Psychoz #02
06 сентября 1999

(c) Ice'Di/Triumph

 
    ░             ░                ▄▄▄             ░            
      ░            ░             ▄█████          ░                
       ░░          ░░░  ░░░░░  ▄█▄▀██▀         ░░                 
         ░░        ░░░░░░░░  ▄█████▀        ░░░░                 
          ░░░     ░░░░░░░  ▄▀█████  ░░░   ░░░░                     
           ░░░░ ░░░░░░░  ▄███▄██▀   ░░░░░░░░                           
░           ░░░░░░░░░░ ▄██████▀ ▄▀█▄   ░░  ▄▄                    
  ░░       ░░░░░░░░   ▄██████ ▄████▀▄█▄  ▄████            ░      
    ░░░   ░░░░░░  ▄▄█▄▄▄▀█▀▄████▀▄█▄██ █▄▀██▀        ░░          
      ░░░░░░░░  ▄██████▀▄█▄▄ ▒█▀▄████▀▄████▀  ░░    ░░            
       ░░░░░░  ██████████████▄ ▒███▀▄█▄██▀  ░░░  ░░░░             
        ░░░░ ▄██████████████ ▒▒ ▀▀▄████▀  ░░░░░░░░░              
         ░░ ▄██████████ ▀▀▀ ▒▒▒▒ █▄███  ░░░░░░░░░                
  ░░ ▄███████▀▀█▀ ████▄▄▄▄████▀    ░░                 
 ░  ▄██████████▄██▄█████████▀                        
    █████ ░░     
  █ █   ░░   
            ░░░        
           █  ░░       
            ░        
      ░      
                   
                
                                                
                 Челябинские новости:



    Вот  наконец  и  вышла  долгожданная  игра от Triumph - ~4x4
PuZzLe~.  По  этому  поводу 21.08.1999 на радиорынке ~Локомотив~
была  устроена пати. Кстати, игра имеет статус freeware, так что
распостраняйте  на  здоровье  ;). Подробнее про PuZzLe читайте в
разделе  ~SoftLand~. Да, вот еще... в игре есть cheat, о котором
мы пока умолчим :)

    Полным  ходом идет работа над четвертым номером челябинского
электронного  издания  -  MIRACLE!  В  журнале полностью изменен
дизайн  (в  лучшую  сторону  of coz!), добавлено множество новых
фич. Главная фишка -> Frame scroll.

    Vader/Orion  Group выпустил финальную версию SED Editor, где
добавлено  нескольно  новых  фич  и  исправлены все обнаруженные
баги.



    А теперь конкретно, кто из Триумфаторов, чем занят...   

                                                                
.Ice'Di.



    Неустанно  рисует  графику  ко множеству project'ов. Усердно
потеет,  доставая  различные  материалы,  и  вместе  с  Blade'ом
поддерживает связь со всем миром ;). Недавно сбацал mini 'ntro к
одной  старенькой  игрушке  от  Ocean -> ~Cosmic WarToad~... Все
никак  не  может  довести  до  ума  своих  Lemmings III. Недавно
прикупил себе новый монитор и мечтает стать фидорасом :).



.Blade.



    Вплотную  занят  работой  над Miracle#04 - проработка нового
дизайна,  а  также  рисованием Gfx к нему же, в чем ему помогает
Ice'Di.  Паралелльно подумывает над новым проектом (который пока
засекречен).



.Steelzer.



    Усердно  кодит. Результат налицо ;). Совершенствует оболочку
газеты,  параллельно  трудится  над  MsDos  Worx DeLuxe. Вскоре,
после  завершения  работы  над  MSDWDL  хочет  дописать  гейму -
менеджер  с  очень  (ну  очень)  извратским  сюжетом от Blade'a.
Недавно прикупил себе новый монитор. В последнее время замечен в
бегании по бабам и непрелично большом потреблении водки ;))))



.Wocen.



    Неустанно  работает  над  оболочкой  к  Miracle  #04 (но как
говорилось  в  Miracle  #03  ->  пусть много сделано, но большее
грядет;).  А  также ведет работу над TRICO (TRIumph COmmander) и
TRASM (TRiumph ASseMbler).



.Pastor.



    У  него  сгорел  компьютер,  так  что работа над Chip'n'Dale
приостановлена  на неопределенный срок. К тому же, в октябре его
собираются загребсти в наши гребанные вооруженные силы... :((



.Smoke. .Loki. .Bytic. .Jam. .Voodoo.



    После  своего  блокбастера  :)  4x4  PuZzLe,  Clevers  Group
погрузились  в раздумье над выбором следующего проекта. В планах
создание:  X-Files  game  (по  типу Rick Dangerous_2, но с более
изощренным  и  тщательно  продуманным  сюжетом),  стратегической
игры, демы, или переделать пару игр под General Sound...



.Crite. .Logic.



    От  них  давненько нет новостей, но есть подозрение, что они
усиленно доделывают свои project's: ~Мир Тьмы~ и ~Monopoly~.



                Иногородние новости:



    С   28  июля  по  1  августа  1999  года  в  славном  городе
Севастополь   проходила   спектрумовская   тусовка  под  громким
названием  Summer  Smash  Gathering,  которая  была организована
группой Smash Hackers Band и Energy Minds.



    А  вот  ещё более важный инфо - в декабре _сего_ года (11-го
числа)  планируется  проведения  парти CC999.999 (хоть логосы не
надо менять ;). Всё пока в планах, парти будет проводится только
один  день,  компосы  те-же что и на сс999 и проводиться будет в
Сиднее.  Всех  приглашают, всем  россиянам  вход  бесплатный (по
предъявлению  паспорта).  Это  не прикол, то есть сейчас ведётся
расчёт возможна ли сия задумка.



    Хрумер выпустил в свет - Hrust Library 2.02.
    С  помощью  процедур  из этой библиотеки можно упаковывать и
распаковывать  данные  различного  типа. Также можно добавлять и
извлекать  файлы  из Hrust2 - архивов. Формат заголовков описан.
Теперь   каждый   может  написать  архиватор  (используя  формат
заголовков) по своему вкусу :)
Версия 2.02 доступна на http://fmf.gasu.gorny.ru/~dimanp

                    
    Вышла  полная версия игры от Crystal Dream - FuFighter. Игра
имеет статус freeware.



    Вышла новая версия Pro Sound Creator v1.07 от E-Mage.

    
    Недавно   в  Ростове-На-Дону  прошел  фестиваль  посвященный
Spectrum'у.   Назывался   он  Paradox'999.  Организаторы:  Omega
Hackers Group.
    На Paradox'999 было представлено две демы:
    .63 Bit 4 (c) Accept Corp. 
    .7up (c) SpeedWay (ex-Virtual Vision Group).
    Первое  место было присуждено 63 Bit 4. Также были compos по
графике, музыке, 4k intro...



    А  также  21.08.999  подобное  пати  проходило в Дзержинске,
называлось  оно  Di:Halt'999.  На  сегодняшний момент результаты
пока  неизвестны,  но  мы  будем вас информировать (кстати, есть
дикое   подозрение,   что   первое  место  в  Gfx  compo  займет
Paracels/EI, хотя, кто знает...:).



                     На этом пока все...



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Music - How to take the pace? Alone Coder rasskazvaet on how to generate a rhythm.
Coder - rather prostyatsky and not the optimal method for deriving the sprite on the screen.
Our relish - Recipe riches soup with vodka.
Present - the application of the newspaper: Grand Prix Simulator 2, Pusher6.02, scheme Flash Colour.

В этот день...   21 November