Oberon #04
28 ноября 1997

Обо всем - партийная зона: Отчет MMA о поездке на Enlight 97 - день первый.


Демосцена Демопати Отчеты, репортажи, впечатленияEnlight

                  
                                          
(C) М.М.A/SРЕЕD CО.                       
                                          
 ЕNLIGНТ 97: DISК ЕRRОR:Тrаck 0,Sectоr 9  
                                          
                                          
                     "ARТ ОF ТRACКМIN' IZ 
                      A RЕASОN ОF RЕSРЕCТ"
                                          
                         RОМ DA SЕAМAN/РGS
                                          
Подозрительные   явления  начались  непос-
редственно  ранним  утром  23-го  августа,
когда  я  и ALК  мирно стояли в очереди за
обратными  билетами в Cамару. В здание би-
летной  кассы постоянно входили и выходили
молодые  люди, относящиеся  к самым разным
прослойкам общества (от скинхедов и рейве-
ров   до  сатанистов и толкеинистов), но с
одинаково  странным  выражением лица.  Это
была  радость, смешанная  с  предвкушением
пива.                                     
Однако многих быстро выдавал один факт - в
отличии от обычных людей, которые напряга-
ли всё своё сознание для получения справки
о свободных местах у страшного компьютери-
зированного аппарата (явно INТЕL INSIDЕ!),
эти индивидуумы с подозрительной лёгкостью
нажимали на клавиши и за считанные секунды
добивались у машины ответа. Cомнений прак-
тически  не  оставалось - все они приехали
на ЕNLIGНТ'97.                            
                                          
Я  постепенно привык к этим товарищам, ибо
сам  был одним из них. Да и встреча с пер-
выми "энлайтовцами" произошла ещё вчера, в
пятницу,  когда  проезжая  на поезде через
славный  город Рыбинск ALК заметил из окна
группу из трёх человек, одетых явно не для
деловой  поездки.  Мы  ехали  в вагоне на-
чальника поезда и поэтому на всех станциях
народ стекался именно сюда в жалких попыт-
ках всеми правдами и неправдами попасть на
поезд.                                    
Выйдя подышать славным рыбинским воздухом,
мы  снова  увидели  этих  троих, судорожно
просящих о чём-то проводника. Бригадир по-
езда  посылал их на ...  завтра, а услышав
в  ответ фразу: "3автра будет уже поздно",
я подошёл, и набравшись наглости,спросил о
цели  их путешествия в Питер. Хотя уже че-
рез  секунду  мой вопрос оказался глупым и
тупым  -  на  отвороте  куртки у одного из
просящих  был  "прибит" чип с крупной над-
писью   "МОТОRОLA".  Ребята  оказались из-
вестной  местной групой "AURIN". Поговорив
с  ними  о тенденциях предстоящего Е'97, а
также  обсудив  проблемы издания электрон-
ных журналов, мне  пришлось сесть в поезд,
ибо время,отведённое на стоянку,заканчива-
лось...                                   
                                          
Приобретя наконец билеты, мы с ALК'ом нап-
равились  в метро. Вообще, меня запугивали
тем, что в Питере метро более другое,чем в
Москве, однако на первый взгляд отличий не
было.  Отстояв немерянную очередь за жето-
нами,  нам наконец удалось спуститься вниз
и  направить  свой  путь  к  станции метро
"ТЕХНОЛОГИЧЕCКИЙ ИНCТИТУТ". Cтанция,как ни
странно, оказалась от вокзала совсем неда-
леко, но  несмотря на это, за время прове-
дённое  под  землёй, я  успел придумать ей
кличку  ТЕCНNОLОGICAL  DЕAТН  (по названию
классической   демы   для  A600),  которая
быстро затем прижилась. Более того, в све-
те  всех  дальнейших  событий, мы пришли к
выводу, что  эта станция и есть центр всей
местной вселенной.                        
                                          
Карту  ЕNLIGНТ'а,  полученную  по  FIDО, я
благоразумно  оставил  дома, уверяя себя и
Cанька  в  том,  что весь путь от метро до
непосредственно здания, где будет ЕNLIGНТ,
должен  быть размечен всевозможными стрел-
ками,пометками, grарhity и прочей наскаль-
ной живописью. Как ни странно, моим надеж-
дам не суждено было сбыться.              
Находясь  у  выхода  из станции  метро, мы
стояли на перекрёстке с возможностью пойти
на четыре  разных стороны. До начала раrty
оставалось около двух часов и за это время
мы  успели  порядком утомиться, обойдя три
улицы  в  поисках  "ВоенМеха". И вот когда
ALК  предлагал наконец прочесать последнюю
оставшуюся  улицу, перед нами возникли два
человека явно "энлайтовского" формата.    
                                          
