ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: правила (ре:Klops)



от: Vyacheslav Mednonogov
кому: Valentin Pimenov
дата: 07 Mar 1999
Get Msg, Valentin!

VP> 1. игра "клопы" была создана как настольная, для проведения
VP> партий на лекциях :)

Многолетний опыт борьбы с клопами подсказывает, что единственная выйгрышная
стратегия - уже с самого начала игры строить свои колонии клопов в виде дерева
(х-клопы, s-точка старта) с ветвями равномерной длины:


=== Cut ===

(с) CopperFeet, '8x


| x x x x
| x x x x x x
| x x x x x x x
| x x x x x x x x
| x x x x x x x x
| x x x x x x x x
| x x x x x x x x
| x x x x x x x x
| x x x x x x x x
|x x x x x x x x
|x x x x x x x x
|x x x x x x x x
| x x x x x x x
|x x x x x x x
|x x x x x x x
|x x x x x x x
| x x x x x x x x x x x
|S x x x x x
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

=== Cut ===

В этом случае, если даже враг построит базы на одной из ветвей вашего
дерева, вы всегда сможете _быстро_ отрезать его, стартуя с других ветвей
дерева. Кроме того, такая структура не даст противнику создать непроходимые
стены из баз - проходы будут оставаться очень долго.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РЕКОМЕHДАЦИЯМИ ЛУЧШИХ КЛОПОВОДОВ! :))


С горячим приветом, Слава!

[Russian Elephant is the Best Friend of Finnish Elephant] [ЧВ2 - 85%]




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
DOS - "Вот DOS, который построил Майк!"
Армейская Рубрика - Тарас всё продолжает присылать материалы из Армии...
Письма - ZX-SPECTRUM - настоящее и будущее.
События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.
Сетевые новости - Файл-эхи.

В этот день...   2 мая