Oberon #04
28 ноября 1997

Обо всем - партийная зона: Отчет MMA о поездке на Enlight 97 - день первый.

<b>Обо всем</b> - партийная зона: Отчет MMA о поездке на Enlight 97 - день первый.
                  
                                          
(C) М.М.A/SPEED СО.                       
                                          
 ENLIGHT 97: DISK ERROR:Track 0,Sector 9  
                                          
                                          
                     "ART OF TRACKMIN' IZ 
                      A REASON OF RESPECT"
                                          
                         ROM DA SEAMAN/PGS
                                          
Подозрительные   явления  начались  непос-
редственно  ранним  утром  23-го  августа,
когда  я  и ALK  мирно стояли в очереди за
обратными  билетами в Самару. В здание би-
летной  кассы постоянно входили и выходили
молодые  люди, относящиеся  к самым разным
прослойкам общества (от скинхедов и рейве-
ров   до  сатанистов и толкеинистов), но с
одинаково  странным  выражением лица.  Это
была  радость, смешанная  с  предвкушением
пива.                                     
Однако многих быстро выдавал один факт - в
отличии от обычных людей, которые напряга-
ли всё своё сознание для получения справки
о свободных местах у страшного компьютери-
зированного аппарата (явно INTEL INSIDE!),
эти индивидуумы с подозрительной лёгкостью
нажимали на клавиши и за считанные секунды
добивались у машины ответа. Сомнений прак-
тически  не  оставалось - все они приехали
на ENLIGHT'97.                            
                                          
Я  постепенно привык к этим товарищам, ибо
сам  был одним из них. Да и встреча с пер-
выми "энлайтовцами" произошла ещё вчера, в
пятницу,  когда  проезжая  на поезде через
славный  город Рыбинск ALK заметил из окна
группу из трёх человек, одетых явно не для
деловой  поездки.  Мы  ехали  в вагоне на-
чальника поезда и поэтому на всех станциях
народ стекался именно сюда в жалких попыт-
ках всеми правдами и неправдами попасть на
поезд.                                    
Выйдя подышать славным рыбинским воздухом,
мы  снова  увидели  этих  троих, судорожно
просящих о чём-то проводника. Бригадир по-
езда  посылал их на ...  завтра, а услышав
в  ответ фразу: "Завтра будет уже поздно",
я подошёл, и набравшись наглости,спросил о
цели  их путешествия в Питер. Хотя уже че-
рез  секунду  мой вопрос оказался глупым и
тупым  -  на  отвороте  куртки у одного из
просящих  был  "прибит" чип с крупной над-
писью   "MOTOROLA".  Ребята  оказались из-
вестной  местной групой "AURIN". Поговорив
с  ними  о тенденциях предстоящего Е'97, а
также  обсудив  проблемы издания электрон-
ных журналов, мне  пришлось сесть в поезд,
ибо время,отведённое на стоянку,заканчива-
лось...                                   
                                          
Приобретя наконец билеты, мы с ALK'ом нап-
равились  в метро. Вообще, меня запугивали
тем, что в Питере метро более другое,чем в
Москве, однако на первый взгляд отличий не
было.  Отстояв немерянную очередь за жето-
нами,  нам наконец удалось спуститься вниз
и  направить  свой  путь  к  станции метро
"ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ". Станция,как ни
странно, оказалась от вокзала совсем неда-
леко, но  несмотря на это, за время прове-
дённое  под  землёй, я  успел придумать ей
кличку  TECHNOLOGICAL  DEATH  (по названию
классической   демы   для  A600),  которая
быстро затем прижилась. Более того, в све-
те  всех  дальнейших  событий, мы пришли к
выводу, что  эта станция и есть центр всей
местной вселенной.                        
                                          
