Spectrum Land #02
31 октября 1996
  Игры  

Quest - описание игры Thunder Birds 4.

<b>Quest</b> - описание игры Thunder Birds 4.
         
                                

                                
Во второй игре рассмат- риваемого нами сериала двое членов интернацио- нального отряда "THUNDER- BIRDS" Алан и Гордон спа- сают атомную подводную лодку. У нее поврежден
корпус, в результате чего некоторые отсеки заполнены во- дой. На лодке произошла утечка радиации, и длительное пребыва- ние в ней без средств защиты опасно для жизни. Cпасателям не- обходимо откачать воду из затоп- ленных отсеков и, применив в определенном порядке специальные магнитные карточки (в компьютер- ном центре лодки), отключить ядерный реактор. Как обычно, выполнение миссии "АВАРИЯ НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ" воз- можно только при участии обоих членов отряда, задействованных в ней. Гордон и Алан прибывают к месту происшествия на специаль- ном катере - "Thunderbirds 4". Время выполнения задачи - 50 ус- ловных минут.
Возможен выбор джойстиков IN- tERFACE 2, KEMPStON, а также клавиатуры: <Z> - влево <X> - вправо <О> - вверх <K> - вниз (взять/положить пред- мет) <ENtER> - огонь (применить пред- мет) Дополнительные клавиши: <SPACE> - выбор (переключение) спасателя <1>,<2> - выбор предмета <Н> - посмотреть названия имею- щихся предметов <CS>+<Q> - рестарт игры <CS>+<М> - вкл./выкл. музыку (в режиме 128K) Клавиша <0> - старт. После за- проса о верности выбора управле- ния надо ответить "Y", если со- гласны, или "N", и перевыбрать снова.
Разделение игрового экрана вы- полнено аналогично первой "се- рии": внизу - собственно игра, а вверху - информационное поле.
Белым цветом выделяется изо- бражение спасателя, выбранного для управления (слева - Алан). Предметы, которые имеют спасате- ли, отображаются в окошках рядом (синий цвет окошка - активный предмет). Справа от предметов - индикаторы уровней энергии. Часы отсчитывают в обратном порядке время выполнения задания. В строке под индикаторами ино- гда появляются различные сообще- ния. Как и в первой миссии, здесь нет попыток (игра заканчивается, даже если погиб только один спа- сатель).
После выбора управления прог- рамма сделает запрос на ввод па- роля. Им является слово "RECOVE- RY". Выбор нужных предметов перед началом игры производится путем установки их в желтое окошко (над спасателем). Алан берет с собой таблетки от радиации (SO- МЕ RADIAtION PILLS) и кредитную карточку (CREDIt CARD). Гордон должен взять акваланг (AQUALUNG) и средство против акул (CAN "SHARK OFF" (тМ)). Ему придется кратковременно побывать в воде за бортом лодки, и без "антиакульего" средства он может погибнуть. Вся лодка разделена на отсеки, отделенные друг от друга водоне- проницаемыми переборками. Чтобы поднять или опустить переборку, надо подвести спасателя к кноп- ке, находящейся рядом с перебор- кой, и нажать <ОГОНЬ>. Для пере- ходов между уровнями лодки име- ются трапы с люками. Когда спа- сатель подходит к такому люку, тот автоматически открывается. В игре это не нужно, но все же заметим, что спасатели, находясь в торпедных отсеках, могут за- пускать торпеды.
Погода явно не баловала. Серо- свинцовые облака, казалось, на- висали над самой поверхностью океана; холодный ветер, усилива- ющийся с каждой минутой, прони- зывал насквозь. Близился шторм, и катер "thunderbirds 4" шел со всей возможной скоростью. Изда- лека крен субмарины в носовой части был очень заметен. Подход к подлодке был осущест- влен благополучно. Мощные захва- ты подъемника аккуратно подняли и переместили катер внутрь лод- ки. Когда подъемник закончил свою работу, спасатели выбрались наружу. Словно армия цикад, за- трещали счетчики Гейгера.
Даже здесь, непо- далеку от командного отсека, уровень ра- диации был слишком высок. Алан быстро напра- вился к переборке, по пути употребив антирадиационную за- щиту. Пройдя команд- ный отсек, он под- нялся по трапу на-
