ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: UFO II



от: Vyacheslav Mednonogov
кому: Ilya Abrosimov
дата: 13 Dec 1998
Get Msg, Ilya!

* Crossposted in ZX.SPECTRUM
* Crossposted in SPBZXNET.GAMES

11 Dec 98 19:44, Ilya Abrosimov cooбщил All про {UFO II}:

IA> Интересно узнать, от чего в сабже зависит скорость прохождения всей
IA> игры? Я пробовал начинать играть раз 10 наверно, и каждый раз то или иное
IA> исследование появлялось то раньше, а то позже.

Вот дерево исследований - изучи его и всё поймёшь :)

Cтруктура RSCH (4 байта):
+0(BYTE) Nsbj - какой предмет необходимо найти/произвести для
начала этого исследования (0 - никакой)
+1(BYTE) Nrs - сколько других исследований необходимо выполнить
для начала этого исследования (0 - ни сколько)
+2(WORD) ссылка на список этих исследований, cостоящий из Nrs байт (#0000 -
список пуст)

Если все 4 байта равны нулю - исследование уже выполнено в начале игры или
всё готово для выполнения исследования в начале игры...

=== Cut ===

;ОЧЕРЁДHОСТЬ исследований
RSCH DEFW 0,0 ;1-е исследование
DEFW 0,0 ;2-e
DEFW #302,_R2 ;3-e
DEFW #103,_R3 ;и так далее...
DEFW 0,0
DEFW #105,_R5
DEFW #200,_R6
DEFW #300,_R7
DEFW #108,_R8
DEFW #109,_R9
DEFW #10A,_R10
DEFW 0,0
DEFW #30C,_R12
DEFW 0,0
DEFW 0,0
DEFW #300,_R15
DEFW #300+33,_R16
DEFW #300,_R17
DEFW 0,0
DEFW #300,_R19
DEFW #200,_R20
DEFW 55,0
DEFW #100,_R22
DEFW 57,0
DEFW #100+58,_R24
DEFW 59,0
DEFW 60,0
DEFW #100+61,_R27
DEFW 63,0
DEFW #200,_R29
DEFW #100,_R30
DEFW #100,_R31
DEFW #100,_R32
DEFW 19,0
DEFW 20,0
DEFW 21,0
DEFW 22,0
DEFW 23,0
DEFW 24,0
DEFW #400,_R39
DEFW #400,_R40
DEFW #300,_R41
DEFW #300+33,_R42
DEFW #100+25,_R43
DEFW 26,0
DEFW 27,0
DEFW 28,0
DEFW 29,0
DEFW 30,0
DEFW #300+31,_R49
DEFW 32,0
DEFW #100,_R51
DEFW #200,_R52
DEFW #200,_R53
DEFW #100,_R54
DEFW #100,_R55
DEFW #300,_R56
DEFW #100,_R57
DEFW #300+62,_R58
DEFW 0,0
DEFW #200+35,_R60;
DEFW #100+36,_R61
DEFW #100+37,_R62
DEFW #100+38,_R63
DEFW #100+39,_R64;
DEFW #100+40,_R65
DEFW #100+41,_R66
DEFW #100+42,_R67
DEFW #100+43,_R68;
DEFW #100+44,_R69
DEFW #100+45,_R70
DEFW #100+46,_R71
DEFW #100+47,_R72;
DEFW #100+48,_R73
DEFW #100+49,_R74
DEFW #100+50,_R75
DEFW #100+51,_R76
DEFW #200+52,_R77
DEFW #100+53,_R78
DEFW #200+54,_R79

_R2 DEFB 3,9,16
_R3 DEFB 10
_R5 DEFB 8
_R6 DEFB 9,5
_R7 DEFB 6,10,19
_R8 DEFB 50
_R9 DEFB 8
_R10 DEFB 8
_R12 DEFB 2,48,79
_R15 DEFB 11,13,14
_R16 DEFB 15,23,63
_R17 DEFB 16,20,69
_R19 DEFB 43,44,50
_R20 DEFB 19,42
_R22 DEFB 60
_R24 DEFB 47
_R27 DEFB 78
_R29 DEFB 50,64
_R30 DEFB 67
_R31 DEFB 77
_R32 DEFB 62
_R39 DEFB 61,33,35,37
_R40 DEFB 74,34,36,38
_R41 DEFB 76,39,40
_R42 DEFB 41,43,44
_R43 DEFB 50
_R49 DEFB 52,53,55
_R51 DEFB 75
_R52 DEFB 69,51
_R53 DEFB 66,54
_R54 DEFB 68
_R55 DEFB 73
_R56 DEFB 70,45,46
_R57 DEFB 65
_R58 DEFB 71,56,49
_R60 DEFB 62,63
_R61 DEFB 21
_R62 DEFB 61
_R63 DEFB 61
_R64
_R65 DEFB 22
_R66 DEFB 64
_R67 DEFB 65
_R68
_R69 DEFB 23
_R70
_R71 DEFB 69
_R72
_R74 DEFB 24
_R73
_R75 DEFB 72
_R76
_R78 DEFB 25
_R77
_R79 DEFB 76,78

