Spectrum Land #02
31 октября 1996
  Игры  

Quest - описание игры Crime Santa Claus.

<b>Quest</b> - описание игры Crime Santa Claus.

Говорят - в семье не без урода. Cреди мно- жества веселых и доб- рых Cанта-Kлаусов за- велся один... скажем так: с криминальными наклонностями. Делать
добрые дела он не хо- тел, и помогать людям - тоже, а если и помогал, то только то- гда, когда имел от того выгоду. Да и ворюга был - такого в дом без хозяев не пускай... Cтарый негодяй должен отыскать храм бога Cнега. там есть посох, обладатель которого становится невидимым. При выполнении задачи надо стараться не вступать в прямой конфликт с законом. 3адача нелегка, но чего только не сделаешь ради возможности по- всюду беспрепятственно проникать и брать все, что пожелаешь...
Одновременно задействованы IN- тERFACE 2, KEМРSтОN и клавиату- ра: <О> - влево <Р> - вправо <Q> - прыжок <A> - вниз <SРACE> - взять/положить пред- мет Kлавиша <E> - рестарт игры. Находясь в главном меню, можно просмотреть информацию об авто- рах, нажав <3>. Cтарт игры - клавиша <1>.
Игровое поле занимает большую часть площади экрана. Kаждая ло- кация имеет название, отображаю- щееся в бегущей строке сверху. Внизу, в рамочке - 4 "сердечка"- попытки.
Первый экран так и называется - "Начало". 3има, пустынная за- городная местность; близится Но- вый Год. Ничего, кроме заплечно- го мешка, в который можно поло- жить 1 предмет, у деда с собой нет. Надеясь кое-что разузнать в близлежащем городке, он отправ- ляется в путь.
Валяющуюся зуду дед своим опытным глазом специалиста по гадостям приме- тил сразу. Провор- но запихнув ее в мешок, Cанта-Kлаус бодро зашагал по дороге, ведущей в городок. Настрое-
ние было хорошее, начало сулило удачу. 3айдя в магазин "NОN-SтОР", он осторожно осмотрелся. 3а прилав- ком скучал продавец; грузчик (и сторож в одном лице) с повадками вышибалы подпирал стену. 3десь было так же уютно, как и в сне- гах Aрктики. Из всех продающихся вещей Cан- та-Kлаусу особенно приглянулись большие ножницы. Прикинувшись добреньким, он попробовал угово- рить продавца одолжить их ему, но понимания у представителей частного сектора не нашел. По- пытка договориться закончилась элементарным насилием. Разозлившись, дед ворвался в магазин и бросил зуду на пол. Eе громкий визг оглушил сторожа, а Cанта-Kлаус тем временем стянул предмет вожделения. На улице, не мешкая, дед за- нялся мешком, и вскоре в него можно было ложить больше вещей, нежели раньше. Возле монастыря стоял монах, всем своим видом как-бы осуждая мирскую жизнь.
В руках у него был топор, и Kлаус не смог пройти ми- мо. Но монах был озабочен проблемой заготовки дров на зиму, и с инстру- ментом расставать- ся не собирался. Вместо топора он
всучил Kлаусу ржа- вый крюк. Принцип "Дают - бери" - святое дело, и дед поплелся дальше. В небольшом симпатичном домике никого не было. Обшарив все уг- лы, дед заметил какую-то штуко- вину. Без особых угрызений со- вести Cанта-Kлаус закинул ее се- бе в мешок. Больше брать было нечего, да и хозяева могли вер- нуться. Пора "отчаливать". тем временем на улице поднялся ветер. Было холодно; дед, поежи- ваясь, пробирался сквозь кусты, и вдруг обнаружил ровную длинную палку. Через некоторое время дед уже имел неплохой багор. Cнова попался домик. Cильный ветер раскачивал укрепленный под крышей фонарь, и в его свете дед разглядел девушку. Она грустила; приближался Новый Год, а надеть на праздники было нечего. Лице- мерно посочувствовав, Cанта-Kла- ус предложил ей коробку с набо- ром "3олушка", которая от пребы- вания в его мешке успела поря- дочно помяться и вымазаться. Cпекульнув как следует, Kлаус чуть погодя был остановлен мили- ционером, который охранял празд- ничную елку.
Могучий блюсти- тель закона едва не арестовал ста- рикана. Оказалось, дед сильно смахи- вал на грабителя по прозвищу "Дед Мороз". Насилу оторвав- шись от милиционе-
ра, дед подраски- нул умишком. Вспомнился магазин; к тому же теперь Kлаус распола- гал некоторым капиталом. Прошло совсем немного времени, и Cанта- Kлаус смог без особых проблем прошмыгнуть мимо стража порядка. У дома, где жили семеро гно- мов, стоял большой снеговик. Дед долго дергал за ручку с привя- занным к ней дверным колокольчи- ком, прежде чем дверь открылась. Cамих гномов дома не было, а Белоснежка управлялась по хозяй- ству. Беседуя с Белоснежкой о ее портретах, дед незаметно стащил кирку. Выбравшись из города, Cанта- Kлаус очутился на берегу замерз- шей реки. По пути сюда он еще раз попробовал "разжалобить" мо- наха по поводу топора, но все было бесполезно. И теперь Kлаус разглядывал бревно, вмерзшее в лед в некотором отдалении от бе- рега. Багор едва не сломался. Дед решил разбить чем-нибудь лед. Поискав немного в окрестностях реки, Kлаус нашел подходящий бу- лыжник. Покряхтев слегка, дед подтащил бревно к берегу, забрал его и пошел к монастырю.
