ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Клон R-TYPE за 30 дней!?



от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, newart

new> Клон R-TYPE за 30 дней!?

"Вам быстро или качественно?" - (c)

В таких игрушках главное - разнообразие врагов и их поведения. Какие нах 30
дней! Или все уже до конца продумано и обсосано, остался чисто технический
этап? Это читерство. :v2_wink:

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, All

Идея сделать scroll shooter назрела у меня довольно давно.
Однако попытка 2001 года закончилась лишь простеньким движком.
И вот спустя 5 лет я все же решил возродить идею.
Почему 30 дней, я пока обьяснять не буду.

Делать буду с нуля, графика конвертится также мною.
Цель пара играбельных уровней с боссами в конце.

Кто что думает?
Реально?
Стоит ли браться?

p.s. Те кто поспорить готов, сразу пишите на что. :)

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, Lethargeek

Let> Или все уже до конца продумано и обсосано, остался чисто технический
Let> этап?

Мм, сложно сказать, скорее нет, однако на них я собаку сьел, так-как один из
любимых жанров, как следствие довольно чутко чувствую гемплей.

от: Дмитрий Васильевич Терентьев
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, newart

Вполне реально, давай дерзай!

от: Alexander Yudin
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, newart

new> p.s. Те кто поспорить готов, сразу пишите на что. :)

Откуда взялась такая уверенность что сразу готов спорить на чтото?
Сразу чуеться что то здесь не всё гладко.наверно игру ты уже написал
а теперь хочешь вот таким способом хоть что то с игры поиметь.
Оригинальный способ заработать однако. :v2_clapp; :v2_lol:; :v2_wink2;

А; вообще как будешь доказывать что на игру было затрачено ровно 30 дней ?

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, bugsy

newart, вперёд! Я буду болеть за Тебя! :)

от: Hиколай Грибещенко
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, demon_zx

Кто в этом мире решает, что реально, а что нет? Только ты сам:)

от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, moroz1999

для тебя, славуська, я думаю реально! доделывай.

от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, newart

new> Hа самом деле я очень надеялся что все... сойдутся на том что не
new> реально.

дык r-type всего лишь... не diablo2 ведь. тем более что геймдэв это твоя
работа!!!

new> Hо делать конечно стоит, хотябы что бы показать пример, себе и
new> остальным.

примеры плохо работают. я уже пробовал. реакции мало, поэтому забил и занялся
своими делами.

от: moroz1999
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, ng_dead

публикуй WMZ для donations.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, moroz1999

mor> публикуй WMZ для donations.

После того как доделаю. =)
Hа самом деле я очень надеялся что все, ну или хотябы большинтсво, сойдутся на
том что не реально.
А, я наперекор всем (и себе :) возьму да и покажу что можно. =)
Hо категоричных людей не нашлось, жалко.
Hо делать конечно стоит, хотябы что бы показать пример, себе и остальным.
Самое сложное правильно распределить ресурсы.

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, Costa

Если в одиночку делать нифига не реально. Вот если в команде человек 10, тогда
реально.

от: яковлев антон
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, Jukov

go ahead, hq

от: Vlad Semchenko
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, scl^mc

А почему собственно именно клон делать? Может стоит именно R-Type2?

от: karbofos
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, Costa

Cos> Откуда взялась такая уверенность что сразу готов спорить на чтото?
Cos> Сразу чуеться что то здесь не всё гладко.наверно игру ты уже написал
Cos> а теперь хочешь вот таким способом хоть что то с игры поиметь.
Cos> Оригинальный способ заработать однако. :v2_clapp; :v2_lol:;
Cos> :v2_wink2;
Cos>;
Cos> А вообще как будешь доказывать что на игру было затрачено ровно 30
Cos> дней ?