=== Cut ===

Hумерация исследований (видно, что часть исследований
можно и не проводить):

=== Cut ===
.
Гарпун ;1-e исследование
Торпедный аппарат ;2-e
Дисруптор ;3-e
Термопушка ;и так далее..
Газовое ружьё
Виброрезак
Гаусс-резак
Гаусс-пушка
Волновое ружьё
Волновая мортира
Граната
Термошок
МС-контроль
Релаксатор
Супервизор
Скафандр##
Аквапластик
Ионная броня
"Тритон"
"Посейдон"
"Левиафан"
Акватоид
Дайпон
Лобстер
Жилвер
Ташот
Тентакулат
Кальцинит
хакер
Биодрон
Галлюционид
Трисцен
Ксарквид
"Карлик"
"Эскорт"
"Морской дьявол"
"Рейнджер"
"Экспедитор"
"Барракуда"
"Командор"
"Дредноут"
"Флагман"
Конструкция HЛО
Ионный ускоритель
Магнитная навигация
Криостат
Репликатор
Имплантер
Информатор
Пси-контроллер
Зербайт
Причины нашествия
Иерархия врагов
Цели полётов HЛО
Маршруты полётов
Колонии и базы
Цикл реанимации
Секретные бункеры
ТЛЕФ-Мегаполис
Об этой игре...
;нижеследующие исследования
;не отображаются в энциклопедии
Акватоид-медик
Акватоид-навигатор
Акватоид-биолог
Акватоид-инженер
Дайпон-оператор
Дайпон-смотритель
Дайпон-навигатор
Дайпон-химик
Лобстер-навигатор
Лобстер-лидер
Лобстер-учёный
Лобстер-командер
Жилвер-лидер
Жилвер-строитель
Жилвер-навигатор
Жилвер-стратег
Ташот-навигатор
Ташот-террорист
Ташот-техник
Ташот-телепат

=== Сut ===

С предметами по-сложнее. Счас попытаюсь
воспроизвести их нумерацию:

=== Cut ===

S_GUN DEFS 12*2,eq ;хранится: оружие
Гарпун ;1-й предмет
Торпедный аппарат ;2-й
Дисруптор ;3-й
Термопушка ;и так далее..
Газовое ружьё
Виброрезак
Гаусс-резак
Гаусс-пушка
Волновое ружьё
Волновая мортира
Граната
Термошок
S_EQU DEFS 3*2,eq ;оборуд
МС-контроль
Релаксатор
Супервизор
S_ARM DEFS 3*2,eq ;защита
Скафандр
Аквапластик
Ионная броня
S___ DEFW 0;Для нет
S_UFO DEFS 6*2,eq ;типы HЛО
x1 ;не могу вспомнить, почему
x2 ;хранится только 6 типов HЛО и каких
x3 ;именно (и что вообще тут было :)
x4
x5
x6
S_ART DEFS 10*2,eq ;артефакты(от ион.уск+корп.HЛО+тела)
Ионный ускоритель
Магнитная навигация
Криостат
Репликатор
Имплантер
Информатор
Пси-контроллер
Зербайт
Корпус HЛО
Тела пришельцев
S_PROF DEFS 20*2,eq;проф.инопл
Акватоид-медик
Акватоид-навигатор
Акватоид-биолог
Акватоид-инженер
Дайпон-оператор
Дайпон-смотритель
Дайпон-навигатор
Дайпон-химик
Лобстер-навигатор
Лобстер-лидер
Лобстер-учёный
Лобстер-командер
Жилвер-лидер
Жилвер-строитель
Жилвер-навигатор
Жилвер-стратег
Ташот-навигатор
Ташот-террорист
Ташот-техник
Ташот-телепат
S_LIV DEFS 7*2,eq ;живые инопл
Живой акватоид
Живой дайпон
Живой лобстер
Живой жилвер
Живой ташот
Живой тентакулат
Полуживой кальцинит
;---------------------------------------------специальные
S_TMP DEFW 0 ;если есть 5 пси-контроллеров
DEFW 0 ;если хакер
DEFW 0 ;none

=== Cut ===

Т.е. порядок исследований очень сильно зависит от того, что ты
захватишь/подберёшь/возьмёшь в плен, а также от того, какие исследования ты уже
выполнил..

Пользуясь деревом исследований играть гораздо легче - видно, что надо
сделать для получения нужного исследования..

К сожалению, появление инопланетян нужных специальностей (для захвата их в
плен) - во многом определяется фортуной..


C горячим приветом, Слава!




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Версии - 2 версии игры: The Hunt for Red October-1.
Hackers - Что движет хакерами ?
Картинки с IBM - 2 картинки с IBM из игры SPACE JAM.
Каталог Питерской фирмы - Каталог ZX-продукции от 5.12.99.
Разберемся - Подробный отчет о прохождении игр ВИННИ ПУХ & 48 УТЮГОВ.

В этот день...   2 мая