Карту  ENLIGHT'а,  полученную  по  FIDO, я
благоразумно  оставил  дома, уверяя себя и
Санька  в  том,  что весь путь от метро до
непосредственно здания, где будет ENLIGHT,
должен  быть размечен всевозможными стрел-
ками,пометками, graphity и прочей наскаль-
ной живописью. Как ни странно, моим надеж-
дам не суждено было сбыться.              
Находясь  у  выхода  из станции  метро, мы
стояли на перекрёстке с возможностью пойти
на четыре  разных стороны. До начала party
оставалось около двух часов и за это время
мы  успели  порядком утомиться, обойдя три
улицы  в  поисках  "ВоенМеха". И вот когда
ALK  предлагал наконец прочесать последнюю
оставшуюся  улицу, перед нами возникли два
человека явно "энлайтовского" формата.    
                                          
Догнав их,удалось выяснить, что и они тоже
не   совсем   уверены   в  местонахождении
ENLIGHT'а. Уже вчетвером нам удалось отло-
вить  очень свирепого толкиениста, в руках
которого  был зажат план местности. Изуче-
нием   этого  чертежа  и  закончились наши
поиски.Оказалось, что последние десять ми-
нут  мы стояли прямо около цели. Абсолютно
неприметный дом,находящийся прямо напротив
метро и оказался зданием "ВоенМеха" . И не
надо было ничего искать..... Однако наши с
ALK'ом скитания прояснили, что чуть дальше

по улице расположен крупный рынок, и нема-
лые  толпы народа периодически проходили в
полном   недоумении  между  разрастающейся
толпой участников Е'97.                   
                                          
                                          
Вскоре  появился  ALEX  RESEARCH с немалой
толпой  московских ZX-NET'чиков. ALEX хоть
и имел довольно уголовный вид, но оказался
добрейшей  души человеком и с полной само-
отдачей начал угощать собравшихся разнооб-
разными  бутербродами и отчасти пивом. Кто
и в каком порядке приходил дальше, сказать
трудно, так как вскоре толпа приобрела уг-
рожающие размеры. Однако известные "сцене-
ры" не спешили появляться - видимо отсыпа-
лись "после вчерашнего".                  
                                          
                                          
Время подходило к 10:00, но никто и не ду-
мал открывать PARTY. По разговорам собрав-
шихся  чувствовалось, что более 80% из них
не равнодушны к SPECCY. Представителей ос-
тальных  платформ  можно  было различить с
трудом.  Тут  я впервые чуть не поплатился
жизнью! Решив сходить к киоскам у метро за
очередной дозой  "БАЛТИКИ", я прямо на се-
редине проезжей части дороги встретил пол-
ный  состав DIGITAL  REALITY. Размышляя о 
том,  как  бы поступил в подобной ситуации
Предводитель  Самарских Хаккеров, я не за-
метил  пару едущих на меня машин. И только
глубокая  жажда пива вывела меня из гипно-
тического воздействия ARTY и его команды. 
                                          
                                          
Вернувшись с пивом, я обнаружил стол,кото-
рый вынесли из помещения и  некую  очередь
к этому столу.Оказалось, что ENLIGHT вроде
как  начался,  но сначала надо было запол-
нить анкету и получить за неё пропуск. На-
род,заполняя анкеты на спинах друг у друга
спешил схватить заветный пропуск и проник-
нуть внутрь. В одной из очередей я наконец
встретил  первых  EXTREME'истов.  Это были
NOY  и  DWARF  из  BEERMANS'ов. Чуть позже
появились MEGACODE'овцы TOX и SAT. Активно
заполнив анкеты, мы совместно стали прони-
кать в здание.                            
                                          
На  входе  нас встретила свирепая бабулька
из породы вахтёров, которая пропускала лю-
дей   исключительно  по  признаку  наличия
бумажки с ENLIGHT'ом и нарисованными часа-
ми.  Наши бумажки произвели на неё должное
действие  и  мы ступили под своды "ВоенМе-
ха".                                      
                                          
Оказалось, что все дела будут на четвёртом
этаже  и  лифта конечно же нет. Поднимаясь
по  лестнице, я  заметил  массу одобряющих
надписей "Место для Курения" и людей,прет-
воряющих эти надписи в жизнь. На четвёртом
этаже оказался большой актовый зал.       
                                          
                                          
                                          