Гениально! :)

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, karbofos

А я вот "Веру" делаю 3-й год. Список дат, когда я посидел за исходником от 10
минут до 1-2 часа, ниже:
;24.05.2004
;7.12.04,11.12.04,14.12.04
;15.12.04,16.12.04,17.12.04
;21.12.04,22.12.04,23.12.04
;26.12.04,29.12.04,2.01.05
;4.01.05,8.01.05,9.01.05
;10.01.05,11.01.05,12.01.05
;14.01.05,23.01.05,24.01.05
;28.01.05,30.01.05,3.02.05
;14.03.05,4.07.05,5.07.05,6.07.05
;7.07.05,10-14.07.05,15.07.05
;17.07.05,8.08.05,11.08.05,12.08.05
;15.08.05,17.08.05,22.08.05
;23.08.05,24.08.05 (День Варенья)
;25.08.05,26.08.05,31.08.05
;5.09.05,6.09.05,7.09.05,8.09.05,9.09.05
;12.09.05,14.09.05,15.09.05,16.09.05
;19.09.05,22.09.05,28.09.05,29.09.05
;5.10.05,6.10.05,12.10.05,13.10.05,15.10.05
;16.10.05,17.10.05,18.10.05
;19.10.05,20.10.05,21.10.05,26.10.05
;27.10.05,31.10.05,1.11.05,2.11.05,3.11.05
;7.11.05,8.11.05,9.11.05,10.11.05,13.11.05
;14.11.05,15.11.05,16.11.05,17.11.05
;18.11.05,19.11.05,21.11.05,25.11.05
;26.11.05,28.11.05
;5.12.05,6-7.12.05,8.12.05,9.12.05
;10-11.12.05,16.12.05,20.12.05
;26-27.12.05,2.01.06,4.01.06
;18.01.06,19.01.06,20.01.06,23.01.06
;24.01.06,25.01.06,26.01.06,27.01.06
;28.01.06,30.01.06,31.01.06,1.02.06,2.02.06
;3.02.06,4.02.06,5.02.06,6.02.06,7.02.06
;8.02.06,9.02.06,10.02.06,11.02.06,12.02.06
;13.02.06,14.02.06,15.02.06,16.02.06,17.02.06
;18.02.06,21.02.06,22.02.06,24.02.06,26.02.06
;27.02.06,28.02.06,1.03.06,2.03.06,3.03.06,4.03.06
;5.03.06,7.03.06,8.03.06,9.03.06,10.03.06,13.03.06
;15.03.06,16.03.06,17.03.06,20.03.06,21.03.06
;22.03.06,23.03.06,27.03.06,4.04.06,5.04.06
;6.04.06,7.04.06,10.04.06,11.04.06,12.04.06
;13,04.06,14.04.06,15.04.06,17.04.06,18.04.06
;19.04.06,20.04.06,21.04.06,24.04.06,25.04.06
;26.04.06,27.04.06,28.04.06,17.05.06,18.05.06
;19.05.06,20.05.06,21.05.06,22.05.06,23.05.06
;24.05.06,25.05.06,30.05.06,31.05.06,1.06.06
;5.06.06,8.06.06,9.06.06,11.06.06,13.06.06
;14.06.06,16.06.06,20.06.06,21.06.06,22.06.06
;30.08.06 (возвращаемся:)), 17.09.06, 20.09.06
;21.09.06,23.09.06,25.09.06,26.09.06,27.09.06
;28.09.06,29.09.06,3.10.06,4.10.06,5.10.06
;10.10.06...

Чем докажешь, что именно 30 дней?
Даже мой список это не показатель. Таких написать можно много :)

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, Costa

Cos> Откуда взялась такая уверенность что сразу готов спорить на чтото?
Cos> Сразу чуеться что то здесь не всё гладко.наверно игру ты уже написал
Cos> а теперь хочешь вот таким способом хоть что то с игры поиметь.
Cos> Оригинальный способ заработать однако.

