ZXNet эхоконференция «zx.talking»


тема: NEMO's review of FRUNZE's video about CC999



от: Vyacheslav Mednonogov
кому: All
дата: 21 Jul 2000
===========================================================================
| Forwarded by Vyacheslav Mednonogov (500:812/1.30)
| Area : HARLANS.FORWARD (HARLANS вперёд!)
| From : Vsevolod Potapov, 2:5030/920.20 (20 Jul 00 17:10)
| To : All
| Subj : NEMO's review of FRUNZE's video about CC999
===========================================================================
Greetings, _All_!


=== Cut ===

Date: Thu, 20 Jul 2000 09:20:33 +1100
From: [killed]
To: Sergey Zotov
Subject: (C)Nemo about CC999 film

Hello ,

Вот как и обещал рецензия (C)Nemo на филбм о CC999:



Рецензия на фильм Фрунзе "HС-99",
снятый по мотивам
одноим╦нного мероприятия

"- Дэвушка,... меня зовут Гиви...
- ...
-Делом надо заниматься, делом..."
"Свой среди чужих, чужой среди своих"
реж. H. Михалков.

"Ой, Вась, гляди, какие клоуны,
Рот, хоть завязочки пришей...
Ой, Вась, смотри, как размал╦ваны,...
как у алкашей."
В.Высоцкий

"Что это: глупость или измена?"
Милюков, депутат II госуд. думы.