Внутри народа оказалось гораздо больше,чем
думалось снаружи, но сидячих мест было ещё
больше.  Решив по любому сесть поближе, мы
заняли  места на 6-7 ряду от сцены. Напря-
жение нарастало....                       
                                          
Меня  больше  всего  волновало  отсутствие
MAGIC'а и всего MAGIC SOFT'а, а так же тот
факт,  что никто не принимает наши работы.
Попытавшись нащупать место, куда можно-та-
ки сдать свои творения, я наткнулся на де-
монстрацию  творения  господина  NEMO  под
названием  КАУ-256.  3а сцену же никого не
пускали.                                  
                                          
Несмотря  на всю неразбериху, вскоре из-за
кулис  вышли  организаторы  и поросив всех
замолчать, начали party. Немного рассказав
собравшемуся народу о спонсорах, организа-
торы  представились и передали слово како-
му-то  взрослому товарищу. Товарищч видимо
был  большим начальником в "ВоенМехе", так
как  приняв всех за потенциальных абитури-
ентов, начал рассказывать о прелестях пос-
тупления в этото ВУЗ.                     
                                          
Несмотря  на  всю  ту туфту, которую мужик
говорил  со  сцены, его почти все слушали.
Наконец  он  завершил свой "спич", и снова
появился  кто-то  из  организаторов.  Всех
попросили  вести себя прилично, и без осо-
бой  паники  и  спешки начать сдавать свои
работы. Без всякой задней мысли я забрал у
ALK'а самый финальный "релиз" нашей демы и
стал продвигаться к сцене,оказавшись вско-
ре  вторым  или третьим в очереди. Сама же
очередь  тем  временем  всё росла и множи-
лась.                                     
                                          
Из-за  сцены вызывали людей в соответствии
с платформой,на которой они подают работы.
SPECTRUM  был  перегружен  и на него очень
долго  никого  не  звали.  По сему, предав
интересы  родной  AMIGA, я прикинулся "пи-
сишником" и проник к компьютеру,где прини-
мались  работы  на  РС.  Сдав 64К INTRO by
BRUCKINSON  и  музыку от G-ELAY МС (работы
самарской  группы  -=QUEEN=-  SOFT для IBM
РС), мне удалось пройти к HACKER'у CRIS'у,
который принимал работы на ZX COMPO.      
                                          
                                          
Оставив  копии наших творений (DEMO и кар-
тинку с музоном) на дисках CRIS'а, я вылез
из-за   кулис  и обнаружил, что очередь не
только  не  уменьшилась, но и даже приняла
угрожающие  масштабы. По замерам отдельных
товарищей,  сдача работ длилась ещё не ме-
нее 3-х часов.                            
                                          
                                          
Тем  временем  наконец  появились и Виктор
Москалёв  с частью MAGIC SOFT'а и EXPLODER
(ех-VAV).  Оказывалось, что  всё это время
они находились на другом конце города, где
EXPLODER  ставил  последние штрихи к POWER
UP'у.  Вообще, на ENLIGHT'е было много ра-
бот, дописанных  в самый последний момент.
Как  следствие - многое глючило и зависало
прямо во время показа.                    
                                          
                                          
Собравшись наконец всем EXTREME'ом, мы за-
няли  несколько мест на трёх рядах сразу и
приступили  к  самым  разнообразным мероп-
риятиям.  Тем  временем  со  сцены грузили
всем  чем  ни  попадя,  начиная от "супер"
СПЕКТРУМА  под названием SPRINTER и закан-
чивая  GENERAL SOUND'ом. На мониторах све-
тились   демки, признанные  организаторами
лучшими. Хочется отметить, что демки пока-
зывали  новые  и такой "классики" как LYRA
II и SHOCK к моей радости не было. Большой
интерес  вызвала  демонстрация  нескольких
частей из IRIS ULTRADEMO,так давно обещан-
ной Новосибирской группой FLASH inc.      
                                          