Cлужитель культа стоял на том же месте, что и рань- ше, ожидая, види- мо, что дрова упа- дут с неба. При виде "бревнышка" он оживился, и дал все-таки деду то- пор. Пришлось Kла-
усу, проклиная все на свете, хорошенько потрудить- ся, а когда была заготовлена це- лая куча дров, святой отец ушел в монастырь, отблагодарив Cанта- Kлауса за работу тупым топором и ценным подарком. Найдя пару подходящих камней, дед наточил топор. теперь навес- ти мост через реку было лишь "делом техники", особенно после "тренировки" у монастыря. На другой стороне реки дорогу преградил буйно разросшийся ко- лючий кустарник. Дед пустил в ход топор, и домахался им до та- кой степени, что от топора оста- лись только воспоминания. Но и кустов больше не было. Cпустившись по крутому склону с обрыва, Kлаус обнаружил пеще- ру. только он было вознамерился зайти туда, как раздался чей-то грозный оклик. Обернувшись, дед увидел отшельника. Cтарый чудак в стихотворной форме недвусмыс- ленно намекнул на "взятку" за разрешение пройти в пещеру. 3а этой самой "взяткой" деду пришлось идти к праздничной ел- ке. тут и пригодились некоторые ценности. Внимание милиционера было отвлечено, но...
Исколов пальцы, дед, говоря слова, явно не предназна- ченные для нежного слуха спектрумис- тов, так ничего и не сделал. Kак же быть? Eще когда Kлаус искал булыжник для
того, чтобы раско- лоть им лед на речке, он обратил внимание на странные шумы, доно- сящиеся из-под земли. Недолго думая, дед стукнул там со всего размаха киркой... Потолок в пещере "восстановил- ся" за считанные секунды. Выхода отсюда не было; из угла на деда уставились огромные глаза како- го-то существа. Решив впредь быть менее любо- пытным, Kлаус набрался храбрости и заговорил со странным создани- ем. Оно оказалось камнеедом, и настроено было миролюбиво. У де- да нашлось то, что можно было предложить камнееду за освобо- ждение из подземной "темницы", и Cанта-Kлаус очутился в комнате с огромным зеркалом. На полу находился мешочек с защитой от жары. Вспомнив кое- что из того, чему его обучали на курсах повышения квалификации Дедов Морозов, Cанта-Kлаус подо- шел к зеркалу и прошептал вол- шебное слово "JUВВERWОCKY". Cта- рания увенчались успехом: комна- та была уже другой, а на полу валялся второй мешочек - с защи- той от холода.
По скользким ле- дяным ступенькам дед поднялся к са- мому потолку ком- наты, подпрыгнул и выбрался на по- верхность. Немного отдохнув, дед сно- ва отправился бес- покоить милиционе-
ра, ибо надо было доводить до ума начатое ранее дело. Вскоре старый пройдоха мог торжествовать. Обрадовавшийся подарку отшель- ник превратил "взятку" в тлеющие угли. Путь был свободен. Cанта- Kлаус не боялся жара углей, а без них в пещере было бы слишком темно. Дед вошел внутрь, и ра- достное чувство охватило его... В пещере, в самом сердце тьмы, находилась большая каменная глы- ба с торчащим из нее заветным посохом исполнения желаний. Но вытащить его у деда не получи- лось, как он ни старался. В не- ясном свете углей казалось, что старый череп, лежащий на земле неподалеку от глыбы, насмехается над тщетностью попыток Cанта- Kлауса. Дед со злости пнул его ногой и пошел дальше. И вот, наконец, храм бога Cне- га. Молиться этому богу надо бы- ло очень своеобразным способом. Через некоторое время из алтаря раздался голос. 3а настойчивость Cанта-Kлаусу разрешалось владе- ние посохом, но предварительно надо было поговорить со слугой бога.
После разговора дед очутился "на самой высокой точ- ке самого глубоко- го ущелья". В пе- щере отшельника- каменотеса лежал такой нужный сей- час деду молот.
Посох, добытый столь большими усилиями, прида- вал Cанта-Kлаусу уверенность в себе и своих возможностях. В го- лове у него уже строились планы, один хлеще другого, и приятно согревала душу мысль о бессроч- ном отпуске на Багамских остро- вах... ─════════════─



Другие статьи номера:

От авторов - начиная с 3-го номера, положение с графикой и музыкой должно кардинальным образом измениться. K нашей группе присоединились 2 художника и композитор.

Management - описание игры Charlie Chaplin.

Quest - описание игры Crime Santa Claus.

Quest - описание игры Thunder Birds 4.

Adventure - прохождение игры Grand Hill.

Ученье свет - прохождение игры Donald Duck.

System - описание программы МОNОВLОCK CREATОR для создания моноблоков TR-DOS файлов.

ZX Club - Poke's к играм.

ZX Club - заметки по игре Robo.

ZX Club - о злосчастном порте #FF.

ZX Club - обзор адвентюрных игр: Lords of time, Supergran, Tent Circus.

ZX Club - заметка по игре Звездное Наследие.

ZX Club - анкета.

Реклама - предлгаем большое количество прогрaмм для спектрума.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Шито-крыто - В этой статейке речь идёт о "крутых" словечках.
For Coderz - Нюансы Raycasting-а.
Железо - Рассказ "Пофигисты".

В этот день...   27 октября