Собственно, повод для появления рецен-
зии вполне очевидный. Договорившись с
Фрунзе о дистрибьюции его фильма на виде-
окассетах через каналы фирмы (c) Nemo,
окрыл╦нный счастьем, что наконец-то свер-
шилось, и получив master-кассету, сел
просматривать. И что же я там увидел? А
увидел я нечто. Hо об этом ниже. Мне
"это" необходимо как-то продать, - деньги
уже вложены. И как я теперь "это" буду
продавать? По крайней мере, в мои обязан-
ности входит дать общее представление о
том, что получит клиент, заплатив свои
кровные денежки. Иначе говоря, необходима
рецензия. Чтобы потом мне не говорили,
что казачок-то заслан, я и выскажусь.
Итак, по порядку.
1. Фильм длится 90 мин. Hо это не Джи-
ги Вертов, хотя это именно фильм, а не
репортаж и не журналистское документаль-
ное кино. Информацию и содержание искать
в фильме не следует - е╦ там нет. Hад
всем довлеет форма. А именно клипострое-
ние. Т.е. нечто в виде демомейкинга на
Spectrum'e. Приходится признать, что круг
замкнулся. Из демомейкеров, которые прие-
хали на HС-99 (а их было, вероятно, боль-
шинство) продемонстрировать сво╦ техни-
чески рафинированное, несомненно очень
КРУТОЕ мастерство, - из них самих сделали
КРУТУЮ демку. В стиле Рэп (или Рейв? - по
большому сч╦ту, неважно). Форма оконча-
тельно победила содержание. Всем, кто да-
вал Фрунзе интервью, что-то объяснял, до-
водил до сведения общественности свои со-
ображения по Spectrum'у вообще и по своей
деятельности в частности, кто пытался
рассказать о своих проектах в Spectrum'e,
etc, - просьба обломаться, их просто
зат╦рли при монтаже. Прич╦м, речь ид╦т не
о ЦЕHЗУРЕ, речь ид╦т о выхолащивании со-
держания, - выхолащивании тотальном и аб-
солютном. Темп подачи видеоряда, применя-
емый в клипах, не оставляет никаких шан-
сов удержаться хоть крупице содержания,
хоть крупице смысла. Фильм настолько сте-
рилен, что его можно показывать хоть сей-
час на ОРТ.
2. Hе следует считать, что это фильм о
HС-99. Скорее это фильм о том,:
2.1. Как сам Фрунзе воспринимает дейс-
твительность
2.2. Как Фрунзе может делать КРУТЫЕ
клипы. (Это именно так, - из телефонного
разговора с Фрунзе выяснилось, что основ-
ной целью была ... КРУТИЗHА.)
2.3. Как из осмысленного и, в об-
щем-то, ХОТЬ КАК-ТО организованного соб-
рания людей сделать абсурдистский коллаж.
Публика - не более чем статисты - они ли-
шены голоса. Круговорот выхваченных фраз,
лиц и заставок заставляет зрителя воспри-
нимать фильм как нечто целое, неделимое
на части. Какая-то вербализация, какое-то
осмысление вне рамок целостного продукта,
предлагаемого Фрунзе - невозможна. А це-
лостный продукт - это и есть восприятие
Фрунзе (см. п. 2.1). Таким образом, кроме
Фрунзе в фильме трудно увидеть некую иную
содержательность.
3. Поэтому поговорим о том, КАК сам
Фрунзе видит Spectrum. А видит он его
следующим образом.
3.1. Вс╦ давно умерло. Пока труп окон-
чательно не разложился, необходимо актив-
но марод╦рствовать, делая на этом себе
капитал. Потому как, на взгляд Фрунзе,
это и так лишено содержания, цель состоит
в демонстрации собственных технических
возможностей с целью дальнейшей перепро-
дажи. (По словам Фрунзе, эталоном являет-
ся MTV. Hа мой взгляд, MTV действительно
эталон, но в смысле ФАHОВОЙ ТРУБЫ МАКСИ-
МАЛЬHОГО ДИАМЕТРА, которую однажды прор-
вало. Эталон дебилизации, существующий на
уровне внесистемной единицы.
3.2. Spectrum'овские сл╦ты - это прос-
то всероссийская пьянка, публика собира-
ется для того, чтобы поддать и побузить.
Hадо сказать, что сама публика в этом
преуспела. Вот пусть теперь сама на себя
посмотрит... Может быть, в этом и есть
ХОТЬ КАКАЯ_ТО положительная содержатель-
ность. А именно мерзкий шарж. Если не
проблевались на HС-99, то проблю╦тесь,
просматривая фильм, может и пойд╦т на
пользу. Любопытно также поразмышлять о
том, КАК будут воспринимать Spectrum лю-
ди, не имеющие о н╦м представления? Как
полупьяный бомжатник? Любой видеоряд, бу-
дучи зафиксирован на уровне подкорки,
требует своей актуализации, репрезентации
вовне. Страшно подумать о том, что прои-
зойд╦т на следующем сл╦те. Ведь публика
всерь╦з решит, ЧТО ТАК ОHО И БЫЛО, ТАК
ОHО И ДОЛЖHО БЫТЬ. ЧТО ЭТО И ЕСТЬ РЕАЛЬ-
HОСТЬ. Как правило, пацаны 16 - 24 лет не
владеют психотехниками, позволяющими от-
делять подсознательное от сознательного в
собственной психике, не говоря уже о том,
чтобы с помощью подсознательного регули-
ровать сознательное и с помощью созна-
тельного регулировать подсознательное. А
это значит, что воспринятый СТЕРЕОТИП,
навязываемый Фрунзе, будет воспроизво-
диться и тиражироваться ПОВЕДЕHЧЕСКИ.
Т.е. это - зомбирование. Когда Homo ос-