                                          
Всё  больше и больше людей проходило мимо,
сжимая  в  руках  майки с надписью AMIGA и
ENLIGHT'97.  Поинтересовавшись у одного из
них,почём rulez и где его можно купить, мы
с  ALK'ом  направились  к  концу  зала где
развернулся  мини-рынок. Rulez стоил всего
35 тыс. рублей, и народ брал его очень ак-
тивно.Решив, что промедление смерти подоб-
но,я отдал свои деньги и предпочтение май-
ке с логотипом AMIGA. Санёк, немного поко-
лебавшись, сделал это же.                 
                                          
Кроме маек, прямо здесь же можно было ото-
вариться различной литературой и видеокур-
сами по амижным программам. Заметив невда-
леке МАХ'а IWAMOTO,торговавшего фирменными
релизами MORTAL KOMBAT'а и TECHNODROM'а, я
подошёл  и  задал  ему несколько вопросов.
Макс   был   немногословен   и   говоря  о
SPECTRUM'е   в   Харькове,выразил  крайний
скептицизм.  Зато на мои вопросы по поводу
AMIGA  он  ответил конкретно и подробно. В
заключении мне удалось вместе с ним сфото-
графироваться, но в самый последний момент
подбежал  ещё и  Макс Полынцев/MAXI G.I. -
крупный  самарский  БК-шечник,  победитель
прошедшей  за неделю до ENLIGHT'а в Москве
БК-МАНИИ'97.                              
                                          
                                          
              На фотографии:              
                                          
                                          
    MAXI         М.М.A       MAXI G.I.    
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          

                                          
Народ же всё прибывал и прибывал! SPECTRUM
на  мониторах сменился на AMIGA и РС. Луч-
шие  демы на этих платформах тоже были хо-
роши.  Показали  также   несколько  работ,
победивших    на    прошедшем    незадолго
ASSEMBLY'97. Однако большинству тусующихся
всё  это  было "по барабану". Народ ходил,
заводил новые знакомства, пил пиво и делал
бизнес.  Вспомнив о том, что мне тоже надо
втереть  кому-либо дистрибутив свежего ZX-
WINWORD'а, я принялся искать потенциальных
покупателей.                              
                                          
Первым  приглянувшимся  мне  стал директор
фирмы  WELCOME  (так  было написано на его
опознавательной  бумажке).  Он кардинально
отличался от всей остальной общественности
так  как был явно не молод. Ещё на улице я
слышал упоминание о хитром местном трейде-
ре  под кодовым именем "дедуля". Видимо он
им и был.                                 
                                          
Однако   не   успел  я  подсесть  рядом  и
представиться,  как "дедуля" резко полез в
кошелёк.  Я  вовсе не ожидал от него такой
прыти  и даже не знал, что и предполагать.
Вскоре  же  став  обладателем нежданных 50
тысяч   (за  "ОБЕРОН#3)  я  стал  покорным
слушателем лекции об авторском софте и пи-
ратах.  Вставая со стула и прощаясь с "де-
дулей", я  искренне  пожелал ему успехов в
его нелёгком деле и направился к ALK'у де-
лить внезапную прибыль за OBERON.         
                                          
                                          
Внезапно появился Виктор Москалёв и позвал
всех   нас   давать  интерьвью  по  поводу
EXTREME'а.  Выйдя в коридор и выстроившись
в цепочку,под бдительным оком видеокамеры,
каждый  признались  во всех своих коварных
замыслах.  По  окончании  "допроса" RUSTER
вручил  нам  в  качестве подарка две копии
ZXFORMAT#6. Виктор не растерялся, и приняв

Следующее  интересное событие не заставило
себя  ждать.  Через  зал и сразу в коридор
проследовали  Сергей Зонов с сотоварищами,
KANO,  RST#7,  MAXI  и в догонку RUSTER из
ZX-FORMAT'а   +  человек  с  видеокамерой.
Предвосхищая  очередную крутую разборку по
поводу  SCORPION'а, любители "флейма" пос-
пешили за этой группой.                   
                                          
