Adventurer #06
28 февраля 1997
  Юмор  
  Юмор  

╔───────────────────────────────────────╗
│       Крутой ли ты демомэйкер ?       │
╚───────────────────────────────────────╝

     Наверняка, каждый  из  вас  пробовал
написать демошку или,  во всяком  случае,
испытывал желание  написать  оную.  Тест,
который будет предложен тебе ниже, позво-
лит оценить себя как потенциального демо-
мэйкера.

01 Почему ты решил написать дему ?

 а) Просто я отдаю демомэйкингу все  свое
    свободное время.
 б) Свезу ее на Enlight, и пускай все уз-
    нают, как я крут!
 в) Я  никогда  не  трачу  свое свободное
    время  на  столь бесполезное занятие,
    как демомэйкинг.

02 Какую  музыку  ты  используешь в своей
   деме ?

 а) Использую музыку, написанную для меня
    моим другом.
 б) Пишу ее сам.
 в) Выдираю ее из какой-нибудь  демы  или
    игрушки.


03 Какую графику ты используешь  в  своей
   деме ?

 а) Использую графику,  нарисованную  для
    меня моим другом.
 б) Использую конвертированную  графику с
    других  платформ  или  выдираю  ее из
    какой-нибудь игрушки.
 в) Рисую ее сам.

04 Какие эффекты  ты  используешь в своей
   деме?

 а) Беру идеи с AMIGA,  PC или других ис-
    точников, а затем пытаюсь реализовать
    их на SPECCY.
 б) Придумываю и кодирую их полностью сам.
 в) Выдираю их из игрушек и других дем.


05 Используешь ли ты  чистую  анимацию  в
   своих эффектах ?

 а) А разве можно сделать красивый эффект
    как-нибудь иначе ?
 б) Очень редко.  Обыкновенно все мои эф-
    фекты   realtime calculating  или,  в
    крайнем случае, спрайты выводятся  по
    таблицам.
 в) Использую, но преимущественно  только
    в  очень  сложных  местах,  требующих
    большого быстродействия.

06 Что ты делаешь, если в новой деме тебе
   попался на глаза  эффект,  похожий  на
   тот,  который ты  закончил только вче-
   ра ?

 а) Все равно включаю этот эффект в дему.
 б) Со словами " SHIT HAPPENS ! ", стираю
    свой эффект с диска.
 в) Почему-то  все  мои эффекты похожи на
    чужие.

07 Если ты видишь в какой-нибудь деме или
   игрушке интересный эффект, то ...

 а) Немного поразмыслив,  догадываюсь как
    он работает.
 б) Лезу вовнутрь и копаюсь там, пока все
    не пойму.
 в) Сразу  же  выдираю  его  и вставляю в
    свою дему.

08 Как выглядит твой scroll ?

 а) Обыкновенно он летает, извиваясь,  по
    всему экрану и иногда пытается вылез-
    ти на бордюр.
 б) Он у меня выводится по символу и нем-
    ного подергивается.
 в) Это обыкновенный,  плавный попиксель-
    ный scroll без лишних наворотов.


09 Часто ли ты используешь english в сво-
   их текстах.

 а) Обыкновенно  это  смесь английского и
    русского,  с явным преобладанием пос-
    леднего.
 б) Практически  все  тексты в моих демах
    написаны по-английски.
 в) Какой английский ?!  Я и по-русски-то
    пишу с ошибками.

10 Часто ли в текстах твоих scroll'ов ис-
   пользуется слово fuck в чужой адрес ?

  а) А для чего еще нужно писать scroll ?
  б) Практически никогда.
  в) Бывает.  Особенно  когда  кто-нибудь
     сильно достанет.


11 На какие машины ты ориентируешся ?

 а) Pentagon - RULEZ !
 б) Я стараюсь, чтобы  моя дема выглядела
    круто на всех машинах.
 в) Почему-то  все  мои  эффекты тормозят
    даже на Pentagon'е.

12 Сколько  дем  было  написано  с  твоим
   участием ?

 а) Больше десяти.
 б) От одной до десяти.
 в) Ни одной, но думаю, скоро чего-нибудь
    напишу.

13 Участвовал ли ты в demoparty ?

 а) А что это такое ?
 б) Да, конечно !
 в) Нет,  но  думаю,  что буду там в этом
    году.

