X-Files #01
31 января 1997 |
![]() |

╔══════════════════════════════╗ ║▒▒▒▒▒▒ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ▒▒▒▒▒▒║ ╚══════════════════════════════╝ Этот раздел посвящен,как Вы уже догадались,программированию в машинных кодах или точнее будет сказанно,на языке ассемблера.Хо- чу Вас предупредить заранее,мы не будем давать тексты процедур непосредственно в журнале.Все они будут содержаться в приложе- нии,кроме тех,которые требуют тщательного комментария.Такие процедуры будут печататься уже в самом журнале,но для удобства они будут содержаться и в прило- жении.И еще.Все программки,кото- рые будут описываться в этом ра- зделе,будут содержаться в прило- жении в формате самого удобного ассемблера всех времен и народов - Tasm v4.0.По моему мнению,этот ассемблер является самым простым и удобным,как для начинающих,так и для зрелых программистов.В этом номере,так как он является первым,я (Smoke) представляю Вам несколько своих разработок: -------------------------------- первая процедура предназначена для AY-8912(10).Она воспроизво- дит на бордюре компьютера,в такт музыке из какого-нибудь музы- кального редактора,три цветные полосы,каждая из которых,соот- ветствует одному каналу AY.Шири- ну полос Вы можете регулировать в широких пределах,подставляя свое значение в директиву EQU. -------------------------------- Имя ассемблерного файла:BORDERC. -------------------------------- Вторая процедура уже более слож- на и объемна.Она позволяет рас- печатать строку текста (с регу- лируемой высотой букв!) как бы "горящими" буквами! Место печа- ти,шрифт,высоту букв,время "го- рения" Вы можете изменить,подс- тавляя свои значения в соответ- стующие EQU директивы.Единствен- ное ограничение-строка текста не должна быть длиной более 32-х символов! -------------------------------- Имя ассемблерного файла:FIRETXT. До следующих встреч! Пишите! Smoke.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
For Coderz - RAYCASTING - make yourself a little DOOM'a. Tracing algorithm 3D maze in the game WOLF.
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04