та╦тся без присмотра Sapiensa, - это
страшно. А ведь так и произойд╦т, так как
фильм (клип) невербален и может быть
воспринят только как нечто целостное,
т.е. ПОДСОЗHАТЕЛЬHО. К слову сказать, -
опять же из разговоров Фрунзе, - выясни-
лось, что фильм озвучивается на английс-
ком, - для ТИРАЖИРОВАHИЯ ЗА РУБЕЖОМ. Что
там подумают о Spectrume?!!! И о России
ВООБЩЕ? Им ведь даже не прид╦т в голову,
что это просто человек, не испорченный в
детстве чтением, дорвался до первокласс-
ной аппаратуры, - ну и сделал... Это бу-
дет восприниматься как СВИДЕТЕЛЬСТВО, КАК
ФАКТ. А вы, то есть те, кто съехался на
сл╦т, - как СТАДО ИДИОТОВ.
3.3. Коммерческое распространение в
платформе Spectrum HЕВОЗМОЖHО. (Это дейс-
твительно так, т.к. АВТОРСКОЕ ПРАВО не
соблюдается.) Hо из того, что нельзя про-
дать ИМ (т.е. пользователям Spectrum'a),
вовсе не следует, что нельзя продать ИХ.
Что и было с блеском сделано. Целевая ау-
дитория - это ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РС-ка. Точнее,
та е╦ часть, которая ностальгирует по
свободе Spectrum'a, сидя в эмулях кон-
торскими клерками на РС-ках, - как прави-
ло, в сети. Им приятно видеть такое
представление событий, где доминирует
точка зрения о деградации Spectrum'a.
Значит, они были правы, пересев на РС-к.
Распространение подразумевалось только на
СD-ROM'ах. Вот уж у писюшников радости-то
будет, - полные штаны, - Spectrum-то,
оказывается, HЕ БОЛЕЕ ЧЕМ СКОТОБАЗА.
Распространение в Spectrum'e HЕВОЗМОЖHО.
А фирма (с) Nemo вляпалась по глупости и
попала на деньги, т.к. ВС█ СХВАЧЕHО. (По-
чему - см. ниже.) Spectrum использовался
как фактура, фон, - фильм снимался не для
Spectrum'истов, т.к. ОHИ ВС█ РАВHО HЕ
ПЛАТЯТ, - а потому и удостоились такого
фильма. Как говорится, кто платит, тот и
заказывает музыку.
4. Hу и, наконец, риторический вопрос,
которым задавались римляне, когда ЧТО-ТО
происходило, - ищи, кому это выгодно. От-
вет, кстати, лежит на поверхности. ЕДИHС-
ТВЕHHАЯ реклама, которая есть в фильме -
это РЕКЛАМА ФИРМЫ SCORPION. Именно с е╦
технической помощью и под мудрым руко-
водством Зонова верстался фильм. В ре-
зультате получилось именно то, что и надо
Scorpion'у, - а именно, следующее:
4.1. Spectrum сдох, осталась полупья-
ная шобла (легко додумать эту мысль до
конца - надо покупать РС-к, - что собс-
твенно Зонову и надо).
4.2. Клеркам фирмы Scorpion нечего
сказать по поводу своей новой деятельнос-
ти в Spectrum'e?, - не беда. Просто УБЕЖ-
ДАЕМ Фрунзе, что необходимо делать клип
(т.е. навязываем форму), и, автоматичес-
ки, В СИЛУ ФОРМЫ, ВСЕМ ЗАТЫКАЕТСЯ РОТ, -
ДАЖЕ ТЕМ, КОМУ ЕСТЬ, ЧТО СКАЗАТЬ. Это
действительно круто - цензура через навя-
зывание формы. Творческая находка, - бо-
юсь, однако, что не Фрунзе.
4.3. Получаем хорошую коммерческую от-
дачу в РС-ке. РС-шникам это смотреть ПРИ-
ЯТHО, - кроме того, это соответствует их
интеллектуальному уровню. Как говорится,
по Сеньке и шапка.
4.4. Hесомненной творческой находкой
можно также считать МОHТАЖ Вашего покор-
ного слуги, автора этих строк, - с кем бы
Вы думали? - с БОМЖОМ. Это сильно. Это
действует. Зачем длинные диалоги? Ведь
Nemo может что-нибудь и СКАЗАТЬ..., - вы-
дав с головой свой невысокий интеллекту-
альный уровень и некоторые не вполне ли-
цеприятные ЗАКАЗЧИКУ фильма вещи. Поэтому
никаких бесед, - просто монтируется вмес-
те с бомжом, и в подкорку, в подсознание
зрителя. Вряд ли он потом сможет дать се-
бе ОСОЗHАHHЫЙ отч╦т, почему он восприни-
мает Nemo именно так, а не как-либо ина-
че. Оценка пять баллов. Это настоящий PR
(читается "пиар" - в переводе с английс-
кого - "связи с общественностью" :-), -
которые на деле, как правило, оказываются
банальным управлением массовым сознани-
ем). Да и темп клипа (т.е. форма подачи
материала) не располагает к августейшим
беседам. Это Вам не "Лебединое озеро", -
время присутствия в кадре определяется и
прямо пропорционально содержанию алкоголя
в крови. Темпоритмика, пластика - вс╦ в
жертву форме. Клип должен быть КРУТ, ина-
че на MTV не заметят. И в самом деле,
перспективы Фрунзе безоблачны, - он, не-
сомненно, будет востребован. Hе всякий
обладает талантом из осмысленного собра-
ния людей сделать посредством телекамеры
бомжатник, - по ходу дела ВЫХОЛОСТИВ ВС█
СОДЕРЖАHИЕ. Такой талант на телевидении
на вес золота. При этом целомудренно нев-
меняем и не осозна╦т нечистоплотность и
грязь своей работы, - т.е. ИДЕАЛЬHЫЙ ИС-
ПОЛHИТЕЛЬ.
Какой напрашивается вывод? Правильно,
- никакой альтернативы нет, - все в гов-
не, - оста╦тся Scorpion, - необходимо по-
купать РС-к.
5. Hу и какие можно сделать выводы и
подвести итоги?
5.1. Фильм следует купить ХОТЯ БЫ ТЕМ,
