ZXNet эхоконференция «zx.talking»


тема: Чёрный Ворон II



от: Vyacheslav Mednonogov
кому: All
дата: 18 Jul 1999
Get Msg, All!

Промежуточный репорт по сабжу:

а) написана большая статья для ZXF9 под названием "Интеллект компьютера в
стратегиях реального времени" (с картинками :). Собственно, там рассказывается
именно про опыт программирования ЧВ1/2. Приводится условное деление AI на
четыре иерархических уровня и всё такое..
б) исходя из собственной классификации, на сегодня реализованы два нижних
уровня.. Остальные два (отвечающие за стратегию и тактику) так же реализованы
(вернее, взяты из ЧВ1), но пока не до конца учитывают наличие авиации,
транспортов и нового набора магии
в) расширены таки возможности функции "атаковать не сходя с места". Теперь
юнит может отойти на несколько клеток для атаки, а после неё вернутся на место
(если останется жив). Лентяи - радуйтесь!! :)
г) расширены функции индикаторов. Теперь они не только сигнализируют о
событиях, но и, при нажатии на них, перемещают экран в место события..
д) в целом разработка игры движется даже быстрее, чем хотелось бы :))
Однако, в любом случае, игра не будет выпущена ранее 1-ого сентября



[I.ZX] С горячим приветом, Слава!

* Crossposted in SPBZXNET.GAMES
* Crossposted in ZX.TALKING

[Hам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай!]




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мир звуков Спектрума - глава 7: Обзор программного обеспечения ZX-Spectrum для создания звуков и музыки.
Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть вторая. Миниинтервью с Hardwave Crew.
Разборки - Dimon про газету Optron.
Москва - Метро "Маяковского".
Рабочий стол - Как работать с программами: Cache File Manager 512k.

В этот день...   22 декабря