Faultless #03
31 декабря 1995 |
![]() |

╔══════════════════════════════════════╗ ║Статья: Напутствие; ║ ║Текст : Ворожкин Александр. ║ ╚══════════════════════════════════════╝ Наверняка любой уважающий себя програм- мист задумывался над написанием DEMO, но для того,чтобы его сделать нужно кое что знать к примеру: все команды ассемблера, как построен экран , разбираться в чужих "исходниках" и куча идей, чего у всех больше чем всего остального.В предыду- щих номерах нашего журнала были даны исходники подпрограмм для написания сво- их DEMO, но как показала практика те,кто вставлял эти подпрограммы,совершенно за- бывали об авторах этих же подпрограмм, что не менее важное качество,чем осталь- ные для написание DEMO. Но помимо хорошего мастерства придумы- вать на бумаге разработки будующей ва- шей продукции, нужно еще и мастерство художника и музыканта, для чего и созда- ются группы в составе , которой помимо вышеуказанных должен быть и кодер,кото- рый и диктует правила остальным,то есть все под него должны подстраиваться. После того , как в группе имеются все члены , то можно приступать к написанию собственных программ, но если кто-либо отсутствует,то можно позаимствовать гра- фику или музыку, что в таком случае наи- более вероятно. Ну а теперь независемо от того есть ли все члены или даже вы один ,и если у вас есть голова на плечах , то можно присту- пать,но с чего начать ? Конечно же с хо- рошей идеи , что-нибудь стильное и на уровне , но если вы не способны написать качественное DEMO , то делайте SHIT,но при этом не нужно говорить,что это BEST! После идеи не помешает что-либо сделать из того,что вы там надумали,если кое-что не получается, то можно позаимствовать некоторые процедурки у своих соотечест- венников.Ну а когда есть музыка, графика и вся оставшаяся часть программы,то мож- но собирать и выпускать в свет вашу про- дукцию,но тут возникает вопрос: как сде- лать,чтобы вашу программу увидели многие и по достоинству оценили.Нет проблем. Если вы пришлете диск с вашей программой в редакцию нашего журнала, то через 1-2 недели ее увидят более чем в 50 городах! Ну,а теперь осталось вам пожелать писа- ть побольше крутых программ и поменьше плохих программ!
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01