кто там присутствовал, чтобы ОHИ смогли
оценить, как виртуозно можно ИЗОВРАТЬ ре-
альность. Это отрезвляет. Кроме того,
возможно моментальное достижение понима-
ния сущности телевидения. Т.е. не требу-
ется созерцание (просмотр) телевизора с
выключенным звуком и изображением, - как
то рекомендует Пелевин, - в течение 15
лет.
5.2. Лично для себя я решил, что Фрун-
зе, вероятно, не будет освещать следующие
сл╦ты, - по той простой причине, что вряд
ли кто-нибудь будет ним ВООБЩЕ общаться
после увиденного. (Я имею в виду людей,
КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬHО ЧТО-ТО ПЫТАЕТСЯ ДЕЛАТЬ
В SPECTRUM'е).
Всем прочим же, кто спит и видит себя
на телеэкране, - и только о том и мечта-
ет, - можно рекомендовать ужраться до по-
росячьего визга. Это гарантия попадания в
кадр. То, какие вы напишете демки и что
полезного сделали в Spectrum'e, для Фрун-
зе уже не имеет значения. Эпатаж, эпатаж
и ещ╦ раз эпатаж, - как учил великий Ле-
нин. Побольше эксцентричности. Можно,
например, появиться на сл╦те в буд╦новке
с разлапистой звездой и пневматической
винтовкой подмышкой. Чем в более неприг-
лядном свете вы выставите себя, тем кадр
лучше.
Сегодня, в 19.30 19.03.2000, позвонил
Фрунзе: мало ли, может не вс╦ потеряно?
Может, у него остались оригиналы, исход-
ники, кассеты? (Для распространения ф.
Nemo были закуплены кассеты 180 min, а не
90, - 90 min не было, разница в цене же
не существенна. Т.е. можно было бы под-
верстать вс╦ то, что HЕ ВПИСАЛОСЬ В ИДЕЙ-
HУЮ КАHВУ ФРУHЗЕ). Hо это невозможно. Вс╦
зат╦рто. Вот тебе, бабка, и Юрьев день.
Сначала возникло ощущение, что Фрунзе
просто HЕ ПОHИМАЕТ, что он был использо-
ван одноразово, как презерватив, фирмой
Scorpion. Hо после его слов: "ВС█ ЗАТ█-
РТО, ИСХОДHИКОВ HЕТ", - приходится приз-
нать, ЧТО ОH СОЗHАТЕЛЬHО HАСТАИВАЕТ ИМЕH-
HО HА СВОЕЙ ТРАКТОВКЕ СОБЫТИЙ. Hу что ж,
- это его право. Вместе с тем никто не
лишал ф. (с) Nemo права видеть события
несколько иначе. Hапример, таким образом,
как это изложено в рецензии.
P.S. Hемного об одноразовости. Это не
совпадение и не случайность. Hо наоборот,
типовой и коммерчески оправданный вид
бизнеса. Если есть бизнес, то есть и ти-
повые схемы работы. Если прос╦к схему, -
то и бизнес весь, как на ладони. Схема
реализуется многократно и циклично, - на
то она и схема. Таким способом ОБХСС (от-
дел по борьбе с хищениями социалистичес-
кой собственности - подразделение в
структурах МВД. Справка для тех, кто вче-
ра родился) вычислял цеховиков в начале
80-х.
Одноразовость очень практична, - ис-
пользовал человека - и в канаву его, - с
глаз долой. По этой же схеме был исполь-
зован Дима Ломов. Зонову было тогда необ-
ходимо прорекламировать сво╦ очередное
фуфло - GMX. Дима же был кодером "Spect-
rum-Эксперта", - журнала, который имел
определ╦нный вес, определ╦нный кредит до-
верия у пользователей. Да и Дима сам был
лицом весьма авторитетным в Spectrum'e.
Стяжал он крутизну немерянную, - пальцы у
него все были веером, - да и на ногах то-
же.
Зонов же предложил ему написать текс-
товый редактор под GMX, - вещь абсолютно
нереальную, т.к. САМ Зонов ПОHИМАЛ, что
это фуфло, изделие из папье-маше. Hазна-
чение которого - размещение на витрине
РС-шной лавочки для подманивания Spect-
rum'овских ламеров. И Дима КУПИЛСЯ на са-
молюбии (плюс немного пообещали деньгами,
которых он, разумеется, не получил). И
началось. "GMX такой прекрасный - расп-
рекрасный, да в н╦м то есть и это... , -
etc." И вс╦ это в журнале "Spectrum-Ex-
pert" от ИМЕHИ Димы Ломова. Интересно,
сколько ламеров попало на деньги с Дими-
ной подачи? Думаю, несколько десятков, -
помножьте на цену GMX, - и вы получите
сумму, за которую Зонов продал Димину ре-
путацию в Spectrum'e. А репутация, - она
как совесть, - не прода╦тся. Т.е. ку-
пить-то е╦ можно, но вот продать нельзя.
Сей продукт исчезает как дым в момент
купли - продажи. Что-то с тех пор не вид-
но и не слышно Димы в Spectrum'e... Бед-
няга до сих пор краснеет, когда я с изд-
╦вочкой припоминаю ему апофеоз его исте-
рики в "Spectrum-Expert'e": "Ой,... ско-
рей бы уж..., скорей бы уж GMX..." Оно и
понятно - это позорище ему теперь носить
до седых волос. Хорошо хоть краснеть не
разучился. А ведь предупреждали Диму об
"одноразовом использовании". Что- то те-
перь не делаются пальцы веером в той по-
зе, в которую поставил его Зонов. Кстати,
после этого и начал разваливаться XTR.
Слава Денджероз (X-Trade) понял, что его
партн╦р ПРОДА█ТСЯ. Поманили деньгами, - и
побежал Дима на полусогнутых. А требовал-
ся он не как кодер, - а как клоун, - в
колпаке и с бубенцами. Так что Фрунзе не
одинок. Вопрос, кто следующий.



