ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Ищу Elevator Action без глюка.



от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 24 Nov 2005
Hello, All

subj.

Hе смог нигде я отыскать нормальную версию этой забавненькой игрушки. Везде вот
этот глюк. :(
Может, у кого валяется безглючный вариант?

Файл: elevator.GIF http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=1999

от: Alexander Yudin
кому: All
дата: 25 Nov 2005
Hello, Evgeny Muchkin

Попробуй вот эти версии:

Файл: ELEVA48.ZIP http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2000
Файл: ELEVA128.ZIP http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2001

от: Demon Adramelek
кому: All
дата: 25 Nov 2005
Hello, Evgeny Muchkin

Сейчас запустил игру, поигрался до GAME OVER'a. Глюка не заметил. Возможно,
проблема в твоём эмуляторе?

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 25 Nov 2005
Hello, Adramelek

Adramelek,

Hа чем Ты запускал игру?
Какую из предложенных версий запускал?
Этот глюк появляется в самом низу здания, Ты дотуда доходил?
Скинь сюда, пожалуйста, скриншот.

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 25 Nov 2005
Hello, Costa

Спасибо, конечно, но и в этих тот же глюк. :(

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 26 Nov 2005
Hello, Lethargeek

Я с ворлдофспектрума все скачивал, чего-то безглючной версии я там не приметил
:(

от: Stanislav Yudin
кому: All
дата: 27 Nov 2005
Hello, Evgeny Muchkin

Странно, но на "The .TZX Vault " тоже лежит глючная версия....

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 28 Nov 2005
Hello, CityAceE

Я вот тоже сижу и думаю, куда бежать теперь... где её найти нормальную... :(

от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 28 Nov 2005
Hello, TomCaT

Там мусор какой-то, который просто обнулить надо.

Ладно, в следующий раз выложу, если до тех пор не найдете.

от: TomCaT
кому: All
дата: 28 Nov 2005
Hello, Evgeny Muchkin

Значит, не глюк -- а фича. Глюком будет правильный подвал, потому что редкий.
2Lethargeek: что собсно глюк вызывает? Какие команды/упр. коды в данных?

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 29 Nov 2005
Hello, Lethargeek

А точно ли там нули должны быть?

от: Dmitry Malychev
кому: All
дата: 29 Nov 2005
Hello, Evgeny Muchkin

Вот он безглючный (на всякий случай вчера еще протестировал в SPIN и
UnrealSpeccy).
Hасколько помню, скачано именно с worldofspectrum. Hазывается "eleva48", но со
"128-й"
версией видимых различий нет, даже музыка играет, только грузить надо из 48-го
режима.

Я когда-то исправлял именно "128-ю", а когда нормальную нашел, забросил это
дело. Сейчас
откопал какие-то исправленные снапшоты, уже и сам не помню, где и чего в них
менял. Вроде
там был загрузчик (или распаковщик) кривой, после которого мусор оставался. Да
и пофиг уже,
раз нормальный tap есть - по-моему, все версии одинаковые, просто "128-я"
грузится одним
блоком, включая экран, оттого и размеры разные.

Файл: ELEVA48.ZIP http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2021

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 30 Nov 2005
Hello, Lethargeek

И вправду без глюка! Спасибо огромное! :)

от: TomCaT
кому: All
дата: 17 Sep 2006
Hello, Evgeny Muchkin

Let> Вроде
Let> там был загрузчик (или распаковщик) кривой, после которого мусор
Let> оставался.

Да. Покопался и нашел те места. Исправленная версия получается, если игра сразу
грузится на свое рабочее место, а в куче версий она перемещается выше перед
запуском. Hу и, ессно, не очищает начало перемещенного блока. Для получения
нормальной версии достаточно на 8 уменьшить адрес старта (941b вместо 9423 в
версии с VIRT'а), опустить на столько же кусок 941b--9436 , а в освободившееся
место вписать

942f 210094 LD HL,9400
9432 010007 LD BC,700
9435 C36116 JP 1661 ; адрес конца BASIC-процедуры освобождения
; области памяти: LDDR и RET

Глюк исчезает. Для версии с VIRT'а исправления:
адрес старта --
сектор 0D дорожка 02, байт N 1B сектора меняем с 23 на 1B

процедура перемещения --
сектор 03 дорожки 06, переписываем байты от N 0D до N20 на 8 байт раньше, т.е.
ND в N 5, NE в N6..., затем с байта N19 вписываем девять вышеуказанных байт. В
этом случае, правда, используется ПЗУ, но другого безопасного места без
муторных многочисленных изменений я пока не нашел... Hеплохо бы и дисковую
правильную версию сохранить.

от: TomCaT
кому: All
дата: 17 Sep 2006
Hello, Lethargeek

Let> Вроде
Let> там был загрузчик (или распаковщик) кривой, после которого мусор
Let> оставался.

Да. Покопался и нашел те места. Исправленная версия получается, если игра сразу
грузится на свое рабочее место, а в куче версий она перемещается выше перед
запуском. Hу и, ессно, не очищает начало перемещенного блока. Для получения
нормальной версии достаточно на 8 уменьшить адрес старта (941b вместо 9423 в
версии с VIRT'а), опустить на столько же кусок 941b--9436 , а в освободившееся
место вписать

942f 210094 LD HL,9400
9432 010007 LD BC,700
9435 C36116 JP 1661 ; адрес конца BASIC-процедуры освобождения
; области памяти: LDDR и RET

Глюк исчезает. Для версии с VIRT'а исправления:
адрес старта --
сектор 0D дорожка 02, байт N 1B сектора меняем с 23 на 1B

процедура перемещения --
сектор 03 дорожки 06, переписываем байты от N 0D до N20 на 8 байт раньше, т.е.
ND в N 5, NE в N6..., затем с байта N19 вписываем девять вышеуказанных байт. В
этом случае, правда, используется ПЗУ, но другого безопасного места без
муторных многочисленных изменений я пока не нашел... Hеплохо бы и дисковую
правильную версию сохранить.

от: TomCaT
кому: All
дата: 18 Sep 2006
Hello, TomCaT

Подправленная версия с VIRT'а... "...как мне закачать его обратно?" (c)
анекдот.

Файл: ELEVATOR.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3810




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
С миру по биту - письма читателей. Главные темы - музыка, "ELITE", ответы на вопросы и др.
Обмен опытом - Доработка ZX-ASM v3.0 от Ивана Рощина.
B.B.S. Новости - Рейтинг среди пользователей отличившихся при работе с BBS.
BBS - список станций BBS ZXNet.
Креаторы - ОVЕRAYЕ: Для тех кто меня не знает расскажу о себе.

В этот день...   2 мая