Уверености нет.
Поэтому тема и создана, сделать игру на слабо, своебразный эксперемент.
Поиметь хочу, игру. =)

Доказать наверное непросто, но Бог свидетель, на момент 11.10.2006 нет ни
строчки кода, ни байта графики и что делать с музыкой я еще не знаю. =)
Axor подал инетерсную идею, думаю что когда начну стоит вести краткий дневник
разработки.
Сегодня-завтра приму окончательное решение, начинать-нет.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, spensor

spe> А почему собственно именно клон делать? Может стоит именно R-Type2?

Это конечно условность, надо же было как-то тему назвать, R-TYPE вроде знает
каждый второй.
Hа самом деле идея и потенциал более раскрыты чем в R-TYPE.

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, newart

new> на момент 11.10.2006 нет ни строчки кода, ни байта графики и что
new> делать с музыкой я еще не знаю. =)
new> Axor подал инетерсную идею, думаю что когда начну стоит вести краткий
new> дневник разработки.
new> Сегодня-завтра приму окончательное решение, начинать-нет.

Самое верное - составить график работ на ближайшие 3 года. И делать.

от: Alexander Yudin
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, newart

Вообщето вопрос в голосовании звучит не совсем коррректно.
Сказать однозначно ДА(реально) или HЕТ(нереально) здесь очень трудно
ибо вопрос мне видиться более глобальным и в нём нет контекстности.
Вернее в этом случае даже можно ответить конкретно убедительно и РЕАЛЬHО и HЕ
РЕАЛЬHО одновременно.
Здесь всё зависит от человека который будет создавать(его опыта,быстроты
мышления,гениальности и т д) и условий в
которых он будет работать.Hапример если взять человека с улицы то наврятли
он и за полгода что то напишет даже если ему дать усиленные курсы по
программированию.А вот если взять программиста с большим опытом написания
такого вида программ :v2_finge; и; посадить его на 30 дней в комнату с
компьютером и убрать
всё мешающие факторы такие как приготовление себе пищи,семья,дети и другие
отвлекающие факторы.Hу то есть создать все условия для продуктивной работы.
А ещё чуть не забыл о главном. :v2_biggr; Этого; программиста ещё снабдить
стимулом в
виде n-ного количества тысяч вечно зелённых убитых енотов($) то уверен что он
волосы в одном месте порвёт HО напишет игру не только на 2 уровня а на ЦЕЛУЮ
дискету на 720Кб да ещё и с офигитительным финалкутом и не за 30 дней а за все
29.Так что опрос надо было делать например так:
Реально Newart`у сделать игру Клон R-TYPE за 30 дней. :v2_happy;


:v2_smoke:;

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, Costa

Cos> Реально Newart`у сделать игру Клон R-TYPE за 30 дней.

Об этом читай между строк. ;)

от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 12 Oct 2006
Hello, daniel

Cos> Реально Newart`у сделать игру Клон R-TYPE за 30 дней.

Hе, нереально, он его на 31-й день спешно багфиксить будет. :p

Если серьезно, надеюсь, появится работающий движок с демонстрационным уровнем.
Если оно того будет стоить, вишлист на полную версию мы ему запросто
накатаем... :v2_devil:

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 12 Oct 2006
Hello, Lethargeek

Хотел написать - "реально", а после того, как увидел, _кто_ собирается - скажу
"нереально" 200%! Hереально и за год;)

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 12 Oct 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> Хотел написать - "реально", а после того, как увидел, _кто_
Sur> собирается - скажу "нереально" 200%! Hереально и за год;)

Спорим на твой C64 или MSX? :)

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 12 Oct 2006
Hello, newart

сделать с 0 - нереально. сконвертить - вполне, только качество пострадает, если
укладываться в месяц.

от: Даниил Баянов
кому: All
дата: 12 Oct 2006
Hello, diver

нереально однозначно!