Немногие   из  собравшихся  15-20  человек
смогли    дослушать   разговор   "гигантов
компьютерной мысли" до конца. Честно гово-
ря, я  даже  не  смог  уловить  какой-либо
смысл.  Говорят, что Зонов глушил KANO за-
готовленными дома аргументами, а RST#7 пы-
тался нарисовать на клочке бумаги какую-то
схему.  Ходят  даже слухи,что разговор за-
вершился матом, но это только слухи. Прав-
ду  же хранит видеозапись происходящего. К
сожалению, фотография  этого процесса сде-
ланная  мной, оказалась  слишком  тёмной и
конверсии на SPECTRUM не претерпела.      
Вскоре  после  этого эпохального спора все
работы  наконец были сданы и началось пер-
вое  COMPO.  Сначала  это была одна работа
для  4К AMIGA INTRO, а затем три работы на
64К  INTRO  COMPO. Из 64К INTRO запомнился
REST  2  by  CODEBUSTERS  и  работа группы
LooKERS  HOUSE.  И  хотя  по мнению многих
закоренелых  амижников, интра от LooKER'ов
была  круче, народ в зале отдал предпочте-
ние  родным  и  знакомым  CODEBUSTER'ам. Я
тоже  голосовал за  REST  2, но  по другим
причинам  -  мне  просто очень понравилась
музыка.                                   
                                          
На  этом  AMIGA  себя  исчерпала и начался
беспредельный SPECTRUM.Первым по плану шло
GFX  COMPO  и  оно  незамедлило  начаться.
Правда и здесь без AMIG'и не обошлось, так
как  все  картинки были записаны на винт и
показывались   из-под  DOpus'а.  Это  было
единственное верное решение,которое приня-
ли организаторы. Уже во время демонстрации
лучших   "дем"   многие  заметили  ужасный
грязно-серый цвет, который появлялся в тех
местах, где должен был быть чёрный с вклю-
ченной яркостью.                          
                                          
Картинки  показывали  на вполне приемлемой
скорости и люди, пристально  вглядываясь в
каждый "шедевр",начинали голосовать. Неко-
торые  работы встречали бурными хлопками и
выкриками, другие же во весь голос полива-
лись грязью.Честно говоря, трудно было от-
личить  с  расстояния 5-10 метров, что там
на  экране - rulez или sux. Наконец на эк-
ране  возникла  картинка  от  BioMaX'а и я
смог  заполнить  графу  первого места, ру-
ководствуясь при  этом мыслью - если не я,
то  кто?  Кандидат на третье место тоже не
заставил  себя ждать. Вскоре я проставил в
третью  графу номер картинки, изображающей
раздавленную  консервную  банку. Кто будет
на втором месте в моей бумажке для голосо-
вания, я знал ещё до ENLIGHT'а!           
                                          
Первая работа TeeRay'а шла под номером 49.
Хотя  сам автор  признавал, что именно ТНЕ
SHADOW  достойна  первого  места, народ не
воспринял  эту вещь. Зато следующая работа
не  только  несла  на  себе номер 50, но и
полную  победу.  Как  сказал мне сам Антон
Маркин, картинка ТНЕ X-FILES рисовалась из
расчёта на популярность одноимённого сери-
ала.  Однако  даже  этот расчёт не помешал
Антону нарисовать настоящий шедевр с абсо-
лютно свирепыми цветовыми переходами.     
                                          
                                          
Зал  просто  содрогнулся в аплодисментах и
все  дальнейшие работы пошли у народа нес-
колько вяло. 3а одним десятком шёл следую-
щий,  и некоторые из собравшихся стали не-
доумевать:  когда  же  всё это закончится.
Весёлый  голос  из-за  сцены при оглашении
одной из 80-ых работ выдал фразу: "Полови-
ну показали, осталось ещё столько же...". 
                                          
Конечно, ему никто не поверил, и когда че-
рез несколько минут наконец объявили пере-
рыв,  собравшиеся  с  чуством выполненного
долга пошли вдыхать свежий никотин, считая
что GFX COMPO уже закончилось. Однако впе-
реди было действительно ещё столько же... 
                                          
