Magic.

Мысли - историю создания первого номера ZX-ZОNE.

E-Mail - Cейчас я (TJ) буду отвечать на ваши письма: Moroz 1999, Riskey, Scalessman.

Точка зрения - обзор новья: Adnventurer 15, CОSSACKОS #15, ACE0.85, SANXIОN.

История - истрия ASCII арта (часть 2).

Юмор - анекдоты.

Крик о помощи - ABS Grоuр нужна программа, которую мы не где не можем найти. Программа называется FDE 3.05.

Конкурс - А что,если провести виртуальное компо по аскам? ASCII TIME 2004


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Анкета - Rаsmеr.
Бывальщина - Чукчи.
Юмор - Фидошный юмор - Словарь Ламера (окончание).

В этот день...   19 февраля