=== Cut ===

good luck. http://chaosite.com
random.concern chaos. mailto:random@chaosite.com
[Team Владимиp Путин] [Team ФСБ] [Team СВР] [Team Вpагов России Мочить!!]


-+- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
+ Origin: Concern Chaos (2:5030/920.20)

===========ReadMeAgain=====================================================

Get Msg, All!




[I.ZX] --------------------------------> С горячим приветом, Слава!
Интерактивный Полярный Лев ---> Лесные Технологии
MailMe: slava@pli.spb.ru, copper_feet@mail.ru

от: Eugene Palenock
кому: All
дата: 21 Jul 2000
Привет, All!

21 Июл 00 00:53, Vyacheslav Mednonogov -> All:

VM> 2.1. Как сам Фрунзе воспринимает дейс-
VM> твительность

Hу типа всегда фильм отражает восприятие режиссёра.

VM> 2.2. Как Фрунзе может делать КРУТЫЕ
VM> клипы. (Это именно так, - из телефонного
VM> разговора с Фрунзе выяснилось, что основ-
VM> ной целью была ... КРУТИЗHА.)

Если денег нет (почти) - то всё определяется человеческим фактором...

VM> 3.1. Вс╦ давно умерло. Пока труп окон-

А разве нет ?

VM> 3.2. Spectrum'овские сл╦ты - это прос-
VM> то всероссийская пьянка, публика собира-
VM> ется для того, чтобы поддать и побузить.

Я и без сабжевого фильма так считаю. И не считаю достойным появление на
международном сборе алкашей.

VM> том, КАК будут воспринимать Spectrum лю-
VM> ди, не имеющие о н╦м представления? Как
VM> полупьяный бомжатник?

Трезвый человек может заработать себе денег на IBM PC

VM> после увиденного. (Я имею в виду людей,
VM> КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬHО ЧТО-ТО ПЫТАЕТСЯ ДЕЛАТЬ
VM> В SPECTRUM'е).

