ZXNet эхоконференция «hardware.zx»


тема: ламерский вопрос о временных диаграммах шин Z80



от: SMT
кому: All
дата: 30 Jan 2006
Hello, boo_boo

даже по переднему фронту WR, всё равно такт набегает, пока данные через все
триггеры-мультиплексоры дойдут до экрана

от: lvd
кому: All
дата: 30 Jan 2006
Hello, boo_boo

boo> никогда прежде с сабжем не имел дела, поэтому хочу уточнить, бо не
boo> уверен, что правильно понял...
boo>
boo> 1)запись в память: 3 цикла (без WAIT), на 1м такте на шине данных
boo> образуется байт, к концу второго активизируется WR, то есть этот байт
boo> готов, и его можно пихать в память.
boo>
boo> 2)запись в порт: 3 цикла + 1 wait, на 2м такте активизируется WR --
boo> байт готов (и висит на шине еще полтора такта)
boo>
boo> то есть, в случае спектрума без WAIT-ов, байт окажется в памяти к
boo> концу второго такта операции записи в память, а при записи в порт --
boo> устройство возьмет его тоже на втором (или на третьем?) такте...
boo>
boo> однако UnrealSpeccy, эмулируя out, ждет всего 7 тактов перед записью
boo> в порт (то есть делает все на 1м такте), и бордюрные эффекты работают
boo> как надо...

Это... ртфм что ли. Если защёлка ловит байт всё время, что /WR активно, то так.
А если по заднему фронту /WR? Вот тебе и 7 тактов.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Netus - Список эхоконференций и BBS сети NETUS.
Софт - Действующие распространители программного обеспечения для ZX Spectrum по России и Украине (FAQ "ZX-Traders").
Разбиралка - Секрет с монетами в игре DIZZY-3.
Система - руководство пользователя Catalogue Plus.
Юмор - Анекдоты.

В этот день...   24 апреля