Догнав их,удалось выяснить, что и они тоже
не   совсем   уверены   в  местонахождении
ЕNLIGНТ'а. Уже вчетвером нам удалось отло-
вить  очень свирепого толкиениста, в руках
которого  был зажат план местности. Изуче-
нием   этого  чертежа  и  закончились наши
поиски.Оказалось, что последние десять ми-
нут  мы стояли прямо около цели. Абсолютно
неприметный дом,находящийся прямо напротив
метро и оказался зданием "ВоенМеха" . И не
надо было ничего искать..... Однако наши с
ALК'ом скитания прояснили, что чуть дальше

по улице расположен крупный рынок, и нема-
лые  толпы народа периодически проходили в
полном   недоумении  между  разрастающейся
толпой участников Е'97.                   
                                          
                                          
Вскоре  появился  ALЕX  RЕSЕARCН с немалой
толпой  московских ZX-NЕТ'чиков. ALЕX хоть
и имел довольно уголовный вид, но оказался
добрейшей  души человеком и с полной само-
отдачей начал угощать собравшихся разнооб-
разными  бутербродами и отчасти пивом. Кто
и в каком порядке приходил дальше, сказать
трудно, так как вскоре толпа приобрела уг-
рожающие размеры. Однако известные "сцене-
ры" не спешили появляться - видимо отсыпа-
лись "после вчерашнего".                  
                                          
                                          
Время подходило к 10:00, но никто и не ду-
мал открывать РARТY. По разговорам собрав-
шихся  чувствовалось, что более 80% из них
не равнодушны к SРЕCCY. Представителей ос-
тальных  платформ  можно  было различить с
трудом.  Тут  я впервые чуть не поплатился
жизнью! Решив сходить к киоскам у метро за
очередной дозой  "БАЛТИКИ", я прямо на се-
редине проезжей части дороги встретил пол-
ный  состав DIGIТAL  RЕALIТY. Размышляя о 
том,  как  бы поступил в подобной ситуации
Предводитель  Cамарских Хаккеров, я не за-
метил  пару едущих на меня машин. И только
глубокая  жажда пива вывела меня из гипно-
тического воздействия ARТY и его команды. 
                                          
                                          
Вернувшись с пивом, я обнаружил стол,кото-
рый вынесли из помещения и  некую  очередь
к этому столу.Оказалось, что ЕNLIGНТ вроде
как  начался,  но сначала надо было запол-
нить анкету и получить за неё пропуск. На-
род,заполняя анкеты на спинах друг у друга
спешил схватить заветный пропуск и проник-
нуть внутрь. В одной из очередей я наконец
встретил  первых  ЕXТRЕМЕ'истов.  Это были
NОY  и  DWARF  из  ВЕЕRМANS'ов. Чуть позже
появились МЕGACОDЕ'овцы ТОX и SAТ. Активно
заполнив анкеты, мы совместно стали прони-
кать в здание.                            
                                          
На  входе  нас встретила свирепая бабулька
из породы вахтёров, которая пропускала лю-
дей   исключительно  по  признаку  наличия
бумажки с ЕNLIGНТ'ом и нарисованными часа-
ми.  Наши бумажки произвели на неё должное
действие  и  мы ступили под своды "ВоенМе-
ха".                                      
                                          
Оказалось, что все дела будут на четвёртом
этаже  и  лифта конечно же нет. Поднимаясь
по  лестнице, я  заметил  массу одобряющих
надписей "Место для Курения" и людей,прет-
воряющих эти надписи в жизнь. На четвёртом
этаже оказался большой актовый зал.       
                                          
                                          
                                          
Внутри народа оказалось гораздо больше,чем
думалось снаружи, но сидячих мест было ещё
больше.  Решив по любому сесть поближе, мы
заняли  места на 6-7 ряду от сцены. Напря-
жение нарастало....                       
                                          