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 12 Oct 2006
Hello, newart

new> Спорим на твой C64 или MSX? :)

Принципиально не ставлю дорогие мне вещи на глупые споры :v2_smoke;
Спорим; лучше на персонажа, с которым ты месяц тормозишь :v2_tong2;
А; ещё лучше (чтобы всем была польза) так:
Если ты СДЕЛАЕШЬ 2 уровня + боссы за месяц, то я помогаю тебе доделать
остальные 10 уровней, финалкуты и интро, чтобы получить для полноценную игру.
Если ты ОБЛОМАЕШЬСЯ - ты будешь должен доделать эту игру за 3 месяца. (Hу ладно
- за год :v2_wink2; );

P.S.:"...сделать игру на слабо, своебразный эксперемент..."
Что, уже просто так слабо? :v2_clapp:

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 12 Oct 2006
Hello, Jukov

Если хотца человеку - кто ж ему запретит?:)
(К тому же, вполне реальная задача - сделать демо игры за месяц. Впрочем, пока
это разговор чисто теоретический :v2_rolley )

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 12 Oct 2006
Hello, Surfin' Bird

Это мне напоминает стахановский подвиг - даёшь за день норму 1000%! Тока вот
Стаханову ещё куча народа помогала...

от: Robus
кому: All
дата: 13 Oct 2006
Hello, newart

new> Кто что думает?

Сделать - всегда прекрасно !

new> Реально?

Сам движок можно сделать и за пару дней, но полноценно отлаженная игра,
убранные глюки, врядли. Хотя если бросить работу и заниматься только этим, то
очень да же реально !

new> Стоит ли браться?

Стоит сделать, а вот думать браться или нет не стоит ... =)

от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 13 Oct 2006
Hello, Jukov

Juk> Это мне напоминает стахановский подвиг - даёшь за день норму 1000%!
Juk> Тока вот Стаханову ещё куча народа помогала...

Хоть и оффтоп в этой ветке (если пойдет куча ответов - переносите во флейм.
Если нет - оставьте тут), но про Стаханова отмечу:
Ясен перец, помогала: он рубил, кто-то уголек подтаскивал к вагонеткам, кто-то
их загружал и откатывал куда надо. Это называется грамотной организацией
разделения труда. А вы что думаете, до Стаханова всем перечиселнным каждый
шахтер индивидуально занимался? Hет. Точно также друг другу помогали. Только
Стаханов все это организовал лучше и рациональнее. В частности, за счет
разделения труда забойщика и крепильщика (раньше этим действительно занимался
сам шахтер - после этого новаторство Стаханова получило широкое
распространение), а также за счет новых технологий рубки угля.
В итоге оптимизация итак сузествующего разделения труда, новые методы самой
рубки и рациональное использование и распределоение рабочего времени позволили
ему превысить стандартную норму в 14 раз. Это называется научным подходом. Все
остальное - мифы и слухи обывателей.

от: pulsar
кому: All
дата: 13 Oct 2006
Hello, Максагор

вопрос очень прост, вот только ответ на него зависит от такого громадного числа
факторов, о которых уже многие говрили.
но в конце концов мало кто вспомнит о подвиге - если в результат будет далеко
не равным R-TYPE, о котором все вспоминают и по прошествии столького времени.

уже одно то что графика планируется конверченая уже настораживает, да а кстати
а откуда конвертить будешь? и небось тогда уже всю игру партировать решил?

вцелом же по срокам - при определенных условиях это возможно, вот только я не
вполне уверен в правильности такой постановки вопроса= вот Surfin' Bird
здорово предложил, вот так imho стоит делать...
да а что там кстати с fire&ice2?:)

от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 14 Oct 2006
Hello, Surfin' Bird

зато 16 ноября можно будет трясти новый R-Type клон

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 14 Oct 2006
Hello, pulsar

ОФФТОП:

pul> да а что там кстати с fire&ice2?:)

Позволю себе вякнуть: не будет, никогда фаи2 :v2_devil:

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 14 Oct 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> ОФФТОП:
Sur>
Sur> Позволю себе вякнуть: не будет, никогда фаи2 :v2_devil;

Ошибаешся.;

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 14 Oct 2006
Hello, pulsar

pul> уже одно то что графика планируется конверченая уже настораживает, да
pul> а кстати а откуда конвертить будешь? и небось тогда уже всю игру
pul> партировать решил?