14 Как оценивают твой вклад в демомэйкинг
   окружающие ?

  а) Ко  мне  иногда  приходят  письма  с
     просьбой написать какую-нибудь новую
     демошку.
  б) Все мои друзья считают,  что  у меня
     неплохо получается.
  в) Сколько я дем ни делал,  никто так и
     не понял, какой я крутой демомэйкер.


                Рейтинг
                ───────

 1. А)    5 Очков       8. А)    5 --"--
    Б)    3 --"--          Б)    0 --"--
    В) -100 --"--          В)    2 --"--

 2. А)    2 --"--       9. А)    2 --"--
    Б)    5 --"--          Б)    5 --"--
    В)    0 --"--          В)    0 --"--

 3. А)    2 --"--      10. А)    0 --"--
    Б)    0 --"--          Б)    5 --"--
    В)    5 --"--          В)    2 --"--

 4. А)    3 --"--      11. А)    3 --"--
    Б)    5 --"--          Б)    5 --"--
    В)    0 --"--          В)    0 --"--

 5. А)    0 --"--      12. А)    5 --"--
    Б)    5 --"--          Б)    3 --"--
    В)    3 --"--          В)    0 --"--

 6. А)    2 --"--      13. А)    0 --"--
    Б)    5 --"--          Б)    5 --"--
    В)    1 --"--          В)    2 --"--

 7. А)    5 --"--      14. А)    5 --"--
    Б)    3 --"--          Б)    3 --"--
    В)    0 --"--          В)    0 --"--

               Твои очки
               ─────────

                  70

     Ты - самый крутой демомэйкер в мире,
полностью  завинченный  на  демомэйкинге.
Притом, делаешь все сам, начиная от кодов
и кончая музыкой и графикой. От твоих дем
тащится весь пипл. В них самые невиданные
и захватывающие эффекты, притом они умуд-
ряются работать на всех типах SPECCY.  Ты
всегда желанный гость на  demoparty,  где
твои демки,  музыка  и  графика  занимают
призовые  места и т.д. и т. п.   В общем,
полнейший COOL и RULEZZZ !!!
     А может  ты  просто где-то облажался
в подсчете очков ?

                50-69

     Ты  довольно крутой демомейкер.  Ко-
нечно,  ты  не мастер на все руки (людей,
которые  одинаково  хорошо  пишут музыку,

рисуют  графику и кодируют  эффекты очень
мало),  но в своей области, ты безусловно
мастер.  Тебе  удаются  неплохие  эффекты
и ты уделяешь демомэйкингу  львиную  долю
своего свободного времени.  В  твоих дем-
ках частенько можно увидеть  то,  что  до
тебя никто не делал. Так держать !

                30-49

     По ходу, ты еще начинающий  демомэй-
кер, но если ты не забросишь это  увлека-
тельное дело - тебя ждет  всеобщее  приз-
нание.  Учись у мэтров  этого  дела и все
к тебе придет.

                10-29

     Или ты  полнейший  ламер  или  очень
большой лентяй,  страдающий  манией вели-
чия.  Кончай  передирать  чужие эффекты и
уделяй побольше времени  поднятию  своего
профессионального   уровня   иначе   тебя
непременно ждет слава THD. 

                 0-9

     Интересно,  зачем  ты начал отвечать
на вопросы этого  теста ?  По-моему, тебе
лучше  учить  не  ассемблер,  а  немножко
попрактиковаться в BASIC'е.  Он несколько
полегче для восприятия.

                =>-100

     Или тебя не  интересует  демомэйкинг
в корне или одно из двух.

         ──────────────────────── 
     Ну и как у вас с рейтингом ?   Наде-
юсь, что неплохо.
     Недавно я  копался  в  своих  старых
дисках,  попутно сдувая с них пыль, и об-
наружил  на  одном из них несколько любо-
пытных  экранчиков.  Насколько  я  помню,
мне их скачал D.J. DENS  еще  в 1994 году
и они  у  меня  валялись  бесхозные,  так
как  вроде бы  вставлять  их было некуда.
Взяты они были из  "Русских народных чер-
нушек", которые сканировал SERG.
     Хотя как-то  раз один из экранчиков,
мы с SURGEONOM  использовали в одной дем-
ке,  но  она  широкого распространения не
получила,  поэтому вы увидите все экраны.
Для начала пару-тройку. 

