Psychoz #02
06 сентября 1999 |
|
(c) Ice'Di/Triumph S o f t L a n d .4x4 PuZzLe. status ...... game real size ... 451 sec. trademark ... Triumph'999 Idea, Design, Sfx, Code .................................. Smoke Idea, Gfx maker, Design .................................. Bytic Code, Intro, Outro ........................................ Loki Coolest Muzax .............................................. Jam Rendering ............................................... VooDoo Wooow! Это первая игрушка от Triumph! Игра эта логическая, и содержит десять уровней. 4x4 Puzzle, это некая разновидность ~пятнашек~. Как и говорилось ранее, в ней 10 уровней, 5 музыки и пара симпатичных рендерешек. После каждого пройденного уровня вас ожидают рисованные screen's. Радуйтесь, обладатели kempstone mouse, Puzzle поддерживает и ее. .MegaTetris 2000_demo version. status ...... game real size ... 79 sec. trademark ... Push & DGMS'999 Ну что же я могу сказать?.. Хиловато для 1999 года! Графическое оформление просто ужасно... 8( ) Хотя наконец-то я вдоволь наигрался в тетрис ;). Авторы (Push & DGMS) уже вроде как сбацали полную версию игры. Может в ней все будет по другому?.. .Sed Editor_final releaze. status ...... system real size ... 180 sec. trademark ... Orion Group'999 Idea, Code ................................................Vader Ikons gfx maker .................................. Bytic/Triumph Work Bench ramks ......................................... Amiga Work Bench ramks remixed ......................... Blade/Triumph Music ..................................... Davos/Horrorsoft/CPU Вот и вышла финальная версия SED Editor'а. Юзайте на здоровье! С помощью SED'а (Sprite EDitor) вы сможете творить чудеса ;). В нем существует множество функций, которые вы не встретите ни в одном из подобных редакторов. Например: 3D вертелка, автовыдирание спрайтов из картинки и многое другое. Кстати, в программе есть два (2) встроенных help'а. Первый вызывается клавишей <H> при редактировании спрайта, а второй можно поглядеть из меню с иконками, тоже нажав кл. <H>. В редакторе существует лишь один недостаток -> можно коцать спрайты, размером не более 2x2. Это потому, что изначально редактор писался для игрушки. .Real Commander v1.8. status ...... system real size ... 64 sec. trademark ... Real software'999 Idea, Code, Design ....................................... Pawel Отличия от версии 1.7 √ Поддержка всех 4-х частотных таблиц Pro Tracker 3.4+ √ Полноценный частотный анализатор. √ Копирование файлов как в порядке каталога, так и в порядке маркировки. Для маркировки файлов больше не используется 7-й бит первой буквы файла. √ Выбор маски в SetUp'е. √ Поддержка аппаратных CMOS часов. √ При копировании группы файлов с одинаковыми именами, на принимающем диске они не затирают друг друга. √ Поддержка резидентного RamDisk'а для машин с памятью свыше 128к. √ При проигрывании музыки, вернуть табличку с названием музыки и частотными анализаторами можно клавишами CS+P. √ Исправлена работа с файлами нулевой длины на RamDisk'е. √ Переход к просмотру/прослушиванию следующего файла по клавише Enter. √ При копировании на 1 - ом дисководе можно не проверять принимающий диск. √ Просмотр экранных файлов без атрибутов. В комплект поставки RC входит rom предназначенный для прошивки вместо 128 бейсика, эмуляторщикам все намного проще - достаточно скопировать этот файл 1:1 в MS-DOS и прописать в конфигурации эмулятора. Перед прошивкой необходимо настроить конфигурацию RC под свои нужды. Два байта SETUP'а находятся по смещению #3B, в самом командере они находятся по смещению #5. Вам необходимо настроить в SETUP'e командер и запомнив два байта конфигурации вписать их в файл прошивки. .Fun Top'98 gfx pack. status ...... compo viewer real size ... 1005 sec. trademark ... Hard Wave Crew'999 (?998?) Idea .............................................. Wlodek Black Idea, Code, Desigh, Packing, Artwork .............. Steel Drugon Music ..................................................... Mr.Z Import/Export ......................................... Mitchell Ну вот мы и дождались новой радоты от HWC. На этот раз это сборник графики с FunTop'98. Вся графика упакована и сделан довольно таки неплохой вьювер. После загрузки на экран выводится список скринов, с именами авторов. И если подвести курсорчик к какому либо screen'у, то в нижней части экрана появляется миниатюрная копия этого самого $, причем цветастая. .Monster 4(.)0% + 0.5 litre_бухая агрессия. status ...... demo real size ... 824 sec. trademark ... Inkognito'999 Ну что я могу сказать, очень даже неплохо! Особенно анимация в эпилоге. Но вот что я никак не могу понять, так это, почему demo занимает так немеряно?!? Ведь в ней совсем ничего: начальная анимация (с бутылкой водки), затем эффект водоворота (или это анимация?:), ну и эпилог с крутейшей рендерешкой -> крутящийся тор... Фаз там немного, но смотрится очень круто! Особенно издалека ;). Вот и вся дема (несчитая скроллинга и прокрутки текста). Авторы пообещали, что эта дема, их последняя работа на Spectrum'е... На этом пока все!..
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November