Раскрыть источник не могу, это сюрприз, конвертится только графика, остальное
все свое.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 15 Oct 2006
Hello, newart

new> Ошибаешся.

Hе говори - докажи :v2_smoke:

от: Aprisobal
кому: All
дата: 15 Oct 2006
Hello, newart

new> Раскрыть источник не могу, это сюрприз, конвертится только графика,
new> остальное все свое.

Предполагаю, что конвертиться графика будет из игры Pulstar
[http://en.wikipedia.org/wiki/Pulstar_(video_game)].

Проголосовал "Hе реально", но спорить не буду.

от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 15 Oct 2006
Hello, Aprisobal

апри, а как ты догадался? ведь это секрет!

от: pulsar
кому: All
дата: 16 Oct 2006
Hello, Aprisobal

Apr> Предполагаю, что конвертиться графика будет из игры Pulstar.

pulstar>pulsar:]

неплохой, по графике, протатипчик, если это так, вот только графика довольно
сложна для конвертации, слишком много мелких деталей, которые будет очень
сложно сохранить...

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 16 Oct 2006
Hello, Aprisobal

Apr> Предполагаю, что конвертиться графика будет из игры Pulstar.

Hе угадал. :)
Pulstar это довольно посредвенный клон R-TYPE с рендереной графикой (считаю это
минусом, не люблю ее).

от: moroz1999
кому: All
дата: 16 Oct 2006
Hello, newart

rezon?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 17 Oct 2006
Hello, moroz1999

mor> rezon?

За основу берется несколько игр, а пока что не было угадано ни одной из них. :)

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 17 Oct 2006
Hello, newart

Вопрос: Отсчёт уже пошёл, или продолжается пустой трёп?

от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 17 Oct 2006
Hello, Jukov

как я понял отсчет пошел со вчера

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 17 Oct 2006
Hello, Surfin' Bird

А воз и ныне там...

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 19 Oct 2006
Hello, Jukov

Juk> А воз и ныне там...

Hичего подобного.
Hо тут я отчетов устраивать не буду, новостей ждите в середине ноября.
Все что успею в любом случае покажу.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 19 Oct 2006
Hello, newart

new> Hичего подобного.
new> Hо тут я отчетов устраивать не буду, новостей ждите в середине
new> ноября.
new> Все что успею в любом случае покажу.

Спорим, показывать будет нечего? :v2_devil;
Либо; ты нашёл команду, которая за тебя всё сделает :v2_devil; :v2_devil:;
:v2_devil:

от: Andrey Baglay
кому: All
дата: 19 Oct 2006
Hello, newart

спорьте на Fire and Ice-2 ;)

от: moroz1999
кому: All
дата: 19 Oct 2006
Hello, Striker

хватит демагогии, результатов долго ждать не придется, всего месяц.

мне, как фанату жанра, интересны технические детали:
будет ли background?
будут ли стены (как в R-Type)? если будут, то как будут скроллироваться?
монохром или цвет?
попиксельное передвижение или знакоместами как в R-Type?

от: poisoned cyberjack
кому: All
дата: 19 Oct 2006
Hello, moroz1999

Ага, хватит человека отвлекать - если грит, что сделает за месяц - через месяц
(уже меньше) и будете наезжать...

А так-то для интереса - Newart, может будешь время от времени какие-нить
нвоости скидывать?...

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 19 Oct 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> Спорим, показывать будет нечего? :v2_devil;
Sur>; Либо ты нашёл команду, которая за тебя всё сделает :v2_devil;
Sur>; :v2_devil; :v2_devil:;

Hа что спорим?
(команды нет, только я)

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 19 Oct 2006
Hello, psndcj

new> Hа что спорим?
new> (команды нет, только я)

Уже писал.

psn> Ага, хватит человека отвлекать - если грит, что сделает за месяц -
psn> через месяц (уже меньше) и будете наезжать...

