Spectrum Land #02
31 октября 1996
  Игры  

Ученье свет - прохождение игры Donald Duck.

<b>Ученье свет</b> - прохождение игры Donald Duck.

В нашем новом разделе мы предлагаем Вашему вниманию учебную программу "Дональд - охотник за алфавитом". Предназначена она в первую очередь для детей, изучаю-
щих английский алфавит. Будет полезна также для осваивающих клавиатуру SРECтRUМ'а. Выполнен- ная в игровом стиле, обладающая отличной графикой и оригинальной проработкой сюжетной задачи, эта программа как нельзя лучше отве- чает поставленным целям. Безусловно, к малоизвестным эту программу отнести нельзя. Мы хотим воспользоваться ею для то- го, чтобы обратить внимание про- граммистов, пишущих для SРECCY, на отсутствие отечественного п/о такого класса. Бесчисленные компьютерные дра- ки, кровь, насилие, возникающие на экранах мониторов, входят в жизнь детей с самого раннего возраста, особенно в связи со все большим распространением ви- деоприставок. Чему могут научить расплодившиеся, как грибы, игры явного садистского типа? Ответ очевиден - ничему хорошему. И вот утенок Дональд показывает наглядный пример того, как можно обойтись без насилия, хотя он и является "охотником". тема жестокости многих компью- терных миров очень непроста, и в короткой статье достаточно полно осветить этот вопрос не удастся. Но в одном из ближайших номеров журнала мы вернемся к этой теме. A что думают наши читатели по этому поводу? Eсли Вам есть что сказать по затронутой теме, пишите нам, по- пробуем вместе разобраться во всем этом. Мы уверены, что отечественные программисты могут сделать учеб- ные программы и получше "Дональ- да". Предвидим возражения: в на- шей стране сейчас разгул так на- зываемого "рынка" (если точнее - базара), и будут ли покупать учебные программы? Отвечаем: бу- дут, если делать их в виде кра- сивой, интересной игры. Ведь де- лают же у нас в стране QUESт'ы не хуже DIZZY? Cценарий игры, совмещающий в себе QUESт и учеб- ную программу - дело не простое, но тут мы могли бы помочь. Eсли кто-либо возьмется за реализацию подобного замысла - обращайтесь в редакцию.
Однако пора вспомнить про "Дональда". Фирма- разработчик - DISNEY SОFтWARE - весьма из- вестна своими програм- мами для "больших" ком- пьютеров (внимание по- добной фирмы к малышу
SРECCY - еще одно дока- зательство былой популярности нашего ZX). Полагаем, что о пер- сонаже многих мультфильмов Уолта Диснея рассказывать не надо. И как-то раз случилась со знамени- тым утенком странная история. ...Дональд живет в большом до- ме, где есть гостиная, спальня, кухня, подвал, гараж и т.д. Cи- дел он в один прекрасный вечер (а может, и не прекрасный,- ему лучше знать) на своем любимом диване, смотрел телевизор. Вдруг изображение сначала за- мерцало, а потом и пропало во- все. Послышались какие-то стран- ные звуки; было такое ощущение, как будто в соседней комнате бе- гают маленькие зверьки. Вспыльчивый нрав Дональда из- вестен многим. Вот и сейчас в большом гневе утенок решительно направился к выходу из гостиной. Но не успел он сделать и не- скольких шагов, как сзади тоже подозрительно зашумело. Обернув- шись, Дональд увидел, как из-за мебели показались какие-то непо- нятные существа. Они бегали и прыгали, издавая при этом скри- пучие звуки. Kогда Дональд при- смотрелся к одному из этих су- ществ, оно напомнило ему латин- скую букву "C"... Вот так и начинается DОNALD'S ALРНAВEт CНASE. Дональду надо ходить из помещения в помещение, отлавливая непрошеных алфавитных "гостей". Делается это просто: как только какая-либо буква (из указанных на полосе над игровым полем) начинает мерцать, надо тут же нажать соответствующую клавишу. Утенок, поймав букву, бросает ее вверх, и она стано- вится "охотничьим трофеем". так будет продолжаться до тех пор, пока не будет "пойман" весь ал- фавит. Eсли же Дональд "промахивает- ся", он начинает очень сердить- ся; детям, конечно, не следует подражать такому Дональду. A что будет в конце "охоты"? Выяснить это нетрудно - в английском ал- фавите всего 26 букв. Поскольку учебные программы в нашем журнале будут появляться регулярно, мы просим Вас подска- зать нам темы таких программ. Может быть, удастся подобрать что-нибудь подходящее. Журнал открыт и для работ наших читате- лей в этой области, очень важной и нужной. ──══════════════════════════──



Другие статьи номера:

От авторов - начиная с 3-го номера, положение с графикой и музыкой должно кардинальным образом измениться. K нашей группе присоединились 2 художника и композитор.

Management - описание игры Charlie Chaplin.

Quest - описание игры Crime Santa Claus.

Quest - описание игры Thunder Birds 4.

Adventure - прохождение игры Grand Hill.

Ученье свет - прохождение игры Donald Duck.

System - описание программы МОNОВLОCK CREATОR для создания моноблоков TR-DOS файлов.

ZX Club - Poke's к играм.

ZX Club - заметки по игре Robo.

ZX Club - о злосчастном порте #FF.

ZX Club - обзор адвентюрных игр: Lords of time, Supergran, Tent Circus.

ZX Club - заметка по игре Звездное Наследие.

ZX Club - анкета.

Реклама - предлгаем большое количество прогрaмм для спектрума.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обратная связь - контакты редакции.
Anigdot №46 - Здорово фены !? ЧЕГО ?? Ниже смотрите !
Реклама - реклама и обьявления.

В этот день...   27 октября