Faultless #03
31 декабря 1995
  Игры  

           * * * SIR FRED * * *

   Наденьте  ваши доспехи и смело  пускай-
  тесь в путешествие скрытой туманом древ-
  ности стране  сварливых королей,прекрас-
  ных дам и рыцарей без страха и упрека.
   Сэр Фред попал в эту страну в то время,
  когда все остальные   благородные рыцари
  находились  в дальних странствиях по чу-
  жим странам, а оставшиеся забросили свое
  ремесло и спокойно  доживали  свой век в
  своих замках,построенных на  золото дра-
  конов.Когда злой сэр Гуго  Дьюни похитил
  принцессу,король , ее отец , встал перед
  сложной проблемой:как найти благородного
  рыцаря,который бы проник в замок негодяя
  и спас дочку.Королю  пришлось остановить
  свой выбор  на  сэре  фреде.Хотя он и не
  самый компетентный рыцарь королевства,но
  очень смелый.
   Трудности начинаются с самых первых се-
  кунд игры.На первом экране Фред,закован-
  ный в доспехи, стоит на краю пропасти,по
  дну которой ползает  змея.Ее укусы лишат
  неосторожных рыцарей сил.Можно перепрыг-
  нуть   через  пропасть , раскачавшись на
  одной из веревок , которые встречаются в
  игре,а можно просто сигануть вниз,переп-
  рыгнуть через змею и выбраться наверх по
  виноградной лозе , которая свешивается с
  края пропасти вниз.Кстати,если вы хотите
  выиграть в этой игре,вам надо быстренько
  научиться раскачиваться  на  веревках.На
  большей части экранов имеется по крайней
  мере одна веревка.Залезть на такой канат
  очень просто,а вот раскачиваться на нем,
  вовремя  перенося тяжесть тела  с  одной
  стороны на другую - это уже искусство,на
  овладение  которым может уйти много вре-
  мени.К несчастью , пока  вы  им не овла-
  деете,большинство полезных предметов бу-
  дет вам не доступно.
   Уйдя с первого экрана направо,вы окаже-
  тесь перед рвом с водой.Многие  предметы
  находятся на дне водоемов,так что  Фреду
  надо уметь еще плавать.Если вы не столк-
  нулись с эффектом инерции на первом  эк-
  ране,то ощутите его, как только спрыгни-
  те в ров.В воде  на вас действует вытал-
  кивающая  сила.Чтобы  нырнуть  вы должны
  нажать кнопку  "вперед"  и  одновременно
  удерживать  кнопку "вниз".Управляя таким
  образом нашим пловцом , вы убедитесь,что
  проникнуть в  подводную  пещеру довольно
  трудно.
   Эффект инерции чувствуется и на суше.Во
  время движения  не держите слишком долго
  кнопку "вперед", иначе Фред рискует вре-
  заться  на полном  ходу  в  какое-нибудь
  препятствие.Вернемся  ко  рву.Сцена надо
  рвом имеет два плана.Сперва вы должны по
  стене замка поднятся наверх  и раскачав-
  шись там на веревке запрыгнуть  на обла-
  ко,чтобы включить там рубильник.При этом
  необходимо уклонятся  от ударов  молний.
  Любая неточность и вы летите в ров к пи-
  раньям. В  замок  можно  попасть и через
  тоннель,захватив  по  дороге горсть кам-
  ней,если повезет.Камни могут пригодиться
  (вспомните Давида и Голиафа).Проплыв че-
  рез тоннель , вы окажетесь  на  экране с
  двумя лагунами.Выберетесь  из  первой  и
  нырните во вторую.Осторожно! Не  наткни-
  тесь на гигантского фиолетового осьмино-
  га! (впрочем,это даже и не осьминог - во
  всяком случае ноги у него  только  четы-
  ре).Если вам повезет, на дне этой лагуны
  вы найдете меч  Фреда.Но  уверенности  в
  этом никакой,т.к.  может  находиться и в
  каком-нибудь другом из 58 мест,где лежат
  разные   предметы.Меч - главное   оружие
  Фреда в игре.Как и все остальные предме-
  ты,его можно взять с помощью  клавиш.А в
  действие он приводится после того, как к
  обозначающему меч символу на нижней  по-
  ловине экрана,подводят курсор и нажимают
  клавишу "FIRE".Все  остальные  предметы,
  которые несет Фред, тоже показаны в ниж-
  ней части экрана  в  "окошках".С мечом в
  руках можно нападать  и  защищаться.Пер-
  вый,сделавший выпад имеет  преимущество.
  У врагов может быть 7 уровней фехтоваль-
  ного мастерства,и справиться с ними даже
  на самом первом  уровне  не  так просто.
  Чтобы победить  противника,его нужно по-
  разить три раза , если только вы не при-
  перли его к стене.Другое важное оружие -
  лук и стрелы.После попадания в замок со-
  бытия ускоряются,а испытания ужесточают-
  ся.Необходимо уворачиваться от попадания
  стрел.

           КАК ПОПАСТЬ В ЗАМОК ?

   1.Взять веревку  со  дна  пропасти.Выб-
  раться из  пропасти и идти  налево , там
  бросить  веревку  с  обрыва вниз и спус-
  каться по ней на дно.Взать лук и стрелы.
  Раскачавшись на веревке,перепрыгнуть че-
  рез желтую скалу  слева.Перейдя на левый
  экран,подняться по цепи подвесного моста
  и,пригнувшись,прыгнуть в замок.
   2.Взять  мясо  со  дна пропасти.Бросить
  его в ров,чтобы отвлечь пиранью.Проплыть
  через тоннель  под  стеной.Из  лагуны  с
  осьминогом взять спички и снова выбрать-
  ся в ров,забраться по  виноградной  лозе
  на стену,раскачавшись на веревке,запрыг-
  нуть  на  облако.Включить  рубильник   и
  пройти  в  открывшийся  проход.Подойти к
  трезубцу,на котором лежит  бомба.Поджечь
  бомбу спичкой.Бомба  взорвется и уничто-
  жит препятствие.Перепрыгнув через облом-
  ки войдите в замок.
   3.Взять меч в лагуне  с осьминогом.Под-
  няться по стене замка,залезть на облако,
  включить рубильник и пройдя в открывший-
  ся проход взять бутылку.Снова поднырнуть
  под стену.На экране справа  от осьминога
  подозвать паромщика с  помощью  бутылки.
  Дальше идти направо.Убить  фехтовальщика
  и пройти в замок,поднявшись по свисающей
  сверху веревке.




Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Coding - New procedures for 1940: the shift of the attributes of the left and right, up and down, shift by one character to the left and right, up and down, shift by one pixel to the left and right, up and down; Merge images, inverting the screen, inverting the symbol vertically or horizontally; rotation symbol clockwise change attribute, change attributes.
News - new games for the Spectrum - Doom, Mortal Kombat.
Humor - short stories and poems from 5 "A".

В этот день...   1 April