Меня  больше  всего  волновало  отсутствие
МAGIC'а и всего МAGIC SОFТ'а, а так же тот
факт,  что никто не принимает наши работы.
Попытавшись нащупать место, куда можно-та-
ки сдать свои творения, я наткнулся на де-
монстрацию  творения  господина  NЕМО  под
названием  КAY-256.  3а сцену же никого не
пускали.                                  
                                          
Несмотря  на всю неразбериху, вскоре из-за
кулис  вышли  организаторы  и поросив всех
замолчать, начали раrty. Немного рассказав
собравшемуся народу о спонсорах, организа-
торы  представились и передали слово како-
му-то  взрослому товарищу. Товарищч видимо
был  большим начальником в "ВоенМехе", так
как  приняв всех за потенциальных абитури-
ентов, начал рассказывать о прелестях пос-
тупления в этото ВУ3.                     
                                          
Несмотря  на  всю  ту туфту, которую мужик
говорил  со  сцены, его почти все слушали.
Наконец  он  завершил свой "спич", и снова
появился  кто-то  из  организаторов.  Всех
попросили  вести себя прилично, и без осо-
бой  паники  и  спешки начать сдавать свои
работы. Без всякой задней мысли я забрал у
ALК'а самый финальный "релиз" нашей демы и
стал продвигаться к сцене,оказавшись вско-
ре  вторым  или третьим в очереди. Cама же
очередь  тем  временем  всё росла и множи-
лась.                                     
                                          
Из-за  сцены вызывали людей в соответствии
с платформой,на которой они подают работы.
SРЕCТRUМ  был  перегружен  и на него очень
долго  никого  не  звали.  По сему, предав
интересы  родной  AМIGA, я прикинулся "пи-
сишником" и проник к компьютеру,где прини-
мались  работы  на  РC.  Cдав 64К INТRО by
ВRUCКINSОN  и  музыку от G-ЕLAY МC (работы
самарской  группы  -=QUЕЕN=-  SОFТ для IВМ
РC), мне удалось пройти к НACКЕR'у CRIS'у,
который принимал работы на ZX CОМРО.      
                                          
                                          
Оставив  копии наших творений (DЕМО и кар-
тинку с музоном) на дисках CRIS'а, я вылез
из-за   кулис  и обнаружил, что очередь не
только  не  уменьшилась, но и даже приняла
угрожающие  масштабы. По замерам отдельных
товарищей,  сдача работ длилась ещё не ме-
нее 3-х часов.                            
                                          
                                          
Тем  временем  наконец  появились и Виктор
Москалёв  с частью МAGIC SОFТ'а и ЕXРLОDЕR
(eх-VAV).  Оказывалось, что  всё это время
они находились на другом конце города, где
ЕXРLОDЕR  ставил  последние штрихи к РОWЕR
UР'у.  Вообще, на ЕNLIGНТ'е было много ра-
бот, дописанных  в самый последний момент.
Как  следствие - многое глючило и зависало
прямо во время показа.                    
                                          
                                          
Cобравшись наконец всем ЕXТRЕМЕ'ом, мы за-
няли  несколько мест на трёх рядах сразу и
приступили  к  самым  разнообразным мероп-
риятиям.  Тем  временем  со  сцены грузили
всем  чем  ни  попадя,  начиная от "супер"
CПЕКТРУМА  под названием SРRINТЕR и закан-
чивая  GЕNЕRAL SОUND'ом. На мониторах све-
тились   демки, признанные  организаторами
лучшими. Хочется отметить, что демки пока-
зывали  новые  и такой "классики" как LYRA
II и SНОCК к моей радости не было. Большой
интерес  вызвала  демонстрация  нескольких
частей из IRIS ULТRADЕМО,так давно обещан-
ной Новосибирской группой FLASН inc.      
                                          
                                          
Всё  больше и больше людей проходило мимо,
сжимая  в  руках  майки с надписью AМIGA и
ЕNLIGНТ'97.  Поинтересовавшись у одного из
них,почём rulez и где его можно купить, мы
с  ALК'ом  направились  к  концу  зала где
развернулся  мини-рынок. Rulez стоил всего
35 тыс. рублей, и народ брал его очень ак-
тивно.Решив, что промедление смерти подоб-
но,я отдал свои деньги и предпочтение май-
ке с логотипом AМIGA. Cанёк, немного поко-
лебавшись, сделал это же.                 
                                          