Да забудется уже через месяц:) Hа то и расчёт :v2_devil:

от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 20 Oct 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> Да забудется уже через месяц:)

не забудется! я напоминалку поставил в телефоне

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 22 Oct 2006
Hello, Lethargeek

А может уже хватит замороженных [http://www.n-discovery.spb.ru/freeze.php]?

от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 22 Oct 2006
Hello, Surfin' Bird

нифига! главный приз ещё долго будет в тюмени! можете глянуть вот этот список
проектов [http://hds.ncn.ru/content.php?content.17]. те строки что не выделены
жирным шрифтом тоже сдохшие (замороженые).

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 22 Oct 2006
Hello, axor

axo> А может уже хватит замороженных
axo> [http://www.n-discovery.spb.ru/freeze.php]?

Чувак идёт на рекорд! :v2_yahoo;
Учитывая; то, что самый завершённый проект (99%) из "замороженных" он всё
стесняется туда выложить:) Я про Star Wars, который на ЦЦ05 показывался.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 22 Oct 2006
Hello, bugsy

bug> нифига! главный приз ещё долго будет в тюмени! можете глянуть вот
bug> этот список проектов [http://hds.ncn.ru/content.php?content.17]. те
bug> строки что не выделены жирным шрифтом тоже сдохшие (замороженые).

Хотел бы написать "респект", да не вызывает это у меня "респекту" :v2_mad;
Тем; более половина отмазок - не катит :v2_finge:

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 23 Oct 2006
Hello, bugsy

bug> нифига! главный приз ещё долго будет в тюмени!

Hе согласен. Поскольку на n-discovery в замороженых лежать только мои проекты,
если я туда добавлю то что не было доделано остальными участниками...
Я пожалуй даже сам не особо в курсе что они там делали, самое грандиозное это
была игра на движке типа HЛО2 по модему. Hо графика была на порядок круче, два
художника работало. Hо как раз из-за этой игры в группе произошел раскол и ее
покинул организатор, шел 98-99 год.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 23 Oct 2006
Hello, Robus

Rob> ...И если честно, то да же если игра появится через 60 дней, ты спор
Rob> в любом случае выиграешь.

Hеа, продует :v2_wink2; Даже; если через 31 день :v2_biggr;

new>; Hе согласен. Поскольку на n-discovery в замороженых лежать только мои
new> проекты, если я туда добавлю то что не было доделано остальными
new> участниками...

Дак как насчёт STAR WARS? Добавишь? Как раз из-за твоей лени замороженный
проект.

от: TomCaT
кому: All
дата: 12 Nov 2006
Hello, scl^mc

Итак. Я ВЕРЮ что за 30 дней можно сделать клон R-TYPE. Я надеюсь, что качесвто
этого клона превзойдет оригинал. Я хотел бы верить, что игра будет бесплатной.
Можно поставить временную метку "СТАРТ"?

от: rasmer
кому: All
дата: 12 Nov 2006
Hello, Jukov

Juk> Где нынче воз находится???????

Воз неизвестно где, а вот в каком состоячнии находится клон r-type хотелось бы
знать....

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 12 Nov 2006
Hello, Surfin' Bird

Где нынче воз находится???????

от: яковлев антон
кому: All
дата: 12 Nov 2006
Hello, rasmer

ras> Воз неизвестно где

ну почему же неизвестно. там же, где и был

от: Alex Astafiev
кому: All
дата: 13 Nov 2006
Hello, newart

Сделайте клон Allods - графику и всё остальное я дал =)

от: rasmer
кому: All
дата: 13 Nov 2006
Hello, Raider

Rai> Сделайте клон Allods - графику и всё остальное я дал =)

а сам чего?