                                          
Перерыв  закончился без предупреждения, на
мониторах  засветились одна за другой кар-
тинки, и  процесс  пошёл. Оставшиеся 60-70
работ  показывали  ровно  столько времени,
сколько  нужно  было для объявления номера
следующей. Правда,иногда голос объявляюще-
го  терялся  в  порыве его же собственного
смеха  или растягивался в пьяном восторге.
Именно в эти моменты удавалось рассмотреть
отдельные  работы.  Так, меня например, из
последних 50 картинок задела за живое зас-
тавка  с альбома PIECE OF MIND моего люби-
мого IRON MAIDEN'а, но ни запомнить в этом
бешеном   темпе  номер работы, ни проголо-
совать за неё (все три места уже были рас-
писаны) я уже не смог.                    
                                          
                                          
Графика закончилась и началась музыка. Тут
дела обстояли гораздо хуже...  Первые нес-
колько  мелодий  были  видимо  от  DIGITAL
REALITY, так  как  игрались  из-под   FAST
TRACKER'а.  Ничего особенного в них не бы-
ло, потому наверное, что звука как таково-
го  не  присутствовало.  Один за другим на
сцену  поднимались  известные музыканты (я
лично заметил разъярённого KSA и MIC'а ) с
целью помочь настроить аппаратуру. Сидящий
рядом VISUAL постоянно грузил тем,что оги-
бающей не слышно.Я же пытался понять, нас-
колько сильно отдавлено  моё ухо, если для
меня всё слушалось более-менее. Единствен-
ным  ценным  произведением, прозвучавшим в
начале COMPO была музыка MIC'а.           
                                          
                                          
Где-то 8-ой или 9-ой заиграла TRANQUILLITY
переведённая с AMIGA нашим самарским музы-
кантом  DAGMA'й.  Тут-то мне удалось осоз-
нать всю убогость аппаратуры! Даже дома на
шипящей монофонической ЭЛЕКТРОНИКЕ-302 она
звучала  лучше.  Удалившись  в самый конец
зала я пришёл к ещё более ужасным выводам:
если на первых рядах музыку ещё можно было
слушать, то в конце уши просто разрывались
от  звуковой перегрузки. Дослушав нашу ме-
лодию  до  конца,  я  пошёл   ...за пивом.
Кстати,во время этого похода удалось выяс-
нить,  что  MUSIC  COMPO вполне можно было
слушать с улицы, так как по крайней мере в
радиусе  50  метров  от института, мелодия
вполне угадывалась.                       
                                          
Не успел я прийти и занять своё место, как
MUSIC COMPO закончилось! Без всяких объяс-
нений  начали показ DEMO работ. Лишь потом
стало  известно, что все 80 мелодий проиг-
рать  было  просто  невозможно. Люди бы не
выдержали!  Да и времени на показ DEMO ка-
тастрофически не хватало. Одним словом,му-
зыка "обломилась".                        
                                          
Первым  среди  DEMO шла очень "интересная"
работа под впечатляющим названием INFARCT.
Помню  лишь,  что всё было очень затянуто,
одообразно и невпечатляюще. В любом случае
эта работа сыграла роль теста. Народ нако-
нец увидел, как смотрятся эффекты на гряз-
но-сером  фоне вместо чёрного с повышенной
яркостью. До многих наконец дошло, как бу-
дут  работать двухэкранные  эффекты на мо-
ниторах, где  два  ближайших кадра схлопы-
ваются и показываются как один. Одним сло-
вом,многие поняли, что их работы будут по-
казаны далеко не лучшим образом.          
                                          
Тем временем INFARCT  наконец  закончился.
На экраны мониторов включили РС,где кто-то
бегал  курсором по окошку DOS NAVIGATOR'а.
                                          