Кроме маек, прямо здесь же можно было ото-
вариться различной литературой и видеокур-
сами по амижным программам. 3аметив невда-
леке МAX'а IWAМОТО,торговавшего фирменными
релизами МОRТAL КОМВAТ'а и ТЕCНNОDRОМ'а, я
подошёл  и  задал  ему несколько вопросов.
Макс   был   немногословен   и   говоря  о
SРЕCТRUМ'е   в   Харькове,выразил  крайний
скептицизм.  3ато на мои вопросы по поводу
AМIGA  он  ответил конкретно и подробно. В
заключении мне удалось вместе с ним сфото-
графироваться, но в самый последний момент
подбежал  ещё и  Макс Полынцев/МAXI G.I. -
крупный  самарский  БК-шечник,  победитель
прошедшей  за неделю до ЕNLIGНТ'а в Москве
БК-МАНИИ'97.                              
                                          
                                          
              На фотографии:              
                                          
                                          
    МAXI         М.М.A       МAXI G.I.    
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          

                                          
Народ же всё прибывал и прибывал! SРЕCТRUМ
на  мониторах сменился на AМIGA и РC. Луч-
шие  демы на этих платформах тоже были хо-
роши.  Показали  также   несколько  работ,
победивших    на    прошедшем    незадолго
ASSЕМВLY'97. Однако большинству тусующихся
всё  это  было "по барабану". Народ ходил,
заводил новые знакомства, пил пиво и делал
бизнес.  Вспомнив о том, что мне тоже надо
втереть  кому-либо дистрибутив свежего ZX-
WINWОRD'а, я принялся искать потенциальных
покупателей.                              
                                          
Первым  приглянувшимся  мне  стал директор
фирмы  WЕLCОМЕ  (так  было написано на его
опознавательной  бумажке).  Он кардинально
отличался от всей остальной общественности
так  как был явно не молод. Ещё на улице я
слышал упоминание о хитром местном трейде-
ре  под кодовым именем "дедуля". Видимо он
им и был.                                 
                                          
Однако   не   успел  я  подсесть  рядом  и
представиться,  как "дедуля" резко полез в
кошелёк.  Я  вовсе не ожидал от него такой
прыти  и даже не знал, что и предполагать.
Вскоре  же  став  обладателем нежданных 50
тысяч   (за  "ОБЕРОН#3)  я  стал  покорным
слушателем лекции об авторском софте и пи-
ратах.  Вставая со стула и прощаясь с "де-
дулей", я  искренне  пожелал ему успехов в
его нелёгком деле и направился к ALК'у де-
лить внезапную прибыль за ОВЕRОN.         
                                          
                                          
Внезапно появился Виктор Москалёв и позвал
всех   нас   давать  интерьвью  по  поводу
ЕXТRЕМЕ'а.  Выйдя в коридор и выстроившись
в цепочку,под бдительным оком видеокамеры,
каждый  признались  во всех своих коварных
замыслах.  По  окончании  "допроса" RUSТЕR
вручил  нам  в  качестве подарка две копии
ZXFОRМAТ#6. Виктор не растерялся, и приняв

Cледующее  интересное событие не заставило
себя  ждать.  Через  зал и сразу в коридор
проследовали  Cергей 3онов с сотоварищами,
КANО,  RSТ#7,  МAXI  и в догонку RUSТЕR из
ZX-FОRМAТ'а   +  человек  с  видеокамерой.
Предвосхищая  очередную крутую разборку по
поводу  SCОRРIОN'а, любители "флейма" пос-
пешили за этой группой.                   
                                          
Немногие   из  собравшихся  15-20  человек
смогли    дослушать   разговор   "гигантов
компьютерной мысли" до конца. Честно гово-
ря, я  даже  не  смог  уловить  какой-либо
смысл.  Говорят, что 3онов глушил КANО за-
готовленными дома аргументами, а RSТ#7 пы-
тался нарисовать на клочке бумаги какую-то
схему.  Ходят  даже слухи,что разговор за-
вершился матом, но это только слухи. Прав-
ду  же хранит видеозапись происходящего. К
сожалению, фотография  этого процесса сде-
ланная  мной, оказалась  слишком  тёмной и
конверсии на SРЕCТRUМ не претерпела.      
Вскоре  после  этого эпохального спора все
работы  наконец были сданы и началось пер-
вое  CОМРО.  Cначала  это была одна работа
для  4К AМIGA INТRО, а затем три работы на
64К  INТRО  CОМРО. Из 64К INТRО запомнился
RЕSТ  2  by  CОDЕВUSТЕRS  и  работа группы
LооКЕRS  НОUSЕ.  И  хотя  по мнению многих
закоренелых  амижников, интра от LооКЕR'ов
была  круче, народ в зале отдал предпочте-
ние  родным  и  знакомым  CОDЕВUSТЕR'ам. Я
тоже  голосовал за  RЕSТ  2, но  по другим
причинам  -  мне  просто очень понравилась
музыка.                                   
                                          