     Не правда ли угарные ? Закрепим угар
порцией приколов.


           (C) Gwi Of Extacy-3
       (C) Федоров "Chasm" Владимир -
           перевод и дополнения




Other articles:

System - Overview of system innovations: FREE FORMAT v8.3, ALASM v2.8, OMEGA COMMANDER v1.5, PERFECT COMMANDER v1.52, F-COMMANDER v4.02, CHEMNEBASE v0.6, SPRITELAND v1.9, MAXSOFT SCREEN PACKERv1.0, ANIMICROPROTECTOR v1.0), MICRO EDITOR, DISK LEVEL, MAY BE MY BANK v5.1, AFRODITA v3.0, FLOOPY FORMAT UTILITY v1.0, DIGITAL STUDIO PLAYER v1.0, PRO TRACKER PLAYERv1.10, UNRECOGNIZED FORMATING OBJECT v1.1, ZX-WINWORD v1.0

Review - An overview of new gaming software: KOMANDO-2, PEDRO NA OSTROVE PIRATOV, DIRT TRACK RACER, DOUBLE DRAGON-2, THE CYCLES, STUNT MAN SEYMOUR, CHOY LEE FUT KUNG FU WARRIOR, ARKARUM, KING VALLEY, MURK 3320, THE MYSTER of ARKHAM MAVOR, SKAZ ANCIENT RUSSIA: VITYAZ SVYATOGOR and the Sorcerer Karachun, MAGICIAN LAND, RALLY CROSS, MOVING TARGET, KLADEMINER, LOST CAVES and the TOMB of DOOM, WIZARD WILLY.

Interface - Cheat for the game Heavy Metal Mover. Opinion about the assembly (which is better?). Questions about adventyurnym games: Last Raider, The Knight and the Sorcerer Svyatogor Karachun, Medieval History.

user interface - parse mail. Letters from readers: Kolotushkin Sergei, Dmitrii Shadrin, Bernik Eugene.

user interface - fraud on the Spectrum - a fake game from Overfile.

Interface - News: KAV developing arcade adventyuru "hedgehog mutants", Nicodim working on the game "Legend of Kyrandia", Microfucker. Top Ten games and five electronic journals from the city of Yaroslavl.

Presentation - Presentation of new programs: Road Fighter demo, Font Editor. Novel entry to the game Return Home 4. New game from K. KAV 'a - "Return to Home 5.

Promotion - Description adventyurnyh and strategic games: Appolo and Stranger, Lord of Chaos, War Game 1, the land of myths, Sorcerer Lord.

Ottyag - Terminology of the user or the modern spoken language. Marazminki: 10 reasons why the dinosaurs became extinct. 10 contenders for the Ninja Turtles. 10 things you could do V. Van Gogh. 10 things you can cry, stealing back to my Granddaddy. 10 things that would gluppo say what who came to buy your house. 10 things you can give a deaf-rodst ots. That you should not say or do, if you nazh- ralsya. Chinese poslivitsy. The Gospel of Mitkov. Tests: "Are you cool demomayker?" "Do you have friends?" "Russian Folk Chernushka" (scanned images of SERGA)

Exchange of experience - How to make a disc version? ..

Exchange of experience - What do we choose: the advantages and disadvantages of PC and Amiga.

Exchange of experience - about the virus in the game Last Battle. How to write a virus.

Exchange of experience - Methods for protecting software code.

Anniversary - the journal of the 1 year (6 issues - the anniversary issue).

Anniversary - Our Anniversary - 15 years and 57 years SPECCY Sinclair!

Novella - Novella "black beret" the game "Sabouter".

Contest - Competition GFX - the first work ...

Advertising - Advertising and announcements.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Answers to the letter № 87-90.
SS'99 - Interview: Paul Pavlov (creator of the site Virtual TR-DOS).
System - Overview of system programming: ZX-IBM Editor v1.5M, PPF v1.05, Multistudio v2.0p, Mods Player v2.0, Bitmap Viewer v2.0, Corrector v2.0, Storm v1.1, 866 v1.2, HRUM v3.5, TDU v1.0, HRUST v1.0, RLE-Compressor v1.21, Overlays Consul Commander.
Interface - Alone Coder interview.

В этот день...   2 May