X-Files #01
31 января 1997 |
![]() |

╔══════════════════════════════╗ ║▒▒▒▒▒▒ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ▒▒▒▒▒▒║ ╚══════════════════════════════╝ Этот раздел посвящен,как Вы уже догадались,программированию в машинных кодах или точнее будет сказанно,на языке ассемблера.Хо- чу Вас предупредить заранее,мы не будем давать тексты процедур непосредственно в журнале.Все они будут содержаться в приложе- нии,кроме тех,которые требуют тщательного комментария.Такие процедуры будут печататься уже в самом журнале,но для удобства они будут содержаться и в прило- жении.И еще.Все программки,кото- рые будут описываться в этом ра- зделе,будут содержаться в прило- жении в формате самого удобного ассемблера всех времен и народов - Tasm v4.0.По моему мнению,этот ассемблер является самым простым и удобным,как для начинающих,так и для зрелых программистов.В этом номере,так как он является первым,я (Smoke) представляю Вам несколько своих разработок: -------------------------------- первая процедура предназначена для AY-8912(10).Она воспроизво- дит на бордюре компьютера,в такт музыке из какого-нибудь музы- кального редактора,три цветные полосы,каждая из которых,соот- ветствует одному каналу AY.Шири- ну полос Вы можете регулировать в широких пределах,подставляя свое значение в директиву EQU. -------------------------------- Имя ассемблерного файла:BORDERC. -------------------------------- Вторая процедура уже более слож- на и объемна.Она позволяет рас- печатать строку текста (с регу- лируемой высотой букв!) как бы "горящими" буквами! Место печа- ти,шрифт,высоту букв,время "го- рения" Вы можете изменить,подс- тавляя свои значения в соответ- стующие EQU директивы.Единствен- ное ограничение-строка текста не должна быть длиной более 32-х символов! -------------------------------- Имя ассемблерного файла:FIRETXT. До следующих встреч! Пишите! Smoke.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01