Speccy #01
30 сентября 1995 |
![]() |

════════════════════════════════════ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО? ════════════════════════════════════ Этот вопрос задавали и мы себе, когда родилась идея создания электронного журнала "SPECCY". Хотим сразу сказать, что мы не собираемся отбирать "пальму первенства" у "SPECTROFON", но есть кое-какие аспекты которые этот журнал не освещает. Хотя это не значит, что мы будем освещать только материалы не затронутые в московском журнале, но и повторяться мы по возможности не будем. Самое главное для кого будет выпускаться "SPECCY"? Для вас и вашего удобства дорогие пользо- ватели.С нашей стороны мы обеща- ем выполнять все обязательства взятые по выпуску журнала, по оплате авторам за предоставлен- ные материалы или победивщим в разных конкурсах. (подробную информацию вы узнаете ознакомив- шись с соответствующими разде- лами). Но самое главное все будет зависеть от вашего прямого участия, в том числе и переодичность выхода журнала. Ведь только имея необходимое колличество материала мы сможем выпускать переодично и по настоящему интересный журнал. Немного отвлечемся на управление в журнале: 1. Переход на следующую страницу - А, ENTER , клавиша курсора "вниз" . 2. Возврат на предыдущую страницу - Q, клавиша курсора "вверх" . 3. Выход в основное меню - клавиши "EDIT" ( SS+1 ) Если у Вас дорогие пользователи есть какие-нибудь предложения по улучшению и дополнению рубрик или оформлению журнала просим связываться с нами или писменно или на радиорынке г.Челябинска (см.рекламу). Первый номер журнала выходит в свет в основном рекламным, хотя к вашему вниманию будет представлено: В рубрике КОМИКСЫ И МУЛЬТРОЛИКИ - три мультролика, два из которых мы получили буквально в момент формирования журнала, когда о наших помыслах знал очень ограниченный круг лиц. В рубрике ПРОГРАММИРОВАНИЕ парочка подпрограмм с описанием (кстати наглядный пример, как выполнять свои шедевры). Мы надеемся,что эти раскладки заинтересуют не только начина- ющих coder-ов, но и сказавших свое слово в поддержании люби- мого ZX-SPECTRUM. Эта порочка подпрограмм не "выдраны" из фирменных игрушек, а являются собственностью редакции.Поэтому, естественно, нам было проще сос- тавить описание по их работе так как в этих процедурах мы хорошо знаем, что,для чего и где пос- тавлено. Над выпуском в свет первого номера журнала работали: Текст, графика, программа - Величутин Н.В. Зубриков Д.Е. Музыка - Величутин А.Н. Величутина Т.Н. Мультролики - Лупанов В.Г. Кудрявцев С.М. При составлении журнала были использованы следующие програм- мы: "ZX-WORD"-текстовый редактор, автор Владимир Елисеев "WRITE SYSTEM" - текстовый ре- дактор, автор Дзюбин О.В. "GRAND CROIX" - графический ре- дактор,автор Крестьянников А.А. "РСХ-file"-программа просмотра файлов в формате .РСХ, автор Письменный Д.Г. "ASM 1.12"-музыкальный редактор автор Андрей Сендецкий "ANIMATION v3.0"-пакет программ для составления мультроликов, автор Величутин Н.В. "IMMAGE"-программа для работы с графическими файлами формата .GRF и сканером, автор Величутин Н.В.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04