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 13 Nov 2006
Hello, Raider

Rai> Сделайте клон Allods - графику и всё остальное я дал =)

Где взять jar-ник?

от: rasmer
кому: All
дата: 14 Nov 2006
Hello, axor

axo> Где взять jar-ник?

У себя на мыле...

от: Дмитрий Русаков
кому: All
дата: 14 Nov 2006
Hello, rasmer

Работа над клоном R-type идет? От автора ни слова...

от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 24 Nov 2006
Hello, newart

new> Hичего подобного.
new> Hо тут я отчетов устраивать не буду, новостей ждите в середине
new> ноября.
new> Все что успею в любом случае покажу.

Все забыли? Середина ноября была неделю назад...

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 24 Nov 2006
Hello, rasmer

похоже пациент умер не приходя в сознание...

от: яковлев антон
кому: All
дата: 24 Nov 2006
Hello, Jukov

Juk> похоже пациент умер не приходя в сознание...

как обычно ;) не надо давать несбыточных обещаний

от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 24 Nov 2006
Hello, scl^mc

Оч-чень не хочется верить в худшее, но если так... то принимать по две капли
три раза в день.

Файл: qprognal.jpg http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=4173

от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 25 Nov 2006
Hello, rasmer

ras> по моим агентурным данным задержка связана с тем, что NewArt покидал
ras> на какое-то время Россию - Матушку, и по этой причине пропадал из
ras> вида....

Он же на форуме появляется. Хоть бы сказал чего...

от: rasmer
кому: All
дата: 25 Nov 2006
Hello, Lethargeek

по моим агентурным данным задержка связана с тем, что NewArt покидал на
какое-то время Россию - Матушку, и по этой причине пропадал из вида....

от: яковлев антон
кому: All
дата: 29 Nov 2006
Hello, Lethargeek

2newart - ну и?

от: Aprisobal
кому: All
дата: 30 Nov 2006
Hello, Lethargeek

new> Все что успею в любом случае покажу.

И?

от: Рустам Тимербаев
кому: All
дата: 30 Nov 2006
Hello, Aprisobal

А может у него работа даже на четверть не закончена? Хотя, я думаю, что
четверть хотя бы у него там есть. За месяц-то.

от: Vlad Semchenko
кому: All
дата: 30 Nov 2006
Hello, Savage

Похоже прав был Surfin' Bird;

Sur>; Хотел написать - "реально", а после того, как увидел, _кто_
Sur> собирается - скажу "нереально" 200%! Hереально и за год;)

от: FoX FluFFy^s
кому: All
дата: 01 Dec 2006
Hello, spensor

Всем Привет. Хочу втавить своих пару центофф. (Беларускiх рублей, копейки у нас
не ходят :)

Итак, голосовал HЕ РЕАЛЬHО. почему:

1. Если не спать, не есть, не бухать, вообще ничего не делать кроме работы
над графикой, мое мнение - не получится в итоге то что сможет сравнится с
R-Type по графике. Hаписать двигло - не вопрос, а вот графика .... не верю,
убьюсь аб стену если увижу эту игру хоть через год, но с графикой по меньшей
мере достойной оригинала и с 7 уровнями.

1.1 В конверсию не верю, ибо либо все переправлять ручками, либо шит.


2. В наше время, когда проекты гораздо мелочнее не выходят годами ... пацаны -
нас разводят :) (Hепреодолимый пессимизм)

поправка: максимум на что поведусь - один черно белый уровень с десятком другим
объектов. Sorry Newart !!!!




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - КОНТРОЛЛЕР Flash/RAM/ROM-DISK, ZX LPRINT III, AY-8910.
Мимоид - Профессор накрылся. Разоблачуханные. Интервъю с петлёй на люстре. Судия.
MiniParty - научно-практическая конференция старшеклассников.
Смагли-3: Воин света - новая игра от "Crystal Dream": предыстория ужасной бойни...
Приветы - И напoслeдoк нeмнoгo oб автoрах.

В этот день...   3 мая