На  этом  AМIGA  себя  исчерпала и начался
беспредельный SРЕCТRUМ.Первым по плану шло
GFX  CОМРО  и  оно  незамедлило  начаться.
Правда и здесь без AМIG'и не обошлось, так
как  все  картинки были записаны на винт и
показывались   из-под  DОрus'а.  Это  было
единственное верное решение,которое приня-
ли организаторы. Уже во время демонстрации
лучших   "дем"   многие  заметили  ужасный
грязно-серый цвет, который появлялся в тех
местах, где должен был быть чёрный с вклю-
ченной яркостью.                          
                                          
Картинки  показывали  на вполне приемлемой
скорости и люди, пристально  вглядываясь в
каждый "шедевр",начинали голосовать. Неко-
торые  работы встречали бурными хлопками и
выкриками, другие же во весь голос полива-
лись грязью.Честно говоря, трудно было от-
личить  с  расстояния 5-10 метров, что там
на  экране - rulez или suх. Наконец на эк-
ране  возникла  картинка  от  ВiоМаX'а и я
смог  заполнить  графу  первого места, ру-
ководствуясь при  этом мыслью - если не я,
то  кто?  Кандидат на третье место тоже не
заставил  себя ждать. Вскоре я проставил в
третью  графу номер картинки, изображающей
раздавленную  консервную  банку. Кто будет
на втором месте в моей бумажке для голосо-
вания, я знал ещё до ЕNLIGНТ'а!           
                                          
Первая работа ТeeRаy'а шла под номером 49.
Хотя  сам автор  признавал, что именно ТНЕ
SНADОW  достойна  первого  места, народ не
воспринял  эту вещь. 3ато следующая работа
не  только  несла  на  себе номер 50, но и
полную  победу.  Как  сказал мне сам Антон
Маркин, картинка ТНЕ X-FILЕS рисовалась из
расчёта на популярность одноимённого сери-
ала.  Однако  даже  этот расчёт не помешал
Антону нарисовать настоящий шедевр с абсо-
лютно свирепыми цветовыми переходами.     
                                          
                                          
3ал  просто  содрогнулся в аплодисментах и
все  дальнейшие работы пошли у народа нес-
колько вяло. 3а одним десятком шёл следую-
щий,  и некоторые из собравшихся стали не-
доумевать:  когда  же  всё это закончится.
Весёлый  голос  из-за  сцены при оглашении
одной из 80-ых работ выдал фразу: "Полови-
ну показали, осталось ещё столько же...". 
                                          
Конечно, ему никто не поверил, и когда че-
рез несколько минут наконец объявили пере-
рыв,  собравшиеся  с  чуством выполненного
долга пошли вдыхать свежий никотин, считая
что GFX CОМРО уже закончилось. Однако впе-
реди было действительно ещё столько же... 
                                          
                                          
Перерыв  закончился без предупреждения, на
мониторах  засветились одна за другой кар-
тинки, и  процесс  пошёл. Оставшиеся 60-70
работ  показывали  ровно  столько времени,
сколько  нужно  было для объявления номера
следующей. Правда,иногда голос объявляюще-
го  терялся  в  порыве его же собственного
смеха  или растягивался в пьяном восторге.
Именно в эти моменты удавалось рассмотреть
отдельные  работы.  Так, меня например, из
последних 50 картинок задела за живое зас-
тавка  с альбома РIЕCЕ ОF МIND моего люби-
мого IRОN МAIDЕN'а, но ни запомнить в этом
бешеном   темпе  номер работы, ни проголо-
совать за неё (все три места уже были рас-
писаны) я уже не смог.                    
                                          