                                          
Практически  все  приступили  к обсуждению
просмотренного: одни говорили, что всё это
suxx, другие начинали клеймить позором ор-
ганизаторов, третьи устраивались поудобнее
для  поедания запасов пищи... И в этот мо-
мент  произошло  самое, самое. Окно DN из-
чезло и на экране, без каких-либо объявле-
ний,  пошла  "дема"  SHIT 4 BRAINS. Причём
первый  эффект  был пропущен,  и поскольку
никто  не видел надписи PROGRESS в начале,
в зале царило полное недоумение. В течение
всего того времени, пока шло INTRO,многие,
недоумевая,спрашивали соседей по ряду, по-
чему  ZX DEMO COMPO закончилось и на экра-
нах  пошла какая-то крутая "дема" с другой
платформы. Для многих было настоящим шоком
осознание  того,  что всё ЭТО обыкновенный
SPECTRUM.                                 
                                          
                                          
                                          
                                          
Просмотр  самого  SHIT 4 BRAINS проходил в
самой  живой  обстановке.  Практически  на
каждый эффект зал просто взрывался. Снача-
ло это были слабые апплодисменты, но начи-
ная  с HiRes Radial Mapping народ встречал
каждый новый эффект "на ура".             
                                          
По  свидетельствам  многих,  по завершении
показа  S4B  из зала выбежал ROM с криком,
что  половины  не  было. Имелся в виду тот
самый  беспредел, который творился с двумя
экранами. Однако немногие  видели  момент,
когда  уже в середине DEMO COMPO в зал во-
шел один из PROGRESS'овцев (KOLVER?) и ос-
тановив  ROM'а, сказал:  "Я сейчас смотрел
S4B  на  нормальном PENTAGON'е - последняя
часть в дерьме!".                         
                                          
                                          
                                          
                                          
Действительно,  в  той  версии S4B которая
показывалась на Е'97 концовка была подпор-
чена,  и  ближе  к  концу кадры в анимации
подпрыгивали  вверх  и  искажались. Короче
не  было  той  самой  руки ROM'а с буквами
S4B. А если бы она была...                
                                          
DEMO  COMPO продолжалось. C интересом была
отсмотрена  работа  CODE BUSTERS, но опять
же всего rulez'а видно не было. Но даже не
смотря  на это,многие из сидящих рядом тя-
жело  вздыхали, видя  в других demo "свои"
эффекты. Впереди были DIGITAL REALITY.    
                                          
BINARY  LOVE от DR продержался недолго. Не
успел  народ  протащиться от intro с очень
похожими  на живых dr'овцами, как при оче-
редной подгрузке демка зависла. На подходе
был  MEGACODE'овский POWER  UP! Вполне ес-
тественно,что и тут не всё шло гладко. По-
ловина  эффектов шла в убогой цветовой па-
литре, пару раз на экране вообще было тем-
но,  ну  и естественно, крутейшая RBG-шная
картинка  с AMIGA смотрелась как кусок му-
сора.  На  счастье, дисковод  не подвёл, и
подгружаемая анимация прошла гладко. В лю-
бом случае EXPLODER был полностью разбит и
подавлен.                                 
                                          
Оставшиеся  работы  были  разнообразием не
отличались,  хотя  следует признать, что в
каждой  demo  было хотя бы по одному инте-
ресному  эффекту. Хотя был и ещё один при-
кольный  момент  - работа номер 13. Её за-
пускали пять или шесть раз и всё безуспеш-
но. Вот и думай после этого...            
                                          
Показ  demo  подошёл  к концу. Прямо из-за
сцены кто-то объявил первый день Е'97 зак-
рытым, и народ начал медленно расходиться.
Напоследок  ещё по разу прогнали S4B и EYE
ACHE 2.                                   
                                          
MAGIC решил  сходить за сцену, чтобы выяс-
нить судьбу MUSIC COMPO и вообще. Вот тут-
то происходящее  там  и  было  запечатлено
моим фотоаппаратом.                       
                                          
    ┌-------------------------------┐     
                                      
    ├---┐            ┌---┐              
    1           2  ┌---┐      
      │┌---┐        3     
    ├---┘│        └---┘        
      4 │ ┌---┐         └---┘      
        │ │                       
       └---┘ │ 5                     
                                    