верх. Как и было условлено перед началом опера- ции, его поджидал капитан. Вру- чив Алану голубую контрольную карточку, он быстро покинул лод- ку. тем временем Гордон, пройдя также через командный отсек, спустился на один уровень ниже. Счетчик затрещал еще сильнее; в его стрекоте заглушался звук шагов. Через несколько отсеков обнаружились заранее подготов- ленные экипажем таблетки от ра- диации, которые Гордон немедлен- но использовал по назначению. Двигаясь к носовой части, Гор- дон заметил, что крен в эту сто- рону несколько увеличился. При- бавив шаг, он быстро добрался до люка, ведущего к затопленным от- секам. Надев акваланг, спасатель спустился по трапу вниз. Пять отсеков этого уровня, в том числе и носовой торпедный, были полностью затоплены водой. Даже с помощью мощного фонаря мало чего удавалось разглядеть в мутной воде. Незакрепленные вещи медленно двигались в разные сто- роны.
Создавалось впеча- тление, что Гордон шел по илистому дну какой-нибудь речки с медленным течением. Медлить было нель- зя, и потому спаса- тель быстро открыл все переборки между затопленными отсека- ми. теперь можно бы- ло задействовать си-
стему откачки воды. Когда система отработала и ав- томатически отключилась, на полу одного из отсеков что-то блесну- ло. Это была красная магнитная карточка. Не теряя времени, Гордон ра- зыскал люк, ведущий на самый нижний уровень. Спустившись вниз, он медленно и осторожно двинулся вперед. По- скольку никаких повреждений в обшивке лодки на уровне выше не было обнаружено, то стало ясно: пробито дно субмарины. Все-таки плохая видимость сде- лала свое дело. Спасатель "ух- нул" в отверстие, как в прорубь. И хотя акул он не опасался, все же поспешил вернуться обратно на лодку, воспользовавшись кустом подводного растения. Система откачки воды и здесь сработала безотказно. После то- го, как исчзли за бортом послед- ние кубометры воды и Гордон за- делал пробоину, лодку сильно качнуло, и она приняла нормаль- ное положение.
Поднимался Гордон на верхний уровень по тому же пути, по какому добирался сю- да. Уже не остава- лось времени на сня- тие аварийной блоки- ровки с переборок, ведущих в незатоп- ленную часть лодки. Cпасателю необходимо было теперь добрать-
ся до компьютерного центра управления реактором. Когда Гордон прибежал туда, его счетчик радиации словно "со- шел с ума",- не так далеко отсю- да находился реактор. Оставалось очень мало времени для того, чтобы взять его под контроль, ибо ядерная реакция могла стать неуправляемой. тревожно мигали огни аварийной сигнализации, зловеще завывала сирена. Ожидание, казалось, ста- новилось невыносимым, но через некоторое время в центр вбежал Алан. После того, как спасатели распределили между собой карточ- ки, действовать надо было четко и слаженно. Отключить реактор можно было, только одновременно (и главное - правильно!) вставив карточки в щели пульта управления. О том, что могло случиться при ошибке, не хотелось даже думать. Переглянувшись, спасатели при- готовились к самой важной части миссии. По команде Алана обе карточки были вставлены в пульт. Секунды томительного ожидания как-бы растянулись в вечность. Потухшие огни сигнализации и внезапно оборвавшийся рев сирены засвидетельствовали: плохому уже не случиться.
Дело было сде- лано. теперь спа- сателям остава- лось только вер- нуться на свой катер. Отплывая от лодки, радио- граммой они из-
вестили руковод- ство об успешном завершении опе- рации "SUB CRASH". ─════════════─



Другие статьи номера:

От авторов - начиная с 3-го номера, положение с графикой и музыкой должно кардинальным образом измениться. K нашей группе присоединились 2 художника и композитор.

Management - описание игры Charlie Chaplin.

Quest - описание игры Crime Santa Claus.

Quest - описание игры Thunder Birds 4.

Adventure - прохождение игры Grand Hill.

Ученье свет - прохождение игры Donald Duck.

System - описание программы МОNОВLОCK CREATОR для создания моноблоков TR-DOS файлов.

ZX Club - Poke's к играм.

ZX Club - заметки по игре Robo.

ZX Club - о злосчастном порте #FF.

ZX Club - обзор адвентюрных игр: Lords of time, Supergran, Tent Circus.

ZX Club - заметка по игре Звездное Наследие.

ZX Club - анкета.

Реклама - предлгаем большое количество прогрaмм для спектрума.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Музыкальная страничка - предлагаем песню группы "Крематорий" Клубника со льдом.
Разное - Амига: новости.
ICQ - Лог за 09.02.2003г.
Рулезники - продолжение рассказа.
Реклама - Реклама и объявления ...

В этот день...   19 апреля