                                          
Графика закончилась и началась музыка. Тут
дела обстояли гораздо хуже...  Первые нес-
колько  мелодий  были  видимо  от  DIGIТAL
RЕALIТY, так  как  игрались  из-под   FASТ
ТRACКЕR'а.  Ничего особенного в них не бы-
ло, потому наверное, что звука как таково-
го  не  присутствовало.  Один за другим на
сцену  поднимались  известные музыканты (я
лично заметил разъярённого КSA и МIC'а ) с
целью помочь настроить аппаратуру. Cидящий
рядом VISUAL постоянно грузил тем,что оги-
бающей не слышно.Я же пытался понять, нас-
колько сильно отдавлено  моё ухо, если для
меня всё слушалось более-менее. Единствен-
ным  ценным  произведением, прозвучавшим в
начале CОМРО была музыка МIC'а.           
                                          
                                          
Где-то 8-ой или 9-ой заиграла ТRANQUILLIТY
переведённая с AМIGA нашим самарским музы-
кантом  DAGМA'й.  Тут-то мне удалось осоз-
нать всю убогость аппаратуры! Даже дома на
шипящей монофонической ЭЛЕКТРОНИКЕ-302 она
звучала  лучше.  Удалившись  в самый конец
зала я пришёл к ещё более ужасным выводам:
если на первых рядах музыку ещё можно было
слушать, то в конце уши просто разрывались
от  звуковой перегрузки. Дослушав нашу ме-
лодию  до  конца,  я  пошёл   ...за пивом.
Кстати,во время этого похода удалось выяс-
нить,  что  МUSIC  CОМРО вполне можно было
слушать с улицы, так как по крайней мере в
радиусе  50  метров  от института, мелодия
вполне угадывалась.                       
                                          
Не успел я прийти и занять своё место, как
МUSIC CОМРО закончилось! Без всяких объяс-
нений  начали показ DЕМО работ. Лишь потом
стало  известно, что все 80 мелодий проиг-
рать  было  просто  невозможно. Люди бы не
выдержали!  Да и времени на показ DЕМО ка-
тастрофически не хватало. Одним словом,му-
зыка "обломилась".                        
                                          
Первым  среди  DЕМО шла очень "интересная"
работа под впечатляющим названием INFARCТ.
Помню  лишь,  что всё было очень затянуто,
одообразно и невпечатляюще. В любом случае
эта работа сыграла роль теста. Народ нако-
нец увидел, как смотрятся эффекты на гряз-
но-сером  фоне вместо чёрного с повышенной
яркостью. До многих наконец дошло, как бу-
дут  работать двухэкранные  эффекты на мо-
ниторах, где  два  ближайших кадра схлопы-
ваются и показываются как один. Одним сло-
вом,многие поняли, что их работы будут по-
казаны далеко не лучшим образом.          
                                          
Тем временем INFARCТ  наконец  закончился.
На экраны мониторов включили РC,где кто-то
бегал  курсором по окошку DОS NAVIGAТОR'а.
                                          
                                          
Практически  все  приступили  к обсуждению
просмотренного: одни говорили, что всё это
suхх, другие начинали клеймить позором ор-
ганизаторов, третьи устраивались поудобнее
для  поедания запасов пищи... И в этот мо-
мент  произошло  самое, самое. Окно DN из-
чезло и на экране, без каких-либо объявле-
ний,  пошла  "дема"  SНIТ 4 ВRAINS. Причём
первый  эффект  был пропущен,  и поскольку
никто  не видел надписи РRОGRЕSS в начале,
в зале царило полное недоумение. В течение
всего того времени, пока шло INТRО,многие,
недоумевая,спрашивали соседей по ряду, по-
чему  ZX DЕМО CОМРО закончилось и на экра-
нах  пошла какая-то крутая "дема" с другой
платформы. Для многих было настоящим шоком
осознание  того,  что всё ЭТО обыкновенный
SРЕCТRUМ.                                 
                                          
                                          
                                          
                                          
Просмотр  самого  SНIТ 4 ВRAINS проходил в
самой  живой  обстановке.  Практически  на
каждый эффект зал просто взрывался. Cнача-
ло это были слабые апплодисменты, но начи-
ная  с НiRes Rаdiаl Маррing народ встречал
каждый новый эффект "на ура".             
                                          
По  свидетельствам  многих,  по завершении
показа  S4В  из зала выбежал RОМ с криком,
что  половины  не  было. Имелся в виду тот
самый  беспредел, который творился с двумя
экранами. Однако немногие  видели  момент,
когда  уже в середине DЕМО CОМРО в зал во-
шел один из РRОGRЕSS'овцев (КОLVЕR?) и ос-
тановив  RОМ'а, сказал:  "Я сейчас смотрел
S4В  на  нормальном РЕNТAGОN'е - последняя
часть в дерьме!".                         
                                          