             └---┘                    
       1. Остатки RUSTER'а            
       2. MAGIC/MAGIC SOFT/XTM        
       3. Неопознанный товарищ        
       4. KANO                        
       5. Уставший Ларьков            
    └-------------------------------┘     

Вернувшись, Виктор огласил нерадостное из-
вестие:  MUSIC  COMPO  не  будет,  так как
ENLIGHT'97 закрыт! Завтрашний день отменя-
еться,  а  виной всему пьянствование пива,
замусоривание и разрисованный туалет. Дол-
го никто не плакал и решив, что завтра мо-
жет быть будет лучше,все пошли на ночёвку.
Ну  а на  случай, если больше не увидимся,
было отснято несколько кадров плёнки.     
     ┌------------------------------┐     
             ┌---┐   ┌---┐           
       ┌---┐ │     3           
         │ │ 2   │ ┌-┴--┐        
       1 │ │     │ │            
         │ └---┘   └-┤ 4          
       └---┘                      
                       └----┘        
    1. МАХ IWAMOTO/CBS               
    2. TOX/MEGACODE/XTM              
    3. EXPLODER/MEGACODE/XTM         
    4. МАХ BUSTER/MAGIC SOFT/XTM     
     └------------------------------┘     




Другие статьи номера:

От редакции - журнал "Оберон" будет заморожен.

Свиток - подробное описание игры Chaos.

Свиток - подробное описание игры PI* R2.

Свиток - подробное описание игры Doc The Destroyer.

Обзор - обзор игрушек: Komando 2, Wrestling Superstar, Tag Team Wrestling, Captain Planet.

Обзор - обзор игрушек: Stryker in the crypts of trogan, Phileas Fogg's balloon battles, Survival, Gyron Necroopolis, Technodrom.

Обзор - обзор игрушек: Boovie, Motor Massacre, Soccer Pinball, Huxley 1 & 2.

Обзор - обзор игрушек: Little Computer People, Lost caves and the doom, Tomb, 750cc grand prix.

Обзор - обзор современных ассемблеров: Alasm 3.8, Tasm 4.12, XAS 7.4, ZASM 3.10.

Обо всем - в самаре открылась спектрумовская сеть SаmZхNet.

Обо всем - партийная зона: Отчет MMA о поездке на Enlight 97 - день первый.

Обо всем - партийная зона: Отчет MMA о поездке на Enlight 97 - день второй.

Обо всем - письма читателей: Peace User, Stranger, Best Hackers Group.

Обо всем - письма читателей: подробный разбор адвентюрной игры Kayleth.

Обо всём - как написать Boot длинной в 1 сектор (256 байт).

Обо всём - шедевры цифровой графомании: история появления компьютеров.

Обо всём - шедевры цифровой графомании: история первого в мире Персонального Компьютера "Альтаир".

Обо всём - шедевры цифровой графомании: В новом мире почти не осталось места программистам-художникам, чудакам и анахоретам, которые творили только по вдохновению...

Обо всём - страницы истории: история мобильного компьютера Sinclаir's Z88.

Обо всём - Проблемы рынка ПО для Спектрума. Кто виноват и что делать?

Анонс - новая игры от Вячеслава Медноногова - Черный Ворон.

Анонс - новые игры и софт: Виселица, RGB Agression, ZX-WinWord v2.l, Hanoi Tower, Sрrite Cutter vl.0.

Ликбез - Фидо: старший брат Интернета.

Железо - подвключение модема "АЛЕГРО" (C-DOS) к спектруму.

Железо - подвключение модема "Hayes" к спектруму.

Железо - подключение к Спектруму 3'5 дисковода.

Погурмим - Лиса кидала.

Погурмим - ММА'лыш и Карлсон.

Реклама - самый свежие программы в Самаре для спектрума! Игры, системки, журналы и газеты.

Реклама - купля, продажа, обмен компьютеров Амига.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Реклама и объявления ...
Формат BMP - описание графического формата Windows.
Что нового? - свежий wareZ
Литература - Наш ответ 'Компьютерре' (Амига во мгле).
Лучшие солюшены - SEYMOUR: Take One.

В этот день...   20 апреля