ZXNet эхоконференция «music.zx»


тема: Ответ на вопрос



от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, Black1980

Bla> Я что-то пропустил или ты KSA лично знаешь??? :)

Знал раньше его лично. Мы с ним долгое время встречались и общались по вопросам
демослепительства и программо хранительства. результатом общения стали AY
MEGADEMO 1 и 2. Которые я слепил под чутким руководством КСА и АИГА.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От автора - Поступил в университет...
Как переделывать игры - подпрограммы работы с диском.
Разное - "О компьютерах", доработка ZS-Scorpion 256 и дисковода.
Gamedev - о сборке игры Wolfenstein 2004. Часть 2.
Программистам - совершенные методы кодинга и современные способы работы с графикой: печать спрайта, скроллинг экрана, очистка экрана, работы с двумя экранами.

В этот день...   15 сентября