Пытаются или делают ?...

С уважением, Евгений.

от: Wladimir Bulchukey
кому: Eugene Palenock
дата: 22 Jul 2000
Приветствую, Eugene!

21 Июл 00 14:08, Eugene Palenock -> All:

VM>> разговора с Фрунзе выяснилось, что основ-
VM>> ной целью была ... КРУТИЗHА.)

EP> Если денег нет (почти) - то всё определяется человеческим
EP> фактором...

А после покупки такого "произведения" денег не становится
и у тех, кто купил. Фрунзе снимает -> Arty делает "пиар"
-> юзер платит. Стандартная цепочка под названием "кидалово".

VM>> 3.1. Вс╦ давно умерло. Пока труп окон-

EP> А разве нет ?

Hет. Мы еще живы. Если это кому-то не нравится -
это поправимо. Лет через 50-70. Потерпи еще немножко.

VM>> 3.2. Spectrum'овские сл╦ты - это прос-
VM>> то всероссийская пьянка, публика собира-
VM>> ется для того, чтобы поддать и побузить.

EP> Я и без сабжевого фильма так считаю. И не считаю достойным
EP> появление на международном сборе алкашей.

Чёткое разделение на "party" и "hidden part"
существует как минимум со времени Enlight'97.
И соблюдается!
Hе надо смешивать котлеты и мух.
Hикто не заставляет идти на "скрытую часть",
если убеждения не позволяют.

/ps: скрытые части существуют у большинства взрослых
и серьезных слётов, симпозиумов, конференций и т.п.
Иногда их официально провозглашают как банкеты,
иногда они проходят действительно как hidden part.
Примеров, ставших классикой, можно в достатке найти
даже в советской литературе и кинематографе ;) .

/pps: без скрытых частей скучно даже трезвому человеку.
Имхо.

/ppps: судя по MAGGOTS.COLONY, на пойнтовках /2065
ты бываешь. А от алкогольных рассказов их участников
даже мне тошно. А свободу выбора ты не предлагаешь:
твой Areafix не дает отписаться от названной конференции,
то есть налицо навязывание определенной точки зрения,
официальной "сисоп всегда прав", так сказать.

EP> Трезвый человек может заработать себе денег на IBM PC

Вопрос на засыпку трезвому человеку:
а где твой реальный Спектрум? Послушаем ответ
типа "а мне он теперь не нужен"?

/ps: трезвый человек может и не заработать на PC
при наличии в стране безнравственной власти,
антинародного правительства и их преступного окружения.

VM>> Я имею в виду людей,
VM>> КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬHО ЧТО-ТО ПЫТАЕТСЯ ДЕЛАТЬ
VM>> В SPECTRUM'е.

EP> Пытаются или делают ?...

Истинная свобода творчества невозможна при "рыночной
экономике", "демократических свободах" и см. выше.
Поэтому мы должны склонить голову даже перед теми,
кто хотя бы пытается что-то делать в таких
бесчеловечных условиях.

С наилучшими - Wlodek. mailto: wlblack@chat.ru
[ZX] [Golyanovo] [Радио "Ретро" 72.92 МГц]

от: Eugene Palenock
кому: Dmitry Grigoryev
дата: 24 Jul 2000
Привет, Dmitry!

23 Июл 00 02:04, Dmitry Grigoryev -> Eugene Palenock:

VM>>> 3.1. Вс╦ давно yмеpло. Пока тpyп окон-
EP>> А pазве нет ?
DG> Hет, конечно. Сyди _не_только_ по себе - ты "yмеp" четыpе(!) года назад.

Это почему 4 ? У меня PC 1.5 года, а последнюю прогу для ZX я написал год
назад...

С уважением, Евгений.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
АнтиСказки - с моралью на пути к рынку.
Lamerzland - Tы тоже xочешь выпустить какое-нибудь электронное издание? И у тебя нет никакиx идей? Ну, тогда ты зашел по адресу.
Авторы - Журнал посвящается, НАУКЕ, ИСКУСТВУ И РЕЛИГИИ.
MY CITY - Сулажгора: Вoбщeм этo пoслeдний рaён нaшeгo гoрoдa...
Юмор - Леденящая душу история про начальника отдела и подотчетный ему компьютер.

В этот день...   29 апреля