ZX Zone #02
02 октября 2004

От авторов - Читайте и наслождайтесь прекрасной музыкой.

<b>От авторов</b> - Читайте и наслождайтесь прекрасной 
музыкой.
Всем привет! На ваших экранах второй номер нашей газеты. Наконец-то, мы сделали этот номер. Вообце,планировалось сделать второй номер к 10 сентябрю,тобишь через месяц после первого номера,но тк я (как гл. редактор) учусь,то номер задержался. Но это даже и к лучшему ведь теперь наша газета стала больше на 3 рубрики. В первом номере было 8 рубрик,а в этом номере 11 рубрик. Немножко о том,что сегодня вы прочитаете,тобишь ОГЛАВЛЕНИЕ: ОТ АВТОРА - вы эту рубрику сейчас и читаете НОВОСТИ - ZX новости ОБМЕН ОПЫТОМ - доработка от COMPAUY UIKOLA для PEUTAGOU`а МЫСЛИ - история создания первого номера и мои мысли E-MAIL - ваши письма,которые сегодня есть :-) ТОЧКА ЗРЕНИЯ - рассмотрение новых программ ИСТОРИЯ ASCII-2 - рассмотрены программы-конверторы в ASCII рисунки ЮМОР - посмеемся? КРИК О ПОМОЩИ - help ме! :-) КОНКУРС - вируальное компо под названием `ASCII TIME`2004` CREDITS - кто,что сделал для этой газеты. Вот и все оглавление. Читайте и наслождайтесь прекрасной музыкой.Да,кстати,тк у нас нет музыкантов музыку мы берем чу- жую. Но мы надеемся авторы узнавшие свою музыку не будут про- тив того, что мы использовали их музыку без их же разрешения. Спасибо всем АВТОРАМ музыки используемой в данном номере. Вот и все теперь читайте сам номер TJ /ABS Group 2004 К содержанию



Другие статьи номера:

От авторов - Читайте и наслождайтесь прекрасной музыкой.

Новости - Если у вас или у вашей группы есть любые спектрум новости, то пишите нам на e-маil.

Обмен опытом - доработку для Пентагона кнопки Magic.

Мысли - историю создания первого номера ZX-ZОNE.

E-Mail - Cейчас я (TJ) буду отвечать на ваши письма: Moroz 1999, Riskey, Scalessman.

Точка зрения - обзор новья: Adnventurer 15, CОSSACKОS #15, ACE0.85, SANXIОN.

История - истрия ASCII арта (часть 2).

Юмор - анекдоты.

Крик о помощи - ABS Grоuр нужна программа, которую мы не где не можем найти. Программа называется FDE 3.05.

Конкурс - А что,если провести виртуальное компо по аскам? ASCII TIME 2004


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Gamedev - 3D проецирование пола/трассы в играх.
Portege - Toshiba обновляет дизайн субноитбуков Portege.
Виртуальный Спекки - Эмуляторы ZX-SPECTRUM на PC: Где взять последнии версии FAQ по эмуляции ZX-Spectrum, Какие эмуляторы наиболее удобны - эмулятор Лунтера, UKV v1.2, Шалаева. Что за файлы с расширением *.$b,*.$c,*.$s,*.$z,*.$w ? Как прочесть формат "hobeta". Как и в каком эмуляторе можно работать в iS-DOS. Конвертация файлов .z80 в .$ и обратно. Файлы с расширением .fdi. Проблемы с эмулятором UKV. Как получить чистый файл образа диска (.trd) для эмулятора Шалаева. Существует ли Российский ZX-ориентированный FTP или WWW сервер? Hobeta отказывается читать/писать диски 3.5" - что делать?
От редакции - УжЕ Не БаЙкИ АвТоРоВ.
Фантазия - "Конец великой русификации" - компьютерная новелла по многим спектрумовским играм.

В этот день...   2 октября