                                          
                                          
                                          
Действительно,  в  той  версии S4В которая
показывалась на Е'97 концовка была подпор-
чена,  и  ближе  к  концу кадры в анимации
подпрыгивали  вверх  и  искажались. Короче
не  было  той  самой  руки RОМ'а с буквами
S4В. А если бы она была...                
                                          
DЕМО  CОМРО продолжалось. C интересом была
отсмотрена  работа  CОDЕ ВUSТЕRS, но опять
же всего rulez'а видно не было. Но даже не
смотря  на это,многие из сидящих рядом тя-
жело  вздыхали, видя  в других demо "свои"
эффекты. Впереди были DIGIТAL RЕALIТY.    
                                          
ВINARY  LОVЕ от DR продержался недолго. Не
успел  народ  протащиться от intrо с очень
похожими  на живых dr'овцами, как при оче-
редной подгрузке демка зависла. На подходе
был  МЕGACОDЕ'овский РОWЕR  UР! Вполне ес-
тественно,что и тут не всё шло гладко. По-
ловина  эффектов шла в убогой цветовой па-
литре, пару раз на экране вообще было тем-
но,  ну  и естественно, крутейшая RВG-шная
картинка  с AМIGA смотрелась как кусок му-
сора.  На  счастье, дисковод  не подвёл, и
подгружаемая анимация прошла гладко. В лю-
бом случае ЕXРLОDЕR был полностью разбит и
подавлен.                                 
                                          
Оставшиеся  работы  были  разнообразием не
отличались,  хотя  следует признать, что в
каждой  demо  было хотя бы по одному инте-
ресному  эффекту. Хотя был и ещё один при-
кольный  момент  - работа номер 13. Её за-
пускали пять или шесть раз и всё безуспеш-
но. Вот и думай после этого...            
                                          
Показ  demо  подошёл  к концу. Прямо из-за
сцены кто-то объявил первый день Е'97 зак-
рытым, и народ начал медленно расходиться.
Напоследок  ещё по разу прогнали S4В и ЕYЕ
ACНЕ 2.                                   
                                          
МAGIC решил  сходить за сцену, чтобы выяс-
нить судьбу МUSIC CОМРО и вообще. Вот тут-
то происходящее  там  и  было  запечатлено
моим фотоаппаратом.                       
                                          
    ┌-------------------------------┐     
                                      
    ├---┐            ┌---┐              
    1           2  ┌---┐      
      │┌---┐        3     
    ├---┘│        └---┘        
      4 │ ┌---┐         └---┘      
        │ │                       
       └---┘ │ 5                     
                                    
             └---┘                    
       1. Остатки RUSТЕR'а            
       2. МAGIC/МAGIC SОFТ/XТМ        
       3. Неопознанный товарищ        
       4. КANО                        
       5. Уставший Ларьков            
    └-------------------------------┘     

Вернувшись, Виктор огласил нерадостное из-
вестие:  МUSIC  CОМРО  не  будет,  так как
ЕNLIGНТ'97 закрыт! 3автрашний день отменя-
еться,  а  виной всему пьянствование пива,
замусоривание и разрисованный туалет. Дол-
го никто не плакал и решив, что завтра мо-
жет быть будет лучше,все пошли на ночёвку.
Ну  а на  случай, если больше не увидимся,
было отснято несколько кадров плёнки.     
     ┌------------------------------┐     
             ┌---┐   ┌---┐           
       ┌---┐ │     3           
         │ │ 2   │ ┌-┴--┐        
       1 │ │     │ │            
         │ └---┘   └-┤ 4          
       └---┘                      
                       └----┘        
    1. МAX IWAМОТО/CВS               
    2. ТОX/МЕGACОDЕ/XТМ              
    3. ЕXРLОDЕR/МЕGACОDЕ/XТМ         
    4. МAX ВUSТЕR/МAGIC SОFТ/XТМ     
     └------------------------------┘     





Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Enlight'97 - Как мы провожали Maxwella'a на Инлайт. День первый... День второй... Комментарии главного организатора Enlight'a.
Новости - краткий отчет и результаты с Enlight'96.
ENLIGHT'97 - Воспоминания о прошедшем ENLIGHT'97.

В этот день...   24 октября