Chaos #01
01 августа 1997
  Игры  

                    ╔════════════╗      
                     ОПИСАНИЯ  ║      
                    ╚════════════╝      
                                        
                                        
                                        
а безбрежной равнине, на ничем не примечательном плато, по ту сторону неп- роходимого густого леса, на берегах про- подающей в углу карты реки, расположен заколдованный замок. В замке томится волшебник, вы должны найти волшебную книгу, чтобы вызволить его из темницы. FAIRLIGHT - игра, созданная компанией ТНЕ EDGE (отделение фирмы SOFTEK) это очень интересная игра. В интерьере при- сутствуют лестницы и подвесные мостики, коридоры и комнаты, люки в полу и внут- ренние дворики. Прежде чем вы начнете играть в эту замечательную игру, я дам вам несколько полезных советов: 1. Сразу же берите карту, которая ле- жит недалеко от вас, иначе вихрь, кото- рый крутится около вас засосет ее под себя. . Убивая охранников кидайте их под вихрь, иначе он оживет. 3. Убив орка или других тварей можно поставить на место где они появлялись бочку или еще что - нибудь, и оставить так, тогда они больше не появятся. 4. Используйте клипсидру (песочные часы) она останавливает время для вра- гов, что бы взять некоторые предметы. 5. Не пытайтесь убить черного монаха, не используя бутылочки или креста. 6. Используйте магическую бутылочку, хлеб, или кувшин с вином для пополнения энергии. 7. Тщательно обыскивайте каждую ком- нату, там могут быть ключи, магические бутылочки и потайные двери. Подойдите к стене и пройдитесь вдоль нее, если упре- во что - нибудь, то значит это ь. Некоторые двери могут не прощупы- ваться таким образом, тогда упераясь в стенку потихоньку продвигайтесь, пока не увидете надпись LOCKED, это и есть дверь. 8. В одной из комнат под длинным сто- лом лежит бутылочка, ее можно взять подкладывая под стол какие-нибудь ненуж- ные предметы (горшки с цветами и.т.д). В этой же комнате возле стола есть потай- ная дверь (будте осторожны, когда будете доставать бутылочку, до нее могут доб- раться вихри). 9. В тронном зале, если отодвинуть плиту, под троном лежит крест. 10. Корону, которая лежит на арке можно взять. Пройдя через мост с черным монахом и поискав там, можно найти по- тайную дверь. Открыть ее можно только с помощью короны. Зайдя в эту комнату вы ете тело, которое лежит на длинном е. Отодвинте его влево и запрыгнув на этот стол, отодвинте правую плиту, там будет потайной ход, прыгайте туда, и найдете там книгу. Книга пригодится вам в башне после того, как убьете в этой башне всех черных монахов и тогда можно открыть ход на самый верх башни исполь- зуя при этом книгу. Взяв ключ можно вый- ти из этой части игры. 11. Если вы нажмете во время загрузки FAIRLIGHT I или FAIRLIGHT II букву" T " то включится CHAT MODE. DECRUNCING: FAIRLIGHT I :Fast 01.22 сек. Normal 01.48 сек. FAIRLIGHT II :Fast 06.07 сек. Normal 09.25 сек. Кнопки управления FAIRLIGHT I и FAIRLIGHT II. Q, A, О, K - управление в разные сто- роны, ПРОБЕЛ - прыжок, с 1 по 5 - кнопки менять предметы, 6 и 7 - использовать предмет, Z - бросить предмет, X - взять, В или N или M - удар мечем, DELETE + EX- TEND MODE - выход, ПРОБЕЛ + SYMBOL SHIFT - пауза. К сожалению, мне так и не удалось пройти FAIRLIGHT II, если кто-нибудь прошел и хочет поделиться со мной, как уплыть на коробле из этой части игры в следущую подчасть, то вы можете написать мне письмо по адресу: грод САНКТ - ПЕТР- БУРГ ул. Большая Пушкарская дом 37 кв. 22 индекс 197101. Желаю удачи в прохож- дении FAIRLIGHT I и FAIRLIGHT II.



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
For Coderz - The calculation of trigonometric and algebraic functions in a high-level languages.
Editor - received from Hovosibipska directory ppogpammy from FIKUSa /FLASH / ASM.
VideoPort - The recommendations of assembling, tuning and programming of video (digitizer).

В этот день...   23 November